Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

convoy,

kambala,

shpeny,

и еще многих

Нам пора организовывать Клуб анонимных наркоманов форумчан и искать лекарство от зависимости! (лучше в теме флуда, а то отлучат, будет же ломка!):D

может нам без грима познать друг друга я за мне нужны как вы друзья буду рад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может нам без грима познать друг друга я за мне нужны как вы друзья буду рад

good idea=)) Давайте скинем маски Петроголиков=))))

не сочтите за рекламу и офф топ. Простите меня модераторы, не баньте пож-та=)) Я хорошийB)

Есть москвичи желающие завтра померзнуть в 17-00 в Коломенском на Red Bull Crashed Ice? Могу помочь билетами free of charge, кол-во ограниченно, если что пишите в личку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

convoy,

kambala,

shpeny,

и еще многих

Нам пора  организовывать Клуб анонимных наркоманов  форумчан  и искать лекарство от зависимости! (лучше в теме флуда, а то отлучат, будет же ломка!):D

Только за....а то ведь надо еще как то 29 переждать.........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пафосно и не профессионально

Немцы делали, если я не ошибаюсь. Этот факт интересней, чем сам ролик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пафосно и не профессионально

Немцы чувствуют потенциал Виталия, подтверждают его противостояниями с более быстрыми машинами, -это намек на его победное будущее. Да и практичны немцы, в случае чего выложат ролик и скажут, что мы первыми всем сказали. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Лотус-Рено": никто не хочет превращать обгон в формальность

Технический директор "Лотуса-Рено" Джеймс Эллисон подробно рассказал о концепции регулируемого заднего антикрыла, которое будут использовать команды в этом сезоне.

"Подвижные передние закрылки были внедрены, чтобы попробовать помочь обгонам, но на деле они не давали особой разницы. Вместо этого закрылки использовались для оптимизации баланса машины по мере деградации шин и уменьшения количества топлива. Поэтому команды проголосовали за отказ от подвижных передних антикрыльев и переход к задним антикрыльям — с намерением обеспечить большее число возможностей для обгонов.

Если вы уменьшаете угол атаки заднего антикрыла, то теряете сопротивление, в отличие от прошлогодней ситуации с воздуховодом. Так что если две машины борются друг с другом, то болид, изменивший угол заднего антикрыла, сможет поехать на прямой быстрее, в то время как другая машина – нет.

Все гонщики могут свободно менять угол атаки антикрыла по ходу свободных заездов и квалификаций — так часто, как они будут этого хотеть. Но в гонке будут введены ограничения. Регламент будет позволять использование антикрыла, только когда машина будет находиться в пределах секунды от болида, едущего впереди.

Так что пилот должен приблизиться на минимальное расстояние, и тогда его машине будет разрешено использовать антикрыло по ходу круга на одной прямой, специально определённой FIA. Более того, команды и FIA постарались создать систему, которая только помогает сделать обгон более реальным. Никто не хочет иметь систему, которая превратит обгон в формальность", — приводит слова Эллисона официальный сайт "Лотуса-Рено".

опять 25 те кто хотят и есть кого обогнать веселы а те кто не хотят что б обгоняли. не очень. этому рады оно и понятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, если было уже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, если было уже...

была похожея скрытая камера но имменно этой записи не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Подвижные передние закрылки были внедрены, чтобы попробовать помочь обгонам, но на деле они не давали особой разницы. Вместо этого закрылки использовались для оптимизации баланса машины по мере деградации шин и уменьшения количества топлива."

А кто в этом году мешает использовать эти самые закрылки на заднем сполере сильнейших команд (РедБул,Феррари и.т.д) для оптимизации баланса машин по мере деградации шин?

Керс-решающий элемент грядущего сезона и не факт что для обгона Лотуса или Заубера будут использовать заднее крыло.

Возможно многие команды именно на измение заднего антикрыла и купились,НО кто сказал что его обязательно надо использовать? ;) Так что Рено в верном направление думает :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

convoy,

kambala,

ALLED,

и все желающие

продолжение в теме флуда.

мимиииину то чку по медленней я записывваю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Пирелли" изменит всё

Auto Motor und Sport при поддержке Себастьяна Феттеля и Росса Брауна изучил, как изменится гоночная тактика в Формуле-1 после прихода "Пирелли", чьи шины сулят куда большее число пит-стопов

Всё окажет серьёзное влияние на ход тренировок и гонок. По пятницам теперь уже нельзя будет сказать, что круги по грязной трассе окажутся проведены впустую: с "Пирелли" состояние трассы будет оставаться одним и тем же. Остатки резины не будут оставаться на гоночной траектории: ошмётки будут отлетать правее и левее траектории. В результате этого за пределами траектории будет очень скользко — как на льду. Слово Себастьяну Феттелю: "Примерно с середины гонки снаружи траектории будет много ошмётков резины, и даже подвижное заднее антикрыло не поможет вам при обгоне, потому что вам придётся раньше тормозить перед поворотом".

http://www.championat.ru/auto/_f1/article-78971.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новостей особых пока нет за исключением

Just arrive to London!

Переводчик Google (Просто приехать в Лондон!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Пирелли" изменит всё

Auto Motor und Sport при поддержке Себастьяна Феттеля и Росса Брауна изучил, как изменится гоночная тактика в Формуле-1 после прихода "Пирелли", чьи шины сулят куда большее число пит-стопов

http://www.championat.ru/auto/_f1/article-78971.html

кто первый за шипует тот и в дамках :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новостей особых пока нет за исключением

Переводчик Google (Просто приехать в Лондон!)

Только приехал в Лондон. :P (написано с ошибкой, но смысл, думаю, этот)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только приехал в Лондон. :P (написано с ошибкой, но смысл, думаю, этот)

Он еще вчера туда приехал, если верить контакту :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды Ф1 утвердили окончательный вариант расписания финальных тестов в Барселоне.

Тестовая серия пройдет с 9 по 12 марта.

Первый ГП сезона 2011 будет проведен в Австралии 25 – 27 марта.

чёт как то не уверенно мне кажется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он еще вчера туда приехал, если верить контакту :)

приехать то приехал а сообщение ещё дней несколько будет висеть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Пирелли" изменит всё

Auto Motor und Sport при поддержке Себастьяна Феттеля и Росса Брауна изучил, как изменится гоночная тактика в Формуле-1 после прихода "Пирелли", чьи шины сулят куда большее число пит-стопов

http://www.championat.ru/auto/_f1/article-78971.html

Ник Вирт очень здорово сказал по поводу новой резины:

выиграют те пилоты, кто сможет сохранить спокойствие, когда все четыре колеса начнут разваливаться
:D

http://www.f1news.ru/news/f1-63976.html

Вобщем сезон будет воистину зрелищным и непредсказуемым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выиграют те пилоты, кто сможет сохранить спокойствие, когда все четыре колеса начнут разваливаться

Видимо Рено ещё в Японии хотело смоделировать этот год да забыли Роберту сказать, что по плану он должен ехать на трёх колесах :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо Рено ещё в Японии хотело смоделировать этот год да забыли Роберту сказать, что по плану он должен ехать на трёх колесах :)

Ну да..... А Виталий в Японии вообще решил не дожидаться пока колеса начнут ездить отдельно от болида. Русские люди всегда на своей волне работают. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо Рено ещё в Японии хотело смоделировать этот год да забыли Роберту сказать, что по плану он должен ехать на трёх колесах :)

В ТР тоже не дураки сидят ;) Буэми уже тогда всё знал :lol:

Вот его попытка езды на одном заднем мосте

http://www.youtube.com/watch?v=fBVuvIPe0tc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...