Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Не знаю правда, или нет, но вот недавно прочитал что Кубица уходит в феррари Моя сhttp://sport.rian.ru/sport/20100922/278210029.htmlсылка

Тогда Петрова оставляют - почти 100% ИМХО!!! :good:

Уже было) Если не ошибаюсь, в итоге сошлись на том, что это лишь очередные слухи) Да и на дату публикации посмотрите

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так, я смотрю, уже КГБ подключилось. И когда ожидать расстрела товарища Булье? Хоть за будущее Виталия теперь можно не переживать)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так, я смотрю, уже КГБ подключилось. И когда ожидать расстрела товарища Булье? Хоть за будущее Виталия теперь можно не переживать)))

жжете :haha: раскусили :lol: А по теме - Я думаю Петров останется в Ф1 - ничего личного - просто Бизнес ;) Россия это колоссальный рынок - НЕ ОХВАЧЕННЫЙ РЫНОК ! И поэтому Виталик будет ездить! Не исключаю и возвращение Картикияна в Ф1 B)

P.S. Петров будет, пока еще "готовят" Алешина ... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для рационального использования балласта, как раз нужно быть легче, а не тяжелее. Т.е. малый вес пилота в любом случае даёт большее преимущество.

это называется ляпнул, не подумав ни капли.

чем больше мнимальный вес болида, тем больше запас "свободных" масс, которые можно распределять по своему усмотрению. малый вес пилота потому и требовался, что свободных масс в прошлогоднем регламенте было ничтожно мало... болид облегчать уже было некуда, оставалась масса пилота. если болид будет тяжелее, то баланс будет откорректировать будет легче - большими массами можно будет играть и перемещать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так, я смотрю, уже КГБ подключилось. И когда ожидать расстрела товарища Булье? Хоть за будущее Виталия теперь можно не переживать)))

Аха-ха) Врятли что получится, он ведь бывший ) Хотя, если подключить старые связи, из тех кто остался работать в ФСБ :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аха-ха) Врятли что получится, он ведь бывший ) Хотя, если подключить старые связи, из тех кто остался работать в ФСБ :haha:

в КГБ бывших не бывает))) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Дебют Д'Амброзио обеспечен на 95% – заявил Булье. – Оставшиеся 5% - дело ближайших дней, по истечении которых мы обратимся к Virgin, ещё в сентябре сделавшей нам конкретное предложение, и их спонсорам, желающим обсудить с нами перспективы на следующий год. Лично мне хотелось бы приехать в Абу-Даби с подписанным контрактом!»

Уже в ближайшие две недели Д'Амброзио будет в Virgin! :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят я че т не пойму,Булье рассчитывает на дебют Д Амброзье в Верджине или в Рено?

В вирджин. Если бы он его в Рено хотел, то вопрос с Петровым был бы уже решен.

Не знаю правда, или нет, но вот недавно прочитал что Кубица уходит в феррари Моя сhttp://sport.rian.ru/sport/20100922/278210029.htmlсылка

Тогда Петрова оставляют - почти 100% ИМХО!!! :good:

Помоему это уже обсуждалось, и Кубица даже сам сказал - что да, когда нить я в Феррари хочу, но не в след году.

Тоесть просто слухи. Ну и если на то пошло, то кинуть Массу после столько громких зщаялвений что они его продолжают полностью потдерживать - даже для Феррари слишком нагло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже в ближайшие две недели Д'Амброзио будет в Virgin! :bye:

-1 место. Для Алёшина плохой знак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-1 место. Для Алёшина плохой знак.

Сравнил :haha: Алешин - вроде более продвинутый парень? или я ошибаюсь? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-1 место. Для Алёшина плохой знак.

плохой знак это как раз БЫТЬ пилотом верджина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнил :haha: Алешин - вроде более продвинутый парень? или я ошибаюсь? :D

По-хорошему, его начальная подготовка лучше, чем у Петрова, и с этим трудно спорить. Всё-таки всю карьеру он был сперва одним из быстрейших в мире картингистов, потом в младших формулах. В прошедшем сезоне вообще едва-ли кто-то может с ним сравниться во всех младших формулах по опыту, ну и скорости ему точно не занимать. Другое дело, что к этой скорости усердия-бы приложить...

У Виталика начальная гоночная школа куда как меньше, но он её компенсировал недюжим стремлением и талантом. Всё-таки начать в практически совершенно летнем возрасте серьёзно гоняться, и через несколько лет бороться за титул в GP2 и попасть в Формулу 1 - это талант от БОГА. Тот-же Алёшин гоняется в Формулах ровно с 14 лет.

Так-что чёрт его знает, кто лучше/хуже. Да и какое это имеет значение? Лично я от всей души поддерживаю обоих, ибо оба они молодцы. У каждого из них свой путь, и сравнивать эти пути наверное не корректно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ледово-ралийное прошлое, думаю, при регламенте следующего года тоже будет если не плюсом то хотя бы не минусом.

Не понял. О чём это Вы?

Думаю Петрову и без этих навыков регламент никаких минусов не предвещает.

да, примерно так: не больше, чем год назад после врезания кубицы в ярно трулли на дождевом гранпри китая

И что? Он не видел его, а тормозил по старой памяти, в отличии от Трулли, который затормозил раньше обычного после нескольких экскурсий за пределы трассы.

И Кубица в той гонке доехал до финиша, после замены переднего антикрыла.

P.S.: Не надо переводить темы в сторону офф топа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Покидая Энстоун

В переговорах с Виталием Петровым и его менеджментом команда “Рено” делает вид, что претендует на чемпионский титул – заметно нервируя россиянина. Чем подкреплены такие амбиции?

На злоключения Виталия Петрова в “Рено” нынче тяжело смотреть без сострадания. Петров всегда славился своей флегматичностью и отстранённостью от реального мира, но поникшие плечи после жёсткой аварии в Кореи давали понять – гонщик, вполне вероятно, уже и сам не рад, что оказался в одной команде с Робертом Кубицей в болиде, который в состоянии регулярно приезжать в первой пятёрке, а периодически – даже на подиум.

Есть вероятность, что в следующем сезоне команда “Рено” не будет чувствовать себя столь беззаботно.

На виртуальных страницах нашей неизменно уютной колонки (а вы читаете, кстати, юбилейный – сотый – выпуск) мы уже писали, что появление Петрова в команде “Рено” в 2010-м году стало безрассудным риском. Пользуясь сложной экономической ситуацией и обладая доступом к значительному бюджету, менеджмент Петрова имел возможность выбирать места в любой команде, где были вакансии. Была избрана команда “Рено”.

В результате, из-за неопытности и ошибок Виталий Петров оказался весьма легкой мишенью для критики и манипуляций со стороны руководства. Хуже того, Виталий начал производить впечатление человека, который изо всех сил пытается закрепиться там, где ему не место. Это, в свою очередь, увеличивает и без того значительное давление на несчастного россиянина.

Но стоит ли команда “Рено” таких терзаний?

Эрик Булье и Жерар Лопес пока держатся на неплохом автомобиле R30, разработанном старой гвардией “Рено”, и на безусловном таланте Роберта Кубицы. После Гран-при Кореи поляк обогнал в зачете Нико Росберга и всего на 19 очков отстаёт от Фелипе Массы.

Прекрасные результаты “Рено” создали у боссов команды определённые ожидания – некоторые наблюдатели заговорили о чемпионских амбициях коллектива. Подобные разговоры кажутся преждевременными.

Для того, чтобы поддерживать команду на уровне третьего-четвёртого места зачёта Кубка Конструкторов, Лопесу и Булье в ближайшие пять лет понадобится бюджет, значительно превышающий $1 млрд. По некоторым оценкам, расходная часть команды в 2009-м составила почти $300 млн. Это нереальная сумма, которая неподъёмна для частных инвесторов. Соглашение о снижении расходов не спасет “Рено” – после завершения кризиса прямые конкуренты повысят бюджеты, и команда из Энстоуна окажется в ещё более сложном положении. Напомним, в 2009-м году формульный коллектив “Рено” завершил год с убытком $103 млн.

Лопесу нужен миллиард – даже для венчурного капиталиста это неподъемная сумма.

Экономика Формулы-1 в настоящее время не позволяет “частникам” получать чистую прибыль и реинвестировать её в будущие победы. Команды должны обладать серьёзной поддержкой крупного концерна (вроде “Ред Булл”), мультимиллионера-филантропа-фанатика, который одновременно является промоутером национального Гран-при (Маллья), автопроизводителя (“Мерседес”, “Феррари”) или заниматься бизнесом в смежных отраслях – как компания “Макларен”, которая делает автомобильную электрику и, с перерывами, суперкары.

Если ничего из вышеперечисленного в наличии нет – начинаются проблемы. Достаточно обратить внимание на злоключения команды “Уильямс”, которая пугающим образом повторяет падение “Тиррелла”. В этом году из команды, по слухам, уйдут почти все спонсоры – RBS, “Филлипс” и авиакомпания Тони Фернандеса. В результате Фрэнк Уильямс должен идти на поклон к богатеям вроде Тото Вульфа и рассчитывать на социалистические деньги Венесуэлы – в нагрузку с Пастором Мальдонадо.

Успех команды “Браун” в прошлом году связан с тем, что предыдущая инкарнация коллектива (“Хонда”) начала разработку болида примерно на полгода раньше, чем конкуренты, и инвестировала туда огромные деньги. В 2009-м небогатый “Браун” из-за недостатка ресурсов был вынужден создать для текущего сезона весьма консервативный автомобиль.

На какой чемпионский титул может претендовать команда “Рено”, если, кроме спонсоров по линии Виталия Петрова, банка “Снорас”, который, судя по всему, дал денег в кредит, средств россиянина и поддержки группы компаний “Рено” у коллектива почти нет партнеров? Как Лопес собирается компенсировать убыток в $100 млн. и где он возьмёт $1 млрд. для того, чтобы команда как минимум не повторила падение “Уильямса” в ближайшей пятилетке?

Пока это – риторические вопросы.

Бизнес-план Лопеса не предусматривает получения выгоды от Формулы-1 – в лучшем случае “Рено” останется безубыточной. Чистую прибыль Жерар намеревается получать благодаря другим компаниям, связанным с Genii Capital. Команда “Рено” остановится на полпути между рекламным щитом и социальным клубом для потенциальных деловых партнеров, которые словно мотыльки на свет будут привлекаться технологичной Формулой-1.

Виталий Петров должен понимать, что потеря места в “Рено” – это не конец света.

Честно говоря, подобная схема звучит не слишком убедительно. Безубыточное существование коллектива – это уже достижение, учитывая, что усреднённая команда Ф-1 завершила прошлый год с убытком в $40 млн.

Что в такой ситуации делать Виталию Петрову?

Прежде всего – сохранять спокойствие. Команда “Рено” не должна оставаться для него суммой всех страхов, пилот должен спокойно воспринимать перспективу покинуть Энстоун, возможно – навсегда. В команде “Рено” нет ничего того, что могло бы заставить россиянина отчаянно рисковать – в том числе и своей карьерой.

Поэтому, всё, что нужно сделать сейчас – уверенно провести оставшиеся два Гран-при и спокойно смотреть в будущее.

Источник - Ч.ру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а первый кроссроад лада выпустит в 2020 году? :)

СЗОТ, если вы имеете в виду кроссовер, то данный тип автомобиля впервые был выпущен именно на заводе "ВАЗ" и назывался "Нива".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обожаю Стельмаха, всегда интересно его читать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

назови мне пилота который привел с собой в команду спонсоров с бюджетом в миллионов 15? ну не считая Сантандэра :)

выложи здесь пункт контракта в котором фигурирует данная сумма

ЗЫ надоело уже тысячный раз одно и то же. Приходят новички и думают что открывают тут всем глаза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это называется ляпнул, не подумав ни капли.

чем больше мнимальный вес болида, тем больше запас "свободных" масс, которые можно распределять по своему усмотрению. малый вес пилота потому и требовался, что свободных масс в прошлогоднем регламенте было ничтожно мало... болид облегчать уже было некуда, оставалась масса пилота. если болид будет тяжелее, то баланс будет откорректировать будет легче - большими массами можно будет играть и перемещать.

Всё он правильно сказал. Чем меньше весит пилот, тем больше вес балласта и тем больший диапазон для балансировки.

А из того, что минимальный вес машины будет выше, не следует, что процентное соотношение балласта к массе машины увеличится. Скорее наоборот т.к. доп. 40 (вроде как) килограмм сделали для КЕРСа, чтобы инженерами не пришлось ничего ужимать, и если вес балласта при этом не изменится то диапазон балансировки с помощью него наоборот ухудшится за счёт большей массы машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое ощущение, будто статью "Покидая Энстоун" писал один из посетителей этой ветки, из числа тех, у кого от нервного напряжения всё в голове перевернулось, неудачи Петрова переведены стрелками на Рено, и Рено стало Главным Врагом Российского Пилота В Ф1. Врагом до такой степени, что уход из Рено уже почитается за благо, и под это подбиваются все аргументы. Ну очень круглая сумма в миллиард (а чё там, мелочиться), подъём команды на 5 место - заслуга чего угодно, но не действий нынешнего руководства, а команду ждёт неминуемый крах, особенно без Петрова. В общем, г-н Стельмах уже совсем дописался...

Вариант с Рено по-прежнему самый лучший и самый желанный, по крайней мере для меня. Где ещё у Петрова будет хотя бы шанс на борьбу за победы? В угасающем Вильямсе? В провалившемся обратно Заубере? В Форс Индии, из которой посманивали специалистов, и которая вот-вот со своего локального максимума грохнется обратно? Или в Вёрджине, не к ночи будь сказано?

Три недели осталось, блин, скорей бы эта игра на нервах закончилась...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое ощущение, будто статью "Покидая Энстоун" писал один из посетителей этой ветки, из числа тех, у кого от нервного напряжения всё в голове перевернулось, неудачи Петрова переведены стрелками на Рено, и Рено стало Главным Врагом Российского Пилота В Ф1. Врагом до такой степени, что уход из Рено уже почитается за благо, и под это подбиваются все аргументы. Ну очень круглая сумма в миллиард (а чё там, мелочиться), подъём команды на 5 место - заслуга чего угодно, но не действий нынешнего руководства, а команду ждёт неминуемый крах, особенно без Петрова. В общем, г-н Стельмах уже совсем дописался...

Вариант с Рено по-прежнему самый лучший и самый желанный, по крайней мере для меня. Где ещё у Петрова будет хотя бы шанс на борьбу за победы? В угасающем Вильямсе? В провалившемся обратно Заубере? В Форс Индии, из которой посманивали специалистов, и которая вот-вот со своего локального максимума грохнется обратно? Или в Вёрджине, не к ночи будь сказано?

Три недели осталось, блин, скорей бы эта игра на нервах закончилась...

больше похоже на вольную интерпретацию инфы от г-на Савара. Савар по-твоему тоже фанат Петрова? Тем не менее последние слухи о финансовом состоянии Рено здорово подмочили официальную версию сезона 2011. Всегда настораживал избыточный оптимизм - а тут что не интервью - то борьба за чемпионство с 11 года. Кто здесь прав? Наверняка узнаем только через год. А что касается Петрова, то дай ему бог удачи и возможность раскрыться, а уж в Рено или нет не нам решать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть Булье подписывает контракт с д'Амброзио. Лично я как-то не сомневался в том, что Петров этой команде не нужен, и предупреждал об этом ещё весной, когда открыто говорил о возможности намеренного слива нашего пилота. Как тот случай, когда команда - я не сомневаюсь, что нарочно - не выпустила его на быстрый круг в конце второй сессии квалификации. Я вспоминал о печальной, горькой доле Грожана, Пике-младшего, Физикеллы, Вурца, Херберта, Трулли и других пилотов, которых в этой команде гноили как хотели (неважно, что она когда-то называлась по-другому, методы не поменялись). 

Но меня слушали единицы, остальные что-то говорили о командной тактике, вырабатываемой непогрешимыми честными инженерами команды, которую нам, сирым, не понять в силу природного скудоумия, писали о неопытности пилота и прочих вещах.

Есть подозрение, что, когда сезон закончится и Виталик разоткровенничается в каком-нибудь интервью (а это обязательно произойдёт), мы узнаем много нового и интересного о команде "Рено" и методах её работы со вторыми пилотами. О том, как мы помогли им материально, и деньгами, и хорошим пилотом, а они поблагодарили нас в лучших традициях просвещённого Запада.

Пока, ребята, здесь можно очень долго болтать совершенно ни о чём, а я зайду, пожалуй, когда закончится этот дурацкий для нас сезон и Виталик найдёт себе место в команде, где его будут ценить как гонщика, а не как богатого буратино из заснеженной Расеи, который есть экзотика и должен радоваться вообще тому факту, что попал в Ф1.

Стасяныч, ну вот что за глупость? Амброзио явно идет в верджин)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы не было с финансовым положением Рено, это лучшее место по крайней мере на сезон 2011 для Виталия. Эта та команда, которая хотя бы дает шанс приезжать на адекватных позициях. Я очень не хотел бы видеть Петрова в команде, которая стабильно ездит на 20+ месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S.: Не надо переводить темы в сторону офф топа.

и не надо переводить тему в разрез флуда, спрашивая в этой ветке, что же ответит петров на явно провокационный вопрос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Россия это колоссальный рынок - НЕ ОХВАЧЕННЫЙ РЫНОК !

Какой рынок? С средней з.п. 7 000 - 10 000 рублей в месяц? :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

больше похоже на вольную интерпретацию инфы от г-на Савара. Савар по-твоему тоже фанат Петрова? Тем не менее последние слухи о финансовом состоянии Рено здорово подмочили официальную версию сезона 2011. Всегда настораживал избыточный оптимизм - а тут что не интервью - то борьба за чемпионство с 11 года. Кто здесь прав? Наверняка узнаем только через год. А что касается Петрова, то дай ему бог удачи и возможность раскрыться, а уж в Рено или нет не нам решать.

Инфа Савара чертовски интересная, не спорю, но нового негатива я в ней не увидел. Мы что, не знали, что в бизнесе на новые большие проекты берут кредиты? Или мы не знали, что Лопес - проныра-бизнесмен с неслабой хваткой, привыкший из всего извлекать прибыль? Или мы не знали, что уже минимум два месяца Рено Ф1 нуждается в средствах на поддержание трат на R30, плавно перетекающих на R31? Всё это и так известно было. Мне как-то не верится, что Лопес доведёт этот свой проект до краха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...