Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Так они, фактически оба в Лотусе кататься теперь и будут :)

Ээто их проблемы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

адаптация ? адаптацию надо проходить в командах уровня Лотуса!

Ну сколько можно-то...

Рено в конце прошлого сезона и был "уровня Лотуса", какие претензии опять и снова?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1)В этом и проблема, это может сработало лишь раз за сезон(у Кобаяши, на каком гран при не поню, но это не столь важно)

2)К тому же Интелагос- это не Валенсия, где можно паровозить сколько угодно....

3)Незабывай что за Петровым стартуют не Вёржины с Лотусами, а макларен и мерс

жаль за нас выбирут. может ты и прав давай прикинем.

круг по 1.12 (1.16) ss дает -0.4 т.е. Петров теоретически будет отстанет от Массы на 4 сек. после 10 кругов когда софт перестанет работать.

предположу что масса и петров будут на одинаковой тактике как практике тогда масса уедет на 1 секунду от петрова.

при более позднем пите софт даст большее преимущество и его хватит на большее кол-во кругов не на 10 на 15 например. и в купе с пит ленном в 40-45 сек. это может сработать. сегодня увидим что придумают в рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На его месте должен быть Петров :D

:D :D :D

- Ребята, на его месте должен быть я.

- Напьёшься - будешь.

"Бриллиантовая Рука"

Нико будет первым до первого поворота

Если не проспит, как в Японии.

А вот со стороны Рено все более менее становится понятным. И Булье сказал, что Виталий "восстановил доверие".

На главной, приводя эти слова, перевели, как восстановление уверенности в собственных силах. Интересно было бы на оригинал взглянуть.

Ах ну да, я еще забыл сколько фанаты Петрова пожелали Хюлькенбергу всяческих препятствий на старте и финиша в гравии или как минимум ниже Веталия.

Было бы странно, если бы фанаты, любые, желали сопернику прийти быстрее своего любимца. Насчёт пожеланий всяческих бед ты явно перегнул, не было такого. В гравий никто Нико не отправлял, был просто здоровый скептицизм по поводу возможности удержать лидеров за спиной.

Кстати думаю из-за всех этих дождей старт с четной не будет сильно отличаться от нечетной

Интересно, а что там за гонки поддержки? Много резины на асфальте оставят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь по теме... Петров, как бы тут фобы и тролли не пыхтели, "штучный товар". И можно сколько угодно вставлять ссылки, пихать в лицо статью и сравнения. Для меня лично, он "штучный".

Это мое ИМХО.

зачем же вы кавычки поставили .У нас в России все пилоты штучные ,их всего то ничего, по пальцам пересчитать можно .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доехал бы он уже без проблем, горе наше! Кубице опять немеряно слил, Халку вообще 5 секунд на слике. Я вот опасаюсь, что он не атаковать будет, а защищаться - его скорости по суху в пятницу радоваться не приходилось.

Не пиши чушь. После выезда из боксов Петров вместе с кругом выезда имел 3 круга + 1 завершающий. Кубица проехал 4 круга + 1 завершающий. Так вот из 1.18 Роберт вышел только на четвертом. То есть первые 3 понадобились на прогрев резины. Если посмотреть на этот 3-ий круг у Роберта то там 1.18.800. А уже на 4-ом многие смогли улучшить(по отношению к своему третьму кругу): Кубица +2,3 сек, Феттель +1,7 сек, Уеббер +1,9

---------

Похоже РедБуллы как и Рено также на сухих настройках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пиши чушь. После выезда из боксов Петров вместе с кругом выезда имел 3 круга + 1 завершающий. Кубица проехал 4 круга + 1 завершающий. Так вот из 1.18 Роберт вышел только на четвертом. То есть первые 3 понадобились на прогрев резины. Если посмотреть на этот 3-ий круг у Роберта то там 1.18.800. А уже на 4-ом многие смогли улучшить(по отношению к своему третьму кругу): Кубица +2,3 сек, Феттель +1,7 сек, Уеббер +1,9

---------

Похоже РедБуллы как и Рено также на сухих настройках.

Разница не в количестве кругов, а в резине. Виталий единственный не перешел на слик.

С главной Виталий: "В целом же я очень доволен тем, что пробился в первую десятку, однако на сликах можно было бы проехать и быстрее."

И Кубица: "Квалификация оказалась очень сложной. Мы вовремя перешли на слики в финале сессии, но на первом круге я лишь по счастливой случайности смог избежать ошибок – машину было очень сложно удержать на трассе. Шины никак не хотели прогреваться, наши аэродинамические настройки для сухой трассы, похоже, этому не способствовали."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к знатокам:

На какой резине будет завтра стартовать первая 9? На том же супер софе на котором выезжали в Q3 или по выбору, т.к. квалификация дождевая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к знатокам:

На какой резине будет завтра стартовать первая 9? На том же супер софе на котором выезжали в Q3 или по выбору, т.к. квалификация дождевая?

Если будет сухо ( а к этому и идет ) , то гонка не будет объявлена дождевой , значит первые девять мест должны стартовать на СС .... А Петрову поставят медиум ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница не в количестве кругов, а в резине. Виталий единственный не перешел на слик.

...

Говорят, что он на сликах был, специально для этого трансляцию пересматривали. Да и по кругам видно. До этого на дождевой он после прогревочного сразу смог 17.9 показать и на следующем улучшил до 17.6 . А на последней серии ему также как и Роберту пришлось долго резину прогревать. Темп очень похожий но не хватило одного круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, что он на сликах был, специально для этого трансляцию пересматривали. Да и по кругам видно. До этого на дождевой он после прогревочного сразу смог 17.9 показать и на следующем улучшил до 17.6 . А на последней серии ему также как и Роберту пришлось долго резину прогревать. Темп очень похожий но не хватило одного круга.

А может и из боксов посоветовали и даже не стараться на слике .....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько месяцев назад я считал отставание Петрова и Халка от своих партнеров в квалификациях. И отставание не с круга, а на километр. Брал времена из тех квалификаций, где участвовали оба гонщика - например, если Петров добирался только до Q2, то брал время Кубицы тоже из Q2.

Кроме этого посчитал линейную регрессию (более жирные прямые линии). Чтобы было понятно, кто в каком направлении движется.

Вот что у меня получилось:

graph4c9xu.jpg

По вертикали - отставание в миллисекундах, по горизонтали - номер ГП.

Планирую после поседней гонки сделать то же самое на весь сезон.

Очень полезная информация B) Большое спасибо и жду релиз в конце сезона :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Бразилии было совершено нападение на действующего чемпиона «Формулы 1» Дженсона Баттона. Пилота «королевских гонок» атаковали в пригороде Сан-Пауло в тот момент, когда он находился в своем автомобиле. Машина была бронированной, ее предоставило гонщику руководство команды «Макларен», за которую он выступает Баттон.

Вместе с Баттоном в автомобиле находились отец гонщика, его врач и менеджер. Управлял машиной водитель-полицейский. Он прибавил газу и смог уйти от нападавших. В этом инциденте никто не пострадал.

В воскресенье Дженсону Баттону предстоит выйти на старт Гран-при Бразилии. По итогам квалификации он стал лишь 11-м. Как сообщалось, гонщик команды «Рено» россиянин Николай Петров по итогам этой квалификации стал десятым.

Новость на сайте «Вести.Ру»

Законченные идиоты. Новость с главной рамблера, а Вести.ру опять показывают свой "профессионализм". Тьфу, противно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уфф, только добрался отписаться...

В первую очередь, Нико, конечно, отмочил. И даже если болид был настроен на бОльшую прижимную силу, это уже не так важно - занять поул в своем дебютном сезоне на машине, которая в нормальных условиях проигрывает лидерам минимум полсекунды на круге - это ярко, это запомнится. И как бы гонка для него не сложилась, я уверен, что она будет уникальной именно благодаря его поулу. Не будь его, редбуллы бы просто взяли и уехали от всех сразу (если без выносов друг дружки). Кроме того, еще не факт, что его будет так легко обогнать - спросите у Марка, особенно если учитывать то, как уверенно Виллы смотрелись по ходу всех практик. И Рубенс впереди Роберта тому лишнее подтвеждение, а не (не)счастливая случайность, как мне кажется.

Виталик молодец. После вчерашних переживаний было очень приятно видеть его снова в к3, а с 10 позиции шансов попасть в стартовый замес, по идее, меньше, чем, предположим, с 5-7. От Дженсона я сильной угрозы не жду, несмотря на то, что он тоже неплохой стартер, поскольку ему придется контролировать в первую очередь Росберга, который постарается съесть его при любой удобной возможности. Меня скорее беспокоит Камуи и я не думаю, что надо объяснять, почему...

Все-таки, чем больше об этом думаю, тем больше прихожу к выводу, что поул Халка - скорее подарок, чем повод для расстройства. Если Нико не проспит старт и удержит всех за собой хоть на несколько кругов, то это позволит Виталию атаковать народ впереди. Конечно, не стоит забывать, что он не один будет в данной ситуации и любая ошибка или необдуманное действие может привести к нежелательным последствиям. Хорошо, что Сутил 23-й - вероятность быть протараненным из-за чьих-то проблем с тормозами снижается на 99%. Главное, чтобы данное заболевание не распространялось контактным путем...

В общем, настрой на сегодняшнюю гонку очень даже позитивный. Я уверен, что гонка в очередной раз выйдет незабываемой и станет очередным украшением этого великолепного сезона. Пальцы крестиком

ЗЫ: Массе вполне по силам обойти и Шуми, и Кубицу, и Барика уже на начальном этапе гонки - все-таки на сухом асфальте он их значительно быстрее. Тем более что домашняя гонка перед тысячами бразильянских болельщиков. Главное не перестараться))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вопросы о лучшем новичке????? ;)

Не стоит исключать, что есть все шансы и объективная ситуация ограничиться титулом "лучшего новичка в субботу на ГП Бразилии сезона 2010" ;) Не думаю, что особо выигрышным выглядит стратегия забраться высоко, чтобы потом смачно рухнуть. В любом случае вилы несут большую ответственность за такие фокусы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы Шуми нашего Виталика в бочину бы не толкнул, когда он его проходил бы, очень волнуюсь про это....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы Шуми нашего Виталика в бочину бы не толкнул, когда он его проходил бы, очень волнуюсь про это....

у Шуми будет своя проблема, красного цвета. Кроме того, по ходу сезона мне показалось, что с новичками Миша старается поаккуратнее. Либо боится, либо сочувствует, либо и то и другое)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

адаптация ? адаптацию надо проходить в командах уровня Лотуса!

Как раз наоборот. Новым командам нужны опытные гонщики, чтобы не изобретать велосипед. А пилоты-новички должны вливаться в опытные команды среднего класса, каким и является Рено и Вильямс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу выступления ВИТАЛИЯ в к3, я не думаю, что это была КТ, смысла сейчас в этом нет.

именно она:

тем более сезон еще не закончен и все еще может случиться.

Если Виталий будет с хорошими очками, или еще хуже для Рено войдет в первую десятку (это вполне реально за 2 ГП), то труднее будет вести переговоры реношникам. Перед ними будет не пилот, который недостаточно убедительно провел сезон, а восходящая звезда, который своими результатами активирует секретный уровень в игре - опционы. И чтобы реношники не выглядели идиотами, а также чтобы сохранить возможность распоряжаться судьбой пилота, они с Кубицей входят симбиоз. Кубица имеет возможность еще на сезончик сохранить миф о своей скорости, реношники имеют возможность получить еще спонсорских денег. Все это выгодно всем, кроме Виталия и нас как его болельщиков. Но я верю, что в следующем сезоне у кубицы не будет такого административного блата. Также я склонен думать, что дело тут даже не только в этом сезоне - Виталием очень интересуются в средних командах, в топах тоже внимательно следят за ним. Так что, получить профит реношникам жизненно необходимо, в случае если пилота захочет кто-то купить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Законченные идиоты. Новость с главной рамблера, а Вести.ру опять показывают свой "профессионализм". Тьфу, противно

Да что от них ждать-то? Судя по всему в начале года Косаченко проплатила за пиар Виталика, но видно контракт закончился, а денег им охота, вот и идет черный пиар. Хотя может за черный пиар и Алешин ст. проплатил.

Скудоумие - типичное заболевания российского телебизнеса :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и не понял не из прессухи, не из форума. Вит последние 3 минуты на какой резине ехал? И на какой будет стартовать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и не понял не из прессухи, не из форума. Вит последние 3 минуты на какой резине ехал? И на какой будет стартовать?

Ехал на слике, но время не улучшил... Кубица в последний момент собрался и смог улучшить. У него тоже слик. У всех кто был в Ку3 стоял слик, короче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ехал на суперсофте, но не успел прогреть.

Стартовать вроде может на чём угодно, так как быстрый круг показал на промежуточной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно она:

Если Виталий будет с хорошими очками, или еще хуже для Рено войдет в первую десятку (это вполне реально за 2 ГП), то труднее будет вести переговоры реношникам. Перед ними будет не пилот, который недостаточно убедительно провел сезон, а восходящая звезда, который своими результатами активирует секретный уровень в игре - опционы. И чтобы реношники не выглядели идиотами, а также чтобы сохранить возможность распоряжаться судьбой пилота, они с Кубицей входят симбиоз. Кубица имеет возможность еще на сезончик сохранить миф о своей скорости, реношники имеют возможность получить еще спонсорских денег. Все это выгодно всем, кроме Виталия и нас как его болельщиков. Но я верю, что в следующем сезоне у кубицы не будет такого административного блата. Также я склонен думать, что дело тут даже не только в этом сезоне - Виталием очень интересуются в средних командах, в топах тоже внимательно следят за ним. Так что, получить профит реношникам жизненно необходимо, в случае если пилота захочет кто-то купить.

Когда смотрел Q3 первое, о чем подумал!!!!

Очень уж смахивает на правду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я больше боюсь, как бы ваш Виталег не натворил на старте))

Вообще то, такого деликатного пилота как Виталик еще поискать нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...