Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Да верно у него был только 1 день, но хорошо что Виталик посуху покатался сразу, а что там с погодой на 2 и 3 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же,Виталик сегодня выступил в роли акушера,принял,так сказать,роды.Да,ребенок оказался капризным,но,говорят,очень голосистым :D А завтра-послезавтра Роберту выступать в роли няньки,воспитывать из всего этого как минимум человечище. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вам такой романтик? ;)

dbe1cb7b82b309672f1a32e0de87bb3a.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый шлем Виталия.

b22dfbace337t.jpg b784465e1b8at.jpg fe63802c987dt.jpg f5d5c839d3a4t.jpg 7980f24c0a38t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вам такой романтик? ;)

dbe1cb7b82b309672f1a32e0de87bb3a.jpg

Да не,он не романтик,он трудяга,устал немного.(Кстати нам даже,наверное,в страшных снах не приснится,насколько тяжелая у них работа.И это без шуток)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://lotusrenaultgp.com/spip.php?article3947〈=en

Виталий: Я рад вернуться за руль и попробовать R31 первый раз. У нас был не идеальный день -мы столкнулись с некоторыми механическими проблемами, потеряли время и проехали не очень много кругов. Но мы проверили много систем в болиде -это было очень важно. И в целом все работало хорошо. Я первый рах попробовал КЕРС и понял, что не сразу смогу к нему приспособиться -и в целом гонщики будут очень заняты в кокпите в этом году. Я попробовал Пирелли также, но многому научиться было сложно, так как я не выжимал максимум и в основном делал круги выезда и возвращения в боксы.

Буллье: Мы не проехали сегодня много кругов и мне немного жаль Виталия, который хотел бы накрутить больший километраж. Но это ожидаемо от первого теста -он был посвящен обкатке болида и проверке систем, чтобы убедиться что все работает нормально. В следующие 2 дня мы будем собирать и обрабатывать информацию чтобы на след. тестах работать над скоростью болида

Команда также подчеркнула, что температура в болиде была в пределах нормы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый шлем Виталия.

под новинкой вы имеете в виду новую модель самого шлема?) или лого Лотуса на лбу?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер:

Вопрос: Что вы думаете о Виталии Петрове? Опасаетесь его?

Михаэль Шумахер:

Приятный молодой человек. Мы порой вместе играем в футбол и неплохо ладим. Он хорошо делает свою работу – можно вспомнить Венгрию, где Виталий был невероятно быстр. Конечно, ему было непросто в дебютном сезоне, и порой недоставало стабильности, но, думаю, в наступающем сезоне он сможет прибавить.

:football:

:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонщик Виталий Петров чуть не разбил новую машину «Лотус Рено» на тестах в Валенсии

Российский пилот «Лотус Рено» Виталий Петров занял восьмое место в первый день тестов в испанской Валенсии. Всего же во вторник, 1 февраля, на трассу вышли 13 пилотов.

В начале тестового дня Петров едва не повредил новенький R31, но, развернувшись на трассе, сумел избежать аварии. Долгое время россиянин не мог показать достойного результата, но в итоге занял восьмую строчку, уступив лидеру Себастьяну Феттелю около 2,5 секунды. А вот семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера, показавшего девятый результат, Петров обошел на 0,1 секунды

gzt.ru в своем репертуаре

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://lotusrenaultgp.com/spip.php?article3947〈=en

Виталий: Я рад вернуться за руль и попробовать R31 первый раз. У нас был не идеальный день -мы столкнулись с некоторыми механическими проблемами, потеряли время и проехали не очень много кругов. Но мы проверили много систем в болиде -это было очень важно. И в целом все работало хорошо. Я первый рах попробовал КЕРС и понял, что не сразу смогу к нему приспособиться -и в целом гонщики будут очень заняты в кокпите в этом году. Я попробовал Пирелли также, но многому научиться было сложно, так как я не выжимал максимум и в основном делал круги выезда и возвращения в боксы.

Буллье: Мы не проехали сегодня много кругов и мне немного жаль Виталия, который хотел бы накрутить больший километраж. Но это ожидаемо от первого теста -он был посвящен обкатке болида и проверке систем, чтобы убедиться что все работает нормально. В следующие 2 дня мы будем собирать и обрабатывать информацию чтобы на след. тестах работать над скоростью болида

Команда также подчеркнула, что температура в болиде была в пределах нормы.

Видимо в тот момент когда Вит пробовал КЕРС ,его и развернуло.Почему то так кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://lotusrenaultgp.com/spip.php?article3947〈=en

Виталий: Я рад вернуться за руль и попробовать R31 первый раз. У нас был не идеальный день -мы столкнулись с некоторыми механическими проблемами, потеряли время и проехали не очень много кругов. Но мы проверили много систем в болиде -это было очень важно. И в целом все работало хорошо.

Вцелом неплохое ощущение от первого дня, и чуствуется изменение отношения к Виталию по высказываниям людей приближенных к F1. Устал как будто сам гонял целый день (а я и гонял на своей :D ) Пускай даже будут проблемки и мелкие поломки- главная цель выйти на старт чемпа полностью заряженными

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо в тот момент когда Вит пробовал КЕРС ,его и развернуло.Почему то так кажется.

Ну,Виталику сегодня надо было попробовать ВСЕ.И это не считая СУПЕРВЫХЛОПА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного не в тему )):

Я провёл небольшой анализ болельщиков Петрова, на этом форуме ,и пришёл к выводу, что в основном тут тусуется офисный планктон ))

Даже если так, Это что-то меняет? Или отражается на результатах заездов? :haha: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завтра Роберт всё окончательно настроит и 3го Виталий каак жахнет)

в смысле время покажет, а не в стену жахнет болидом

1. Во-первых, у Виталия время вышло;

2. Во-вторых, даже в качестве шуток или намеков - тьфу-тьфу-тьфу. Слова, они имеют поразительное свойства сбываться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что значат P и Т в табличке?

Hill, честно говоря, не вдавался, но имхо Т-Trek, Р-Pit. Не уверен, могу ошибаться, сорри. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух ты. По России2 сейчас про тесты рассказывали. Опять Мария Моргун на передовой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что Виталия в Вестях- спорт показывали. Он сказал что первые 3 дня это все фигня идет проверка систем и он даже на газ не на всю катушку нажимал :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вообще бредовая мысль-вопрос по выхлопу - а здоровью гонщика это не будет вредить - как никак, куча выхлопных газов прям под кокпитом... ну или аэродинамика не дает им поднятся до уровня гонщика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, как я понял, проблемы с перегревом из за инновационного выхлопа.

С отменой двойного диффузора Лотус-Рено решили эту тему не отбрасывать, а перевернуть с ног на голову, пустив выхлоп вперед с изгибом вниз, так что бы поток шел под машиной, создавая дополнительную прижимную силу. Я пока так и не врубился как оно работает, но буржуи уже вовсю щебечу, что если ЭТО заработает, это будет бомба.

Но пока видим то что видим. Испытать данную концепцию можно было только сегодня, и Витальке "повезо".

Думаю, в команде предполагали подобные проблемы, и за Витальку немного обидно. Могли бы с Кубикой этот день поделить, как в Мерсах. А то получается Виталька нифига не накатает на новой машине в первые дни. Вон, Халк 71 круг успел нарезать. И плевать, что на старой машине. После перерыва такой накат не помешал бы.

При чем, как я понял, греется не сколько двигатель, сколько детали по ходу выхлопа. И телеметрия сходит с ума по температурным датчикам. Они длинные серии не рискуют пускать, боясь спалить тестовый болид. Пока пробуют и смотрят, как оно работает.

++ согласен, особенно в том, что надо было первым пускать Кубицу. Говорили же здесь, что правильней было бы пустить Роберта. Так табуретками ведь закидали! :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонщик Виталий Петров чуть не разбил новую машину «Лотус Рено» на тестах в Валенсии

gzt.ru в своем репертуаре

Ну вот из-за какого то твиттера уже раздули целую проблему!!! :angry:

В худшем случае, если и был, то легкий занос, иначе уже весь бы интернет гудел!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот из-за какого то твиттера уже раздули целую проблему!!! :angry:

В худшем случае, если и был, то легкий занос, иначе уже весь бы интернет гудел!

Кстати gzt.ru вряд ли знает про твиттер f1lite, скорее всего про разворот они узнали на нашем форуме :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот из-за какого то твиттера уже раздули целую проблему!!! :angry:

В худшем случае, если и был, то легкий занос, иначе уже весь бы интернет гудел!

да нигде неписали вроде про разворот, только на твиттере непонятном, а с учетом того что упомянули выезд 2-мя колеси на траву у кого-то из гонщиков, то думаю данного эпизода небыло :) максимом небольшой снос задней оси...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пермейн говорит, что были проблемы с тормозной системой.

Alan Permane’s technical programme notes:

  • We had KERS fitted today and, although we did not run it a great deal the energy recovery and releasing was working fine.
  • Another new aspect you have to assess with a new car is the cooling around the engine and gearbox, which is very tightly packaged on the R31.The checks we did today suggest everything is okay with this.
  • Our running was limited today as we were held up with a brake line leak. Although it’s a simple problem, it meant we had to remove the gearbox to solve the issue, costing us track time.

Кстати gzt.ru вряд ли знает про твиттер f1lite, скорее всего про разворот они узнали на нашем форуме :)

Это похоже на правду! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пермейн говорит, что были проблемы с тормозной системой.

Это похоже на правду! :)

brake line leak ... на форуме автоспорта говорили про hydraulic leak...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ему просто флагмана накатили)

Ему просто флагмаНОМ накатили) :declare: :dance3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...