Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Как-то все это наигранно выглядит. Ведь они до НС с Кубицей вообще не общались, а Кубица так тот вообще нос задирал. А сейчас Виталий вынужден демонстрировать сплоченность и якобы сопереживать поляку. Вон Кими особенно не парился по этому поводу и не поехал в госпиталь к Массе. В общем, фарс в Ф1 всегда имел место быть. Как будто, кроме Виталия, Кубице больше некому доложить о тестах и т.д. Смешно! Ну, да ладно, это часть работы современного гонщика Ф1.

Не стоит быть столь циничным.Иногда бывает так,что свое истинное отношение к человеку ты понимаешь лишь когда приходит беда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом сезоне оба пилоты были "два сапога". Из обоих информации нужно вытягивать клещами. Они общались на своем языке, и нам простым болельщикам и даже аналитикам, весьма не понятном. Но они оба остались в весьма хороших человеческих отношениях. Так, что он и звонил Роберту. Хотя "ляпнул" на ГЗ, что нет. ;) И его поездка, все от души, а не от положения в команде и установок правил Формулы 1.

Согласен, что любой здравомыслящий человек так и понимает. Однако, за последние дни на этой ветке почему-то появились люди, которым как раз очень хотелось бы о взаимоотношениях пилотов не только все знать в подробностях, чтобы "порыться в их белье", но и чтобы пилоты поступали так, как эти люди считают правильным.

И хорошо, что взаимоотношения гонщиков для нас закрыты, что они поступают по собственному разумению и совести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то все это наигранно выглядит. Ведь они до НС с Кубицей вообще не общались, а Кубица так тот вообще нос задирал. А сейчас Виталий вынужден демонстрировать сплоченность и якобы сопереживать поляку. Вон Кими особенно не парился по этому поводу и не поехал в госпиталь к Массе. В общем, фарс в Ф1 всегда имел место быть. Как будто, кроме Виталия, Кубице больше некому доложить о тестах и т.д. Смешно! Ну, да ладно, это часть работы современного гонщика Ф1.

Виталий еще после первой поездки к Роберту говорил, что поедет после Барселоны, правда на тот момент еще думали что будет Бахрейн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит быть столь циничным.Иногда бывает так,что свое истинное отношение к человеку ты понимаешь лишь когда приходит беда.

Да,чаще всего так и бывает. А пример Кими и Массы некорректный. Масса себе позволял в СМИ некорректные высказывания, выпячивал себя и прочее. Вот со стороны Кими поехать было лицемерие. А у Роберта с Витом отношения нормальные партнерские, в реалиях Ф1 - хорошие. Подстав и подлянок не было. Оба закрытые люди, в первый сезон присматривались друг к другу, может сейчас бы они и друг с другом лучше общались. А несчастье сближает по любому, для команды авария Кубицы была ударом. Так что не вижу, почему бы Виту не навестить потенциального партнера, а что там подумают радикалы - да наплевать на них!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На входе нельзя скользить иначе можно потерять ещё больше(Хем обошёл его в Венгрии в месте где это никогда не бывает) на выходе-это аксиома для любого кольцевика. Да и настройки должны быть с небольшой недостаточной поворачмваемостью на входе, в центре нейтральная(в любом случае в центре манёвренность должна быть выше, чем в точке входа), на выходе - по вкусу пилота. Так вот меня не устраивает, что у Петрова на входе чуть ли не избыточная поворачиваемость постоянно. Так предела достичь невозможно.

О-о-о, ну фсё, не могу молчать! "Держите меня четверо..."

"На входе нельзя скользить... "

А ты слышал о таком понятии, как "выставить карт перед поворотом"? Так делают все ведущие картингисты, "съедая" за счёт бокового скольжения лишнюю скорость перед поворотом. Они, наверное, все лохи. Понимаю, что картинг - не формула, но в формуле шины быстрого болида постоянно "скользят" в определенных пределах на входе, на апексе и на выходе из поворота. А тем, какая ось скользит больше и определяется поворачиваемость болида.

"Настройки должны быть с небольшой недостаточной поворачмваемостью на входе..."

Это ещё для чего? Чтобы на апекс сложно было не попадать? Отсюда я мог бы сделать вывод, что ты нахватался теоретических вершков по тому, как управляют болидом с недостаточной поворачиваемостью (поворачивать руль на возможно меньший угол и плавно, лучше потерять на входе, но получить больше на выходе, избегать скольжений... и.т.д.) и понятия не имеешь, как едут пилоты, предпочитающие избыточную поворачиваемость.

Взгляни, как ехали Сенна, Жиль, Жак, Кими, как ехал до 2007 Михаэль - и ужаснись... Михаэля еще можешь спасти от грубых ошибок в пилотаже, "быстренько объяснив, почему Володька сбрил усы..." В общем, мужики не в курсе :o

"Так предела достичь невозможно..."

То, что Виталик может себе позволить избыточную поворачиваемость - его преимущество, а не слабость. При нынешнем регламенте, когда задние шины изнашиваются гораздо быстрее, он круг за кругом будет привычно отлавливать ускользающую заднюю ось практически без потери скорости, тогда как "недостаточники" будут нервничать, терять время, и сильнее изнашивать резину из-за попыток компенсировать непривычное поведение болида настройками...

:derisive:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перес показал лучшее время на СуперСофте. Его использовали несколько команд, но Пирелли не может назвать какие именно. Алонсо использовал его вчера, когда показал второе время, а вот Мерседесы были на софте.

http://www.422race.com/2011/mercedes-crisi-superata-o-solo-pretattica/

Скорее всего ЛоРен уступает обновленному Мерсу, увы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перес показал лучшее время на СуперСофте. Его использовали несколько команд, но Пирелли не может назвать какие именно. Алонсо использовал его вчера, когда показал второе время, а вот Мерседесы были на софте.

http://www.422race.com/2011/mercedes-crisi-superata-o-solo-pretattica/

Скорее всего ЛоРен уступает обновленному Мерсу, увы...

Не факт. Слова Ника:

Что касается лучшего времени Шумахера, то я не удивлён этому результату — мы не знаем, на каких шинах он ездил и сколько бензина было в баках, поэтому никакого удивления от рекорда трассы нет

И мне не очень нравиться темнилово Пирелли... Они говорили, что СС не будет в Барселоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот чего хотел спросить, допустим( цифры с воздуха). Петров набрал 70 очков за сезон, Хайдфельд 60, но его по ходу сезона сменил Кубица который набрал 40 очков. Сколько идёт в кубок конструкторов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот чего хотел спросить, допустим( цифры с воздуха). Петров набрал 70 очков за сезон, Хайдфельд 60, но его по ходу сезона сменил Кубица который набрал 40 очков. Сколько идёт в кубок конструкторов?

Ответ с воздуха... ВСЕ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот чего хотел спросить, допустим( цифры с воздуха). Петров набрал 70 очков за сезон, Хайдфельд 60, но его по ходу сезона сменил Кубица который набрал 40 очков. Сколько идёт в кубок конструкторов?

Все очки набранные пилотами команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт. Слова Ника:

Ред Буллы же заметили, что хоть многих выводов делать не стоит, видно что Мерсы очень сильны после апгрейда.

Кстати многие говорили, что МШ показал лучшее время на пятикруговой серии. Это не так - оно было на однокруговой серии. На пятикруговой он показал время на две сотые быстрее, но оно было аннулировано за срез шиканы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ред Буллы же заметили, что хоть многих выводов делать не стоит, видно что Мерсы очень сильны после апгрейда.

Кстати многие говорили, что МШ показал лучшее время на пятикруговой серии. Это не так - оно было на однокруговой серии. На пятикруговой он показал время на две сотые быстрее, но оно было аннулировано за срез шиканы.

Игорь, я тебя ценю и уважаю... :D Но когда ты сам себе(вернее свои предыдущим постам), противоречишь... Иногда стоит информацию взвешивать, а не только на глаз оценивать. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, я тебя ценю и уважаю... :D Но когда ты сам себе(вернее свои предыдущим постам), противоречишь... Иногда стоит информацию взвешивать, а не только на глаз оценивать. ;)

Взвешивать будем в Австралии...Пока все выводы -именно оценки на глаз :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: "Лотус-Рено" хорошо готова к сезону

Подводя итоги финальной части предсезонных тестов Формулы-1 в Барселоне, пилот "Лотус-Рено" Виталий Петров отметил, что несмотря на некоторые проблемы по ходу зазедов, команда хорошо готова к сезону.

"К сожалению, из-за болезни Ника тесты сразу пошли не по плану. Тем не менее в Барселону команда привезла серьёзное обновление аэродинамики и детали показали себя очень здорово, существенно увеличив уровень прижимной силы. Немного помешали дождь в первый день, но потом работа складывалась весьма плодотворно — мы поработали над настройками, занимались тормозами, с которыми у меня были сложности, нам удалось провести симуляцию гонки и отработку пит-стопов, так что в целом тесты прошли успешно. Скоро стартует сезон и мы хорошо готовы к нему. После тестов я навещу Роберта Кубицу в госпитале, а потом отправлюсь в Австралию на первую гонку чемпионата", — цитирует Петрова официальный блог гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерсу ничего не светит в этом году, всё это было "пыль в глаза" после предыдущих тестов.

А вот наши проблемы с КЕРСом тревожат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерсу ничего не светит в этом году, всё это было "пыль в глаза" после предыдущих тестов.

А вот наши проблемы с КЕРСом тревожат.

Выилы скорее всего уберут КЕРС на первые гонки из-за проблем на тестах...

Поступит ли Рено также?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взвешивать будем в Австралии...Пока все выводы -именно оценки на глаз :)

Ты истинная Рыба. :D Ускользнул...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выилы скорее всего уберут КЕРС на первые гонки из-за проблем на тестах...

Поступит ли Рено также?

Проблемы вроде не такие серьёзные, как у Виллов, но они есть. Тут интересно знать, как ведёт себя машина, если КЕРС, допустим, в гонке откажет. Это сразу DNF или доехать можно будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы вроде не такие серьёзные, как у Виллов, но они есть. Тут интересно знать, как ведёт себя машина, если КЕРС, допустим, в гонке откажет. Это сразу DNF или доехать можно будет?

А помнишь как в анекдоте? Про пьяного токаря... :D

Многие круги на тестах, были без КЕРС. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы вроде не такие серьёзные, как у Виллов, но они есть. Тут интересно знать, как ведёт себя машина, если КЕРС, допустим, в гонке откажет. Это сразу DNF или доехать можно будет?

Многие круги на тестах, были без КЕРС.

При рабочем КЕРС его конечно можно не использовать.

А вот ещё вопрос можно-ли будет продолжать гонку если он сломается? Не зря же команды так много времени тратили на его ремонт, в противном случае могли бы просто круги наматывать и тестить другие девайсы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При рабочем КЕРС его конечно можно не использовать.

А вот ещё вопрос можно-ли будет продолжать гонку если он сломается? Не зря же команды так много времени тратили на его ремонт, в противном случае могли бы просто круги наматывать и тестить другие девайсы.

А вы много еще "девайсев" знаете в болиде Формулы 1? КЕРС в этом году стал на 10 килограмм легче. Но он все равно является частью стратегического баланса. В этом году связующих, как никогда много...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы вроде не такие серьёзные, как у Виллов, но они есть. Тут интересно знать, как ведёт себя машина, если КЕРС, допустим, в гонке откажет. Это сразу DNF или доехать можно будет?

Я думаю днф - помоему керс связан с системой торможения (он ведь при торможении заряжается - электромотор работает как генератор), и соответственно с нерабочей системой может успасть эффективность тормозов. Хотя конечно я могу быть не прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы много еще "девайсев" знаете в болиде Формулы 1?

Под словом девайсы я подразумевал все новые узлы и элементы болида, работоспособность которых проверялась во время тестов.

Хотя не зная точного устройства КЕРС на болиде ЛоРен тяжело сделать вывод о том как поведёт себя машина в гонке при его отказе, ведь оный агрегат напрямую связан с тормозной системой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Незнаю было или нет, но рискну написать:

Из Интервью Петрова:

Вопрос: Под конец одного из тестовых дней, когда до клетчатого флага оставалась всего пара минут, ваша R31 остановилась на трассе. Что случилось? Команда проверяла, на сколько хватит топлива в баке?

Виталий Петров: Даже не знаю, что ответить на этот вопрос, чтобы не сказать лишнего. Давайте так: в этот день у нас всё соответствовало программе команды, а с машиной не было никаких технических проблем.

Полная версия интервью на главной.

http://www.f1news.ru/interview/petrov/64748.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перес показал лучшее время на СуперСофте. Его использовали несколько команд, но Пирелли не может назвать какие именно. Алонсо использовал его вчера, когда показал второе время, а вот Мерседесы были на софте.

http://www.422race.com/2011/mercedes-crisi-superata-o-solo-pretattica/

Скорее всего ЛоРен уступает обновленному Мерсу, увы...

а меня больше интересует, вот какой вопрос, у Рено сейчас шасси 01- которое прошло уже больше 5000км и 02- которое фактически только прошло обкатку, оба болида отправятся в австралию, кому какой дадут и когда ждать 03?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...