Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

То есть, по-твоему, Кубице надо было ехать вслед за Феррами и финишировать вслед за ними же? Ну и с чем бы команда осталась?

Нет, конечно же. С точки зрения командного результата все правильно. Но ведь фобская истерия как раз в том, что мол Виталий очков не зарабатывает. Так если у нас гонки будут в стиле "еду как хочу", то я огорчен и результатов ждать глупо. Этот пейскар как бы сумма всех моих наблюдений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните, пожалуйста, кто такой "рента-драйвер"? Я так понимаю - это пилот, который гоняется за деньги. То есть он или его спонсоры платят команде и пилот гоняется. Так?

Если так, то я ничего не пойму. У Алонсо, например, есть спонсор Santander, он за него платит, Алонсо гоняется. Алонсо - рента-драйвер? Думаю, нет.

Где та граница между рента-драйверством и спонсорской поддержкой пилота?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, конечно же. С точки зрения командного результата все правильно. Но ведь фобская истерия как раз в том, что мол Виталий очков не зарабатывает. Так если у нас гонки будут в стиле "еду как хочу", то я огорчен и результатов ждать глупо. Этот пейскар как бы сумма всех моих наблюдений.

в команде это конечно понимают, но вся соль в том что на этот раз Виталий провалил старт, а все остальное лишь следствие этого печального события.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, конечно же. С точки зрения командного результата все правильно. Но ведь фобская истерия как раз в том, что мол Виталий очков не зарабатывает. Так если у нас гонки будут в стиле "еду как хочу", то я огорчен и результатов ждать глупо. Этот пейскар как бы сумма всех моих наблюдений.

Я тебя уже спрашивал и спрашиваю ещё раз: чем Кубица помешал Петрову в Канаде, Турции, Монако, Испании? Ситуация с сейфти-каром - это единичный случай и вопрос везения/невезения. Произойди авария на 2 секунды позже, Кубица проехал бы мимо пита, и всё.

Не надо один этот случай возводить в ранг "суммы наблюдений". Тем более не надо преувеличений в стиле "еду как хочу".

Глупо ждать результатов? Ну не жди и не мешай ждать остальным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, конечно же. С точки зрения командного результата все правильно. Но ведь фобская истерия как раз в том, что мол Виталий очков не зарабатывает. Так если у нас гонки будут в стиле "еду как хочу", то я огорчен и результатов ждать глупо. Этот пейскар как бы сумма всех моих наблюдений.

Ну так мы и не фобы вовсе, и не истерим. С пониманием относимся к нынешним результатам.(это про себя)

Но ваши неоднозначные высказывания в адрес Роберта воспринимаем отрицательно.

Так если у нас гонки будут в стиле "еду как хочу",...

Не могли бы уточнить про кого идёт речь? Не понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Объясните, пожалуйста, кто такой "рента-драйвер"? Я так понимаю - это пилот, который гоняется за деньги. То есть он или его спонсоры платят команде и пилот гоняется. Так?

Если так, то я ничего не пойму. У Алонсо, например, есть спонсор Santander, он за него платит, Алонсо гоняется. Алонсо - рента-драйвер? Думаю, нет.

Где та граница между рента-драйверством и спонсорской поддержкой пилота?

Граница такая: если пилота берут в команду исключительно из-за денег - то он рента-драйвер. От рента-драйвера не ждут и не требуют результатов, потому что знают, что результатов не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Граница такая: если пилота берут в команду исключительно из-за денег - то он рента-драйвер. От рента-драйвера не ждут и не требуют результатов, потому что знают, что результатов не будет.

Да вы сами наконец то определитесь кто Петров-рента или не рента?! А то по вашей логике выходит что Виталий в первой половине сезона рента, так как от него результатов и не ждут, а во второй уже нет, потому что думают что он будет регулярно очки привозить. Так что граница тут все таки другая, а не та которая написана в цитате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да вы сами наконец то определитесь кто Петров-рента или не рента?! А то по вашей логике выходит что Виталий в первой половине сезона рента, так как от него результатов и не ждут, а во второй уже нет, потому что думают что он будет регулярно очки привозить. Так что граница тут все таки другая, а не та которая написана в цитате.

Петров НЕ рента-драйвер и никогда им не был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Граница такая: если пилота берут в команду исключительно из-за денег - то он рента-драйвер. От рента-драйвера не ждут и не требуют результатов, потому что знают, что результатов не будет.

Спасибо. От Виталия ждут результатов. В том числе в Рено. Значит Виталий не рента-драйвер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Объясните, пожалуйста, кто такой "рента-драйвер"? Я так понимаю - это пилот, который гоняется за деньги. То есть он или его спонсоры платят команде и пилот гоняется. Так?

Если так, то я ничего не пойму. У Алонсо, например, есть спонсор Santander, он за него платит, Алонсо гоняется. Алонсо - рента-драйвер? Думаю, нет.

Где та граница между рента-драйверством и спонсорской поддержкой пилота?

Рента-драйвинг был распространен в 90-е (в период бурного экономического роста в развитых странах). Классический рента-драйвинг - это когда гоняться хочется именно пилоту, и он это готов это оплатить (что-то типа космических туристов). Результат в этом случае не важен ни команде ни ему самому (ну он может конечно мечтать об очках, или даже о подиуме - мечтать не вредно). Суть: пилот получает возможность покататься и тусоваться в паддоке, команда делает бизнес. Болид в такой команде как правило устаревший и не быстрый. В основном были специальные команды, которые как раз были заточены под рента-драйвинг. Производный вид - это когда команде нужны деньги для дополнительного финансирования. Они могут продать одно место (либо третьего/тест-пилота), и тем самым улучшить свое финансовое положение. Суть: команда может за счет дополнительных денег привлечь более дорогого пилота, или же улучшить финансирование по доработке болида. Но результатов от рента-драйвера не ждут. Сегодня чистых рента-драйверов нет. Наиболее близки к этому возможно ХРТ. Но с другой стороны сегодня даже Топ-пилоты приходят в команды со своими спонсорами, либо спонсоры готовы вкладываться под определенных пилотов. Это все появилось в эпоху увеличения бюджетов, а теперь за эту гонку бюджетов расплачиваются пилоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да вы сами наконец то определитесь кто Петров-рента или не рента?!
Неужели настолько важно, что написано на ярлыке? Можно и без ярлыка обойтись.
А то по вашей логике выходит что Виталий в первой половине сезона рента, так как от него результатов и не ждут, а во второй уже нет, потому что думают что он будет регулярно очки привозить. Так что граница тут все таки другая, а не та которая написана в цитате.
В первой половине сезона результатов не ждали - можно и рента-драйвером назвать, в первой половине. Хотя правильнее - студентом-контрактником. :) А потом, хоть ты и контрактник, но не сдав сессии, дальше не пройдёшь.

Понятие рента-драйвера несколько размытое, но почему граница рента/не рента должна быть именно в межсезонье?

Если граница другая - то какая? Если убрать ожидание результатов, то и Алонсо оказывается рента-драйвером, а это уже ерунда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Петров НЕ рента-драйвер и никогда им не был.

Откуда такая уверенность? Может в ГП 2 и не был, но в Ф1 это еще очень спорный вопрос. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда такая уверенность? Может в ГП 2 и не был, но в Ф1 это еще очень спорный вопрос. ;)

Он бесспорен для тех, кто хоть как-то разбирается (ну или хочет разобраться) в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если убрать ожидание результатов, то и Алонсо оказывается рента-драйвером, а это уже ерунда.

Алонсо то брали как раз в основном из за результатов, а спонсоры это как приятное дополнение, в случае же с Петровым все наоборот, команде нужны деньги, а кто будет ездить Петров или Чандхок по барабану.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда такая уверенность? Может в ГП 2 и не был, но в Ф1 это еще очень спорный вопрос. ;)

В ГП2 никто не ездит без денег. Только Сенна вроде не платил в младших сериях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо то брали как раз в основном из за результатов, а спонсоры это как приятное дополнение, в случае же с Петровым все наоборот, команде нужны деньги, а кто будет ездить Петров или Чандхок по барабану.

Очередная лужа. Почитайте хотя бы интервью Булье что ли и сравните результаты Петрова и Каруна в предыдущих сериях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо то брали как раз в основном из за результатов, а спонсоры это как приятное дополнение, в случае же с Петровым все наоборот, команде нужны деньги, а кто будет ездить Петров или Чандхок по барабану.

Не верно. Алонсо брали из-за мощной финансовой поддержки, результаты тут вторичны. Даже Росс Браун приглашал на тесты Бруно Сенну (да и Алонсо тоже) как раз под его возможности - уже тогда Хонда ощущала финансовые проблемы. С Петровым все сложнее. Его хорошо знал Буйе в младших сериях и хотел пригласить к себе в команду. А так как без денег сейчас в эпоху полумиллиардных бюджетов не попасть, то нужна страховка. Вся Ф1 очень затратна и раздута финансово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Петрова взяли в Рено не из-за денег ... имхо

А из-за их количества ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не верно. Алонсо брали из-за мощной финансовой поддержки, результаты тут вторичны. Даже Росс Браун приглашал на тесты Бруно Сенну (да и Алонсо тоже) как раз под его возможности - уже тогда Хонда ощущала финансовые проблемы. С Петровым все сложнее. Его хорошо знал Буйе в младших сериях и хотел пригласить к себе в команду. А так как без денег сейчас в эпоху полумиллиардных бюджетов не попасть, то нужна страховка. Вся Ф1 очень затратна и раздута финансово.

То есть получается что если бы у Алонсо не было такого крупного спонсора, то светил бы ему максимум ХРТ или Вёрджин? Не бред ли? ;) А вот без денег Петров то как раз мог оказаться в лучшем случае в верджине и то не факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один важный момент. Рента-драйвер как правило непрофессионал, он вообще не гонщик. Сейчас есть уже примеры неплохих пилотов, но без спонсоров. Т.е. когда Ф1 приносила прибыли (из-за эйфории 90-х), не все сообразили во время обзавестись мощной поддержкой. В результате оказались не готовы к новым условиям бюджетной политики команд. Вообще, довольно забавно как команды, которые раздули бюджеты сегодня справляются с проблемами. Система сама их начала сжирать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не верно. Алонсо брали из-за мощной финансовой поддержки, результаты тут вторичны. Даже Росс Браун приглашал на тесты Бруно Сенну (да и Алонсо тоже) как раз под его возможности - уже тогда Хонда ощущала финансовые проблемы. С Петровым все сложнее. Его хорошо знал Буйе в младших сериях и хотел пригласить к себе в команду. А так как без денег сейчас в эпоху полумиллиардных бюджетов не попасть, то нужна страховка. Вся Ф1 очень затратна и раздута финансово.

это куда брали алонсо из-за денег?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это куда брали алонсо из-за денег?

в Минарди?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тебя уже спрашивал и спрашиваю ещё раз: чем Кубица помешал Петрову в Канаде, Турции, Монако, Испании? Ситуация с сейфти-каром - это единичный случай и вопрос везения/невезения. Произойди авария на 2 секунды позже, Кубица проехал бы мимо пита, и всё.

Не надо один этот случай возводить в ранг "суммы наблюдений". Тем более не надо преувеличений в стиле "еду как хочу".

Глупо ждать результатов? Ну не жди и не мешай ждать остальным.

Блин я тебе про Фому, ты мне про Ерему. Ошибки Виталия есть - их я не отрицаю! Я например был не в восторге от разломавшейся подвески в Бахрейне. Мне не очень понравились жесткие шины в Австралии. Также был косяк команды в Малайзии. Это и есть сумма наблюдений - в команде не совсем равные условия. Еду как хочу - это к последней гонке относится. Ждали Виталия, но первым заехал Роберт - это не есть хорошо (опустим результат для Кубицы). Если все эти маневры никак не повлияют на контракты Виталия и Роберта, то еще ничего. Но если команда фактически жертвует вторым пилотом, только чтобы первому приехать в очках, а потом скажет надо заплатить за продление контракта - результаты слабые. То тут будут вопросы к Буйе и сомнения в его компетентности - это конечно маловероятно, но пресса сама масла в огонь подливает.

Вот я про это! К Роберту я нормально отношусь, но слишком много он берет ресурсов команды.

это куда брали алонсо из-за денег?

Когда? :) Его много куда приглашали)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он достойный пилот, но слишком уж приоритет большой у него.

Заслужил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еду как хочу - это к последней гонке относится. Ждали Виталия, но первым заехал Роберт - это не есть хорошо (опустим результат для Кубицы).

Почему тогда "как хочу"? Его зазвали, он и поехал. Первым!? Потому, что был впереди (всей группы заехавших).

Думаете он мог отказаться?? Разве он знал, что там с резиной на пите??

Или в жизни Вы посылаете начальника на ... при вызове на ковёр??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...