Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

AMuS сообщает, что механики работают над выхлопной системой. При этом официально команда не комментирует проблемы. Ничего не рассказал журналистам и Роберт Кубица.

Рано еще переживать. Первый день всего откатали. Завтра поедет Кубик,если ничего не покажет то стоит призадуматься ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Год назад:

По итогам первого дня предсезонных тестов 2010 года пилот Renault R30 Роберт Кубица оказался на самой низкой строчке, но ни он сам, ни представители французской команды не видят в том трагедии. Понедельник был отдан под ознакомление с машиной, а настоящая работа над настройками, по словам поляка, начнется во второй тестовый день.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Киньте ссылку на тестовую трансляцию тестов))) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Киньте ссылку на тестовую трансляцию тестов))) :)

http://www.championat.ru/auto/_f1/42/astat_game/3826.html

http://www.attwilliams.com/test-timings

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Барик влез... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вспомнил, что мне напоминает R31:

2004277895650895726rspu8.jpg

ThrustSSC -- этой штуке принадлежит мировой рекорд скорости(1228 км/ч) на земле :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, значит Виталий покатался, ж..у подпалил и стали исправлять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, значит Виталий покатался, ж..у подпалил и стали исправлять?

Хотели пришпорить Виталия, но перестарались с температурой :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, значит Виталий покатался, ж..у подпалил и стали исправлять?

Так вот почему они Петрова на первый день заявили... :) Интриги продолжаются. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В официальном блоге "Лотус-Рено" бодрятся. Мол, в первые дни технические проблемы бывают часто, Виталий улыбается, а машина красиво выглядит и хорошо звучит
.

Ничего не подпалили :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Число кругов:

Хюлькенберг — 71

Паффетт — 69

Алонсо — 66

Феттель — 57

Д'Амброзио — 55

Кобаяси — 44

Баррикелло — 38

Картикеян — 34

Петров — 15

Росберг — 9

Альгерсуари — 8

Половина уже больше одного Гран-при проехали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считайте Виталик что был в Валенсии что не был. Польза от этих тестов для него стремится к нулю. Пусть послезавтра ему день отдают ну или хотя бы половину. А то опять без наката будет. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считайте Виталик что был в Валенсии что не был. Польза от этих тестов для него стремится к нулю. Пусть послезавтра ему день отдают ну или хотя бы половину. А то опять без наката будет. :angry:

А пользу для инженеров не учитываем? Один Виталий не решает и даже один Шумахер не выиграет гонку без хорошой и НАДЁЖНОЙ машины. Работают люди, работают!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты 1 дня

а что значат P и Т в табличке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пользу для инженеров не учитываем? Один Виталий не решает и даже один Шумахер не выиграет гонку без хорошой и НАДЁЖНОЙ машины. Работают люди, работают!

Работают. Но для Петрова важен накат, важно познакомится с машиной с новой резиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, будет сегодня репортаж Марии Моргун?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Лотус-Рено" и "Мерседес" столкнулись с механическими проблемами

Первый день испытаний Формулы-1 сложился не слишком гладко для "Лотус-Рено" и "Мерседеса", сообщает Auto Motor und Sport. На болиде W02 произошла утечка гидравлики, из-за которой Нико Росберг сумел проехать с утра лишь девять кругов.

Что касается британской команды, то, по неофициальной информации, возникли проблемы с инновационной выхлопной системой. Сама команда не комментирует возникшие сложности, из-за которых Виталий Петров пропустил практически всю утреннюю часть заездов.

1 февраля 2011 года, вторник. 17:32

Источник:

"Чемпионат.ру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, как я понял, проблемы с перегревом из за инновационного выхлопа.

С отменой двойного диффузора Лотус-Рено решили эту тему не отбрасывать, а перевернуть с ног на голову, пустив выхлоп вперед с изгибом вниз, так что бы поток шел под машиной, создавая дополнительную прижимную силу. Я пока так и не врубился как оно работает, но буржуи уже вовсю щебечу, что если ЭТО заработает, это будет бомба.

Но пока видим то что видим. Испытать данную концепцию можно было только сегодня, и Витальке "повезо".

Думаю, в команде предполагали подобные проблемы, и за Витальку немного обидно. Могли бы с Кубикой этот день поделить, как в Мерсах. А то получается Виталька нифига не накатает на новой машине в первые дни. Вон, Халк 71 круг успел нарезать. И плевать, что на старой машине. После перерыва такой накат не помешал бы.

При чем, как я понял, греется не сколько двигатель, сколько детали по ходу выхлопа. И телеметрия сходит с ума по температурным датчикам. Они длинные серии не рискуют пускать, боясь спалить тестовый болид. Пока пробуют и смотрят, как оно работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, как я понял, проблемы с перегревом из за инновационного выхлопа.

С отменой двойного диффузора Лотус-Рено решили эту тему не отбрасывать, а перевернуть с ног на голову, пустив выхлоп вперед с изгибом вниз, так что бы поток шел под машиной, создавая дополнительную прижимную силу. Я пока так и не врубился как оно работает, но буржуи уже вовсю щебечу, что если ЭТО заработает, это будет бомба.

Но пока видим то что видим. Испытать данную концепцию можно было только сегодня, и Витальке "повезо".

Думаю, в команде предполагали подобные проблемы, и за Витальку немного обидно. Могли бы с Кубикой этот день поделить, как в Мерсах. А то получается Виталька нифига не накатает на новой машине в первые дни. Вон, Халк 71 круг успел нарезать. И плевать, что на старой машине. После перерыва такой накат не помешал бы.

+1 Полностью согласен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да накатает еще Виталик.С этим чумовым выхлопом разберутся,и дальше пойдет работа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работают. Но для Петрова важен накат, важно познакомится с машиной с новой резиной.

Если машина не будет доезжать до финиша, накат не поможет (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...