Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

вот с этим не соглашусь, если Кими выберет рено значит и с мотивацией у него все будет в порядке,а это не последний момент,

плюс Кими хорошо адаптируется к новым машинам, ну и раллийный опыт поможет:)

по квалам сделает Роберта, в гонках 50 на 50 ИМХО тоже конечно

одной мотивации сейчас мало, талант у Кими тоже есть, но скорее всего Роберт будет быстрее особенно в квалах, поскольку Кими хоть и приспосабливается к новым болидам, к новому регламенту может и не приспособиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
плюс Кими хорошо адаптируется к новым машинам, ну и раллийный опыт поможет:)

по квалам сделает Роберта, в гонках 50 на 50 ИМХО тоже конечно

По квалам? Учитывая его проблемы с прогревом резины ("конёк" Роберта) - очень в этом сомневаюсь. А по гонкам вообще непонятно как сравнивать.

Мы их не видели в одной команде, так что это всё гадание на кофейной гуще.

Впрочем это оффтоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в этом сезоне Виталий гораздо больше зрелищ сделал, а Кубица- хлеба :)

Я так понимаю что идеальный вариант, это разбивать машины на последних кругах.. )))) здорово ))) тогда будет зрелище ))))))) а кто выиграл ? это уже мелочь ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понимаю что идеальный вариант, это разбивать машины на последних кругах.. )))) здорово ))) тогда будет зрелище ))))))) а кто выиграл ? это уже мелочь ))))

чего? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кроме очков в формуле 1 приносят спонсорские деньги, а они во многом зависят от времени показа болида по ящику.

тоесть вы признаете, то Петров чисто рента-драйвер, и его главная задача принести спонсорские деньги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предлагаю не трогать в этой теме Роберта вообще. Найдите в теме Кубицы посты о Петрове. Мы не позволяем себе давать оценки выступлениям напарника по команде и в своем большинстве поддерживаем Виталика, вы же пытаетесь оправдать неудачные выступления Петрова коварством Кубицы и команды. Вспоминается 2008 год...

А что вы хотите? тут только орут про фобов, но сами они еще в большой степени фобы! Все плохо и Кубица злой все время лезет, и команда ложает и пит стопы плохие... чисто русская привычка свалить все на кого то(прямо как у футболистов) но в зеркало забывают посмотреть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тоесть вы признаете, то Петров чисто рента-драйвер, и его главная задача принести спонсорские деньги?

Ну да, Петров пока-что рента-драйвер, мне казалось это очевидным. :huh:

Что касается его главной задачи, то на фоне падения Мерседеса команда хочет от него и результатов для кубка конструкторов. И они нужны срочно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коротко:

1. Кими в Рено с Робертом не пойдёт. Будет бит (ИМХО). Для нас (болельщиков Виталия) повода для беспокойства пока нет.

Успокаивайте себя, что Кими испугается Роберта? :blink:

Ну, ну...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И много народу собиралось на пит на том же круге вместе с Петровым? Вышел бы пейскар чуть позже, когда Кубица&Со пролетели мимо въезда на пит, то Петров бы сорвал джэк-пот. Я считаю, что как раз к этому случаю и можно применить везение/не везение. Роберту повезло, Виталию нет.

По поводу упорного сравнения Виталия с Пике, что мол не лучше и т.п. Не напомните мне, сколько болидов Пике расфигачил? И во сколько болид оценивается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, Петров пока-что рента-драйвер, мне казалось это очевидным. :huh:

Что касается его главной задачи, то на фоне падения Мерседеса команда хочет от него и результатов для кубка конструкторов. И они нужны срочно!

Зачем же Вы так... Рента-драйвинг и результаты для КК - взаимоисключающие параграфы. Рента-драйвер по-сути покупает место в команде для покатушек по пятницам, и команда просто не имеет права морального что-то требовать в плане результата. Попадание в Ф1 с помощью денег - абсолютно нормальное явление большинства попавших в Ф1. Есть исключения конечно же, но редко. Тот же Хем под протекцией макларена чуть ли не карта начал. Да мне неприятно, что некоторые наслушавшись британских комментаторов теперь воспроизводят эти штампы-сорняки.

Мне не известно все тонкости контрактов, но полагаю, что тема спортивных условий если там и затронута, то очень не явно. Я думаю, многим очевидно, что для достижения результатов нужна соответствующая командная работа - ошиблись с резиной, не рассчитали с пит-стопом, прохлопали ушами дождь и т.д. - все это явно мешает достижению результата.

Если отбросить разговоры о "быстроте" того или иного пилота (тут все дело в прокатке, есть километраж - результаты будут примерно одинаковы, плюс-минус погрешность), то Ф1 можно оценивать только по медиаэффекту. Поэтому эта вся маркетинговая мишура вида "быстрый пилот" - сильна только если телеметрию смотреть. Но ведь обычным людям (а таких большинство) эта телеметрия бесполезный балласт. А вот медиаэффект - его никакой телеметрией не измерить. Тот же Берни высказывался о Хеме, в стиле, не нужен никакой Шумахер, есть Хем - это то, что надо Ф1. У Петрова очень не хилый потенциал в плане медиаэффекта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кроме очков в формуле 1 приносят спонсорские деньги, а они во многом зависят от времени показа болида по ящику.

:blink: :blink: :blink:

Вы думаете начало переговоров с МастерКард зависит только от Петрова??? И какой же маркетолог считает это время показа??? А собственно как???

Смотрю, целевой аудитории РБК тут вообще нет, если даже его с порно сайтами сравнивали (или около того). Там не редко рассматривают вопросы рекламы, и далеко не так как Вы полагаете.

Не пойму с чего Вы взяли, что Петрова показывают по "ящику" чаше других, или хотя бы Кубицы? (кому не лень, может посчитает :lol: )

P.S.: Без задних мыслей и упрёков, ради любопытства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: :blink: :blink:

Вы думаете начало переговоров с МастерКард зависит только от Петрова??? И какой же маркетолог считает это время показа??? А собственно как???

Смотрю, целевой аудитории РБК тут вообще нет, если даже его с порно сайтами сравнивали (или около того). Там не редко рассматривают вопросы рекламы, и далеко не так как Вы полагаете.

Не пойму с чего Вы взяли, что Петрова показывают по "ящику" чаше других, или хотя бы Кубицы? (кому не лень, может посчитает :lol: )

P.S.: Без задних мыслей и упрёков, ради любопытства.

Что тут непонятного-то? Показывают оба болида команды, чем чаще каждый из них показывают - тем довольнее спонсоры и привлекательнее выглядит команда в глазах потенциальных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И много народу собиралось на пит на том же круге вместе с Петровым? Вышел бы пейскар чуть позже, когда Кубица&Со пролетели мимо въезда на пит, то Петров бы сорвал джэк-пот. Я считаю, что как раз к этому случаю и можно применить везение/не везение. Роберту повезло, Виталию нет.

По поводу упорного сравнения Виталия с Пике, что мол не лучше и т.п. Не напомните мне, сколько болидов Пике расфигачил? И во сколько болид оценивается?

насчет джек-пота это врядли. Представьте себе если бы Виталия штрафанули в очковой зоне, а не как сейчас с 11 на 14, вот обидно бы было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем же Вы так... Рента-драйвинг и результаты для КК - взаимоисключающие параграфы. Рента-драйвер по-сути покупает место в команде для покатушек по пятницам, и команда просто не имеет права морального что-то требовать в плане результата. Попадание в Ф1 с помощью денег - абсолютно нормальное явление большинства попавших в Ф1. Есть исключения конечно же, но редко. Тот же Хем под протекцией макларена чуть ли не карта начал. Да мне неприятно, что некоторые наслушавшись британских комментаторов теперь воспроизводят эти штампы-сорняки.

Я говорю о следующем сезоне. Одно дело прийти в формулу 1 за деньги, в этом я ничего зазорного,в отличие от троло-фобов не вижу. Кто-то больше, кто-то меньше, но все платят. Но вот удерживаться в ф1 с помощью мешка денег - это не дело. Поэтому нужны результаты.

Вы думаете начало переговоров с МастерКард зависит только от Петрова??? И какой же маркетолог считает это время показа??? А собственно как???

Я говорю не о будущих спонсорах, а о настоящих, которые не против, чтобы их спонсорские логотипы показывали по ящику как можно чаще.

Не пойму с чего Вы взяли, что Петрова показывают по "ящику" чаше других, или хотя бы Кубицы? (кому не лень, может посчитает :lol: )

Пресинг Рубенса в Бахрейне, борьба с Хэмом в Малайзии (украшение того гран-при), 3 классных обгона в Китае, борьба с Алонсо в Турции - хватило ему, где засветиться.

Кубица успешен, но в объективах камер он если и светится, то как статист. Разве что 2 его подиума медиа-эффект принесли, и в канадский эпизод с Майклом.

Стасон правильно сказал, один приносит хлеба, другой зрелищ.

Считать конечно же не буду, поэтому ограничусь имхой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, Петров пока-что рента-драйвер, мне казалось это очевидным. :huh:

так и запишем ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так и запишем ...

Вы в этой теме 5 месяцев ошивались ради этого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я говорю о следующем сезоне. Одно дело прийти в формулу 1 за деньги, в этом я ничего зазорного,в отличие от троло-фобов не вижу. Кто-то больше, кто-то меньше, но все платят. Но вот удерживаться в ф1 с помощью мешка денег - это не дело. Поэтому нужны результаты.

цель любого новичка - контракт на следующий сезон, получить его можно по-разному и хотя за некоторыми пилотами стоят мегакорпорации их обычно рентой не считают, понятно сколько не проплати а лучше не поедет. Если такое случится с Виталием (в чем я сильно сомневаюсь, потому что у Рено на след. год глобальные планы), то его здесь какашками закидают по самое нехочу. Но если Петрова не будет в 2011 лично для меня это будет самым большим разочарованием за 15 формульных лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
цель любого новичка - контракт на следующий сезон, получить его можно по-разному и хотя за некоторыми пилотами стоят мегакорпорации их обычно рентой не считают, понятно сколько не проплати а лучше не поедет. Если такое случится с Виталием (в чем я сильно сомневаюсь, потому что у Рено на след. год глобальные планы), то его здесь какашками закидают по самое нехочу. Но если Петрова не будет в 2011 лично для меня это будет самым большим разочарованием за 15 формульных лет.

А я буду очень рад, если какая-то команда возьмет Петрова именно за талант, пусть это будет и не Рено.

Но лучше Рено...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю терли здесь или нет... У Петрова в Ку3 не было свежих мягких комплектов и соответственно стартовать пришлось на более юзанной резине чем остальным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я говорю о следующем сезоне. Одно дело прийти в формулу 1 за деньги, в этом я ничего зазорного,в отличие от троло-фобов не вижу. Кто-то больше, кто-то меньше, но все платят. Но вот удерживаться в ф1 с помощью мешка денег - это не дело. Поэтому нужны результаты.

А уже есть достоверная инфа, что продление контракта возможно только при условии оплаты? Это смог предположить только немецкий ресурс - Вы же знаете эту систему, ихним "предположениям" можно только улыбаться :)

Результаты нужны конечно же. Но и команда должна отдавать себе отчет в том, что результаты пилота как бы не в последней степени зависят от работы команды. Если внимание к Виталию будет ровно таким же, за тачкой следить будут также, и на пит-стопах Роберт будет обслуживаться "вне очереди" - какой тут может быть результат...

Еще у меня вопрос: Виталий ведь на первых ГП новинки получал вообще не сразу, а на некоторых не получал ведь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я буду очень рад, если какая-то команда возьмет Петрова именно за талант, пусть это будет и не Рено.

Но лучше Рено...

ИМХО Вариант "не Рено" уже будет считаться болелами как поражение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может уже было:

Как предполагают в еженедельнике Autosport, недостаток спонсорской поддержки из России на данном этапе не критичен для дальнейшей судьбы Виталия Петрова. Кубица не прочь поддержать его в качестве своего напарника, а у Лопеса в России есть свои деловые интересы, и «русская тема» в Renault может быть продолжена, даже если Петров будет выступать на своем нынешнем уровне.

Андрей Ларинин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Результаты нужны конечно же. Но и команда должна отдавать себе отчет в том, что результаты пилота как бы не последней степени зависят от работы команды. Если внимание к Виталию будет ровно таким же, за тачкой следить будут также, и на пит-стопах Роберт будет обслуживаться "вне очереди" - какой тут может быть результат...

Остаётся надеяться, что Реношные верхи это понимают.

ИМХО Вариант "не Рено" уже будет считаться болелами как поражение.

ИМХО Вариант "еще один сезон за денюжку" будет считаться большим поражением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО Вариант "не Рено" уже будет считаться болелами как поражение.

Да нет, не поражение. Есть и другие команды, хотя Рено на сегодня быстрейшая из "остальных" и остаться в ней было бы здорово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...