Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Сейчас быстренько 3000 заполнится :)

Ну хоть какое то время есть.. мож к концу еще прогресс будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю, тема растет, фанатов прибавляется. То ли еще будет:hello:

Ниче себе петрофаны колбасят, и это всего за год с небольшим!:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3000 )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выхлоп:

2JoTUF6H.jpg RMf4If3g.jpg UTT8a45Z.jpg

кликабельно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нутк а то....это Вам не за Карикетяна болеть!!! :bye: :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выхлоп:

2JoTUF6H.jpg RMf4If3g.jpg UTT8a45Z.jpg

кликабельно

+1 те!!!Креативная идея по выхлопу!!! :)Главное чтобы работала!))...Неплохо для прогрева задней резины !! :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без паники. Всё заработает у машины. 

Разговоры про выхлопы "не в ту сторону", которые сделали "школьники-инженеры"  улыбают   :lol:

Спокойняк, там работают лучшие инженеры в мире, всё отладят думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное чтобы от выхлопа был выхлоп !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо отметиться!

Джигу сплясать? Так я уже прошелся по офису!

jesti-336.gifjesti-306.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... а каково пилоту сидеть на выхлопных трубах?????

или они норм материалы теплоизоляционные положили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AMuS сообщает, что механики работают над выхлопной системой. При этом официально команда не комментирует проблемы. Ничего не рассказал журналистам и Роберт Кубица.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... а каково пилоту сидеть на выхлопных трубах?????

или они норм материалы теплоизоляционные положили?

С чего вы взяли что прямо на трубах :o :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально Нормально) лучьше сейчас все исправить! это же тесты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AMuS сообщает, что механики работают над выхлопной системой. При этом официально команда не комментирует проблемы. Ничего не рассказал журналистам и Роберт Кубица.

похоже перемудрили с выхлопом)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... а каково пилоту сидеть на выхлопных трубах?????

или они норм материалы теплоизоляционные положили?

Стекловата?B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... а каково пилоту сидеть на выхлопных трубах?????

или они норм материалы теплоизоляционные положили?

Когда-то (в Монако) у Шумахера на Феррари, выхлопными газами заднюю подвеску переплавило.:hello: А был лидером гонки!:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без паники. Всё заработает у машины.

Разговоры про выхлопы "не в ту сторону", которые сделали "школьники-инженеры" улыбают :lol:

Спокойняк, там работают лучшие инженеры в мире, всё отладят думаю.

Да понятно, что всё отладят. Но как можно сидеть спокойно, когда за день всего 14 кругов?! :swoon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем, открою счет своим сообщениям.

Вот что пишет ВВС:

I've just received some more info from BBC pit-lane reporter Ted Kravitz on the new Renault exhaust design. "Renault have come up with a first with their new exhaust, which exits at the front of the sidepods either side of the driver. I believe it vents exhaust gas around and under the sidepods. The rest of winter testing will prove if they're the only team who adopt this approach. The concept is to increase downforce from the floor by blowing high-velocity exhaust gas through it from the front as well as channelling air around the outer edge of the sidepods. Last year's exhaust trend, led by Red Bull, did the same directly through the diffuser but with 2011's rules closing off that avenue, Renault have revolutionised the 'blown floor' concept. It's brave because it might cause more problems than it solves, particularly in overheating. Renault have increased the size of their air intakes and have even placed temperature sensors by the driver's hip to measure if the exhaust pipes are making life uncomfortable for Kubica and Petrov. Testing will show if this fascinating development is the must-have technical concept of the season."

Выделенная строчка как раз говорит о том что пилот сидит на выхлопе и состояние задницы пилота команде небезразлично. =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...