Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Ну вообще это надо просто полистать интернет! Вот для начала.

спасибо конечно за труды, но я не статистики хотела, а впечатления человека, который следил за всем этим воочию. Что человеку запомнилось. Если есть время, истинный болельщик с большим удовольствием поделиться инфой. Скорее впечатления интересуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера с удовольствием посмотрел запись гранпри Китая, ох уж эти слова Попова:"... и он ПРОХОДИТ, ПРОХОДИТ ШУМАХЕРА!..." Такой кайф испытал!!! Сегодня Венгрию буду смотреть, вроде должно было скачаться уже. Я присоединился к форуму недавно, поэтому не знаю, может этот вопрос задавали Виталию и или просто кто-то знает на него ответ. Хочу знать - когда его крутануло в Китае, он что-то делал, чтобы стабилизировать машину или просто пришлось бросить руль, дождаться пока машина более менее успокоится и после с заносом выехать на трассу и продолжить гонку? Что он почувствовал в этот момент? Выборг, если есть возможность спроси пожалуйста, я очень прошу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера с удовольствием посмотрел запись гранпри Китая, ох уж эти слова Попова:"... и он ПРОХОДИТ, ПРОХОДИТ ШУМАХЕРА!..." Такой кайф испытал!!! Сегодня Венгрию буду смотреть, вроде должно было скачаться уже. Я присоединился к форуму недавно, поэтому не знаю, может этот вопрос задавали Виталию и или просто кто-то знает на него ответ. Хочу знать - когда его крутануло в Китае, он что-то делал, чтобы стабилизировать машину или просто пришлось бросить руль, дождаться пока машина более менее успокоится и после с заносом выехать на трассу и продолжить гонку? Что он почувствовал в этот момент? Выборг, если есть возможность спроси пожалуйста, я очень прошу?

cпросите сами у него вконтакте в личке. он отвечает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cпросите сами у него вконтакте в личке. он отвечает.

А как его найти, какой ник/подпись, их там несколько, есть непонятные, по фото не видно кто есть кто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как его найти, какой ник/подпись, их там несколько, есть непонятные, по фото не видно кто есть кто.

http://vkontakte.ru/id249293 не факт конечно,что ответит... вообще отвечает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий будет на базе в понедельник.

Реношники предлагают присылать вопросы для блога в твиттер.

http://twitter.com/#!/officialLRGP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как известно, 4 января на встрече с Владимиром Путиным о поддержке Виталия Петрова объявили корпорация "Ростехнологии" и компания "СИБУР". Как складывались переговоры, ждать ли в ближайшее время прихода новых спонсоров и каким образом в Формулу-1 начнут попадать российские технологии, "Чемпионат.ру" рассказала менеджер пилота "Лотус-Рено" Оксана Косаченко.

— Какие впечатления остались от встречи с Путиным и представителями российских компаний? Похоже, наш премьер уже довольно глубоко погрузился в мир Ф-1?

Никто не брал с нас обязательств притаскивать деньги в команду, но мы сами понимали, что это нужно нам. Это обоюдовыгодная сделка.

— Думаю, Владимир Владимирович погрузился настолько глубоко, что остальные могут только позавидовать. Никто не брал с нас обязательств притаскивать деньги в команду, но мы сами понимали, что это нужно нам. Это обоюдовыгодная сделка.Нужно

иметь какой-то колоссальный запас энергии для того, чтобы при таком объёме работы, который он выполняет, ещё и беспокоиться о судьбе спортсменов. У меня очень хорошие впечатления. Это ведь были праздничные дни, и такая встреча стала хорошим подарком к Новому году и Рождеству Виталию, болельщикам и всем нам. Таким образом мы при поддержке премьер-министра гарантировали Виталию его будущее в Формуле-1.

— То есть теперь уже можно сказать, что те нечёткие, но всё же существовавшие обязательства перед "Лотус-Рено" полностью выполнены?

— Я бы сказала иначе. Любые средства, которые сейчас находятся в России или любой другой стране, необходимы для того, чтобы вкладывать их в доработку машины. Когда владельцы команды "Лотус-Рено" говорили о том, что постараются в 2011 году завоёвывать поул-позишн и бороться за победы, они подразумевали, что нужно вкладывать деньги в развитие, нужно дорабатывать автомобиль, что они делали и делают. Для всего этого, естественно, нужны средства, и мы вносим свой посильный вклад.

При этом я действительно настаиваю, что никаких чётких формулировок не было: никто не брал с нас обязательств притаскивать деньги в команду, но мы сами понимали, что это нужно нам. Это обоюдовыгодная сделка.

— Получается, переговоры с "Лотус-Рено" и спонсорами шли параллельно?

На болиде будет представлен брендинг самого "СИБУРа", а насчёт "Ростехнологий", думаю, ещё понадобится некоторое время для согласований. Сложно выбрать правильную компанию.

— Это разные кубики такого большого конструктора, пазла, который надо было собрать. На болиде будет представлен брендинг самого "СИБУРа", а насчёт "Ростехнологий", думаю, ещё понадобится некоторое время для согласований. Сложно выбрать правильную компанию.До того как не было

определённости с тем, выступает ли Виталий в команде, не было и возможности чётко работать со спонсорами. Так что когда я на пресс-конференции говорила, что для нас всё только начинается, я именно этот аспект имела в виду. Вот теперь есть в руках документ, на основании которого можно спокойно приходить к спонсорам и говорить, что мы продолжаем выступать, но хотим выступать на качественно ином уровне. А для этого нам нужна поддержка.

— В таком случае столь короткие сроки согласований, наверное, удивляют?

— Ну, это был длительный процесс. Подготовка шла долгое время, несколько месяцев. Всё решилось не в одночасье. Но, безусловно, вмешательство Владимира Владимировича всё ускорило.

— Насколько принципиально было для спонсоров, чтобы Петров остался именно в "Лотус-Рено"? Или от перехода в, условно говоря, "Форс Индия" ничего не изменилось бы?

— Для спонсоров самое главное — это то, что они оказывают поддержку российскому пилоту Виталию Петрову. Всё остальное — это дополнительные вещи. Но нельзя скидывать со счетов те интересы, которые есть и у компании "СИБУР", и у "Ростехнологий". Напомню, что две эти структуры создали совместное предприятие с "Пирелли" по выпуску шин. Для владельца "СИБУРа" это направление будет только укрепляться.

С другой стороны, у "СИБУРа" устойчивые отношения с "Тоталем". Так что всё срослось воедино. Я много-много раз говорила, что Формула-1 — это прежде всего бизнес, а уже потом спорт, и имела в виду именно это. Вся задача менеджмента состоит в том, чтобы правильно разложить эту колоду и правильно понять, как всё состыковать, чтобы этот пазл получился единым, а не раздробленным. В первый год было очень сложно найти компании, которым было бы интересно находиться в Ф-1. Но на сегодня всё это срослось, и я ещё раз хочу сказать, что это не последние наши компании, приходящие в чемпионат. Я уверена, что в России есть фирмы, к которым надо приглядеться. Надо посмотреть их планы, посмотреть, куда они идут, и тогда, быть может, мы сможем им предложить что-то необычное.

— Новые контракты — это, наверное, скорее, отдалённая перспектива?

— На самом деле я планирую ещё до начала сезона объявить о подписании одного спонсорского контракта. Сейчас я как раз над ним работаю. Это не очень большой контракт, но для нас принципиально важный. Кроме того, продолжается работа по привлечению крупных российских компаний. Она потребует больших временных затрат.

Сейчас необходимо претворить в жизнь те намерения, которые были высказаны на встрече у премьер-министра со стороны "Ростехнологий" и "СИБУРа". Для этого требуется время, так что, к сожалению, у меня никаких новогодних праздников нет. Сейчас работаю над контрактами для этих двух компаний, а это достаточно сложный процесс, так как надо держать в уме российские и британские законы, очень много всяких тонких моментов. Поверьте, я не бездельничаю (смеётся).

— Уже известно, какие бренды будут рекламировать "Ростехнологии" и "СИБУР"?

— На болиде будет представлен брендинг самого "СИБУРа", а насчёт "Ростехнологий", думаю, ещё понадобится некоторое время для согласований. Сложно выбрать правильную компанию. Желаю представителям "Ростехнологий" отдохнуть, а уже после окончания новогодних каникул мы свяжемся, они довольно быстро примут решение, а мы будем его выполнять.

— Компании как-то будут поддерживать вашу молодёжную программу?

Для спонсоров самое главное — это то, что они оказывают поддержку российскому пилоту Виталию Петрову. Всё остальное — это дополнительные вещи.

— Это как раз один из моментов, который требует согласования после каникул. Для спонсоров самое главное — это то, что они оказывают поддержку российскому пилоту Виталию Петрову. Всё остальное — это дополнительные вещи.

На встрече у премьера мы договорились о намерениях, согласовали объём инвестиций. Плюс у "СИБУРа" идёт смена собственника, и она может повлечь какое-то изменение в маркетинговой политике компании. Нужно приглядеться, нужно посмотреть. А со стороны "Ростехнологий" всё зависит от того, какая из дочерних компаний будет представлена в Ф-1. Безусловно, мы говорим о взаимодействии по полной программе.

— На встрече с Путином говорилось о приходе российских технологий в Ф-1. Какая-то конкретика в этом вопросе уже есть?

— Да, уже сейчас у нас ведётся работа. Она началась в ноябре, но я пока не хочу раскрывать все карты. Мы сотрудничаем с одним очень серьёзным НИИ, сотрудничаем в нескольких направлениях, одно из которых приоритетное. Уже приезжали представители команды в Россию, а теперь мы ждём ответного визита, чтобы согласовать наше взаимодействие. Как только эта информация станет открытой, безусловно, я расскажу о всех деталях.

— Говорилось, что в команде "Лотус-Рено" с 2011 года будет работать российский инженер. Этот человек уже определён?

— Проводился конкурс, в результате мы выбрали из 35 претендентов трёх. Сейчас фактически мы уже определились с победителем. Было очень много условий: знания в определённой отрасли, владение английским языком и возможность, скажем так, оторваться от семьи. К 1 февраля мы объявим всё об этом инженере. Ну а сейчас пока каникулы, плюс для меня самое важное — сконцентрироваться на взаимодействии со спонсорами и партнёрами.

:bye: Вот и пазлы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как известно, 4 января на встрече с Владимиром Путиным о поддержке Виталия Петрова объявили корпорация "Ростехнологии" и компания "СИБУР".

Вообще-то это уже было. И можно было просто дать ссылку! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то это уже было. И можно было просто дать ссылку! :)

Извините - не получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как известно, 4 января на встрече с Владимиром Путиным о поддержке Виталия Петрова объявили корпорация "Ростехнологии" и компания "СИБУР". Как складывались переговоры, ждать ли в ближайшее время прихода новых спонсоров и каким образом в Формулу-1 начнут попадать российские технологии, "Чемпионат.ру" рассказала менеджер пилота "Лотус-Рено" Оксана Косаченко.

— Какие впечатления остались от встречи с Путиным и представителями российских компаний? Похоже, наш премьер уже довольно глубоко погрузился в мир Ф-1?

Никто не брал с нас обязательств притаскивать деньги в команду, но мы сами понимали, что это нужно нам. Это обоюдовыгодная сделка.

— Думаю, Владимир Владимирович погрузился настолько глубоко, что остальные могут только позавидовать. Никто не брал с нас обязательств притаскивать деньги в команду, но мы сами понимали, что это нужно нам. Это обоюдовыгодная сделка.Нужно

иметь какой-то колоссальный запас энергии для того, чтобы при таком объёме работы, который он выполняет, ещё и беспокоиться о судьбе спортсменов. У меня очень хорошие впечатления. Это ведь были праздничные дни, и такая встреча стала хорошим подарком к Новому году и Рождеству Виталию, болельщикам и всем нам. Таким образом мы при поддержке премьер-министра гарантировали Виталию его будущее в Формуле-1.

— То есть теперь уже можно сказать, что те нечёткие, но всё же существовавшие обязательства перед "Лотус-Рено" полностью выполнены?

— Я бы сказала иначе. Любые средства, которые сейчас находятся в России или любой другой стране, необходимы для того, чтобы вкладывать их в доработку машины. Когда владельцы команды "Лотус-Рено" говорили о том, что постараются в 2011 году завоёвывать поул-позишн и бороться за победы, они подразумевали, что нужно вкладывать деньги в развитие, нужно дорабатывать автомобиль, что они делали и делают. Для всего этого, естественно, нужны средства, и мы вносим свой посильный вклад

Какой хитрый! Еще не одна страна не победила в захватрических войн против РОССИИ. Чудо будет,но не глобальное в этом году. Боже , Петров первый раз сел в болид ихотите все и сразу - этим предлогаю в мой отдел нужны ИНЖЕНЕРЫ.

— Говорилось, что в команде "Лотус-Рено" с 2011 года будет работать российский инженер. Этот человек уже определён?

— Проводился конкурс, в результате мы выбрали из 35 претендентов трёх. Сейчас фактически мы уже определились с победителем. Было очень много условий: знания в определённой отрасли, владение английским языком и возможность, скажем так, оторваться от семьи. К 1 февраля мы объявим всё об этом инженере. Ну а сейчас пока каникулы, плюс для меня самое важное — сконцентрироваться на взаимодействии со спонсорами и партнёрами.

:bye: Вот и пазлы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод такой не утишительный, мы все очень одиноки ,даже в прваздник.Как инженер не в первом покалении,я верю нашу техническую мысль. Почему так любимое РЕНО купила(содрала)плотфОму КАЛИНЫ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп,оффтоп.Вот вам и нет оффтопа,3 почта за 3 часа :cray: Модераторы злыдни :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп,оффтоп.Вот вам и нет оффтопа,3 почта за 3 часа :cray: Модераторы злыдни :cray:

Молчание - золото! Чем такие разглагольствования, которые модератор разогнал, лучше тишина.

А ты не плачь, а почитай другие темы, здесь на форуме много чего интересного есть, если покопаться. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молчание - золото! Чем такие разглагольствования, которые модератор разогнал, лучше тишина.

А ты не плачь, а почитай другие темы, здесь на форуме много чего интересного есть, если покопаться. :)

Да,уже нашла :D Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,уже нашла :D Спасибо

цепочку с первой страницы изучаешь? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цепочку с первой страницы изучаешь? :)

Неа :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп,оффтоп.Вот вам и нет оффтопа,3 почта за 3 часа :cray: Модераторы злыдни :cray:

Юль, главное не количество, а качество постов, качество наполнения топика. А вот это прихрамывает у вас. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как известно, 4 января на встрече с Владимиром Путиным о поддержке Виталия Петрова объявили корпорация "Ростехнологии" и компания "СИБУР".

— В таком случае столь короткие сроки согласований, наверное, удивляют?

— Ну, это был длительный процесс. Подготовка шла долгое время, несколько месяцев. Всё решилось не в одночасье. Но, безусловно, вмешательство Владимира Владимировича всё ускорило.

Этатизм, мажорство и блат - неискоренимые явления на земле русской. Вместе это гремучий коктейль, открывающий доступ к верхним полкам в магазине с мечтами. При монархии, коммунизме, тандемократии - всегда! Это уже в национальном менталитете заложено.

В этом плане интересна позиция европейского коллектива, отчасти ставшего заложником формульных амбиций российской правящей элиты. Булье на пресс-конференции по Скайпу выглядел так, как будто за спиной у него пара автоматчиков стояла. Интересно будет посмотреть, сможет ли Виталий оправдать выданный ему огромный карт-бланш и со стороны Лотус Рено и премьера Путина. Может быть от команды давление немного ослабится, так как контракт уже подписан на два года и деваться вроде как некуда. Но ответственность перед властным покровителем может стать более тяжелым грузом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

167602_182936595057852_173854285966083_582217_5129322_n.jpg

Вот такое фото в фейсбуке у Лотус Рено в новостях B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shpeny, а ты переживала! Вот тебе очередной политолог, который будет ждать от Виталия отдачи политических и финансовых вложений в следующем сезоне! :)

А те, кто его поддерживают, боятся открыто высказываться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shpeny, а ты переживала! Вот тебе очередной политолог, который будет ждать от Виталия отдачи политических и финансовых вложений в следующем сезоне! :)

Ой нет.нет.не надо,пожалуй ты прав,молчание золото :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А те, кто его поддерживают, боятся открыто высказываться!

Конечно боюсь :o :P А то забанють :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shpeny, а ты переживала! Вот тебе очередной политолог, который будет ждать от Виталия отдачи политических и финансовых вложений в следующем сезоне! :)

А те, кто его поддерживают, боятся открыто высказываться!

А с чего ты взял, что боятся? Просто мне лично добавить совершенно нечего... Все уже обсудили и не раз. Каждый видит в "Черном квадрате" Малевича, свое... :D

Скажу так:от избытка "удобрений", цветы гибнут... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПИШЕМ ВИТАЛИЮ ВОПРОСЫ НА ТВИТТЕР РЕНО , А ТО ОН ОБИДИТСЯ

http://twitter.com/#!/OfficialLRGP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...