Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

А на мой взгляд, было бы лучше для самого Виталия, если бы в этом году его взяли на роль тест-пилота (не номинального, как Русинова когда-то, а вполне себе такого действующего) в той же Рено или другой команды, чей потенциал ближе к лидерам. Это позволило бы ему больше сосредоточиться на работе, не заморачиваясь на результатах. Ну и периодически "соревноваться по пятницам". И опыт бы приобрел, и трассы бы изучил, и истории про кочки, ветер, шины и инопланетян не пришлось бы придумывать. А так он только проиграл от столь раннего дебюта.

Ну и какой сейчас толк от тест пилотов, где сейчас Хайдфельд, где Физико? Уход в тестеры когда тесты запрещены, не лучший вариант, уж лучше на ведре покататься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, от ужасающей невезухи этой мороз идёт по коже. И каждый раз, как возможен хороший результат, происходит полёт птицы Обломинго. Не одно, так другое что-нибудь случится.

:(

Ничего, все будет хорошо. Нужно верить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
машина у виталия такая же как у кубицы, и ехала ничуть не лучше.

виталию уже удается "выстреливать" очень близко как в квале, так и в гонке. только если кубице для этого хватает 1-2 попыток, то пока еще виталию необходима пристрелка - и далеко не все круги ложатся в девятку-десятку.

Действительно. Еще не так давно вопрос стоял чуть ли не о выходе/невыходе из третьего сегмента.

В этот раз едва не получилось опередить Кубицу в квале

Прогресс определенно налицо

Печальный результат сегодня - комбинация того факта, что не смог сберечь резину и потребовался второй пит-стоп и на мой взгляд излишне консервативной тактики. Как я понял, он стартовал на софте? Почему было бы не стартовать на харде и ехать на нем до упора аля Кобаяши в Валенсии. В любом случае, из Энстоуна виднее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Действительно. Еще не так давно вопрос стоял чуть ли не о выходе/невыходе из третьего сегмента.

В этот раз едва не получилось опередить Кубицу в квале

Прогресс определенно налицо

Печальный результат сегодня - комбинация того факта, что не смог сберечь резину и потребовался второй пит-стоп и на мой взгляд излишне консервативной тактики. Как я понял, он стартовал на софте? Почему было бы не стартовать на харде и ехать на нем до упора аля Кобаяши в Валенсии. В любом случае, из Энстоуна виднее

Берег он резину нормально -пит-стоп был из-за прокола, а вылет-дрифт в борьбе с Феттелем - из-за кочки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Берег он резину нормально -пит-стоп был из-за прокола, а вылет-дрифт в борьбе с Феттелем - из-за кочки

Ну вылет на кочке, это все таки ошибка Виталия, в этом кочку не стоит винить ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грустный результат английской гонки, что и говорить...

Мне как болельщику конечно доставила удовольствие и эта гонка, богата событиями оказалась, было интересно смотреть.

Кубинатор так гнал, что аж привод колеса порвал, вот же упертость где гнездится :)

Алонсо опять колеса протыкать взялся :)

Виталий снова вроде в позитиве, а все какая-то непруха за ним по пятам ходит, поневоле насчет святой воды перед каждой гонкой всерьез задумаешься.

Было видно, что Рено машина медленнее многих, но пилоты так старались, что смогли и на такой что-то показывать. Жаль, что им не повезло, каждому по своему :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статусы Витали на Вконтакте:

Виталий Петров Выборге с 13-14. Потом Москва ! 23:25

Виталий Петров :(. 23:01

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Статусы Витали на Вконтакте:

Расстроен что без очков опять - и что опять все эти проколы, тактики и т.д.

..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Ролик удален"

Я сам же и удалил и перезалил , в первый раз не воспроизводилось :angry: (глюки видеохостинга).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я сам же и удалил и перезалил , в первый раз не воспроизводилось :angry: (глюки видеохостинга).

У меня работало, посмотрел весь...

УПД: видимо я уже новую версию смотрел. сейчас проверил, снова все хорошо работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вылет на кочке, это все таки ошибка Виталия, в этом кочку не стоит винить ;)

Кого тут винить, так это тех, кто машину делал. Быки проезжают эту кочку так, как гонщикам Рено проехать не получается. Виталий попробовал в манере быков проехать - вылетел, можно сказать что и его ошибка тоже, старался взять от машины больше, чем она может. Но если он не будет стараться брать от машины больше её возможностей, то и не добьется ничего. Ф1 это всегда гонки как минимум на грани. Многие, и часто, переходят эти грани, а потом выруливают из того, что получилось после попытки. С переменным результатом.

Разве не за это мы любим Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кого тут винить, так это тех, кто машину делал. Быки проезжают эту кочку так, как гонщикам Рено проехать не получается. Виталий попробовал в манере быков проехать - вылетел, можно сказать что и его ошибка тоже, старался взять от машины больше, чем она может. Но если он не будет стараться брать от машины больше её возможностей, то и не добьется ничего. Ф1 это всегда гонки как минимум на грани. Многие, и часто, переходят эти грани, а потом выруливают из того, что получилось после попытки. С переменным результатом.

Разве не за это мы любим Ф1?

Все равно из слов выходит, что не в кочке дело и не в тех кто болид делал, а в пилоте. Надо чтоб поменьше "кочек", побольше езды на грани, но не переходя ее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все равно из слов выходит, что не в кочке дело и не в тех кто болид делал, а в пилоте. Надо чтоб поменьше "кочек", побольше езды на грани, но не переходя ее.

Не переходя грань не нащупаешь где она :( Формально да, ошибка пилота, а по сути - если бы он её не сделал, то так бы и не понял, где грань дозволяемого машиной. Да, были практики и квала. Но гонка - другое. Я считаю, что Виталий только подтвердил свое реноме, как гонщика, которой знает где скорость. Но увы, в этот раз не сложилось.

Он знал, что машина не потянет, но сделал. Надеялся, старался. Шел по грани. И мы это увидели. В этом вся прелесть Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очередная гонка, по результатам которой можно сказать что "ни о чем". Но чесслово, уже надоело видеть одну и ту же картинку по ходу сезона: как только у Виталия начинается более менее получаться ехать в очках, тут же что-нибудь ломается/отваливается/сдувается. Прям саботаж какой-то. Не зря уже предлагал кто-то убрать с Рено логотопы автотаза, того и глядишь, и сходов бы было меньше. И понадежней поехали бы, в конце то концов уже.

Ну а про саботаж в квале дак вообще, культурно-цензурных слов не находится. Вве выходные Виталий был примерно на одном уровне с Кубийцей, и тут такое...

Все бы ничего, но подобные тенденции по ходу всего сезона заставляют задуматься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера был в не компьютера. Да чесно слово, заходить сюда не хотелось... Большинство постов на эмоциях. Про гонку ничего говорить не буду, все и так все видели. Команду обвинять тоже глупо. Наш негатив в адрес Рено, репутацию Виталику не поднимают. Давление, давление и еще раз давление... и при том по всем фронтам. Нужно успокоиться всем и Виталику особенно...

P.S. У всех нормальных болельщиков Виталика, есть две недели для "сборов" мыслей. А у всех фобов погадить в этой теме, я лично, пропущу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой первый пост в этой конфе :)

И все же, эта гонка однозначно в актив Виталику. Отпахал он ее конечно по полной. Такой труд рано или поздно, все равно даст результаты. Благо, уже есть наметки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где же Квасилий...? походу он теперь за Марка болеет :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередная гонка-разочарование. Ждешь-ждешь две недели и опять 25. Настроение поганое на душе. Ну что за невезуха-то? То, что Петров/Косаченко решили сливать инсайдерскую информацию в прессу ни о чем хорошем не говорит. Скорее всего они уже знают, что руководство склоняется к смене гонщика, поэтому терять нечего. Надеюсь, что неправ.

В Германии Рено очень трудно будет. Мотор уступает по мощности, воздуховода нет. Так что рулить будут движки Мерседес и Феррари. А сколько их в пелетоне? Во-оот. Плюс очевидный прогресс Заубера и Вильямса.

Думаю, окончательное решение все-таки не принято у Лопеса. Наверное в августе всё решится.

P.S. Рад только за Кобу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
машина у виталия такая же как у кубицы, и ехала ничуть не лучше. темп кубицы и выиталия был очень похож. единственное, что пока плохо - виталию не удается поддерживать стабильно высокий темп. он может проехать несколько весьма быстрых кругов, потом ошибается и до полусекунды может проиграть. опытные гонщики держат стабильный темп в районе 2-3 десятыхс поправкой на легчающую машину. я считаю что это как раз таки отсутствие хорошего (большого) наката на машинах уровня формулы 1.

виталию уже удается "выстреливать" очень близко как в квале, так и в гонке. только если кубице для этого хватает 1-2 попыток, то пока еще виталию необходима пристрелка - и далеко не все круги ложатся в девятку-десятку. хотя потенциально попасть он уже может, чего я не видел в начале сезона. считаю что в целом уикенд виталия прошел на четверку в плане потенциальных результатов. жаль только что потенциальные результаты не вылились в реальные. если бы петрову удалось с 15 места пробиться на 10-ое, то можно было бы 5 с минусом поставить. реальное место рено в сильверстоуне - сразу после редбуллов-маков-феррари-мерседесов. это уже минимум 6-8 пилотов. форсиндии и зауберы были наравне. это тоже 2-4. похоже трассы со скоростными поворотами не подходят рено. а вот медленные и с низкой прижимной силой - очень даже. особенно с нижним выхлопом, которые помогает на разгонах из медленных поворотов.

думаю в германии рено будет ближе к мерседесам. но эта трасса требует аккуратности и ошибки дорого обходятся.. пусть виталий старается также как в англии. но ни в коем случае не пытается прыгнуть выше головы - это чревато. старт в англии был вполне нормальным даже с учетом не совсем хорошо сработавшего сцепления. главное надежно и не терять того, что имеешь. а отыгрывать на старте - это удел случая и успешности старта у соперников. если виталий проведет уикенд в германии также как в англии, но квала в десятке и без проколов на дистанции - он будет заслуживать очков. хюлькенберг показал, что это вполне возможно, а виталий выглядел сегодня ничуть не хуже его. особенно по сравнению с их напарниками.

4? это по скольки бальной системе? если по 10 - то согласен, хоть и с натяжкой

даже если полностью списать с него вину за очередную проваленную квалу (ну пусть будет не виноват, хотя возможность у него была в 3 сегмент проходить, раз даже оба вильямса прошли и оба заубера).....но пусть будет не виноват

теперь гонка....стартовал он с 15 позиции, сразу после Баттона (который кстати приехал 4-ым), а приехал 13, при этом сошел Кубица с Де ля Россой (которые впереди квалифицировались), но обе Феррари оказались в самом хвосте, и даже такое количество случайностей ему не помогло....уже даже представить сложно, что должно произойти, чтобы он нормальный результат показал

хуже него были лишь лотусы, вирджины и хрт (феррари не считаью - это просто случайность)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4? это по скольки бально

думаю что он имел в ввиду как в школе по пятбальной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Петров сам старт провалил ... а Роберт отыграл 3 позиции у сильных соперников на слабой машине ...

Старт Виталий не проваливал (с 15 на 12 место),а вот на первом пите опять потерял много позиций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вы все считаете-выгонять-не выгонят, продлят-не продлят....На мой взгляд-если к конце сезона-результаты будут соответствовать условиям контракта-то оставят. Если не ошибаюсь-надо набрать 25% очков от результатов Кубицы. Ну а насчет самого Виталия-опять же на мой взгляд-по-тихоньку растет и прогрессирует от гонки к гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...