Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Новый ролик ЛоРен "Back to black"

http://www.facebook.com/video/video.php?v=150594218334398

Что вложено в чемпиона "Формулы 1"?

Годы наследия в истории автоспорта?

Посвящённость в конструирование и инженерные разработки?

Часы тренировок и изучения трассы?

Или просто знание момента, когда надо воспользоваться своим шансом?

Запомните: он - результат трёх составляющих -

команда, пилот и - самое важное - машина.

Если ты не побеждаешь, значит, ты недостаточно стараешься.

Каждая составляющая должна быть доведена до совершенства.

Для этого нужно сердце, страсть и душа,

сила, храбрость и стремление.

Это требует наличия инстинкта убийцы и духа победителя,

желания стать абсолютно лучшим.

Итак, мы встречаем рассвет новой эры.

"Лотус" вернулся.

Вернулся в чёрном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господи, 6 ошибок в одной строке! СЗОТ

У кого 6, а у кого 8. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во второй день тестов в Барселоне за рулём R31 остался Виталий, которые проехал 115 кругов - это явная демонстрация, что с точки зрения общей надёжности машины сделан шаг вперёд.

Пилот: Виталий

Шасси: R31-01

Быстрейший круг: 1:22.670

Позиция: 3

Всего кругов: 115

Что мы сегодня изучили:

- Команда улучшила своё понимание сил, которые влияют на шины, с помощью использования с утра специального оборудования.

- Виталий смог лучше понять машину по ходу длинных серий кругов, с помощью которых он провёл симуляцию гонки, используя и жёсткий, и мягкий типы шин.

Виталий: «Я доволен тем, чего мы сегодня добились, и тем, что я смог многое изучить относительно работы машины и шин. Мы провели утро, выполняя короткие серии кругов и работая над настройками, и я был вполне доволен машиной к концу утренней части. Но самое важное, что мы смогли проехать гоночную дистанцию днём. Я впервые смог проехать столь длинные серии кругов и начал по-настоящему понимать шины».

Технические заметки Алана Пермейна

- Хороший день для нас. С утра мы собирали данные и работали над настройками, а днём проехали гоночную дистанцию.

- При работе над настройками внимание было приковано к задней подвеске. Мы внесли различные изменения по ходу утра и подобрали хорошие пути для дальнейшей работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый ролик ЛоРен "Back to black"

http://www.facebook.com/video/video.php?v=150594218334398

Ролик конечно забацали что надо. Так вот смотришь его и думаешь... "Если не это тот самый Лотус, то что тогда?" А уж перевод просто класс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура, теперь не требуется пролистывать кучу страниц. Читать стало интереснее))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура, теперь не требуется пролистывать кучу страниц. Читать стало интереснее))))

есть какая нибудь информация из первых рук?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там все сложнее, за траекторией лежат ошметки резины. Обгоны это такой риск.Подруга прислала иммс коментариями,но не могу озвучить. Спор Петров -завоевывает подиум, а Фе...... кубок конструкторов..Проиграю, но поборемся.

Поздравляю с... правописанием! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной что-то напутали. Пишут что Петров 125 кругов проехал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.ts.fi/moottoriurheilu/f1/203184.html

TS: У ХРТ появился новый крупный партнер в России, обеспечивший ей финансирование и благодаря ему ХРТ смогла подписать Лиуцци вместо рента-драйвера :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.ts.fi/moottoriurheilu/f1/203184.htmlTS: У ХРТ появился новый крупный партнер в России, обеспечивший ей финансирование и благодаря ему ХРТ смогла подписать Лиуцци вместо рента-драйвера :blink:

эээ... Партнёр из России, поддерживает Испанскую команду, чтобы она подписала Итальянского пилота...

Путин негодуэ :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за штуки на колёсах?

_q0c2235-2-ba909.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за штуки на колёсах?

_q0c2235-2-ba909.jpg

Новые тормоза! :D

А вообще, где-то говорилось датчики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за штуки на колёсах?

датчики резины, кажись ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые тормоза!

А вообще, где-то говорилось датчики

Команда использовала в среду специальные колеса, оснащенные датчиками, чтобы лучше понять распределение сил, действующих на шины во время движения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.ts.fi/moottoriurheilu/f1/203184.html

TS: У ХРТ появился новый крупный партнер в России, обеспечивший ей финансирование и благодаря ему ХРТ смогла подписать Лиуцци вместо рента-драйвера :blink:

Мне кажется , что это юмор такой - раз подписали не рента, не иначе как появился богатый русский спонсор !.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной что-то напутали. Пишут что Петров 125 кругов проехал :D

Ну крутанул еще пяток кругов. ;) После окончания тестов не смог остановиться, вошел во вкус! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за штуки на колёсах?

Девайсы чтоб считывать ауру с шин в реальном времени :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис поставил лучшее время на однокруговке, Виталий и Феттель -на пятикруговке...

Не с проста Люис говорит, что МакЛарен пока не готов к борьбе за титул:

http://www.autosport.com/news/report.php/id/89828

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну крутанул еще пяток кругов. ;) После окончания тестов не смог остановиться, вошел во вкус! :D

Дык, вроде, он заглох за несколько минут до флага, тем и кончился день.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Износ промежуточной резины на R31:

z_c76d9010.jpg

А сенсоры то оказывается на всех четырех колесах сегодня использовались. А писали что только на задних:

_q0c2235-2-ba909.jpg

P.S. Только что по России 2 в новостях спорта видео короткое с тестов показали :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не с проста Люис говорит, что МакЛарен пока не готов к борьбе за титул:

http://www.autosport.com/news/report.php/id/89828

Интересно, что насч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык, вроде, он заглох за несколько минут до флага, тем и кончился день.

А потоооом, когда все разошлись, каааак вдарил еще 10 кругов, и все из 1:19 точно точно вам говорю, инсайдеры смску прислали :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что насч

интересно, что насчёт Феррари...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот ещё с датчиками

_q0c2375-3-2cba9.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый аттракцион в ф1 - у кого круче тестовый девайс :D

По-моему, макларен лидирует со своей блямбой на носу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...