Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Новый аттракцион в ф1 - у кого круче тестовый девайс :D

По-моему, макларен лидирует со своей блямбой на носу.

на то они и тесты

СЗОТ о Маках

b9a0a5d09001eba9e34ecea53da17b68.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет в тестовых сессиях в прошлом году Виталий много ошибался ? Я их не смотрел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господи, 6 ошибок в одной строке! СЗОТ

Я 7 насчитал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная работа, гудный день, на позитиве! :good:

Все притирается. Виталий, команда, болид, резина, ..., как колесики часового механизма. Есть осторожные надежды на сезон :). Для верности будем поплевывать через левое и стучать по древесине. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я 7 насчитал.

Парни и девушки! Давайте уже заканчивайте считать чужие ошибки в постах ! Я пол года читаю этот форум и ,уверяю вас, 100% писателей здесь делают ошики ! :bye:

Дайте уже спокойно и интересно почитать ! :blush: ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, а эта идея со светофором приживется?

783162786d7617205d0bc748af2e9a4c.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, а эта идея со светофором приживется?

Главное, чтобы эффективно было. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: Пока резина не выдерживает больше 15 кургов -это ее максимальный жизненный цикл. Это зависит от того, новая она или использованная, как сильно вы давите на нее, но в любом случае она не может держаться долго. После одного круга вы теряете пять десятых, затем - полторы, две, три секунды...

Если вы захотите отложить ваш пит-стоп на круг, вы потеряете секунду, еще на круг-две секунды и так далее. Скорость падает все сильнее и сильнее. Мы пытались работать с ними консервативно, осторожно, сберегая их, как делали с Бриджстоуном, но с Пирелли иногда можно потерять целую секунду в одном повороте.

http://www.gpupdate.net/en/f1-news/254117/petrov-describes-extreme-tyre-degradation/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, а эта идея со светофором приживется?

Наверняка светофор обсуждали в команде, если используют значит эффективнее чем леденец. Интересно, где человек, нажимающий на кнопочки, будет стоять/сидеть/лежать ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вдоль трубок, которые расположены параллельно колесам, находятся лазерные датчики , они сканируют поверхность по всей плоскости резины по температурному режиму .На диаграмме сразу видно как идет прогрев резины , где больше а где меньше . Углы колес подстраивают и снова смотрят .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: Пока резина не выдерживает больше 15 кургов -это ее максимальный жизненный цикл.

И это на тестах, а если рисковать атакуя или защищаясь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это на тестах, а если рисковать атакуя или защищаясь.

Гонки могут превратиться в цирк с 5-6 птами и лотереей кто-кого пересидит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонки могут превратиться в цирк с 5-6 птами и лотереей кто-кого пересидит

Получается, что пересиживать теперь не имеет смысла, скорость только на свежаке показать можно будет. А дальше фортуна-лотерея.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонки могут превратиться в цирк с 5-6 птами и лотереей кто-кого пересидит

как в анекдоте: "удочки не берем, из автобуса не выходим" cool.gif

Пирелли та еще зараза чувствую, попьет нам кровушки )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари вводила систему светофора , потом отказались .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пирелли та еще зараза чувствую, попьет нам кровушки )))))

Попьет у команд, зрителям будет интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, что пересиживать теперь не имеет смысла, скорость только на свежаке показать можно будет. А дальше фортуна-лотерея.

Будет обидно,если те,кто борется - атакует или защищается - убьют резину, и на финише окажутся в *опе, а те,кто бензовозит по-тихому, на подиуме будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонки могут превратиться в цирк с 5-6 птами и лотереей кто-кого пересидит

И к этому можно добавить что трасса к концу гонки будет очень грязная от резины особенно на поворотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонки могут превратиться в цирк с 5-6 птами и лотереей кто-кого пересидит

Интересно когда Виталий дал это интервью? Сегодня-то было видно, что 20+ кругов без потери темпа проходить удается. Лукавит? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: Пока резина не выдерживает больше 15 кургов -это ее максимальный жизненный цикл. Это зависит от того, новая она или использованная, как сильно вы давите на нее, но в любом случае она не может держаться долго. После одного круга вы теряете пять десятых, затем - полторы, две, три секунды...

Если вы захотите отложить ваш пит-стоп на круг, вы потеряете секунду, еще на круг-две секунды и так далее. Скорость падает все сильнее и сильнее. Мы пытались работать с ними консервативно, осторожно, сберегая их, как делали с Бриджстоуном, но с Пирелли иногда можно потерять целую секунду в одном повороте.

http://www.gpupdate.net/en/f1-news/254117/petrov-describes-extreme-tyre-degradation/

Феттель, если не ошибаюсь говорил о 17 кругах...

Если так дела пойдут, то Хэму ловить в этом году нечего....Виталий вроде в плане экономии резины не хуже других, это как минимум

пс. а вообще какое дерьмо пирелли сделали...теперь во время гонки разговоры 90% времени будут о резине ПИРЕЛЛИ....понять можно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вдоль трубок, которые расположены параллельно колесам, находятся лазерные датчики , они сканируют поверхность по всей плоскости резины по температурному режиму .На диаграмме сразу видно как идет прогрев резины , где больше а где меньше . Углы колес подстраивают и снова смотрят .

Лазерные датчики для контроля температуры? И сколько их? По какому принципу работают? Ужасно интересно. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает на старте №10 и №11 на разной резине поедут или разрешат тоже менять с 1по 10,а то не справедливо будет, тогда нет смысла занимать на решётке первые места???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Температура асфальта очень низкая , как поведет резина при более высокой температуре команды думаю , что знают или сильно догадываются .При низком температуре разрушения могут быть несколько больше. Поэтому, не все так безнадежно .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: Пока резина не выдерживает больше 15 кургов -это ее максимальный жизненный цикл. Это зависит от того, новая она или использованная, как сильно вы давите на нее, но в любом случае она не может держаться долго. После одного круга вы теряете пять десятых, затем - полторы, две, три секунды...

Повторюсь на всякий случай. НИКТО из гонщиков не знает, как поведет себя резина летом. Тесты в Абу-Даби не в счет, т.к. состав резины уже другой. Давайте не торопиться с предсказаниями. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...