Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Это уже называется казуистика, слышали такой термин? Я не хочу начинать полемику насчёт вашего утверждения. Мне тут уже утёрли нос, сказав, что для легального обгона по внутренней нужно непременно выйти вперёд, но при этом, если не получиться, обязательно оттормозиться сильнее, что приводит мой разум в состояние критической ошибки. А теперь вы говорите, что Нико совершил обгон уже после апекса, выехав за трассу. При этом я чётко вижу, что перед выездом за пределы трассы Нико уже впереди. Как можно выехать за трассу впереди соперника и получить при этом наказание? Вы тогда уж рассматривайте весь эпизод, а не последствия. Начните с причин, почему Нико, находясь вровень с Виталием на трассе, вдруг в повороте уже оказался двумя колёсами на бордюре и при этом места правее у него не было.

1. Согласен. :coffee:

2. Впереди? Это смотря как мерить... Я, например, вижу, что оба едут с отклонением от курса на 90 градусов вправо по вине Нико, и разница между ними сантиметров 30.

Но если считать, что оба жестко дрифтуют (двигаются в управляемом заносе вдоль трассы :crazy: ) - то да, Нико впереди... :think:

:D

Очевидное не хочется признавать? :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вопрорсу поведения Хюлька в Сингапуре, он не только Витале попортил гонку, Глоку даже больше=)

Вопрос: После того, как автомобиль безопасности покинул трассу, вы оказались перед Адрианом Сутилом. Насколько трудно было удерживать эту позицию?

Тимо Глок: Довольно долго все шло относительно неплохо, и я мог сдерживать прессинг. Старался ехать, как можно быстрее, но в итоге шины износились. Особенно это чувствовалось при торможениях, потому что начали блокироваться задние колеса. Я уже не мог тормозить поздно, и Сутил меня обогнал.

Вопрос: А затем то же самое сделал Хюлкенберг…

Тимо Глок: Хюлкенберг просто вытолкнул меня с трассы в повороте 1. После этого гонка для меня была, фактически, закончена. Когда моя машина зацепила поребрик, возможно, в ее задней части что-то сломалось, и вскоре упало давление в системе гидравлики.

ссори за офф топ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на Что Нико тогда рассчитывал? Что Виталий просто уступит ему место?)Он же сам себя поставил в такую ситуацию, что ему не было выбора как тока заезжать на бордюр. Поставить он себя поставил, а вышел из нее за счет Виталия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще жесткими обгонами являются даже те, когда обгоняющий пилот пройдёт по апексу внутри и выдавит соперника уже на выходе.

Тут вообще непонятно что Нико сделал! Это не жесткая борьба, а жестокая! Кто-то приводил обгон Хемом Массы, так там абсолютно чистый обгон, Хэм занял внутреннюю траекторию и хорошо с неё вышел! Согласен с теми, кто писал что это обгон в стиле компьютерных покатушек! 

Мало того что себе ничего не выйграл, так ещё и испортил гонку другому!

Да,кстати, перекрестить виталик в принципе не мог, так как перед поворотом и так оттормаживаешься максимально быстро, и быстрее замедлиться уже не можешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно вам, что из пустого в порожнее переливать. Ну обогнал и обогнал - черт с ним, это гонки. Обидно, досадно, ну ладно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно и что вы обсуждаете?

Этот инцидент индеитичен Уэббер-Хэмильтон. Точь-в-Точь и поворот тот же

Конечно идентичен, за исключением того, что:

1. Халк атаковал по внутренней, а Хэм по внешней. Ответственность на том, кто обгоняет.

2. И Хэм, и Марк в поворот вписывались, но траекторию не поделили, избежать столкновения возможность имели.

3. Петров в поворот однозначно попадал, а Халк так, мимо пролетал. То, что Халк "двумя колёсами заехал на бордюр" - исключительно его вина. Никто не заставлял, результат был предсказуем. Ему можно еще по возмущаться, что "Петров не оставил мне чистой траектории..." :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитайте, что такое казуистика. Ну, либо не читайте, ваше право :) Можете мне не верить, но вы именно этим и занимаетесь. И ... нет, это не синоним "страдать х№%@ёй", не обижайтесь :)

Почитай, что такое стёб.

Никаких обид :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как можно выехать за трассу впереди соперника и получить при этом наказание?

Представим ситуацию, есть шикана, один пилот идет по нормальной траектории и собирается ее пройти, а по внутренней едет второй, который вообще не пытается затормозить, а хочет просто срезать. На трассе, в повороте второй пилот на корпус обходит первого, но из-за этого первый пилот вынужден так же срезать, т.к. иначе высока вероятность контакта (второй обошел его только буквально за несколько см до того, как его передние колеса оказались на трассе, да и вообще, поскольку второй на внутренней, а дело происходит в повороте, то он как бы уже получается впереди, примерно как и на видео, впереди, но перпендикулярно трассе...). Обгон произошел на трассе? Да. Но за счет того, что не тормозил в повороте и в итоге срезал. В этом случае по моему должно быть наказание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сузука абсолютно бесжалостна к новичкам. Оттуда бы целиком уехать...

Почему? Из гравия там не выбраться? Скоростной поворот R-30 (или как он называется)? Или из-за сложных S-ок?

Не городская трасса ведь... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одного не могу понять на фига было в сингапуре так рано загонять Петрова менять шины???

Он ехал на 10 месте с отличной скоростью ... на SS шинах он легко мог бы держаться за кубицей и приехал бы в итоге 7 или 8,

т.к. все его ближайшие на тот момент соперники поменяли резину на более медленную.....

Всю гонку Петрову испортла команда Рено .. что уже не первый раз кстати.

И самое главное никто в интервью из команды не говорит об этом!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Сузуке, Реношникам воздуховод должен здорово помочь, но остальные тоже не дремлют, Вильямсы вон как прибавили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одного не могу понять на фига было в сингапуре так рано загонять Петрова менять шины???

Он ехал на 10 месте с отличной скоростью ... на SS шинах он легко мог бы держаться за кубицей и приехал бы в итоге 7 или 8,

т.к. все его ближайшие на тот момент соперники поменяли резину на более медленную.....

Всю гонку Петрову испортла команда Рено .. что уже не первый раз кстати.

И самое главное никто в интервью из команды не говорит об этом!!!

я вот тоже не понял. новые шины, не прошли и 3х кругов, в чем смысл менять ? еще более странно, что меняло большинство тех кто не прошел в Q3. может кто объяснит ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно пилоты принимают какие нибудь решения по ходу гонки о смене тактики...

я думаю Петрову надо было во время второго Safe.Car "попросить" (в невежливой форме по русски...)

свои мягкие шины обратно поставить, :D

наверняка он бы также как Кубица обогнал бы всю эту медленную "кучу" и заработал бы очки.

(и это опять был промах команды Рено)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверняка он бы также как Кубица обогнал бы всю эту медленную "кучу" и заработал бы очки.

(и это опять был промах команды Рено)

Наверняка, наверняка.. очень удобная, но не очень красивая позиция - сваливать всё на команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверняка, наверняка.. очень удобная, но не очень красивая позиция - сваливать всё на команду.

Так и так видно что Люди ехавшие на супер софте делали почти 3 секунды на круге тем кто ехал на медиуме

который к половине гонки уже поплыл.

И ни как не оправдывает команду эта нелепая замена резины во время S/C

Я вообще считаю что замену резины на время S/C надо запретить. надо выигрывать честно без мухляжа со сменой резины..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверняка, наверняка.. очень удобная, но не очень красивая позиция - сваливать всё на команду.

А у команды такая же позиция, валить все на Виталика, хотя неправы и одна и другая сторона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у команды такая же позиция, валить все на Виталика, хотя неправы и одна и другая сторона.

http://my.renaultf1.com/profiles/blogs/reflections-on-singapore

Где тут хоть слово о вине Виталика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вопрорсу поведения Хюлька в Сингапуре, он не только Витале попортил гонку, Глоку даже больше=)

ссори за офф топ

Поведение Нико на трассе в последних гонках определённо меня разочаровывает... теперь от него пострадал и Петров, так что наверно это не совсем оффтоп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я понимаю Веббер меняет на 3 круге, у него из-за квалификации потертные шины могли быть, но ведь те кто не прошли в Q3 могли же ставить НОВЫЕ комплекты резины. что могло произойти с новыми комплектами Массы, Петрова, Хюлька (и еще половины пелетона) за три круга, что потребовало питстопа ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я понимаю Веббер меняет на 3 круге, у него из-за квалификации потертные шины могли быть, но ведь те кто не прошли в Q3 могли же ставить НОВЫЕ комплекты резины. что могло произойти с новыми комплектами Массы, Петрова, Хюлька (и еще половины пелетона) за три круга, что потребовало питстопа ?

а это была тактика первого и последнего посещения боксов, но не все на ред булах прут :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я понимаю Веббер меняет на 3 круге, у него из-за квалификации потертные шины могли быть, но ведь те кто не прошли в Q3 могли же ставить НОВЫЕ комплекты резины. что могло произойти с новыми комплектами Массы, Петрова, Хюлька (и еще половины пелетона) за три круга, что потребовало питстопа ?

Чёт вопрос у тебя не о чем получился. Они хотели проехать всю оставшуюся гонку без пит-стопов в гоночном режиме и сэкономить на этом 20 секунд времени(некоторые так проехали). Неужели самому не догадаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://my.renaultf1....ns-on-singapore

Где тут хоть слово о вине Виталика?

а кто напрямую скажет, в этом месте нет, а в интервью Булье полно всяких завуалированых высказываений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...