Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Единственный реальный вариант - Верджин. За денежку, разумеется. Заубер - только если очень повезет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PS3 это аркада. О чём речь идёт? Ещё скажите Феттель на PSP тренировался в ТороРосо, хотя у меня фотка такая есть.

в общем где-то такое читал. Найти не могу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
админы решили впаять мне 100%, так что ныне буду краток и вступать в дискуссии с трололо не собираюсь.

после экспериментов в квале был в бешенстве, выбросил пульт в окно. сразу натолкнуло на мысль, что Виталия сливают. и вспомнил, что со Стасом мы обсуждали это несколько месяцев назад. неужели в рено так действуют? нет,вся команда точно так не действует, но мне кажется, что сливом Виталия занимается Пермейн. его комментарии насчет Виталия всегда были очень сухие, а кубицу он возносил до небес.

начали ходить слухи , что Виталию надо проявлять себя до Венгрии. но как он себя проявит, если его просто-напросто сливают? мог бы 8-10 стартовать в Британии, но стартовал неизвестно где. конечно, все это забудется, но резкльтат то останется. все-таки надо валить из рено - но какие варианты?

фи - обмен Петров-Сутиль( что неплохо, фи нормально прогрессирует)

зубры Коба- Петров ( хреновый вариант - о спонсоров у них)

рб Марк после такого произвола возьмет титул и свалит 100%

феррари - Масяня просто никакой. контракты феррари расторгать умеет.

мерс . Шуми после такого сезона свалит однозначно, тем более слухи идут постоянно.

в принципе есть варианты всегда, но конечно рено с такими косяками не вариант.

Заубер скорее если на Педро. Кобаяши едет хорошо. Смысл менять. РБР, Феррари и Мерс из разряда фантастики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно Пермейн отвечает за "эксперименты"

3 моих варианта про рб мерс и феррари очень реальны.

посмотрим, пока Эрик поддерживает ВИталия, надеюсь в Германии все будет ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как обычно - поиск виноватых/крайних, охота на ведьм. Пермейн тайно подкручивает гайки.

Ты забыл про БелыйTM ПорошокTM.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заубер скорее если на Педро. Кобаяши едет хорошо. Смысл менять. РБР, Феррари и Мерс из разряда фантастики.

зауберу нужны деньги... Петрову и его кошельку нужна команда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно Пермейн отвечает за "эксперименты"

3 моих варианта про рб мерс и феррари очень реальны.

посмотрим, пока Эрик поддерживает ВИталия, надеюсь в Германии все будет ок.

За счет чего они реальны. Этим командам денег вроде хватает, а чем-то другим вряд ли заинтересуешь. Если в РБР свалит Марк, то заменят его на Буэми не в 2012, а в 2011. Вместо Шуми Ника посадят в любом случае. Масса создает комфортные условия для Алонсо, да и едет он не настолько плохо(67 очков).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В дни Гран При гонщики Формулы 1, как правило, или работают на трассе, или обсуждают текущие задачи с инженерами, или общаются с прессой. А как выглядит рабочий распорядок пилота накануне уик-энда?

В эксклюзивном интервью F1News.Ru гонщик Renault F1 Виталий Петров рассказал о том, как проходил последний этап подготовки к британскому этапу чемпионата.

Виталий Петров: «С начала недели я находился в Англии. С утра в понедельник на базе в Энстоуне общался с моими инженерами, потом отправился на тренировку, в центр физической подготовки. Потом вновь встречался с инженерами: мы подробно обсудили итоги Валенсии: что я сделал правильно, что не получилось. Весь положительный опыт нужно использовать в следующих гонках, а всё неудачное – отбросить.

Это было первое столь подробное обсуждение прошедшего этапа, потому что сейчас команда уже провела детальный анализ всей информации. После этого я отправился на вторую физическую тренировку. В гостиницу уезжаю часов в шесть – после этого у меня свободное время. Например, в один из дней отправился на прогулку по городу.

Во вторник утром снова приехал в команду, пообщался с инженерами, потом пошел тренироваться, а после обеда отправился в аэродинамическую трубу – знакомился с прошлогодней машиной.

Затем мы с инженерами обсуждали, каким в следующем году должен быть руль, какие изменения могли бы принести положительный эффект. А в среду уже приехали журналисты, встречался с ними. И опять тренировался в спортзале: физической подготовке уделяется серьезное внимание.

Если бы перерыв между гонками был чуть больше, я бы хотел посвятить время учебе, например, изучению испанского языка, такие знания никогда не помешают…»

нашел такое интервью

Вот еще:

Иван [02.02 12:51]

Привет, Виталий!

Каков твой распорядок дня? Как часто за рулём Ф1? Какими видами спорта занимаешься для поддержания физической формы? Болел за Райконена всегда - теперь ты на очереди! Удачи, успехов и гланое здоровья!!! Ждём тебя на трассах, всей семьёй!

Виталий Петров: Привет, Иван! Спасибо за добрые пожелания. Приезжайте на этапы "Формулы-1" всей семьей! Мой график в гоночные уик-энды и в обычные дни сильно отличается. Обычно утром делаю небольшую пробежку по пляжу, потом плаваю. После завтрака работаю в команде или с компьютером. Потом иду в зал, тут силовые нагрузки и тренировка спец мышц тела. Опять еду в команду или просто общаюсь с инженером. Есть какое-то время для занятий языком. Вечером играю в теннис или футбол. Когда я в Выборге, то люблю поиграть в хоккей, погонять на снегоходах. Во время гоночных уик-эндов нагрузки снижаю, тут подключаются физиотерапевты. А вот количество часов работы с инженером резко возрастает, мы почти не расстаемся! За рулем оказываюсь в период тестов. Никакие дополнительные тренировки в "Формуле-1" не разрешены

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
админы решили впаять мне 100%, так что ныне буду краток и вступать в дискуссии с трололо не собираюсь.

Смотри на вещи реально, не нервничай.

Никакого слива в Рено нет, это глупости, Буйе брал Петрова и ему в первую очередь хочеться видеть результат от Виталика.

По поводу квалы: Петров стабильно катал практику, команда решила пойти на эксперемент и залила топливо на прогревочный круг, быстрый круг и круг возврата в боксы в надежде на то, что Петров покажет результат с одного круга, даже если это решение принималось командой, а не Петровым, то уж не для того что-бы слить Петрова, а что-бы он показал лучший результат с минимальным количеством топлива. Петров на быстром круге не показал лучшее время, за что все (и Петров и команда) поплатились.

Уверен, что в Рено до последней гонки будут поддерживать Петрова (конечно, вполне вероятно, что на "кухне" кто-то из команды и шепчется, какой Петров "слабак", но спустя рукава никто работать не будет, это гонки не того уровня).

Насчет остального - слухи о том кто займет второе место в Рено в 2011, ни Буйе ни кто-то другой не в силе остановить. Все понимают, что Рено рассматривает других кандидатов, кроме Петрова, и Петров пока №1 в этом списке (тут никто не лукавит).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно Пермейн отвечает за "эксперименты"

3 моих варианта про рб мерс и феррари очень реальны.

посмотрим, пока Эрик поддерживает ВИталия, надеюсь в Германии все будет ок.

Ну ты и оптимист :D Пока Виталий- один из новичков с 15 млн спонсорской поддержки. Но пока он реально не начнет прогрессировать, в топ команды его никто не пригласит. Ему (ИМХО разумеется) нужно в Рено стараться удержаться, показав до конца сезона- (9 гонок всего осталось) пару прыжков выше головы, и в остальных гонках быть ненамного хуже напарника. Рено сейчас прогрессирует, деньги у них начинают появляться, машина в следующем году может и получиться. Если Рено его не продлят, прийдется идти в команду попроще и ФИ тогда будет за счастье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За счет чего они реальны. Этим командам денег вроде хватает, а чем-то другим вряд ли заинтересуешь. Если в РБР свалит Марк, то заменят его на Буэми не в 2012, а в 2011. Вместо Шуми Ника посадят в любом случае. Масса создает комфортные условия для Алонсо, да и едет он не настолько плохо(67 очков).

Никто про Williams ничего не сказал.... У Барикелло нет контракта на следующий год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенс никуда не денется, на пенсию не собирается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ToileF1: на место Петрова претендуют пять пилотов Французский портал ToileF1 сообщает, что конкурентами Виталия Петрова за место второго пилота "Рено" в сезоне-2011 являются пять гонщиков. Ранее уже было известно о таких кандидатах, как Кими Райкконен, Адриан Сутиль и Себастьян Буэми. По информации ToileF1, в список кандидатов также входят Камуи Кобаяси и Хейкки Ковалайнен.

Впрочем, у Петрова остаются неплохие шансы сохранить место в команде. Согласно данным ToileF1, Виталий должен убедить команду в своих способностях до Гран-при Венгрии. Если россиянин к этапу на "Хунгароринге" не убедит "Рено" в своём высоком потенциале, то французская конюшня обратится к кандидатам из списка.

Чампионат.ру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто про Williams ничего не сказал.... У Барикелло нет контракта на следующий год

У него видать контракт с дьяволом, одно место в пелетоне за ним зарезервировано пожизнено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ФИ скорее всего посадят Ди Ресту вместо Сутиля. Не уверен, что будут менять Льюцци на Петрова

В Заубере на смену Педро вполне реально, но там в конкурентах вполне может быть Бруно Сенна

Глядя на прогресс Лотуса в этом году - очень неплохой вариант, вполне может составить конкуренцию Зауберу или ТР в след. сезоне

Сомнительно, что в ТороРоссо пригласят Хартли или Риккардо. Понимаю, если бы кто-нибудь из них лидировал в чемпионате, желательно с хорошим отрывом. Почему тогда уж не Алешин?

Если в Германии и тем более в Венгрии/Спа Рено у Кубицы так же не будет ехать, это утвердит меня во мнении, что хорошая (?) машина в начале сезона скатилась в середину пелотона, личной вины Петрова в этом нет, а за место в Рено 2011, которая будет ехать как Рено 2009, столь сильной конкуренции не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буйе: молодым пилотам будет трудно претендовать на место в "Рено"

Руководитель “Рено” Эрик Буйе рассказал, что команде нужен опытный второй пилот и что молодым гонщикам из программы поддержки будет сложно попасть в команду. Напомним, что последнее время всё чаще и чаще в прессе появляются слухи о намерении "Рено" не продлевать контракт с Виталием Петровым.

“Если мы хотим снова стать чемпионами мира, нам нужен второй пилот, который бы смог регулярно зарабатывать очки. Возможность для других пилотов существует, особенно если у них есть опыт в Ф-1, если они выигрывали гонки или чемпионат. Молодым пилотам будет тяжелее, потому что они ещё должны доказать Genii Capital, что заслуживают места в Ф-1”, – приводит слова Буйе Tomorrownewsf1 со ссылкой на AFP.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
после экспериментов в квале был в бешенстве, выбросил пульт в окно. сразу натолкнуло на мысль, что Виталия сливают. и вспомнил, что со Стасом мы обсуждали это несколько месяцев назад. неужели в рено так действуют? нет,вся команда точно так не действует, но мне кажется, что сливом Виталия занимается Пермейн. его комментарии насчет Виталия всегда были очень сухие, а кубицу он возносил до небес.

Не хочется верить в теорию заговоров, но:

1. К чему все эти разговоры о следующем сезоне в середине нынешнего. При том, что топ-пилоты продлили свои контракты, с Кими вообще еще ничего не ясно - да и не денется он никуда, если захочет вернуться в Ф1 - ну не в ФИ же он пойдет. К тому же на одно место в хорошей команде куча претендентов, неужели Рено всерьез считают что может какая-то реальная проблема возникнуть со вторым пилотом (типа некого в кокпит посадить будет). "Не можем ждать до декабря" - а в чем проблема, все равно - выбор то огромен и звезды уже все разобраны. К чему эта вся возня? Разве только для того чтобы показать что Петров их не устраивает.

2. Постоянные какие-то накладки, технические проблемы у Петрова.

3. Новинки ставят в последнюю очередь - чтобы проигрывал побольше.

4. Излишне консервативная стратегия - чтобы случайно не выстрелил, а то вдруг себя проявит.

5. Старты перестали получаться. Вот про эксперименты со сцеплением говорили. Кубица нормально стартует, т.к. у него со сцеплением не экспериментируют.

ИМХО, конечно. В тоже время я не один так думаю, вот в комментариях в блоге Алексея Попова тоже пишут:

Виталику надо просто хорошо выполнить свою работу в оставшихся гонках,но ,боюсь, команда может опять "экспериментировать", если возникнет опасность того, что Кубица будет медленнее.
Но Рено тоже понимает, что если Петров хорошо выступит в оставшихся гонках , то слить его будет сложнее. Поэтому, думаю , что они сделают всё, чтобы он выступил плохо

:angry: :angry: :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Буйе: молодым пилотам будет трудно претендовать на место в "Рено"

Руководитель “Рено” Эрик Буйе рассказал, что команде нужен опытный второй пилот и что молодым гонщикам из программы поддержки будет сложно попасть в команду. Напомним, что последнее время всё чаще и чаще в прессе появляются слухи о намерении "Рено" не продлевать контракт с Виталием Петровым.

“Если мы хотим снова стать чемпионами мира, нам нужен второй пилот, который бы смог регулярно зарабатывать очки. Возможность для других пилотов существует, особенно если у них есть опыт в Ф-1, если они выигрывали гонки или чемпионат. Молодым пилотам будет тяжелее, потому что они ещё должны доказать Genii Capital, что заслуживают места в Ф-1”, – приводит слова Буйе Tomorrownewsf1 со ссылкой на AFP.

Тут ты прав!!!!! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петрову мягко говоря указали на дверь ..

Результатов нет, слив почти каждой гонки, Эрика можно понять.. :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Петрову мягко говоря указали на дверь ..

Результатов нет, слив почти каждой гонки, Эрика можно понять.. :huh:

Не указали, но начинают подумывать об этом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто про Williams ничего не сказал.... У Барикелло нет контракта на следующий год

Нет, но он не торопиться покидать ряды этой конюшни.

http://www.f1news.ru/news/f1-59277.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не хочется верить в теорию заговоров, но:

1. К чему все эти разговоры о следующем сезоне в середине нынешнего. При том, что топ-пилоты продлили свои контракты, с Кими вообще еще ничего не ясно - да и не денется он никуда, если захочет вернуться в Ф1 - ну не в ФИ же он пойдет. К тому же на одно место в хорошей команде куча претендентов, неужели Рено всерьез считают что может какая-то реальная проблема возникнуть со вторым пилотом (типа некого в кокпит посадить будет). "Не можем ждать до декабря" - а в чем проблема, все равно - выбор то огромен и звезды уже все разобраны. К чему эта вся возня? Разве только для того чтобы показать что Петров их не устраивает.

2. Постоянные какие-то накладки, технические проблемы у Петрова.

3. Новинки ставят в последнюю очередь - чтобы проигрывал побольше.

4. Излишне консервативная стратегия - чтобы случайно не выстрелил, а то вдруг себя проявит.

5. Старты перестали получаться. Вот про эксперименты со сцеплением говорили. Кубица нормально стартует, т.к. у него со сцеплением не экспериментируют.

1. Правда только начет Кими, если он и вернеться то только в Рено (либо если в первых 4 освободится место), но так как скорее всего Кими покажет Эрику дулю, то его не рассматривают на это место или по крайней мере всеравно смотрят другие варианты. Теперь о том зачем эта возня сейчас. Я думаю, что никто в командах не сидит сложа руки, первые 9 мест уже подписаны и остальные команды активно ведут переговоры со своими пилотами, ты что думаешь ФИ с Сутилом не разговаривала насчет продления контракта, или гер Заубер морозиться от Кобо? Не думаю, в любой момент пилотов из "списка Буйе" могут подписать свои-же команды, а значит Буйе необходимо заявить о том, что этими пилотами интересуется Рено, дабы они не спешили подписываться с другими командами. А вот дальше будет очень жестко, свои команды будут давить на своих пилотов, с тем что-бы они подписали с ними контракт, пилоты будут бегать в Рено и кричать: "давайте решайте быстрее мы вообще без конюшни остаться не хотим" и Буйе понимая это прийдется принимать решение не дожидаясь до конца сезона. Этого ничего бы вообще не было если бы команды как обычно подписывали контракты в межсезонье, а так ситуация не в пользу Петрова.

2-5 думаю это просто твой крик души а не разума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
админы решили впаять мне 100%, так что ныне буду краток и вступать в дискуссии с трололо не собираюсь.

после экспериментов в квале был в бешенстве, выбросил пульт в окно. сразу натолкнуло на мысль, что Виталия сливают. и вспомнил, что со Стасом мы обсуждали это несколько месяцев назад. неужели в рено так действуют? нет,вся команда точно так не действует, но мне кажется, что сливом Виталия занимается Пермейн. его комментарии насчет Виталия всегда были очень сухие, а кубицу он возносил до небес.

начали ходить слухи , что Виталию надо проявлять себя до Венгрии. но как он себя проявит, если его просто-напросто сливают? мог бы 8-10 стартовать в Британии, но стартовал неизвестно где. конечно, все это забудется, но резкльтат то останется. все-таки надо валить из рено - но какие варианты?

фи - обмен Петров-Сутиль( что неплохо, фи нормально прогрессирует)

зубры Коба- Петров ( хреновый вариант - о спонсоров у них)

рб Марк после такого произвола возьмет титул и свалит 100%

феррари - Масяня просто никакой. контракты феррари расторгать умеет.

мерс . Шуми после такого сезона свалит однозначно, тем более слухи идут постоянно.

в принципе есть варианты всегда, но конечно рено с такими косяками не вариант.

Цеплят по осени считают не надо раньше времени говорить, о сливе рено ты же не видешь что происходит внутри команды поэтому не можешь бытьуверен что там реально слив, ему сейчас надо показывать результаты и попытаться остаться в рено, если нет то его могут взять в команду слабее рено, ну или если сильно повезёт в ФИ или заубер.

На счёт Шумахера 99% что он останется на следующий сезон, не тот характер чтобы уйти без боя, а то что Петрова точно не возьмут в феррари, ред-бул, или мерс это факт, как ты вообще себе это представляешь новичка который ещё и очков даже толком не набрал берут в топ команду???!!!(это уже просто незбыточные мечты)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Правда только начет Кими, если он и вернеться то только в Рено (либо если в первых 4 освободится место), но так как скорее всего Кими покажет Эрику дулю, то его не рассматривают на это место или по крайней мере всеравно смотрят другие варианты. Теперь о том зачем эта возня сейчас. Я думаю, что никто в командах не сидит сложа руки, первые 9 мест уже подписаны и остальные команды активно ведут переговоры со своими пилотами, ты что думаешь ФИ с Сутилом не разговаривала насчет продления контракта, или гер Заубер морозиться от Кобо? Не думаю, в любой момент пилотов из "списка Буйе" могут подписать свои-же команды, а значит Буйе необходимо заявить о том, что этими пилотами интересуется Рено, дабы они не спешили подписываться с другими командами. А вот дальше будет очень жестко, свои команды будут давить на своих пилотов, с тем что-бы они подписали с ними контракт, пилоты будут бегать в Рено и кричать: "давайте решайте быстрее мы вообще без конюшни остаться не хотим" и Буйе понимая это прийдется принимать решение не дожидаясь до конца сезона. Этого ничего бы вообще не было если бы команды как обычно подписывали контракты в межсезонье, а так ситуация не в пользу Петрова.

2-5 думаю это просто твой крик души а не разума.

Ну да, возможно, что Буйе играет на опережение. Т.е. он дает явный сигнал, что шансы на место в Рено у хороших пилотов есть. В то же время он пытается и с Петровым как-то помягче обойтись (откровенно не сливать). В-общем Буйе не позавидуешь. А Виталию тем более. Прям всё против него.

Про крик души согласен. Тебе легко говорить, Роберта то продлили (кто бы сомневался) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Петрову мягко говоря указали на дверь ..

Результатов нет, слив почти каждой гонки, Эрика можно понять.. :huh:

Понять можно, только с большим трудом. Виталик найдет себе место и получше)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...