Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Да что вы со своим Автовазом, это у Вас как последняя соломинка, Рено медленно и верное убивает автоваз, а вы все про долгосрочные контракты!

Просто пока Петров, в ближайшие год-два, думаю нужен и российской стороне и французской, но это сугубо мое мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто пока Петров, в ближайшие год-два, думаю нужен и российской стороне и французской, но это сугубо мое мнение.

Кстати не надо забывать что команда Рено, собственнго самой Рено уже не принадлежит, там другой хозяин!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может быть теперь, после подписания контракта , перестанут носиться с Робертом , как с пасхальным яйцом ,и предоставят обоим пилотам ,действительно равные условия, хотя бы до конца сезона.

В чём они сейчас неравные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати не надо забывать что команда Рено, собственнго самой Рено уже не принадлежит, там другой хозяин!

У него тоже есть интересы в РФ и вообще раз теперь российский пилот представлен в Ф-1, то никуда он не денется, а так посмотрим, что будет осенью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В чём они сейчас неравные?

Ну как в чем, злой и вредный Кубица, не делится своими секретами ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У него тоже есть интересы в РФ и вообще раз теперь российский пилот представлен в Ф-1, то никуда он не денется, а так посмотрим, что будет осенью.

Ну если бы все было так просто, с Петровым бы сразу заключили контракт на 2-3 года...а так, вот прийдет титульник, и скажет давайте к примеру Райконена сюда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У него тоже есть интересы в РФ и вообще раз теперь российский пилот представлен в Ф-1, то никуда он не денется

Как можно опираться в плане маркетинга на пилота, который не нужен в своей стране 500 крупнейшим компаниям, поясните!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если бы все было так просто, с Петровым бы сразу заключили контракт на 2-3 года...а так, вот прийдет титульник, и скажет давайте к примеру Райконена сюда...

Откуда мы можем знать условия контракта? Потом кто же с ним сразу на 3 года контракт заключит, это нужно было в ГП 2 в одну калитку побеждать за явным преимуществом. А Кими и в ралли неплохо, он кстати сегодня уже по болгарским дорожкам пылит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как можно опираться в плане маркетинга на пилота, который не нужен в своей стране 500 крупнейшим компаниям, поясните!

Не привыкли у нас еще в Ф-1 деньги вкладывать, футбол и хоккей гораздо ближе и понятней, но и в Испании до Алонсо автоспорт был не в чести, там больше мотогонки и футбол любили, на все нужно время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извините а кто такой Петров для Рено? они что его ведут с малых лет, или у него с Рено долгосрочный контракт? Рено если не продлят Петрова это будет уже точно не их проблеммы это задача Касаченко, найти контракт на 2011 год!

чтобы не потерять нераскрытый талант Виталия, продать движки в Лотус, получить опытного гонщика в виде Ковы ... решаем три проблемы одним контрактом ... =)))

У него тоже есть интересы в РФ и вообще раз теперь российский пилот представлен в Ф-1, то никуда он не денется, а так посмотрим, что будет осенью.

почему ...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В чём они сейчас неравные?

питстопы - короче, новинки в первый день ,как и у Робертаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На удачу сменил аватарку :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опят, двадцать пять... Опять деньги, опять контракты... 10 минут до практики. Друзья, успокойтесь.

На удачу сменил аватарку :)

Напомнила советские плакаты Ленина, Маркса и Энгельса. :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не привыкли у нас еще в Ф-1 деньги вкладывать, футбол и хоккей гораздо ближе и понятней, но и в Испании до Алонсо автоспорт был не в чести, там больше мотогонки и футбол любили, на все нужно время.

Ну скажем так сейчас и в футбол потоки резко сократились...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как можно опираться в плане маркетинга на пилота, который не нужен в своей стране 500 крупнейшим компаниям, поясните!

Не думаю что прям так не нужен. Условия, может, не устраивают. У нас же все хотят сразу и много, а за бугром уже давно поняли что сначала нужно потрудиться, прежде чем получить прибыль.

Да и как вкладывать куда-то деньги, не разбираясь в этом? Вы бы отдали свои кровные на развитие гольфа, например, или регби? Эти виды спорта известны во всём мире, но у нас, в России, представлены слабо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему ...?

Потому что :D . А если серьезно, то я думаю это долгосрочный проект и раз он получил поддержку на уровне ВВП, то тут видимо уже все порешали и собственно от Петрова мало что зависит, его дело максимально возможные результаты показывать, а вот с этим пока проблемы, но думаю они скоро будут успешно решены, все же Виталик способный гонщик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что :D . А если серьезно, то я думаю это долгосрочный проект и раз он получил поддержку на уровне ВВП, то тут видимо уже все порешали и собственно от Петрова мало что зависит, его дело максимально возможные результаты показывать, а вот с этим пока проблемы, но думаю они скоро будут успешно решены, все же Виталик способный гонщик.

А Вы не думали, что завтра это поддержка на уровне ВВП может сменить, свой приоритет в сторону Алешина...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Вы не думали, что завтра это поддержка на уровне ВВП может сменить, свой приоритет в сторону Алешина...

Это не столь важно, Россия теперь по любому будет представлена в Ф-1. Насчет Алешина не знаю, вряд ли он сразу из WSR в Ф-1 попадет, но у Петрова в любом случае фора, он в следующем году будет опытным гонщиком, а Алешин дебютантом если все же попадет в Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталька, откатай практики по максимуму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы только балаболить можете, хотите поддержать Петрова - покажите свое единство, покажите сколько человек желают тут Петрову успешного выступления. Ставьте каждый кто желает хорошего выступления Петрову эту аву

bd69bdca0233.jpg

(не нравиться эта выбирайте другую).

Это будет показатель когда каждый пост в теме будет с той же авой. А после ГП вернете свои авы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как можно опираться в плане маркетинга на пилота, который не нужен в своей стране 500 крупнейшим компаниям, поясните!

проблема не в Петрове, а в том, что 500 крупнейший российских предприятий никому не нужны на международном рынке. потому что производят неконкурентоспособную продукцию. а нефть и газ и так текут по трубам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
проблема не в Петрове, а в том, что 500 крупнейший российских предприятий никому не нужны на международном рынке. потому что производят неконкурентоспособную продукцию. а нефть и газ и так текут по трубам.

Так нафига тогда Гениям пилот той страны?

Итого: никакой маркетинговой ценности в Петрове ни для Гениев, ни для Рено нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autohebdo.fr/f1/f1/breve-25-25-...etrov-remplace-

Наскольо я понял, Буллье сказал, что пока не ясно кто будет пилотом в 2011 -может Петров останется, а может будет кто-то другой. По поводу слухов - с некоторыми пилотами они ведут переговоры, а про некоторых идут чистыее спекуляции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так нафига тогда Гениям пилот той страны?

Итого: никакой маркетинговой ценности в Петрове ни для Гениев, ни для Рено нет.

ой все, не начинай. надоело уже. какая страна, такая и Формула 1 у этой страны. и ты, и я вместе в ней живем.

в конце сезона разберутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...