Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

С моей точки зрения в ситуациях, когда один пилот ставит другого перед выбором, - либо пропусти, либо авария, лучше пропустить, а потом ОБЯЗАТЕЛЬНО подавать протест. Это работа, это серьезные деньги и здесь не до эмоций, должен быть холодный и спокойный расчет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На хвосте у Вэббера можно было попробовать проскочить.

Но это так, мысли с дивана.

Что-бы проскочить за Веббером надо было держаться за ним, а у Петрова проблемы с прогревом были (причем не первый раз уже в этом году).

ЗЫ вобщем гонка нормальная, нефига квалу портачить было. Вечно какие-нибудь подвиги надо совершать после своих же косяков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гонка нервная была, до последнего надеялся, что Виталику не придется пропускать лидеров.

но, как говорится, после драки кулаками не машут.

зы. а на сузуке Виталий ездил?

Или опять по симуляторам трассу учить придется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гонка нервная была, до последнего надеялся, что Виталику не придется пропускать лидеров.

но, как говорится, после драки кулаками не машут.

зы. а на сузуке Виталий ездил?

Или опять по симуляторам трассу учить придется?

симулятором

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гонка нервная была, до последнего надеялся, что Виталику не придется пропускать лидеров.

но, как говорится, после драки кулаками не машут.

зы. а на сузуке Виталий ездил?

Или опять по симуляторам трассу учить придется?

все оставшиеся трассы сезона для Петрова незнакомы. Правда Корея незнакома для всех :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на непрогретой жесткой резине это самоубийство было. Не забывайте, что Глок еще долгое время всю группу катал и пропустил потом всех сразу.

Глок только из-за своего вылета пропустил всю группу, а так бы еще не один круг бы пришлось за ним тащиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глок только из-за своего вылета пропустил всю группу, а так бы еще не один круг бы пришлось за ним тащиться

А вот у Глока создалось впечатление резина поплыла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

imho - главная причина отстования Renault в КК от Mercedes'a, к сожалению, именно Петров. В квалификации скорости не хватает и порой ошибки (а они у всех есть), а вот в гонке каждый раз какой-нибудь "форс-мажор". Не в его пользу конечно вся эта канетелЪ. Мдя-с.

imho - главная причина поводов для Renault опередить Mercedes в КК, к сожалению, именно Шумахер. В квалификации скорости не хватает и порой ошибки (а они у всех есть), а вот в гонке каждый раз какой-нибудь "форс-мажор". Не в его пользу конечно вся эта канетелЪ. Мдя-с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ога один раз под ребра. Чтоб дыхалку прихватило... Не поспортивному. Но как по русски... :bomb:

"Если в сердце дверь закрыта - надо в печень постучаться..."

А можно я? :angry:

:D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С той лишь разницей что LADA вообще не DREAM.... :D

Reality... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в ГП-2 Азия Виталик на оставшихся трассах не ездил?

Корею и Бразилию в расчет не берем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так долго это вчера писал, в итоге ни одного комментария)) Покритиковали хотя бы немного. Ну-ка сделаю перепост.

Нормальное выступление Виталия. Сделать что-то в ситуации с Хюлькенбергом вряд ли представлялось возможным. Тут звучали фразы, мол надо было оттормозиться, пропустить Хюлькенберга и потом перекрестить траектории, пока тот будет в заносе. Во-первых, Виталий вряд ли мог адекватно видеть, что тот недотормаживает. Те, у кого есть хотя бы обычные права, меня поймут. А здесь тем более совсем другие скорости, счет идет на доли секунды. Правильно отреагировать в такое короткое время в такой спорной ситуации почти нереально. Во-вторых, подобных моментов в гонках предостаточно, и если теперь перед каждым поворотом тормозить, полагая, что соперника занесет в стену, то о каких-либо нормальных местах и речи быть не может. Сильно сомневаюсь, что любой из пилотов этого сезона, смог бы кардинально что-то изменить. Как показывает практика, и очень успешные пилоты, попадают в неприятные аварии.

Теперь более глобально. Нормально Петров ездит. Он не гениальный гонщик, он гонщик среднего уровня. То, что он не дотягивает до уровня пилота Ф-1 - ложь. Дотягивает еще как. Рено - команда среднего уровня, и на мой взгляд Петров в нее неплохо вписывается. В последнее время у них развились чрезмерно большие амбиции, до которых их возможности не дотягивают. Постоянно присутствуют ошибки техников, инженеров, стратегов. Что ни гонка, то весьма спорная тактика. Тот же Кубица слишком хорош для этой команды, и на мой взгляд, мог бы показать результат лучше в команде вроде Ред Булла или Макларена, куда ему собственно и дорога.

Теперь о грустном. Как я уже сказал, Петров нормально ездит, но у него есть одна проблема, которая перечеркивает все остальное. У него плоховато с техникой пилотирования. Формула 1 полностью строится на успешной квалификации. Стартуя за пределами 10-й позиции, не стоит рассчитывать на нормальные очки. Квалификация очень четко отражает мастерство пилота и его ошибки. Петров стабильно проигрывает квалификации, в актив можно записать лишь пару квалификаций за весь сезон, маловато, честно говоря. И дело здесь уже не в опыте. Это просто отговорки. То, что Кубица год назад ездил пару часов по какой-либо трассе, не дает чрезмерного преимущества на ней. И полсекунды и более, которые проигрывает Виталий, строятся далеко не на этом в реальности малозначительном факте. Да и если посмотреть на трассы, где Виталий ездил до Ф-1, и где не ездил - результат примерно одинаковый. Все дело в том, что физика и машина везде одинаковые. Любая трасса состоит из комбинации различных типов поворотов. Сама конфигурация практически не имеет значения. Те, кто хотя бы немного углублялся в теории гонок, меня поймут. Пилоту вообще не надо импровизировать, траектории выверены до сантиметров, обороты двигателя выверены до сотен оборотов. Нужно лишь придерживаться этих параметров. Тут-то и начинаются проблемы. А что самое печальное, Петров если и прогрессирует в этом направлении, то очень медленно. Это наблюдение наталкивает на мысль, что будущее Петрова все время ездить на уровне 8-13 места. Как я уже говорил, он гонщик среднего уровня.

Несмотря на все выше сказанное, на данный момент не вижу адекватной замены Петрова в Рено. Про будущее в Лотусе даже страшно думать. Команда настолько сырая, что о каких-либо результатах в ближайшие несколько лет ждать от нее не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так долго это вчера писал, в итоге ни одного комментария)) Покритиковали хотя бы немного. Ну-ка сделаю перепост.

Нормальное выступление Виталия. Сделать что-то в ситуации с Хюлькенбергом вряд ли представлялось возможным. Тут звучали фразы, мол надо было оттормозиться, пропустить Хюлькенберга и потом перекрестить траектории, пока тот будет в заносе. Во-первых, Виталий вряд ли мог адекватно видеть, что тот недотормаживает. Те, у кого есть хотя бы обычные права, меня поймут. А здесь тем более совсем другие скорости, счет идет на доли секунды. Правильно отреагировать в такое короткое время в такой спорной ситуации почти нереально. Во-вторых, подобных моментов в гонках предостаточно, и если теперь перед каждым поворотом тормозить, полагая, что соперника занесет в стену, то о каких-либо нормальных местах и речи быть не может. Сильно сомневаюсь, что любой из пилотов этого сезона, смог бы кардинально что-то изменить. Как показывает практика, и очень успешные пилоты, попадают в неприятные аварии.

Теперь более глобально. Нормально Петров ездит. Он не гениальный гонщик, он гонщик среднего уровня. То, что он не дотягивает до уровня пилота Ф-1 - ложь. Дотягивает еще как. Рено - команда среднего уровня, и на мой взгляд Петров в нее неплохо вписывается. В последнее время у них развились чрезмерно большие амбиции, до которых их возможности не дотягивают. Постоянно присутствуют ошибки техников, инженеров, стратегов. Что ни гонка, то весьма спорная тактика. Тот же Кубица слишком хорош для этой команды, и на мой взгляд, мог бы показать результат лучше в команде вроде Ред Булла или Макларена, куда ему собственно и дорога.

Теперь о грустном. Как я уже сказал, Петров нормально ездит, но у него есть одна проблема, которая перечеркивает все остальное. У него плоховато с техникой пилотирования. Формула 1 полностью строится на успешной квалификации. Стартуя за пределами 10-й позиции, не стоит рассчитывать на нормальные очки. Квалификация очень четко отражает мастерство пилота и его ошибки. Петров стабильно проигрывает квалификации, в актив можно записать лишь пару квалификаций за весь сезон, маловато, честно говоря. И дело здесь уже не в опыте. Это просто отговорки. То, что Кубица год назад ездил пару часов по какой-либо трассе, не дает чрезмерного преимущества на ней. И полсекунды и более, которые проигрывает Виталий, строятся далеко не на этом в реальности малозначительном факте. Да и если посмотреть на трассы, где Виталий ездил до Ф-1, и где не ездил - результат примерно одинаковый. Все дело в том, что физика и машина везде одинаковые. Любая трасса состоит из комбинации различных типов поворотов. Сама конфигурация практически не имеет значения. Те, кто хотя бы немного углублялся в теории гонок, меня поймут. Пилоту вообще не надо импровизировать, траектории выверены до сантиметров, обороты двигателя выверены до сотен оборотов. Нужно лишь придерживаться этих параметров. Тут-то и начинаются проблемы. А что самое печальное, Петров если и прогрессирует в этом направлении, то очень медленно. Это наблюдение наталкивает на мысль, что будущее Петрова все время ездить на уровне 8-13 места. Как я уже говорил, он гонщик среднего уровня.

Несмотря на все выше сказанное, на данный момент не вижу адекватной замены Петрова в Рено. Про будущее в Лотусе даже страшно думать. Команда настолько сырая, что о каких-либо результатах в ближайшие несколько лет ждать от нее не стоит.

надумано все. Стабильно квалифицироваться и извините прогадить гонку тоже не есть гуд. И что есть медленный прогресс? и что есть быстрый? А то что машина модернизируется по ходу сезона и не все обновления одинаково подходят обоим пилотам учитывается? Конечно в идеале торможение перед одинаковым радиусом происходит в одной точке, но на практике нужно учесть столько факторов, что голова кругом пойдет и о какой-такой теории здесь идет речь?. Кароч. с постом не согласный. Могу сказать,одно- пока понятно, что нихрена не понятно -(как и три месяца назад) выйдет из Петрова толк или нет. Поэтому и хотелось бы увидеть его в Рено еще на сезон. Любыми путями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в ГП-2 Азия Виталик на оставшихся трассах не ездил?

Корею и Бразилию в расчет не берем.

Нигде не ездил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо jals работает, освещу оперативно подкаст...

Буллье "До гонки - ожидания были выше...Виталий посветил время изучению трассы, утренняя практика была хорошей, на квалификации сделал ожибку, но несмотря на это квалифицировался 12-м....По Роберту - результаты квалификации не те, что мы ожидали".

"По гонке - Роберт отработал супер в конце гонке, обогнал 6 ...Халк подпортил гонку Виталию, мог бы в топ10"

В целом, как и в других гонках, когда сливала объективна машина, они расстроены. Руководство могло ругать Виталия только за ошибку в квалификации, по гонке ничего толком не скажешь. И то, со слов понятно, что в целом 12-е место в квалификации - примерно то, что они ожидали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Малазийская компания Proton, которая входит в Group Lotus, заявила, что предпримет все необходимые меры по защите своего бренда, уверяя, что Тони Фернандес не имеет права использовать название Team Lotus." - так, что может Лотус с учетом возможных тяжб и не лучший вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Малазийская компания Proton, которая входит в Group Lotus, заявила, что предпримет все необходимые меры по защите своего бренда, уверяя, что Тони Фернандес не имеет права использовать название Team Lotus." - так, что может Лотус с учетом возможных тяжб и не лучший вариант.

Круто. При чём тут Петров? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:haha:

Положение пилотов в личном зачете вообще смотрите?

7. Н.Росберг GER.gifMercedes 122

8. Р.Кубица POL.gifRenault 114

10. М.Шумахер GER.gifMercedes 46

13. В.Петров RUS.gifRenault 19 сливает по моему громко сказано. Да и не кончился еще чемпионат Кубице вполне по-силам с Росбергом справиться;)

Ну дык и Виталик в таком случае Шуми могет обойти)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто. При чём тут Петров? :)

При том, что если не Рено, то Лотус ранее можно было рассматривать как оптимальный вариант (для Виталия). Теперь это уже вопрос (оптимальный ли).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.motorsport-total.com/f1/news/2010/09/Transfermarkt_Platz_noch_eine_Bombe_10092714.html

Рено использует слухи про Райкконена для создания прессинга на Виталика. Райкконена точно не будет в Рено

Здесь также последние слухи трансферного рынка -опять про Сутиля в Феррари, а Масса уже может оказаться в Мерсе...но все это скорее относится к 2012 чем к 2011

Хотя представители Сутиля должны были встречаться с Доменикали в Сингапуре но встречу отменили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С моей точки зрения в ситуациях, когда один пилот ставит другого перед выбором, - либо пропусти, либо авария, лучше пропустить, а потом ОБЯЗАТЕЛЬНО подавать протест. Это работа, это серьезные деньги и здесь не до эмоций, должен быть холодный и спокойный расчет.

Холодный расчет можно было и на трассе сделать, очень рано затормозив и перекрестив траектории.

http://www.motorsport-total.com/f1/news/2010/09/Transfermarkt_Platz_noch_eine_Bombe_10092714.html

Рено использует слухи про Райкконена для создания прессинга на Виталика. Райкконена точно не будет в Рено

Я еще понимаю ради пиара, но зачем ради прессинга-то? Человеку и так тяжело!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jals в шоке от новостей от авторитетных источников Бакстона, что Ярно собрался уходить :(

Если нет перспектив, пропадает мотивация. Я понимаю Ярно.

Сходить к Халку в боксы, как Шумми к Кулхарду? :blink:

Мордобоев только не хватало. Хотя серьезно поговорить можно было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Холодный расчет можно было и на трассе сделать, очень рано затормозив и перекрестив траектории.

Здесь этот вопрос обсуждался и в конечном итоге с моей точки зрения все же нужно быть асом, чтобы вот так вот затормозить и перекрестить траектории (с учетом особенностей момента)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я еще понимаю ради пиара, но зачем ради прессинга-то? Человеку и так тяжело!

вроде как Виталий вторую часть денег не перевел, для этого решили напугать Райконеном. И что типа новый спонсор и спавшие слухи о Райконене являются тому подтверждением

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.motorsport-total.com/f1/news/2010/09/Transfermarkt_Platz_noch_eine_Bombe_10092714.html

Рено использует слухи про Райкконена для создания прессинга на Виталика. Райкконена точно не будет в Рено

Зачем же так жестоко/жестко, Петров не из тех кто работает из под палки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...