Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Коллеги, компьютерными играми не увлекаюсь, но вот что-то захотелось попробовать в ф1 на компе поиграть. Кто подскажет, что пойдет на пентиуме 2000мгц 1 гб оперативки, видео 256 мб (радеон 9600 про)?

только рфактор.

если хочется просто почувствовать более-менее достоверную машину ф1, а не придуманную моддерами - то попробуй феррари виртал академи - есть на торрентс ру, и весит меньше 200 мег. у тебя тоже пойдет. у ф1 2010 от кодмастерс только одно преимущество - отличная графика. в остальном - в онлайн не поиграешь, сложность очень слабая, специально для тех, кто играет джойстиками, а системные требования серьезные - на компах 2-3 летней давности идет с трудом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты на рфакторе лучше попробуй с минимумом "помогалок". Там не то, что тяжело точки торжожения запомнить, но еще и на трассе остаться тяжело.

А я вот не знаю... Играл в рфактор с 2010 сезоном ф1 и в игрушку от кодеров. Про то, что в рфакторе сложнее без помощников остаться на трассе, чем в ф1 2010 без помощников я бы не сказал, разве что самую малость, в рфакторе чуть легче сорваться в занос в повороте. Вообще у меня от ф1 2010 двойственные впечатления, вначале показалась аракадой, потом поиграв чуток в нее и запустив рфактор, наоборот :D по крайней мере, там где в 2010 я тормозил на примерно 100ых отметках, в рфакторе вполне хватало 50ых, естественно без блокировки колес и других проблем. В общем я немного засомневался во всем этом, поскольку сравнивать с реальным болидом ф1 не могу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот не знаю... Играл в рфактор с 2010 сезоном ф1 и в игрушку от кодеров. Про то, что в рфакторе сложнее без помощников остаться на трассе, чем в ф1 2010 без помощников я бы не сказал, разве что самую малость, в рфакторе чуть легче сорваться в занос в повороте. Вообще у меня от ф1 2010 двойственные впечатления, вначале показалась аракадой, потом поиграв чуток в нее и запустив рфактор, наоборот :D по крайней мере, там где в 2010 я тормозил на примерно 100ых отметках, в рфакторе вполне хватало 50ых, естественно без блокировки колес и других проблем. В общем я немного засомневался во всем этом, поскольку сравнивать с реальным болидом ф1 не могу :)

Ну гонщики ф1 рфактор очень хвалили, включая Виталика, а ф12010 хвалил только Дэвидсон, по моему :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и завели разговор! Так можно столько нафлудить - ого-го. Самое прикольное, я тоже не удержался и в F1 2010 прокатился по Судзуке. Да уж, ещё та трасса. Я даже и не знаю как там выступит Виталий, но трасса реально сложная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и завели разговор! Так можно столько нафлудить - ого-го. Самое прикольное, я тоже не удержался и в F1 2010 прокатился по Судзуке. Да уж, ещё та трасса. Я даже и не знаю как там выступит Виталий, но трасса реально сложная.

Просто трасса создавалась как тестовая для Хонды, потому в ней и построили повороты всех типов + разной протяжённости прямые.Вот и сложно машину настроить точно. В зависимости от настроек можно получить преимущество на том или ином секторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто трасса создавалась ка тестовая для Хонды, потому в ней и построили повороты всех типов + разной протяжённости прямые.Вот и сложно машину настроить точно. в зависимости от настроек можно получить преимущество на том или ином секторе.

Это точно. У Феттеля в квале в прошлом году было 2-е место на первом секторе и 4-е места на втором и третьем. Тем не менее он взял поул.

Баттон же был быстрейшим на втором и третьем секторах, но был только седьмым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.ts.fi/f1/uutiset/162940.html

Культа(TS) :своими разговорами о Кими и публичном прессинге Петрова, Буллье просто пытается выбить из спонсоров Виталия как можно больше денег, т.к. спонсоры Петрова должны оплатить зарплату Кубице.

Глок, Сутиль и Хайдфельд несколько недель назад прервали переговоры с Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.ts.fi/f1/uutiset/162940.html

Культа(TS) :своими разговорами о Кими и публичном прессинге Петрова, Буллье просто пытается выбить из спонсоров Виталия как можно больше денег, т.к. спонсоры Петрова должны оплатить зарплату Кубице.

Глок, Сутиль и Хайдфельд несколько недель назад прервали переговоры с Рено

Оооо....как- занятно, значит с баблом в Рено не всё так без облачно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оооо....как- занятно, значит с баблом в Рено не всё так без облачно....

Ну да...а если учесть, что недавно Эрик открыто говорил о кандидате-китайце, можно предположить, что если спонсоры Виталика откажутся платить, то напарником Кубицы станет Хо-Пин Тун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TS: Виталий Петров останется в "Рено" на сезон-2011

Финское издание Turun Sanomat со ссылкой на немецкую прессу сообщает о том, что все трое кандидатов на место в "Рено" из Германии — Адриан Сутиль, Ник Хайдфельд и Тимо Глок — вышли из переговоров с французской командой в течение последних нескольких недель.

Сообщается, что это связано с тем, что для получения места в "Рено" гонщик должен привести спонсоров, которые, в том числе, будут покрывать и часть расходов по зарплате Роберту Кубице. По сведениям издания, напарником поляка в сезоне-2011 останется российский гонщик Виталий Петров.

Ранее сообщалось о том, что кандидатом на место в "Рено" является чемпион мира 2007 года Кими Райкконен. Однако, как передаёт финское издание, большая часть заявлений руководителя команды Эрика Булье направлена на то, чтобы оказать давление на Петрова, так как переговоры по размеру спонсорского взноса в бюджет в следующем году продолжаются, и стороны ещё не достигли согласия по этому вопросу.

А это перевод Культы от Чемпионата. Надеюсь они некоторые нюансы на финском поняли лучше меня)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TS: Виталий Петров останется в "Рено" на сезон-2011

А это перевод Культы от Чемпионата. Надеюсь они некоторые нюансы на финском поняли лучше меня)

Очень правдоподобно, такая шумиха была вокруг второго места в Рено, что поневоле задумывался - с чего бы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из ...-х предположений высказанных за прошедшие 2-2,5 месяца, версия о выбивании спонсорских была озвучена не раз. до рента-драйвера-китайца я думаю в рено опуститься не должны, учитывая амбиции лопеса и ко.... а булье, как руководитель команды, играет простую роль вышибалы российских спонсорских миллионов... :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из ...-х предположений высказанных за прошедшие 2-2,5 месяца, версия о выбивании спонсорских была озвучена не раз. до рента-драйвера-китайца я думаю в рено опуститься не должны, учитывая амбиции лопеса и ко.... а булье, как руководитель команды, играет простую роль вышибалы российских спонсорских миллионов... :spiteful:

Тогда команде можно пустить слух что команда заинтересована кем-то из довольно опытных пилотов, имеющих спонсоров. В Клине, к примеру. И мол Петрову надо противопоставить этому ещё больший бюджет и привлечь спонсоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из ...-х предположений высказанных за прошедшие 2-2,5 месяца, версия о выбивании спонсорских была озвучена не раз. до рента-драйвера-китайца я думаю в рено опуститься не должны, учитывая амбиции лопеса и ко.... а булье, как руководитель команды, играет простую роль вышибалы российских спонсорских миллионов... :spiteful:

Запросто опустятся до Хо-Пина. Если Лопес открыто говорил, что главный козырь Петрова -поддержка 250 миллионов, то у Туна эта цифра составляет 1,2 миллиарда )

Напоследок наплетут еще что за год пребывания третьим пилотом он освоился в команде понял принцип работы в команде Ф1 и поэтому будет несправедливо не дать ему шанс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В прошедшие выходные в Сингапуре открылся российско-сингапурский деловой форум, на который прибыла представительная делегация из Российской Федерации.Вице-премьер Правительства РФ Дмитрий Козак и Заместитель министра промышленности и торговли Денис Мантуров посетили также проходящий в этой стране Гран При Формулы 1.

надеюсь не просто так "посещали" ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь не просто так "посещали" ...

Они в паддок к Рено так и не зашли. Что было очень странно для меня.

red. не знал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Лопес открыто говорил, что главный козырь Петрова -поддержка 250 миллионов, то у Туна эта цифра составляет 1,2 миллиарда )

Платежеспособность китайцев надо учитывать. Продавать им импортные товары и услуги, за исключением сырья и технологий, дело бесперспективное. Так что эти 1,2 млрд. примерно равнозначны 250 миллионам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если с контрактом действительно решено, то понятна несколько осторожная (в отличии от камикадзе) езда Виталия - главное набраться опыта. Правда, есть определенное мнение, что Виталия двинут в другую команду, а на его место продвинуть другого, думаю несложно догадаться кого - если уж нашим вкладываться, то за двух пилотов. В этом случае становятся понятны некоторые высказывания Алешина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они в паддок к Рено так и не зашли. Что было очень странно для меня.

Зашли - фотки у Виталика на сайте)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jals - оказалось, что проблема в другом углу темной комнаты )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Платежеспособность китайцев надо учитывать. Продавать им импортные товары и услуги, за исключением сырья и технологий, дело бесперспективное. Так что эти 1,2 млрд. примерно равнозначны 250 миллионам.

Ну да...!!:lol:

Вы глубоко заблуждаетесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если с контрактом действительно решено, то понятна несколько осторожная (в отличии от камикадзе) езда Виталия - главное набраться опыта. Правда, есть определенное мнение, что Виталия двинут в другую команду, а на его место продвинуть другого, думаю несложно догадаться кого - если уж нашим вкладываться, то за двух пилотов. В этом случае становятся понятны некоторые высказывания Алешина.

Рено посадит гонщика без опыта(практически) езды в Гран-При 2? ) Который умудрился вылететь на демонстрационных заездах Ф1? :blink: И который даже на четвертый сезон в не самой престижной ВСР еще не гарантировал себе титул?

Я думаю у Туна больше шансов :) У него хоть опыт ГП2 со знанием трасс и он уже освоился в Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено посадит гонщика без опыта(практически) езды в Гран-При 2? ) Который умудрился вылететь на демонстрационных заездах Ф1? :blink: И который даже на четвертый сезон в не самой престижной ВСР еще не гарантировал себе титул?

Я думаю у Туна больше шансов :) У него хоть опыт ГП2 со знанием трасс и он уже освоился в Рено.

Тогда логичнее Оставить Виталия, а Алёшина сделать 3 пилотом и давать кататся по пятницам и тестах (на прямой), а в 2012 посадить его в лотус или торо россо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да...!!:lol:

Вы глубоко заблуждаетесь.

Тема не та... Но Китай ориентирован на экспорт. В пересчете в доллары у них достаточно скромные зарплаты, но на них можно жить именно в Китае, пользуясь товарами и услугами произведенными там. Я вот до сих пор не очень понимаю на чем специализируется Лопес, но к примеру продавать там телефоны финского производства дело бесперспективное (просто пример), интернет проекты имеют вполне определенные риски (например отношения гугла с Китаем, со skype там тоже не все гладко), а вот разместить там свое производство вполне можно, но для этого Ф1 и китайски пилот не нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да парадокс, но вопрос в том , кто и за что платит деньги? А может мы зря так на Булье катим, может он наооборот пытается всячески оставить Виталия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...