Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Да Виталий прибавляет с каждой гонкой и после всего что было не ломается,мне запомнилось как он КУЛАКОМ махал когда ему помешали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зря смеешся, болиды Ф1 на прямой очень похожи, вся разница делается в поворотах и на выходе из них, я уже приводил здесь статью, о том что при разгоне с места разницы между лидерами и аутсайдерами нет, здесь большое значение имеет человеческий фактор.

Ну не до такой же степени человеческий фактор влияет, чтоб тормозить начинать на 80!!! метров раньше, на чем Веббер погорел при обгоне Лотуса. Откуда 80 метров точно не помню, но Хорнеру так и вовсе про полкилометра сказать не зазорно было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не до такой же степени человеческий фактор влияет, чтоб тормозить начинать на 80!!! метров раньше, на чем Веббер погорел при обгоне Лотуса.

вообще-то мы про старт B)

в сильвере, ксати старт на 0.1сек быстрее чем соперник дает к концу прямой выигрыш около 12 метров это 2 позиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ща опять Кубицу отмазывать прибегут :lol:

а зачем?

у Кубицы в отличие от Барика совершенно другой статус, задачи и карма в современной ф1.

Барик - опытнейший гонщик. Он выступает не за титул, а за идею, так как гонщик до мозга костей. Он и осознает себя, как "играющий тренер", как кладезь гоночной мудрости. Поэтому охотно делится тем, чего у него больше, чем у кого бы то ни было - опытом.

Барику не надо никому ничего доказывать. Он уже всё всем доказал.

Кубица же молодой гонщик, которому, не смотря на свой четырехлетний стаж и свой статус первого пилота, необходимо этот статус поддерживать. Он наверняка прекрасно осознает талант Петрова и совершенно логично не хочет своими руками создавать себе конкурента.

Кроме того нужно принимать во внимание характеры Барика и Роберта: Барик - очень радушный, отзывчивый. Достаточно было видеть его искреннюю улыбку, когда он поздравлял Нико. Не удивлюсь, что Барик им гордится, как способным учеником.

Роберт же довольно замкнутый, серьезный, сосредоточенный. В этом плане Кубица ближе по характеру к Кими, к Фернандо.

Представьте гипотетически Петрова и Алонсо в одной команде (в той же Рено, например). Я больше чем уверен, что Алонсо тоже бы не торопился подтирать за Виталием и учить его пользоваться ложкой, чтобы не обляпаться.

Таких как Барик единицы (думаю, Трулли бы был готов помочь Виталию советом, Веббер, Ковалайнен). Но не Кубица и не Алонсо, не Масса, не Хэм и пр. и пр. И нельзя их за это осуждать. Это большой спорт с плотной конкуренцией, большими амбициями и большими деньгами. Выживет сильнейший, а нянчиться нужно в картинге, а не в ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще-то мы про старт B)

в сильвере, ксати старт на 0.1сек быстрее чем соперник дает к концу прямой выигрыш около 12 метров это 2 позиции.

Ставили бы машины на старт как в мотокроссе, все-в-ряд, мы бы это всегда могли увидеть и оценить воочию без помощи хитроумных электронных измерителей, но это шутка конечно :D .

Согласен с тобой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

докачал квалу, посмотрел - обе Рено были на сликах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще кое какие мысли про черный цвет и намеки Оксаны: контракт Петрова был согласован давно ( в районе Монцы-Сингапура), Оксана и говорила тогда, что точно останется в Ф1, зная что останется в Рено и команда с финансовыми проблемами по прежнему будет нуждаться в спонсорах.

Но после Кореи Оксана узнает про Лотус с черным цветом и их многомиллионные вливания(речь может идти о нескольких десятках миллионов), теперь Оксана понимает что даже если контракт есть, Лопес без проблем может отказаться от российских спонсоров и даже заплатить неустойку за разрыв контракт Виталика даже если он уже подписан. Поэтому Оксана опять начинает осторожничать, говорить что "делает все, чтобы остался", ну а про цвет - она понимает зачем ей задают этот вопрос и специально делает этот намек, понимая что вероятность того что Виталик поедет на черном болиде велика, но уже не 100% как раньше на желтом

С другой стороны говорят, что 2011 и 2012 будут опять переходными для команды при подготовке к 2013 когда Бахар выкупит контрольный пакет у Лопеса и откроет очередную главу Лотуса.

В этих переходных условиях все же остается вероятность, что Виталика пока оставят -ведь российские спонсоры все равно нужны плюс у Лопеса остаются интересы в России и конечно Гран-При Сочи - 2014

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше тут постоянно сравнивали Петрова и Хюлькенберга. Виталику срочно нужно прибавлять. Нико вон, уже поулы берет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше тут постоянно сравнивали Петрова и Хюлькенберга. Виталику срочно нужно прибавлять. Нико вон, уже поулы берет.

Да.. Ты прав... Вон Халк взял поул... Но есть один момент... прогрев резины.. Интересно, завтра со старта как халк поедит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше тут постоянно сравнивали Петрова и Хюлькенберга. Виталику срочно нужно прибавлять. Нико вон, уже поулы берет.

Завтра поглядим, чего этот поул на самом деле стоит, в связи с этим хочется вспомнить поул Физикеллы в 1998 на слабеньком бенеттоне, когда он ближайшего конкурента почти на секунду уделал, но тогда было разрешено настраивать машину вплоть до старта и даже был ворм-ап.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Виталий прибавляет с каждой гонкой и после всего что было не ломается,мне запомнилось как он КУЛАКОМ махал когда ему помешали.

Когда платишь по 800т.у.е. за гран при, еще не так замашешь))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если завтра не разобьет машину и получит хотя бы 1 очко, я уже буду доволен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько месяцев назад я считал отставание Петрова и Халка от своих партнеров в квалификациях. И отставание не с круга, а на километр. Брал времена из тех квалификаций, где участвовали оба гонщика - например, если Петров добирался только до Q2, то брал время Кубицы тоже из Q2.

Кроме этого посчитал линейную регрессию (более жирные прямые линии). Чтобы было понятно, кто в каком направлении движется.

Вот что у меня получилось:

graph4c9xu.jpg

По вертикали - отставание в миллисекундах, по горизонтали - номер ГП.

Планирую после поседней гонки сделать то же самое на весь сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всем прошлым Гран-При, Виталий не из тех, кто довольствуется взятым стартовым местом. 100% завтра будет красивый прорыв. Главное, чтоб аккуратно (стучу по дереву).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько месяцев назад я считал отставание Петрова и Халка от своих партнеров в квалификациях. И отставание не с круга, а на километр. Брал времена из тех квалификаций, где участвовали оба гонщика - например, если Петров добирался только до Q2, то брал время Кубицы тоже из Q2.

Кроме этого посчитал линейную регрессию (более жирные прямые линии). Чтобы было понятно, кто в каком направлении движется.

Вот что у меня получилось:

graph4c9xu.jpg

красиво так вышло, видно насколько Хулькенберг был с самого начала ближе к рубенсу и насколько велик их прогресс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За весь сезон прогресс Петрова выйдет конечно не таким крутым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pp_SA_pr_20101106_00_039.jpg

Завтра сухо наверняка. Наконец-то нормальная гонка!

Несколько месяцев назад я считал отставание Петрова и Халка от своих партнеров в квалификациях. И отставание не с круга, а на километр. Брал времена из тех квалификаций, где участвовали оба гонщика - например, если Петров добирался только до Q2, то брал время Кубицы тоже из Q2.

Кроме этого посчитал линейную регрессию (более жирные прямые линии). Чтобы было понятно, кто в каком направлении движется.

Вот что у меня получилось:

graph4c9xu.jpg

По вертикали - отставание в миллисекундах, по горизонтали - номер ГП.

Планирую после поседней гонки сделать то же самое на весь сезон.

Спасибо за интересный график, плюс с меня, как плюсомет перезарядится :)

Цену тестовых сезонов по твоему графику тоже наверное можно понять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

красиво так вышло, видно насколько Хулькенберг был с самого начала ближе к рубенсу и насколько велик их прогресс

Отчего же? Прогресс круче у Петрова. График просто надо перевернуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За весь сезон прогресс Петрова выйдет конечно не таким крутым.

Надо будет в конце сезона собрать все графики полезные и выслать в Рено. Может что-то им поможет сделать адекватные выводы. Но, наверное, они там покруче рисуют на основе собственных данных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За весь сезон прогресс Петрова выйдет конечно не таким крутым.

это ясно, я тут только что прикинул, без учета сан паулу и Спа, где-то до 0.08 сек на километр доходит, вполне так неплохо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да завтра реально сухо http://pogoda.yandex.ru/83780/ , http://www.gismeteo.ru/city/daily/10457/

Интересно какие шины выберет Виталик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть при старте с места по прямой РедБул существенее быстрее Лотуса. И Только поэтому Себ и Марк Впереди? :lol:

Не только по этому, но и поэтому тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше тут постоянно сравнивали Петрова и Хюлькенберга. Виталику срочно нужно прибавлять. Нико вон, уже поулы берет.

Только как бы такие поулы не оказались тем же, чем первые места Нико Росберга на практиках в прошлом году.

А если серезно, то у них разные задачи: Нику надо засветиться посильнее, а Виталию показать стабильность. Тем более, что Виллы до сих пор дорабатывают свой болит, а Рено уже давно забила на 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран-при Бразилии. Лучшая квалификация Петрова

:lol: :lol:

На автодроме имени Хосе Карлоса Паче в бразильском Интерлагосе завершилась квалификация к Гран-при Бразилии, предпоследнего этапа чемпионата мира по автогонкам в классе "Формула-1". Неожиданно выиграл первую строчку стартового поля Нико Хюлькенберг из "Уильямса". А россиянин Виталий Петров стал десятым и это лучшая квалификация гонщика "Рено".

вести ру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран-при Бразилии. Лучшая квалификация Петрова

:lol: :lol:

вести ру

нет, не так :lol:

вести.вру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...