Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

А если более серьезно рассмотреть?

Вильямс:

+крепкий профессиональный коллектив

-как себя поведет Косворт с КЕРСом оригинальной конструкции (маховик)? Вроде как в боевых условиях не проверялся?

-финансирование. Уход Филипса и иже с ними тяжело ударит по команде в течении сезона 2011, когда надо будет бешеными темпами дорабатывать машину, чтобы не отстать от соперников.

Как как, да ни как , так как Вильямс в 2011 будет пользоватся электрическим КЕРСом- команда об этом заявила ещё летом когда представила свой

мех-КЕРС для Porsche 911GT3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по крайней мере это наверное рассматривается как национальный малайзийский проект, а их правительство своим не даст пропасть)

Тут замкнутый круг -если с финансами все нормально, то они не подпишут Виталика :)

Большой минус -неясная ситуация насчет названия команды. Если будет потеря имени Лотуса, это привлечет потерю нескольких действующих и потенциальных спонсоров...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как как, да ни как , так как Вильямс в 2011 будет пользоватся электрическим КЕРСом- команда об этом заявила ещё летом когда представила свой

мех-КЕРС для Porsche 911GT3

Не факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут замкнутый круг -если с финансами все нормально, то они не подпишут Виталика :)

Большой минус -неясная ситуация насчет названия команды. Если будет потеря имени Лотуса, это привлечет потерю нескольких действующих и потенциальных спонсоров...

Это да, всё таки Лотус - это известный бренд. Но в команду еще и Сенна просится. Правда непонятно, как быстро он ездит. Вроде частенько напарникам в квале проигрывал. А Трулли пора на покой. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это да, всё таки Лотус - это известный бренд. Но в команду еще и Сенна просится. Правда непонятно, как быстро он ездит. Вроде частенько напарникам в квале проигрывал. А Трулли пора на покой. ИМХО.

Если Трулли пора на покой, то только с МШ, Барикелло и Хайдфельдом за компанию ИМХО :) По возрастному критерию

Сенну не стоит оценивать на том ведре на котором он ездит в этом году)

Если Ярно заменит Виталик, Сенна или Чандхок - это будет означать что с финансами проблемы.

Даже если предположить что Ярно сам хочет уйти или что им почему-то недовольны, если с финансами все в порядке, в качестве его замены бы рассматривали опытного гонщика - например Хайдфельда или Глока. Ведь Майк говорил, что первые годы для развития новой команды обязательно нужны опытные пилоты... И если они отступят от этого принципа - значит будет ясно что пришлось брать билота со спонсорами...и дело не в таланте и способностях Виталика или Бруно...дело именно в отсутствии опыта -а опыт пилотов -самый главный фактор при свободном выборе гонщиков Лотуса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт.

Ещё какой факт, но ссылку искать лень.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну возрастной критерий тут ни при чем, Барик с Хайдфельдом еще могут выдавать красивые гонки!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну возрастной критерий тут ни при чем, Барик с Хайдфельдом еще могут выдавать красивые гонки!)))

Ярно не позволяет Лотус в этом году) Ярно проводит сезон не хуже Баррика, Хайдфельда оценивать некорректно. Но в 2008-2009 Ярно уж точно на Тойоте смотрелся не хуже Баррика и Хайдфельда)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно, Выборг меня успокоил, и меня беспокоит только одно - где же будет Виталик?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно! Когда Виталик вылетел в Корее я даже телевизор выключил, стало глубоко пофигу кто там победит...

В Корее в целом была отличная гонка и после краша Виталиного, было интересно наблюдать за происходящими событиями. Вот в Японии да, после старта не было желания смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно, Выборг меня успокоил, и меня беспокоит только одно - где же будет Виталик?))

Раз Выборг говорит что всё будет very good, значит Виталя с Оксаной сделали правильный выбор, о котором мы узнаем после Абу Даби. А на сколько он правильный, узнаем  в 2011 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно не позволяет Лотус в этом году) Ярно проводит сезон не хуже Баррика, Хайдфельда оценивать некорректно. Но в 2008-2009 Ярно уж точно на Тойоте смотрелся не хуже Баррика и Хайдфельда)

У Ярно проблема в ф-1 в том, что врятли он уже в топовую команду попадёт. Он вроде в Nascar хочет. Как раз очень хороший вариант.

Статья на главной - http://www.f1news.ru/news/f1-61627.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Ярно проблема в ф-1 в том, что врятли он уже в топовую команду попадёт. Он вроде в Nascar хочет. Как раз очень хороший вариант.

Статья на главной - http://www.f1news.ru/news/f1-61627.html

Вот и место свободное будет, если ему надоест кататься :hello: Хотя, говорят, он принимал непосредственное участие в создании Лотуса, и Гаскойн и ещё много толковых инженеров ушли в Лотус вслед за Ярно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

31 января 2010

Чего вы ожидаете от работы с Робером Кубицей? Вы знакомы с ним?

Я слежу за выступлениями Роберта в Формуле 1 уже несколько лет. Он очень приятный человек, мы оба из восточной Европы, оба любим ралли и ледовые гонки – так что мне Роберт кажется практически идеальным товарищем по команде. Он выступает в Формуле 1 уже четыре года, имеет в активе победу в Гран При – уверен, что у него я смогу многому научиться. Я знаю, что Роберт хотел, чтобы именно я стал его напарником – и благодарен за эту поддержку.

Чего вы ждете от первого сезона?

С особенным нетерпением я жду дождевых гонок и этапов на уличных трассах. Я начал карьеру в России, выступая в ралли-спринтах и ледовых гонках, потому уверенно чувствую себя, когда машине не хватает сцепления с трассой, когда она скользит. Свою первую гонку GP2 я тоже выиграл «по сырому», когда решил после ливня стартовать в Валенсии на сликах. Впрочем, сначала мне все же нужно понять, как машина Ф1 ведет себя под дождем.

Сегодня 31.10.10, кажется целая жизнь прошла :cray: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

31 января 2010

Сегодня 31.10.10, кажется целая жизнь прошла :cray: :)

Да, наивность Витали в тот момент поражала :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт.

Ещё меньший факт механический КЕРС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из более-менее реальных вариантов нахождения Виталика в сезоне 2011 на мой взгляд наиболее реальны три, по нисходящей:

1. Рено с привлечением жёлто-чёрного титульника и нескольких "просто спонсоров".

2. Лотус, только титульник зелёненький, но тоже оператор связи ;) .

3. Вильямс, соответственно титульный спонсор сине-белый и попахивает газом ;) .

Особенно радует оптимизм Vyborg.

А уж какие мысли об уровне гарантий навевает фигура на заднем плане:

http://www.f1news.ru/news/f1-61255.html

Так и слышится "Давай, подписывай уже! Сколько мне тут стоять?". :D

Всё ИМХО, поскольку абсолютно уверен, что решения уже приняты и осталось их просто озвучить. Вот ждём и гадаем.

Радует, что вопрос в том "где и на каких условиях", а не "будет или не будет"! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из более-менее реальных вариантов нахождения Виталика в сезоне 2011 на мой взгляд наиболее реальны три, по нисходящей:

1. Рено с привлечением жёлто-чёрного титульника и нескольких "просто спонсоров".

2. Лотус, только титульник зелёненький, но тоже оператор связи ;) .

3. Вильямс, соответственно титульный спонсор сине-белый и попахивает газом ;) .

Особенно радует оптимизм Vyborg.

А уж какие мысли об уровне гарантий навевает фигура на заднем плане:

http://www.f1news.ru/news/f1-61255.html

Так и слышится "Давай, подписывай уже! Сколько мне тут стоять?". :D

Всё ИМХО, поскольку абсолютно уверен, что решения уже приняты и осталось их просто озвучить. Вот ждём и гадаем.

Радует, что вопрос в том "где и на каких условиях", а не "будет или не будет"! :good:

надеюсь скоро все озвучат, а то переживаешь за нашего, что аж но кушать не магу :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, как вы, а я поставлю на Ред Булл. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. Вильямс, соответственно титульный спонсор сине-белый и попахивает газом ;) .

С Газпромом придет в Ф1 Алёшин - это уже наверное всем известно )... Возможно и в виллах с 15-20млн...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, наивность Витали в тот момент поражала :)

Да нее все в рамках :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно и в виллах с 15-20млн...

В Williams уже идет Мальдонадо, а второго новичка сэр Френк брать не будет. Это самоубийство просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сер Френк по моему намекал что Хулкенберга он хотел бы оставить так же как и Барикело но Барикело судя по его словам в еньшей степени ,и что мы имеем ,что в Вильямсе на 99% состав будет в следующум году молодой и процентов 99 что там Алешина не будет ,так как 2дебютанта в команде это уж слишком ,остается Хулькенберг и кто то из новичков приоритет у Мальдонадо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это да, всё таки Лотус - это известный бренд. Но в команду еще и Сенна просится. Правда непонятно, как быстро он ездит. Вроде частенько напарникам в квале проигрывал. А Трулли пора на покой. ИМХО.

В квалификациях:

6-3 Сенна - Чандхок

5-1 Сенна - Ямамото

0-1 Сенна - Клин

Вполне нормально и ни каких "частенько проигрывал".

------------------------------------

По поводу Петрова ожидаю всё таки сохранения места в Рено, т.к. дееспособных вариантов больше нет ни для пилота ни для команды. А все возможные гипотетические варианты из разряда "шило на мыло".

И высказывание Выборга как раз подходит ожиданиям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из более-менее реальных вариантов нахождения Виталика в сезоне 2011 на мой взгляд наиболее реальны три, по нисходящей:

1. Рено с привлечением жёлто-чёрного титульника и нескольких "просто спонсоров".

2. Лотус, только титульник зелёненький, но тоже оператор связи ;) .

3. Вильямс, соответственно титульный спонсор сине-белый и попахивает газом ;) .

Можно любую машину в цвет титульника раскрасить, это никто не запрещает, Рено не обязательно быть желто-черной, Лотусу зеленым, а Вилльямсу сине-белым.

Вот начнет спонсировать Рено производитель сигарет Прима в качестве основного спонсора, то придется им красится в красный, будут с Феррари за одно:), а решит Беломорканал в спонсоры прийти, то Рено перекрасится в бело-синий, все это конечно по желанию спонсора будет и все будет зависеть от количества денег от спонсора, но суть понятна, если ожидается крупный спонсор, то уже он выбирает как будет выглядеть машина, а не наоборот. Так что теория о спонсорах не катит, да и судя по высказываниям Vyborg'a все решения уже приняты и гадать смысла нет, нужно подождать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...