Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

А вот тут можно подробнее? У Хайфельда в 2009 зарплата была 2,8 млн долларов, почти вдвое меньше чем у Кубицы. Почему должно было быть равенство сейчас? Врятли у Ника были большие финансовые запросы. В предыдущем посте я имел ввиду, что он скорее всего по "человеческим качествам" не подошел. Дело не в том что там Кубица хотел или нет, а в том что само руководство Рено видело напряжение между ними и врятли бы его взяло (Хайфельд почти в каждом интервью Кубицу тогда вспоминал).

Почему в 2009 зарплата Ника была меньше? Потому что в 2008 Кубица лучше выступил. В 2009 они были равны.

В любой команде пилот в большинстве интервью упоминает напарника. "Напряжение" домысливают болельщики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верю, Петров "политически" один из самых сильных пилотов.

??? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

??? :blink:

имеется ввиду на сколько понял, что политическая составляющая скорее за Петрова, чем против него, и я с этим согласен))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

??? :blink:

А что тут не понятного? Политических подоплек этому вопросу просто масса. Немецких гонщиков в королевских много, а русский пока такой один. :) Берни давно не скрывает, что русский "рынок" для него очень важен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну разве что. А то в своем вопросе имел ввиду и финансовую составляющую тоже. Может мутно выразился просто.

PS кстати по-поводу возможного неудовлетворения Рено удачными результатами Петрова - что-то верится с трудом, видя бурную реакцию Булье на финише. Вот в быках например все наоборот было :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

??? :blink:

Он единственный представитель России, страны с огромным рынком , который интересен любому спонсору + имеет поддержку правительства что тоже немаловажно, так что с этой точки зрения Петров самый выгодный пилот для команды. Назови пилота который с этой точки зрения был бы более интересен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот тут можно подробнее? У Хайфельда в 2009 зарплата была 2,8 млн долларов, почти вдвое меньше чем у Кубицы. Почему должно было быть равенство сейчас? Врятли у Ника были большие финансовые запросы.

Если верить тому, что писал немецкий Бильд прошлой осенью, то Ник запрашивал зарплату 5 млн евро.

Учитывая, что всё написанное Бильдом о приходе Шумахера в Мерседес оказалось правдой, то и по поводу финансовых запросов Ника они тоже не врут.

Но после бесперспективного сидения на скамейке запасных в Мерседесе Ник вполне может понизить свои финансовые запросы ради получения места призового пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну то, что Шуми уйдет в конце сезона - это врядли, так что на Мерс расчитывать не приходится, вот все ждут Рено и, возможно, Заубер. Я вообще думаю что все 9 старых команд сохранят составы, за исключением, может быть, ФИ, но там все зарезервировано ди Рестой. Даже Педро в Заубере раскатился нехило, иногда и получше семикратного смотрится. И вообще, мест в пелотоне в следующем году свободных будет мало, несмотря на 12 команд. Места для дебютантов могут быть разве что в Хиспании (2) и у Бренсона (1). Наверняка придет Мальдонадо и вероятно Перес. А если еще и ХРТ договорится с Тойотой, то и Накаджима появится. Это я к слову, что Алешину можно сейчас не парится с титулом, все равно идти некуда:) А Петрову надо закрепляться в Рено однозначно. Хайдфельд сейчас главный конкурент я думаю, больше серьезных нету

Почему многие так уверены в светлом будущем ди Ресты? Вы вот пишите и вовсе, что в ФИ всё зарезервировано ди Рестой. Пол ди Реста пришёл в ФИ в нагрузку с мотором мерса, Малья лучше Чандхока посадит, который еще и с деньгами придёт, а от ди Ресты избавиться, как только это станет возможным. Так что Хайдфельд ФИ тоже не будет списывать со счетов, а я вообще думаю, что, этот вариант для него более реальный, чем Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он единственный представитель России, страны с огромным рынком , который интересен любому спонсору + имеет поддержку правительства что тоже немаловажно, так что с этой точки зрения Петров самый выгодный пилот для команды. Назови пилота который с этой точки зрения был бы более интересен.

я просто хочу понять могут ли быть какие-либо причины НЕ подписания Петрова и подписания Хайфельда кроме спортивных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Мишка не парься, забей на титул,расслабься в последних гонках - подумаешь титул в Мировой Серии Рено - полная фигня . Раз шансов на место в Ф1 в 2011 году для тебя нет,можно больше невыкладываться в гонках :lol:

Я же в шутку ;) Не, в самом деле, куда ему идти, если ГП2 он считает слабой серией...

Почему многие так уверены в светлом будущем ди Ресты? Вы вот пишите и вовсе, что в ФИ всё зарезервировано ди Рестой. Пол ди Реста пришёл в ФИ в нагрузку с мотором мерса, Малья лучше Чандхока посадит, который еще и с деньгами придёт, а от ди Ресты избавиться, как только это станет возможным. Так что Хайдфельд ФИ тоже не будет списывать со счетов, а я вообще думаю, что, этот вариант для него более реальный, чем Рено.

А нафига тогда Мерседесу обкатывать ди Ресту каждый второй Гран-при, если они не пытаются впихнуть его куда-нибудь? И явно не в Мак-Ларен и не вместо Шуми. Да и Малья моторы вроде как не собрался менять. Да и Лиуцци вдобавок не блещет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если верить тому, что писал немецкий Бильд прошлой осенью, то Ник запрашивал зарплату 5 млн евро.

Учитывая, что всё написанное Бильдом о приходе Шумахера в Мерседес оказалось правдой, то и по поводу финансовых запросов Ника они тоже не врут.

Но после бесперспективного сидения на скамейке запасных в Мерседесе Ник вполне может понизить свои финансовые запросы ради получения места призового пилота.

А Рено только сидит и ждет как бы Хайдфельд зарплату пониже запросил :D . Это у них такой стратегический план еще с конца прошлого года был как его за бесцень приобрести :lol: :lol: :lol: . Получается, он запрашивал и не готов был снизить даже не смотря на возможность остаться без кокпита. А сейчас одумался :D .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я просто хочу понять могут ли быть какие-либо причины НЕ подписания Петрова и подписания Хайфельда кроме спортивных.

да, если Петров не умеет пользоваться электронкой как Бруно:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется, чтоб Петров лучше двойные повороты проходил, чтоб не сужал траекторию на входе во второй поворот, а проходил медленнее зато лучше бы выходил. Ведь выход главнее входа, и чтоб лучше выходить нужно медленнее входить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, если Петров не умеет пользоваться электронкой как Бруно:lol:

тем не менее навскидку: 1.Требования нового титульника по пилотам.

2.Более удобный для Рено спонсор кого-то из конкурентов Петрова.

впрочем, все это сто раз здесь мусолили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championat.ru/auto/article-63009.html

Неплохая статья на чемпионате о сложности прихода новичков в связи сзапретом на тесты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я просто хочу понять могут ли быть какие-либо причины НЕ подписания Петрова и подписания Хайфельда кроме спортивных.

Нету таких причин. Спортивные тоже врятли. Команда в прошлом году сделала ставку на перспективу взяв молодого, талантливого гонщика. Петров уже успел себя зарекомендовать. Ему главное более менее нормально закончить сезон. Ситуация похожа на ситуацию Хюлькенберга в Williams, только там уже заранее есть контракт.

А взять сейчас Ника мне кажется полной глупостью. Ездить он лучше не стал за этот год. Если бы им нужен был он то деньги бы ему еще в прошлом году нашлись (или смогли бы договорится), а так поезд ушел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Рено только сидит и ждет как бы Хайдфельд зарплату пониже запросил :D . Это у них такой стратегический план еще с конца прошлого года был как его за бесцень приобрести :lol: :lol: :lol: . Получается, он запрашивал и не готов был снизить даже не смотря на возможность остаться без кокпита. А сейчас одумался :D .

Я не знаю, что уж такого смешного я написала, что Вы хохочете над каждым моим словом.

Возможно, это продлит Вам жизнь. Я рада, что хоть чем-то была полезна Вам.

Но в данном случае я пишу вполне серьезные вещи, т.к. мне небезразличен Ник.

В прошлом сезоне, когда Ник запрашивал такую сумму, он все-таки наделся на Мерседес.

У Михаэля были проблемы с шеей и никто не знал, насколько он сможет выдерживать перегрузки.

Поэтому Ник имел довольно неплохие шансы заменить в случае чего Шумахера в болиде Мерседес.

Но теперь совершенно ясно, что перегрузки никакой проблемы для Михаэля не составляют, а все другие проблемы Шумахера никак не отражаются на дальнейшем его присутствии в качестве призового пилота.

И помыкавшись целый сезон на скамейке запасных, Ник вполне мог пересмотреть уровень своих финансовых запросов.

Да, считайте, что он одумался. Ведь бытие определяет сознание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нету таких причин. Спортивные тоже врятли. Команда в прошлом году сделала ставку на перспективу взяв молодого, талантливого гонщика. Петров уже успел себя зарекомендовать. Ему главное более менее нормально закончить сезон. Ситуация похожа на ситуацию Хюлькенберга в Williams, только там уже заранее есть контракт.

А взять сейчас Ника мне кажется полной глупостью. Ездить он лучше не стал за этот год. Если бы им нужен был он то деньги бы ему еще в прошлом году нашлись (или смогли бы договорится), а так поезд ушел.

ну уж вот с Халком-то у них совершенно разные ситуации...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Katti

Смешно предположение, что если Хайфельд снизит требования по зарплате, то сразу же станет всем нужен).

...

А взять сейчас Ника мне кажется полной глупостью. Ездить он лучше не стал за этот год. Если бы им нужен был он то деньги бы ему еще в прошлом году нашлись (или смогли бы договорится), а так поезд ушел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну уж вот с Халком-то у них совершенно разные ситуации...

Разные они только в длительности их контрактов и в наличие у Хюлка тестов. Общие это то что в обоих командах новички, которые уступают своим опытным напарникам. Понятно, что взяты они были оба на перспективу.

А остальное про деньги, про спонсоров это уже журналистами все навеянно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ветке Шуми с сылкой на Билд мусолят про проблеммы конюшни

http://www.bild.de/B...s-geld-aus.html

Интересно опять утка или нам полегче за КК бороться станет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Katti

Смешно предположение, что если Хайфельд снизит требования по зарплате, то сразу же станет всем нужен).

Смешно, что ты не понимаешь, как сейчас, с ампутированными тестами, ценятся опытные быстрые пилоты. Не возложи Хайдфельд все надежды на Мерседес, он бы и в этом году гонялся.

И пиши фамилию правильно: Хайдфельд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ветке Шуми с сылкой на Билд мусолят про проблеммы конюшни

http://www.bild.de/B...s-geld-aus.html

Интересно опять утка или нам полегче за КК бороться станет

Кто ж так ссылки копирует...

http://www.bild.de/BILD/sport/motorsport/formel1/2010/08/12/die-schumi-krise/mercedes-geht-das-geld-aus.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Katti

Смешно предположение, что если Хайфельд снизит требования по зарплате, то сразу же станет всем нужен).

Но Вы же сами приводили прошлогодние слова руководителя Рено:

Ни один из действующих пилотов "Формулы-1" не попадал под разработанные мною критерии - либо им нужна была слишком большая зарплата, либо они не подходили по человеческим качествам.

Что в выделенном фрагменте изменилось сейчас? Ник скорее всего еще в прощлом году отпал по этим критериям.

И Вы же сами высказали предположение, что Ник не подходил Рено по этим критериям.

Кстати, не по критериЯМ, а только по одному критериЮ. Руководитель Рено говорит "либо, либо"

Так почему Вам кажется смешным, что Ник в случае снижения требований к зарплате может вполне подойти Рено?

Насколько я поняла по обсуждению в этой теме, приход Ника в Рено Вам кажется смешным только потому, что Вам очень хочется видеть в Рено Петрова.

Но ваше желание это же не аргумент против Ника.

Я ничего не имею против Петрова.

И я понимаю, что тема Петрова не лучшее место для обсуждения светлого будущего Хайдфельда.

Но я заходила в тему Ника, а там лишь споры о Шумахере и все. :(

А в вашей теме обсуждают Ника, как самого вероятного соперника Петрова в борьбе за место в Рено.

Только поэтому я присоединилась к вашему разговору.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем не менее навскидку: 1.Требования нового титульника по пилотам.

2.Более удобный для Рено спонсор кого-то из конкурентов Петрова.

впрочем, все это сто раз здесь мусолили...

Насчет титульника доля правды конечно есть, но это маловероятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...