Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Короче пожелаю Виталию лёгкой жизни в ф1, чтоб подиумы в следующем году градом шли. В 2011 конечно новая машина=новые проблемы, но это не важно. Главное, чтоб Петров получал удовольствие от гонок. Пусть неудачи кстати тоже будут, но не очень заметные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, вы парни, а вполне допускаю.. , что сидели Слейд, и кто-нить из мерсов , в пивной , и сказали, хочешь перейти к нам , Русский не должен больше обгонять Шумахера ни по- сырому не по -соху , и вся «любовь.»

ОК не зря говорила больше времени уделять , а по -просту .надо уметь разбираться в том и как тебе настраивают машину , вон Барик в прошлом году , тоже не ехал, а потом ни чего разобрался и сам тормоза себе поменял, я уже не говорю, когда он еще в Хонде был , разобрался , что в аэро – труба не так дула и после чего она чуть прибавила ..))

И эти заявления Булье , что меньше по телефону надо говорить.. а Виталик тоже не дурак

Взял и вложил их дяде Володи , Ч / Борон правильно сказал , что проблемы у Виталика закончились , то что мы собственно с вами Друзья мои и видали …вот такие радости ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Всем.

Где контракт, где я Вас спрашиваю?

Уже третьи сутки как есть большое желание извиниться за относительное недоверие к инфе от Выборга и Черного Барона.

Многие меня призывали это сделать после моих писсимистических постов. Ну и ...

Может всетаки все не так радужно как предполагали инсайдеры.

На последних страницах много обсуждалось 1-й пилот, 2-й пилот. Если загвоздка только в этом, ну хоть намекните.

Но, боюсь, не ту машину ВВП тестировал. Видно надо было Exige S тестировать или, в крайнем случае, Elise II.

В Ф-1 Виталя останется, ВЕРЮ. Боевым пилотом останется, верю на 90%. На относительно конкурентной машине, верю на 75%. В Рено (название этого года) почти верю, но вопрос, а оно нам надо?! И не я один боюсь, что на следующий год Виталику уготована судьба 2-х номеров Бенетона 1993-95 годов. Кубик уверен, что у Булье нет другого выхода, кроме как заставить команду работать только на него. Типа относись ко мне как Бриаторе к Шумми и будет у тебя все шоколадно. Ведь ресурсов то у тебя нет на двоих, да и замену моего уровня тебе не найти. Нефтебаксы из России тебе платят, но их колличество ограничено, и позволить себе на них Беби-Шумми тебе слабо.

И пока не пройдет две-три гонки след.сезона, мы не будем знать, а как обстаят дела на самом деле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята у Виталика механиком Японец будет вместо Слейда или кто другой ???

Я за Японца... Да, в начале он будет ошибаться, но он будет работать до посинения, пока не станет лучшим, или хиракири... Ни разу не видел Японцев раздолбаев...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче пожелаю Виталию лёгкой жизни в ф1, чтоб подиумы в следующем году градом шли. В 2011 конечно новая машина=новые проблемы, но это не важно. Главное, чтоб Петров получал удовольствие от гонок. Пусть неудачи кстати тоже будут, но не очень заметные.

http://www.dp.ru/a/2010/11/14/Segodnja_reshitsja_sudba_ed

http://www.rian.ru/trend/petrov_formula1_01022010/

Как отметила Косаченко, со спортивной точки зрения в следующем сезоне российскому гонщику будет лучше остаться в "Рено", а с психологической - сменить команду.

Вот мне тоже хочется чтоб сменил, чтоб были нормальные отношения в команде, чтоб с удовольствием работалось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за Японца... Да, в начале он будет ошибаться, но он будет работать до посинения, пока не станет лучшим, или хиракири... Ни разу не видел Японцев раздолбаев...

А не китаец ли он?

На счет подписания с Протоном. Jals ссылался на малазийскую прессу, так там говорилось о сроке подписания как о среде-четверге, а не точно 17-го.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.dp.ru/a/2010/11/14/Segodnja_reshitsja_sudba_ed

http://www.rian.ru/trend/petrov_formula1_01022010/

Вот мне тоже хочется чтоб сменил, чтоб были нормальные отношения в команде, чтоб с удовольствием работалось

Даёшь Форс индию или Вильямс? Или хиспанию на спонсорские деньги купить можно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не зря у тебя уже восемь минусов. А я свой на тебя тратить не буду. Не стоишь ты такого внимания.

Да без проблем, не трать, я их без тебя наберу.

По делу есть чего ответить?

Ну ты как бы расписался в своей несостоятельности как собеседник, только ОРАТЬ и могешь. Ори дальше, Петров от этого быстрее поедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я болел за титул Уэббера, но он странно себя вёл позади Алонсо. Ни разу не попытался приблизится к нему. Пару раз, когда Алонсо серьёзно вылетал в зоны безопасности, я думал: Марк, это твой шанс! Но нет, Марк безнадёжно далеко...

Я вот тут высказывал мысль про чейнж Масса-Петров. А теперь думаю, Виталия в Феррари не возьмут. По политическим соображениям. Даже Берлускони не поможет.

Мне тоже хотельсь титула для Уэббера. И думал почему себя так вели он и Алонсо. Я имею ввиду - не рисковали. Но по прошествии трех дней, я думаю, что я, пожалуй,тоже так бы себя вел. Для Алонсо было бы достаточно одной ошибки Феттеля, а Уэббера устроила бы еще и ошибка Алонсо, если бы тот ринулся рисковать с Петровым. Им просто не оставалось ничего, кроме как не рисковать и молиться об ошибках других. Тем более для Уэббера, который знал о далеко не новом двигателе Алонсо и уже имел обидный опыт схода по собственной ошибке и после этого наблюдал дымящийся болид напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даёшь Форс индию или Вильямс? Или хиспанию на спонсорские деньги купить можно :D

Ну некоторое время можно и в этих. Не в сем же везет сразу в Макларен :) (хотя и туда после неплохого километража новички приходят)

пока еще первейшее дело - опыта набираться. А за сколька разгон до 300км/час, 10 секунд на Маке или 10,5 сек на Хиспании не так и важно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ори дальше, Петров от этого быстрее поедет.

К сожалению поднять скорость Виталию будет сложно. Чтоб её поднять надо экспериментировать, а это может отразиться в худшую сторону на отдельных уикэндах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мне тоже хочется чтоб сменил, чтоб были нормальные отношения в команде, чтоб с удовольствием работалось

Так может Рено то и останется, а вот команду сменить то и так можно. Вместе с инженером :haha:

И волки сыты, и овцы целы. Психологический момент во много зависит от личного инженера. При этом если контракт в кармане, да еще и на несколько лет - то на остальных класть можно. Главное чтоб в его личном гараже была спокуха и понимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Всем.

Где контракт, где я Вас спрашиваю?

Уже третьи сутки как есть большое желание извиниться за относительное недоверие к инфе от Выборга и Черного Барона.

Многие меня призывали это сделать после моих писсимистических постов. Ну и ...

Может всетаки все не так радужно как предполагали инсайдеры.

На последних страницах много обсуждалось 1-й пилот, 2-й пилот. Если загвоздка только в этом, ну хоть намекните.

Но, боюсь, не ту машину ВВП тестировал. Видно надо было Exige S тестировать или, в крайнем случае, Elise II.

В Ф-1 Виталя останется, ВЕРЮ. Боевым пилотом останется, верю на 90%. На относительно конкурентной машине, верю на 75%. В Рено (название этого года) почти верю, но вопрос, а оно нам надо?! И не я один боюсь, что на следующий год Виталику уготована судьба 2-х номеров Бенетона 1993-95 годов. Кубик уверен, что у Булье нет другого выхода, кроме как заставить команду работать только на него. Типа относись ко мне как Бриаторе к Шумми и будет у тебя все шоколадно. Ведь ресурсов то у тебя нет на двоих, да и замену моего уровня тебе не найти. Нефтебаксы из России тебе платят, но их колличество ограничено, и позволить себе на них Беби-Шумми тебе слабо.

И пока не пройдет две-три гонки след.сезона, мы не будем знать, а как обстаят дела на самом деле.

Кубик не Шумахер, а в следующем сезоне у Виталика все будет только лучше потому что худшее осталось в прошедшем сезоне, он в уже Абу-Даби посрамил скептиков и заставил говорить о себе весь мир, а в следующем году сделает еще шаг вперед и посмотрим кто и где окажется в табели о рангах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даёшь Форс индию или Вильямс? Или хиспанию на спонсорские деньги купить можно :D

И че нам с этой хиспанией делать? В стритрейсинге учавствовать... Я более чем уверен, что если они не уйдут из чемпионата, в следующем году у них будет самая слабая машина...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну некоторое время можно и в этих. Не в сем же везет сразу в Макларен :) (хотя и туда после неплохого километража новички приходят)

пока еще первейшее дело - опыта набираться. А за сколька разгон до 300км/час, 10 секунд на Маке или 10,5 сек на Хиспании не так и важно.

В принципе да главное улучшать чистый пилотаж, прислушиваться к поведению машина, искать где проигрываешь доли секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята! Формула 1, это не игра "Сел и Втопил". Процесс доработки машины идет постоянно, а не только в межсезонье: использовал свои идеи - молодец, но у конкурента и нижний выхлоп и воздуховод. Так что будь добр скопируй, чтоб было не хуже, иначе будешь пыль глотать. Вот и работают, копируют, совершенствуют, и не последнее место в этом процессе занимает и сам пилот, чье мнение, сомнение напрямую отражается на действиях инженера и механиков. И нельзя просто сделать как у напарника, Кубица предпочитает недостаточную поворачиваемость, а Виталик - избыточную. Надеюсь, что опыта в этом процессе у Виталика теперь не меньше, чем у его напарника. Так что программа-минимум на 2011:

VET ц.ыф.ры

PET ц.ыф.ры

ТУТ

ВСЕ

ОСТ

АЛЬ

НЫЕ

а максимум:

PET

VET...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно не дадут, спонсор у него какой завод резин автомобильный? Договор есть договор, ему по ходу на Ладе Калине ездить прийдется, так сказать вложения отрабатывать.:lol: (жалко парнишку, на такой би-би не погоняешь):)

Лада КамАЗ подтянет. Те в ралли доки :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И че нам с этой хиспанией делать? В стритрейсинге учавствовать... Я более чем уверен, что если они не уйдут из чемпионата, в следующем году у них будет самая слабая машина...

Я бы ещё подождал. Хорошо бы в Хиспанию напарника уровня Кубицы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лада КамАЗ подтянет. Те в ралли доки :-)

Круто в Монце на Камазе бордюры атаковать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не китаец ли он?

Да какая разница!!! :) Единственно, что если он китаец, то должен быть как минимум гением... Пока у кЕтацев нет супер гипер механиков...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению поднять скорость Виталию будет сложно. Чтоб её поднять надо экспериментировать, а это может отразиться в худшую сторону на отдельных уикэндах.

Подробнее можно про эксперименты.

Чтоб ее поднять (скорость и соответственно результаты) - надо поднять свой уровень как гонщика, а эксперименты так и остануться экмпериментами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в первом случае он скорее был недоволен действиями команды, а не Петрова. Что там Петров мог сделать??!..

А про второе, может он тоже пошутил?? Т.е. почему если одно высказывание Вы считаете шуткой, то второе (ответное) не может быть аналогичным.

У Кубицы же нет эмоций :D . Значит это была не шутка :bye: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подробнее можно про эксперименты.

Чтоб ее поднять (скорость и соответственно результаты) - надо поднять свой уровень как гонщика, а эксперименты так и остануться экмпериментами.

Я имею ввиду эксперименты со стилем пилотирования, а также эксперименты с настройками. Чтоб ехать быстрее всех нужно, чтоб у тебя были лучшие настройки, а точнее подход к настраиванию болида в каждой гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересные выводы после 37 кругов Алёшина и полного сезона Петрова :)

Ух-ты, Петров-то - матерый парень в Ф1. Только он никогда не бил себя пяткой в грудь, какой он самый достойный выступлений в Ф1. Даже его папа так не делал. А чей-то папа напрямую восхвалял своего сынка, прямо подчеркивая его превосходство над Петровым

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубик не Шумахер, а в следующем сезоне у Виталика все будет только лучше потому что худшее осталось в прошедшем сезоне, он в уже Абу-Даби посрамил скептиков и заставил говорить о себе весь мир, а в следующем году сделает еще шаг вперед и посмотрим кто и где окажется в табели о рангах.

Да Кубик не Шумахер, Булье не Бреаторе и РеноФ1(2011) это не Бенетон середины 90-х. Но, ребята, будем реалистами. Да у Булье нет других вариантов. Ну нет и все тут. Надо было Мальданадо или Переса ловить, тогда может быть и были-бы. Хотя и это вряд ли. Денег было бы больше, на много больше, но и гнобить своего а на полученные средства нанимать Беби-Шумми или когото еще не дали бы. Вот и мается бедный Булье как сказать-то Виталику, ОК и тест-пилоту R-29, что русские нефтебаксы пойдут на Кубицу, а Виталик к 5-му (может к 7-му) этапу сам уйдет или сгоря накосячит так, что мы его сами выкинем, и без извинений.

И никто на Булье надавить не может. Да и кому давить то. Рено с 5% акций, Лотусу, так ВВП R-29 тестил, а не Элиз, Гинеям по моему вообще фиалетово они с ВВП не договаривались. Вот и получается, что на российские деньги из Кубицы будут пытаться сделать минимум Шумми-95 а из Виталика Пике мл. образца 2008-09.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...