Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

7 км/ч много или мало, кто что думает? Там вообще какая скорость?

Помнится, капитан Рон (Дэннис) с гордостью говорил, что Кими пытался пройти поворот (вылетев при этом) на 20 км/ч быстрее, чем обычно...

Думаю, что на грани. На 5 - ещё терпимо, на 7 - уже слишком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.tomorrown...ue-snoras-16891

Snoras не спонсировал Рено, а просто дал им кредит 10 миллионов евро. Если до определенной даты кредит не вернут значительная часть прав на команду перейдет от Лопеса к литовцам из Snoras

Ну я думаю если литовцы станут совледельцами, Виталик без проблем останется, а Василяускас станет третьим пилотом :)

Вот оно как все%)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнится, капитан Рон (Дэннис) с гордостью говорил, что Кими пытался пройти поворот (вылетев при этом) на 20 км/ч быстрее, чем обычно...

Думаю, что на грани. На 5 - ещё терпимо, на 7 - уже слишком.

в зависимости от прижима и траэктории разная скорость в каждом повороте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.tomorrown...ue-snoras-16891

Snoras не спонсировал Рено, а просто дал им кредит 10 миллионов евро. Если до определенной даты кредит не вернут значительная часть прав на команду перейдет от Лопеса к литовцам из Snoras

Ну я думаю если литовцы станут совледельцами, Виталик без проблем останется, а Василяускас станет третьим пилотом :)

Мда, помоему у Реношников реальные траблы с деньгами. Не зря ж они просили досрочно выплатить им доход от телетрансляций. Крупного спонсора так и не нашли. А может слишком много потратили денег на болид для следующего сезона, Оксана говорила же, что они начали работу над ним в феврале, но при этом продолжали улучшать болид этого сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще 67% литовского банка Snoras сейчас принадлежат русскому. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще 67% литовского банка Snoras сейчас принадлежат русскому. :hello:

да как все закручено с финансами в Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть слухи что Виталия в Лотос хотят с Рено обменять!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть слухи что Виталия в Лотос хотят с Рено обменять!

Эти слухи с лета ходят, обсуждались... И они остались пока в стадии слухов :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти слухи с лета ходят, обсуждались... И они остались пока в стадии слухов :bye:

возможно но вариант интересный с точки срения что Лотос хочет двиглы Рено!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем Виталий, как бы сказать правильнее, подзахоронил свои шансы на основе корейского выступления?

Отлично выполняемой работой по ходу гонки?

Не надо лукавить , Виталий сделал типичные ошибки для новичка (уделал покрышки ,и в итоге вылетел)Отлично выполнили свою работу Кобаяши и Хайдфельд.

Я могу Вам с уверенностью на 99% сказать ,что на сегодняшний день контракта на 2011 год в Рено у Виталия нет!!!Почему ?Думаю всем понятно :( если проведёт оставшиеся гонки в стиле лучших гонок Кобаяши, может что и сдвинется .Но рисковать Виталию нельзя категорически ,по идеи ему нужно провести две рабочие гонки без фанатизма.Хотя, как говорят перед смертью не надышишься. (может и стоит рискнуть на последок) А то что говорит Оксана это логично , она ищет спонсоров и говорить что Виталий будет в Рено ей выгодно!!

Ну да, ошибся. Что дальше? Марк тоже ошибся, но он потерять может больше.
Дальше? Он почти уже вылетел из Рено ,вот что дальше или Вам мало этого ?

Марк борется за титул, ему просто необходимо атаковать и ехать на пределе ,а это риск, и он оправдан, т.к.у него просто нет выбора (других претендентов аж пять человек!!! )У Виталия ситуация кардинальный другая ,рисковать просто незачем , ему в первую очередь надо доехать .

Много кто ошибся. Сутиль, которого пророчат на место Виталия так вообще "феерил".
Дауж )),этот кадрила действительно повеселил ))
Далее.

Пилота ВП некто ЭБ выбрал сам. Мало того, перед началом сезона, он решил, что в команде вторым пилотом будут не всякие более опытные НХ - РГ - ЖВ и т.д., а именно новичёк ВП. Причём, этот некто ЭБ видел некоего ВП уже несколько лет в ГП2. И как уже много раз говорилось, знает на что идёт. Называется "вырастим пилота сами". И подписан он в первую очередь не из-за денег. Ну, коль вы ЭБ не верите, то сказать уже нечего.

Вы всёвремя лукавите !! Не из-за денег :lol: ? тоесть 15 лямов это чисто так ниочём))Булье имеет право ждать прогресса от новичка? я считаю что имеет...
Поехали ещё дальше.

Некая ОК в интервью "СЭ" сказала, что ЭБ уже понял, что 4 место в КК пока что недостижимо.

И сейчас, некоего ВП будут оценивать не за очки, нет, а за способность бороться и работать.

Думаю, в Корее мы увидели хороший пример как ВП борется и работает.

Как я уже сказал ,по настоящему работали Хайдфельд и Коба , планомерно без излишнего риска двигались к финишу ( в моём понимании они провели хорошую рабочую гонку , ни лучше не хуже).Если в Вашем понимании убитый болид рабочая гонка , я пас...
Что такое "прогресс результатов"?

Знаете, у конечного результата иногда есть факторы, которые на него повлияли.

Лично у Виталика он ровно один - квалификация. И он его не скрывает, и не лицемерит "Я сделал всё что мог". А пытается работать.

По гонкам у меня к нему претензий с самой первой нет, за исключением Канады. На них пашет по полной.

Да, очков мало, и мешало этому разное. То Алонсо, то сам ошибётся, то ещё что-то..

Дайте человеку опыта набраться.

А то по вашей логике Монти должны были выкинуть в первом сезоне за результаты.

И не надо мне говорить, что Монти если приезжал, то ого-го как высоко.

Думаю, была бы у Виталика машина, соотносимая по силе с тем "Вильямс" (Я имею ввиду общий уровень на фоне других), он бы тоже на пару подиумов приехал. В той же Венгрии и Турции например.

Ну а что уж про Жиля говорить, которого крутило и который разбивал машины, бездарь, да? Все на самом первом ГП Жиля за "МакЛарен" открыто смеялись над командой и над Жилем.

Хватит умничать :lol: Кто спорит что он не пашет? За это его и любим:).
Будь я руководителем команды, на основе того, как Вы тут призываете всех почувствовать себя им, я бы продолжал план которому следовал.

А план был привести новичка в Ф1 и вырастить его. И некто ЭБ этот план продолжит воплощать в жизнь.

:angry:

Вы всёвремя лукавите :lol: Почемуже его не продлили до сих пор??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо лукавить , Виталий сделал типичные ошибки для новичка (уделал покрышки ,и в итоге вылетел)

например в Китае в отличие от всех остальных покрышки он сохранил, так что думаю в этот раз просто его намного сильнееперссовал тот-же Хюлкенберг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЧЮ никак не работает, да?

С чувством юмора норм у меня ,только это " :bad: " не юмор был ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо лукавить, Виталий сделал типичные ошибки для новичка (уделал покрышки ,и в итоге вылетел)Отлично выполнили свою работу Кобаяши и Хайдфельд.

Я могу Вам с уверенностью на 99% сказать ,что на сегодняшний день контракта на 2011 год в Рено у Виталия нет!!!Почему? Думаю всем понятно :( если проведёт оставшиеся гонки в стиле лучших гонок Кобаяши, может что и сдвинется .Но рисковать Виталию нельзя категорически ,по идеи ему нужно провести две рабочие гонки без фанатизма.Хотя, как говорят перед смертью не надышишься. (может и стоит рискнуть на последок) А то что говорит Оксана это логично , она ищет спонсоров и говорить что Виталий будет в Рено ей выгодно!!Дальше?

Он почти уже вылетел из Рено ,вот что дальше или Вам мало этого ? Марк борется за титул, ему просто необходимо атаковать и ехать на пределе ,а это риск, и он оправдан, т.к.у него просто нет выбора (других претендентов аж пять человек!!! )У Виталия ситуация кардинальный другая ,рисковать просто незачем , ему в первую очередь надо доехать .

Ага.

Это значит уделав, как Вы сказали покрышки, он тем не менее улучшал времена на круге. Трижды Браво Виталику тогда! На убитой резине!

А вообще, новичку типично делать "типичные для новичка" ошибки, ага. ;) (ваш К.О.)

Пойдём далее, а я могу с уверенностью в 99% сказать что Ваша уверенность кроме Ваших фантазий ничем не подтверждена.

Бжалд, уже миллион раз говорилось для чего брали Виталика, и по каким критериям его будут оценивать. И что решение о продлении или не продлении контракта будет принято и озвучено после Абу-Даби , и Вы опять играете в некоего К.О., и говорите что контракта нет, о чём некая ОК и некий ЭБ говорят уже давно. Спасибо.

А вообще, никакого фанатизма я с его стороны не видел. Видел здоровые рабочие гонки и да, риск. И слава Богу, что он рискует и пробует выйти за пределы под таким прессингом, а не превращается в долбанного бухгалтера, коим Вы ему советуете стать. Доезжалкиных нам не надо.

И да, оценивается не только езда по трассе, а работа в целом. А в гонках Виталик хорош. Уже долго хорош. Ну, опять же, бухгалтерам не понять этого. Они только на три буквы-мерки смотрят.

С чувством юмора норм у меня ,только это " " не юмор был

Таки проблемы, да, там внизу даже было написано, что это была ирония. ^_^

Дальше? Он почти уже вылетел из Рено ,вот что дальше или Вам мало этого ?

Марк борется за титул, ему просто необходимо атаковать и ехать на пределе ,а это риск, и он оправдан, т.к.у него просто нет выбора (других претендентов аж пять человек!!! )У Виталия ситуация кардинальный другая ,рисковать просто незачем , ему в первую очередь надо доехать .

Таки да, как будто у Вас инсайд в "Рено", что Вы с уверенностью заявляете что он оттуда вылетел уже.

И да, Марку терять, если что, больше, и с его стороны риск как раз более глуп. Так бы к нему Феттель приблизился на 7 очков, и остался бы от него в семи очках. А так. А как оказалось бы, Марк уже бы положил себе титул в карман (почти).

Вы всёвремя лукавите !! Не из-за денег ? тоесть 15 лямов это чисто так ниочём))Булье имеет право ждать прогресса от новичка? я считаю что имеет...

Прошу предоставить ссылки на материалы о том, что представители "Рено" конкретно озвучивают сумму в 15 млн. $ полученных лично от Виталия. Я, например, могу покопаться и найти интервью Булье, где было прямо сказано, что деньги не являлись решающим фактором при выборе Виталика.

Как я уже сказал ,по настоящему работали Хайдфельд и Коба , планомерно без излишнего риска двигались к финишу ( в моём понимании они провели хорошую рабочую гонку , ни лучше не хуже).Если в Вашем понимании убитый болид рабочая гонка , я пас...

Видимо моё понимание того, что такое гонка и как должны ездить в ней гонщики немного отличается.

Да, гонка отличная. Результат не всегда есть показатель проделанной работы. У этого результата, как я уже писал, разные факторы бывают.

И да, Хайдфельд, останься на трассе Феттель с Виталиком, и не ошибись Хайме - вообще бы очков не заработал. Отличная работа, чего уж там. Кобаяши да, неплох был, но и не феерил, прорывов таких не делал. И как оказалось за потенциальное 5-ое место не боролся. Ну а если для вас работа, это только доезжалово - я тоже пас...

Хватит умничать Кто спорит что он не пашет? За это его и любим.

О как. А я где-то кичился своим умом? Забавная у Вас оценка, чего уж там.

Вы всёвремя лукавите Почемуже его не продлили до сих пор??

А я вообще не могу знать, продлили его или нет, и Вы, кстати, тоже.

А может это просто реальная заинтересованность всех сторон привлечь спонсоров, что даст деньги, что даст более конкурентоспособную машину, в которой заинтересован и Виталик, кстати.

А вообще, я по предложению товарища, поставил себя на место ЭБ. Ага. Из контекста выдирать нехорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Виталия ситуация кардинальный другая ,рисковать просто незачем , ему в первую очередь надо доехать .

Ну доезжал он до финиша уже 9 раз подряд и что? Если будет просто ездить не пытаясь бороться, вот тогда как раз особого смысла оставлять нет. А ошибки... Вон Кубица на пит-стопе непонятно что изображает. Чуть Венгрию не повторил, только на этот раз леденец механик не поднимал. Причем это же очень глупая ошибка, начать движение до того, как механик разрешил это сделать. Так что ошибки не совершает тот, кто ничего не делает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк борется за титул, ему просто необходимо атаковать и ехать на пределе ,а это риск, и он оправдан, т.к.у него просто нет выбора (других претендентов аж пять человек!!! )

вот этим однозначно рассмешил :lol:

Уэббер лидер и он рисковать неимеет права, пусть рискуют догоняющие это их обязанность

Насчет петрова, он все правильно делает, показывает на что он способен, пытается прыгнуть выше возможности болида и своих собственных, только так из физкультурника получается спортсмен, правда невсегда B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.tomorrownewsf1.com/businessf1-renault-f1-et-son-pret-a-la-banque-snoras-16891

Snoras не спонсировал Рено, а просто дал им кредит 10 миллионов евро. Если до определенной даты кредит не вернут значительная часть прав на команду перейдет от Лопеса к литовцам из Snoras

Ну я думаю если литовцы станут совледельцами, Виталик без проблем останется, а Василяускас станет третьим пилотом :)

я не специалист, но по-моему "10 миллионов евро" и "значительная часть прав на команду" не очень сочетаются. даже для какого-нибудь Верджина это не более чем 30% годового бюджета, не говоря о стоимости команды в целом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не специалист, но по-моему "10 миллионов евро" и "значительная часть прав на команду" не очень сочетаются. даже для какого-нибудь Верджина это не более чем 30% годового бюджета, не говоря о стоимости команды в целом.

Может кредит под русские 40% каких нибудь месячно-годовых? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, помоему у Реношников реальные траблы с деньгами. Не зря ж они просили досрочно выплатить им доход от телетрансляций. Крупного спонсора так и не нашли. А может слишком много потратили денег на болид для следующего сезона, Оксана говорила же, что они начали работу над ним в феврале, но при этом продолжали улучшать болид этого сезона.

Так какого чёрта они тогда фигнёй маюца? ПОнты кидают что мол в следующем зозоне всех порвут и т.д. Они же сейчас почти в такм же положении что и Виллы походу. Если так, то на место Петрова может претендовать только тот кто больше него денег привезёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага.

Это значит уделав, как Вы сказали покрышки, он тем не менее улучшал времена на круге. Трижды Браво Виталику тогда! На убитой резине!

А вообще, новичку типично делать "типичные для новичка" ошибки, ага. ;) (ваш К.О.)

Что ага? Если он вылетил и у него была здоровая резина , то это ещё глупее выглядит , Вам не кажется?

Пойдём далее, а я могу с уверенностью в 99% сказать что Ваша уверенность кроме Ваших фантазий ничем не подтверждена.

Бжалд, уже миллион раз говорилось для чего брали Виталика, и по каким критериям его будут оценивать. И что решение о продлении или не продлении контракта будет принято и озвучено после Абу-Даби , и Вы опять играете в некоего К.О., и говорите что контракта нет, о чём некая ОК и некий ЭБ говорят уже давно. Спасибо.

Понятно что я не имею контактов с Рено . Знаетели есть такое вырожение чувство сердцем ,так я чувствую что контракта нет . Настроение Виталия это подтверждает :( Вы противоречите сами себе , зачем же его оценивать если Вы пишите что Рено взяло Виталия чтобы выростить его.
А план был привести новичка в Ф1 и вырастить его. И некто ЭБ этот план продолжит воплощать в жизнь.

:angry:

А вообще, никакого фанатизма я с его стороны не видел. Видел здоровые рабочие гонки и да, риск. И слава Богу, что он рискует и пробует выйти за пределы под таким прессингом, а не превращается в долбанного бухгалтера, коим Вы ему советуете стать. Доезжалкиных нам не надо.
Вам не кажется , что рабочие гонки и риск это разные вещи? И Выходить за пределы ещё рановато ,пока ты их не нашёл (пределы)
И да, оценивается не только езда по трассе, а работа в целом. А в гонках Виталик хорош. Уже долго хорош. Ну, опять же, бухгалтерам не понять этого. Они только на три буквы-мерки смотрят.
Уважаемый фанат бухгалтеров не надо переходить на личности ..
Таки проблемы, да, там внизу даже было написано, что это была ирония. ^_^
блевать на человека это не ирония!
Таки да, как будто у Вас инсайд в "Рено", что Вы с уверенностью заявляете что он оттуда вылетел уже.

И да, Марку терять, если что, больше, и с его стороны риск как раз более глуп. Так бы к нему Феттель приблизился на 7 очков, и остался бы от него в семи очках. А так. А как оказалось бы, Марк уже бы положил себе титул в карман (почти).

Тут и инсайда ни какого ни надо ...Помимо Феттеля есть ещё 4 человека ;)
Прошу предоставить ссылки на материалы о том, что представители "Рено" конкретно озвучивают сумму в 15 млн. $ полученных лично от Виталия. Я, например, могу покопаться и найти интервью Булье, где было прямо сказано, что деньги не являлись решающим фактором при выборе Виталика.

Мне нет ни кокого дела до того сколько он заплати ,2млн или 15 ,,Из интервью Булье следут что деньги явились фактором по которому взяли Виталия хоть и не решающим.

Ну доезжал он до финиша уже 9 раз подряд и что? Если будет просто ездить не пытаясь бороться, вот тогда как раз особого смысла оставлять нет. А ошибки... Вон Кубица на пит-стопе непонятно что изображает. Чуть Венгрию не повторил, только на этот раз леденец механик не поднимал. Причем это же очень глупая ошибка, начать движение до того, как механик разрешил это сделать. Так что ошибки не совершает тот, кто ничего не делает.

Вообщето мы говорим про конкретную гонку , и конец сезона в частности ( когда решается вопрос с продлением контракта)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://spam.spam/press_center/news/show/3323/7/

Вместо этого автопроизводитель предоставил команде займ на 27 миллионов долларов, что-то вроде закладной на дом. Это было абсолютно инновационным решением. Также, как банк может конфисковать дом у того, кто не может выплачивать ипотеку, Renault обеспечило этим займом место в команде на стартовой решетке, но земля в Оксфордшире и активы команды оказались под угрозой принудительной продажи, будучи оцененными в 51,5 миллионов долларов в концу 2008 года.

Займ был предоставлен команде в феврале и не был финансовым осложнением для компании Renault. По соглашению, кредитор давал деньги и должен был их получить обратно или же получить активы, которые можно продать. Деньги, выделенные на брендинг, имеют нематериальный возврат, так что все, что оставалось сделать концерну – перекрестить пальцы и надеяться, что хорошие результаты, показанные по телевидению, покроют затраты.

Так что даже самые продуманные планы могли отклонить команду от курса. Недавно Лопес заявил: «Нам пришлось принять большой инвестиционный план, а не то, что изначально планировалось… С коммерческой точки зрения мы возможно и там, где хотели бы быть. Но с точки зрения объема затрат мы, пожалуй, выше. Но это был наш выбор. Я вижу все в светлых тонах, кроме роста затрат». И как же команда покрыла их?

В июле появилась новость о том, что команда просила босса F1 Берни Экклстоуна ввести дополнительные призовые на конец года. Позже он признался, что «никогда не давал им денег». А команда «пережила кризис, так что все хорошо». Все привело к тому, что пришлось взять еще один хитрый займ.

15 сентября концерн Renault отозвал землю и активы команды из залога, а через 19 дней это имущество было заложено еще раз – литовскому банку AB Snoras. Не известно, сколько составляет срок займа, и предусматривает ли он проценты, но концепция та же – если займ не выплачивается, литовский банк получает контроль над командой.

:P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщето мы говорим про конкретную гонку , и конец сезона в частности ( когда решается вопрос с продлением контракта)

Ситуацию Булье вполне конкретно озвучил и сказал, что оценивать будут не по какой-то одной гонке и важен прогресс. Какой прогресс, когда ты не пытаешься ехать лучше? Единственное, что на мой взгляд не правильно делал Виталий по ходу Кореи, это в практиках был слишком осторожен. Вот тогда можно было бы и побольше атаковать, а он один из не многих, кто по ходу практик не вылетал с трассы (по крайней мере это не показывали режиссеры), хотя у других вылетов было много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот этим однозначно рассмешил :lol:

Уэббер лидер и он рисковать неимеет права, пусть рискуют догоняющие это их обязанность

Насчет петрова, он все правильно делает, показывает на что он способен, пытается прыгнуть выше возможности болида и своих собственных, только так из физкультурника получается спортсмен, правда невсегда B)

Как показал этот сезон, Петров скорее пытается прыгнуть выше своих возможностей...возможности болида, очень высоки! И быть бы Мерсу позади, если бы второй пилот стабильно привозил очки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуацию Булье вполне конкретно озвучил и сказал, что оценивать будут не по какой-то одной гонке и важен прогресс. Какой прогресс, когда ты не пытаешься ехать лучше? Единственное, что на мой взгляд не правильно делал Виталий по ходу Кореи, это в практиках был слишком осторожен. Вот тогда можно было бы и побольше атаковать, а он один из не многих, кто по ходу практик не вылетал с трассы (по крайней мере это не показывали режиссеры), хотя у других вылетов было много.

Я же не призываю плестись в конце пелотона , да? Нужен разумный баланс .Крайности не прокатят.., а как появится стабильность придёт и скорость ( Моё мнение)А Булье верить нельзя , наедяться можно только на себя!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что ага? Если он вылетил и у него была здоровая резина , то это ещё глупее выглядит , Вам не кажется?

Ну, ошибся человек, с кем не бывает. Не всем же идеальными роботами быть. А может и кочка какая.

Тем более, он же "типичный новичёк"и ему это "типично" пока что.

Понятно что я не имею контактов с Рено . Знаетели есть такое вырожение чувство сердцем ,так я чувствую что контракта нет . Настроение Виталия это подтверждает :( Вы противоречите сами себе , зачем же его оценивать если Вы пишите что Рено взяло Виталия чтобы выростить его.

Настроение Виталика после вылета можно было вполне понять. Знаете, Бадоэр плакал, когда на своей "Минарди" ехав четвёртым, сошёл за несколько кругов до финиша. И там ни о каких контрактах речь не шла. По-моему не финишировать это всегда обидно.

Выращивание пилота не означает исключение оценки скорости роста. Наоборот, это как раз подразумевает подробный анализ его работы.

А параметров у "Рено", по которым оно оценивает, гораздо больше тех, по которым оцениваем мы.

Вам не кажется , что рабочие гонки и риск это разные вещи? И Выходить за пределы ещё рановато ,пока ты их не нашёл (пределы)

Выходить за пределы надо всегда, когда есть возможность. (Доказано Ж.Вильнёвым)

Уважаемый фанат бухгалтеров не надо переходить на личности

По-моему лично Вас, я никак не обзывал. Ну, коль Вы восприняли мои слова про бухгалтерию на себя - Ваше право. Может, и есть из-за чего.

.. блевать на человека это не ирония!

Я, вообще-то, за Шумахера болею, знаете ли. И фраза была сказана иронично, в ответ на суждение о том, что "отличный пилот приспособится к любой машине".

А то что вы опять выдрали некий смысл из контекста - сугубо Ваши проблемы Вашего восприятия действительности.

Мне нет ни кокого дела до того сколько он заплати ,2млн или 15 ,,Из интервью Булье следут что деньги явились фактором по которому взяли Виталия хоть и не решающим.

Одним из факторов, а не решающим фактором. А более решающим оказался талант Виталия.

Вообщето мы говорим про конкретную гонку , и конец сезона в частности ( когда решается вопрос с продлением контракта)

Я не вижу плохих сторон в этой гонке. По ходу уикэнда была ровно одна - разворот в Q2, это было лишнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И быть бы Мерсу позади, если бы второй пилот стабильно привозил очки!

Это если у Мерседеса был бы тот же второй пилот, тогда да, согласен, с опытным вторым пилотом рено было бы впереди, а если заменить Шумахера на кого-нибудь, кому больше подходит этот болид...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...