Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Наверно повторю слова многих.

Честно, все эти 10-0... Кубица невероятно стабилен. Кто знает, если бы Виталий имел накат в несколько сезонов в приличной команде, может быть и лучше ехал.

да дело в том что Кубица и Петров это просто разные уровни , это как Алонсо - Пике мл

это как то Бергер еще подтведил , сказав что в GP2 нету достойных пилотов для Ф1, про Сенна ди Грасси , Чанхока разговор другой но и их резалты частично подтверждают слова Бергера

Кто знает, если бы Виталий имел накат в несколько сезонов в приличной команде, может быть и лучше ехал.

если да кабы....

в Ф1 слишком тесно чтобы давать время на раскачку, особенно в приличных командах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виталий с опытом Кубицы не просто бы ехал, он рвал бы Кубицу как тузик грелку (на трассе точно!). Кубица не очень хороший боец. ИМХО

Мне бы хотелось увидеть как поедет Виталя в первой пятерке. Сможет ли он атаковать. ИМХО, по хорошему, Кубица на старте занимает место и едет до финиша (+- выигрыш или облом на пите).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если да кабы....

в Ф1 слишком тесно чтобы давать время на раскачку, особенно в приличных командах

Ай, да ежу понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут на самом деле ясно. Лидер Кубица в команде, на него и работают. Посмотрите как ехали напарники Сенны (до того, как он в Мак перешел).

причем тут Сенна , у него в напарниках были Прост , Бергер и Хаккинен, причем каждый из них иногда опережал самого Сенну в Макларене, не смог это сделать только Андретти , который не доездил весь сезон до конца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виталий с опытом Кубицы не просто бы ехал, он рвал бы Кубицу как тузик грелку (на трассе точно!). Кубица не очень хороший боец. ИМХО

Фи. Петров пока, к сожалению, уступает напарнику так, как никто в пелетоне. Если ты говоришь, что Кубица плохой гонщик, подумай, какого мнения, оказывается, ты о Петрове?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виталий с опытом Кубицы не просто бы ехал, он рвал бы Кубицу как тузик грелку (на трассе точно!). Кубица не очень хороший боец. ИМХО

:lol:

Допустим у Петрова есть огромный опыт в формуле. Он должен "разорвать как тузик грелку" Кубицу. Значит он как минимум должен сделать так чтобы Кубик набрал 10% от его очков, для этого Петрову нужно набрать 830 очков.

Даже если бы Петров выступил сейчас на уровне Хемильтона то это нельзя назвать "разрывом". Так как у Роберта 65% очков от лидера чемпионата.

Сейчас Кубицу обогнать не может ни Масса ни Росберг с Шумахером, на соотвествующих болидах. Не смеши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне бы хотелось увидеть как поедет Виталя в первой пятерке. Сможет ли он атаковать. ИМХО, по хорошему, Кубица на старте занимает место и едет до финиша (+- выигрыш или облом на пите).

так сейчас в 1ой пятерке едут так и Масса и Алонсо , Росберг и сам ШуМи, атаковать позволяет техника Макларен и Редд Булл

проблема Петрова в гонках может еще в резине , его стиль наверняка слишком агресивный , как в свое время у Массы и Хемилтона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
причем тут Сенна , у него в напарниках были Прост , Бергер и Хаккинен, причем каждый из них иногда опережал самого Сенну в Макларене, не смог это сделать только Андретти , который не доездил весь сезон до конца

Я же сказал, до того, как он в Мак перешел в 88 году. В Лотусе, кто с ним был, помните? Я, кроме японца, никого не мог вспомнить (хотя читал статистику), пока не посмотрел гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В команде Рено мне начинает не нравится, что Кубица сжирает абсолютно весь потенциал. Тут даже опытный пилот не имеет много шансов набирать очки. В Валенсии значит нырнул вперед Виталия - а ведь это постоянно так происходит, только в Валенсии явно видно!

Вот это формулировочку нашли... Потенциал сжирает! :D

Нырнул вперёд Виталия, потому что был первым на трассе. Постоянно так происходит - потому что постоянно первый на трассе. Что уж тут поделать, не тормозить же Кубицу ради Петрова...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут на самом деле ясно. Лидер Кубица в команде, на него и работают. Посмотрите как ехали напарники Сенны (до того, как он в Мак перешел).

Конечно очевидно, что в Ф1 политики больше чем спорта. Сенна сам лично выбирал себе напарников, также выбирала себе домработницу жена последнего генсека СССР - не моложе и не привлекательнее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно очевидно, что в Ф1 политики больше чем спорта. Сенна сам лично выбирал себе напарников, также выбирала себе домработницу жена последнего генсека СССР - не моложе и не привлекательнее :)

в качестве пилота который выбирал себе напарника Сенна далеко не образец, в этом его явно опердили ШуМи и в конце Прост поставивший ультиматум Вильямсу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я же сказал, до того, как он в Мак перешел в 88 году. В Лотусе, кто с ним был, помните? Я, кроме японца, никого не мог вспомнить (хотя читал статистику), пока не посмотрел гонки.

К сожалению сейчас выстраивается аналогия Виталия с Джонни Дамфрисом. Тот тоже был пилотом с деньгами и не без таланта (британскую трёшку выигрывал до ф1 и Ле Ман после ф1), но Сенне проиграл в 1986 вчистую и потерял место в ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заключая контракт с Виталием, команда Рено скорее всего проанализировала результаты его выступлений в других гоночных сериях. Зная динамику его результатов, она возможно расчитывает на переспективу. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В команде Рено мне начинает не нравится, что Кубица сжирает абсолютно весь потенциал. Тут даже опытный пилот не имеет много шансов набирать очки. В Валенсии значит нырнул вперед Виталия - а ведь это постоянно так происходит, только в Валенсии явно видно!

Давай предположим, что Кубица не едет на пит, а переобувают Петрова. Кубица делает питстоп вместе с Массой и Алонсо и выезжает на трассу сразу за Алонсо и финиширует на 10 месте. При этом Петров переобуваясь в любом случае выезжает за Педро, так как за ним он заезжает на пит т.е. на 12 месте, в крайнем случае обходит Педро - 11 место.

Кто бы от этого выиграл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фи. Петров пока, к сожалению, уступает напарнику так, как никто в пелетоне. Если ты говоришь, что Кубица плохой гонщик, подумай, какого мнения, оказывается, ты о Петрове?

Во-первых, это мое ИМХО. Во-вторых, я не сказал, что Кубица "плохой" гонщик. Вообще, "плохой" это неконкретно, размыто. Кубица боец не важный - это значит, что чудес он творить не умеет, либо доезжание на подиуме жестко прикрывая свои тылы (Австралия), либо 5-6 место (его потолок). Монако слишком специфичная трасса. При этом у Кубицы отличная техника - он лучший по технике сегодня (думаю он мог бы стать ЧМ на машине уровня РБ6). Но после триллиона километров понятно - зайца тоже можно научить курить. Кубица похож на Баттона, только более техничен. Если техника у Петрова будет достаточно прокатана (что со временем будет), то Кубице будет тяжко соперничать с ним. Также проигрыш Петрова Кубице легко объясняется - таких жестких условий как у Петрова нет больше в паддоке. Слишком неравные условия и по опыту, и по приоритету. В Малайзии Петров мог квалифицироваться лучше Роберта, но помешала политика и неопытность самого Буйе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давай предположим, что Кубица не едет на пит, а переобувают Петрова. Кубица делает питстоп вместе с Массой и Алонсо и выезжает на трассу сразу за Алонсо и финиширует на 10 месте. При этом Петров переобуваясь в любом случае выезжает за Педро, так как за ним он заезжает на пит т.е. на 12 месте, в крайнем случае обходит Педро - 11 место.

Кто бы от этого выиграл?

как не опережает - опережает и Де ла Росу и Халка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:

Допустим у Петрова есть огромный опыт в формуле. Он должен "разорвать как тузик грелку" Кубицу. Значит он как минимум должен сделать так чтобы Кубик набрал 10% от его очков, для этого Петрову нужно набрать 830 очков.

Даже если бы Петров выступил сейчас на уровне Хемильтона то это нельзя назвать "разрывом". Так как у Роберта 65% очков от лидера чемпионата.

Сейчас Кубицу обогнать не может ни Масса ни Росберг с Шумахером, на соотвествующих болидах. Не смеши.

А Шумахер Баррикелло в 2002 "порвал как тузик грелку" по очкам?

Не утрируй.

в качестве пилота который выбирал себе напарника Сенна далеко не образец, в этом его явно опердили ШуМи и в конце Прост поставивший ультиматум Вильямсу

Хихи

Как Шуми мог в этом его опередить, когда Сенна дебютировал в ф1 в 1984, а Шуми в 1991? Традиции складывались еще до него

Да и Просту не было бы резона ставить никаких ультиматумов, если бы за несколько лет до того в другой команде не отдавали предпочтение какому-то другому пилоту в такой степени, что по сравнению с этим меркнет даже Феррари начала 2000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давай предположим, что Кубица не едет на пит, а переобувают Петрова. Кубица делает питстоп вместе с Массой и Алонсо и выезжает на трассу сразу за Алонсо и финиширует на 10 месте. При этом Петров переобуваясь в любом случае выезжает за Педро, так как за ним он заезжает на пит т.е. на 12 месте, в крайнем случае обходит Педро - 11 место.

Кто бы от этого выиграл?

если бы так как ты написал, то петров выехал бы впереди хулькенберга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как не опережает - опережает и Де ла Росу и Халка

Допустим он проходит их - 10 максимум 9, ну 8 место если проходит Алонсо, команда все равно теряет очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как еще и Кубицу проходит, а при определенных обстоятельствах вклинивается за Кобой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Допустим он проходит их - 10 максимум 9, ну 8 место если проходит Алонсо, команда все равно теряет очки.

кубицу тоже позади Петрова поставь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виталий с опытом Кубицы не просто бы ехал, он рвал бы Кубицу как тузик грелку (на трассе точно!). Кубица не очень хороший боец. ИМХО

:huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К сожалению сейчас выстраивается аналогия Виталия с Джонни Дамфрисом. Тот тоже был пилотом с деньгами и не без таланта (британскую трёшку выигрывал до ф1 и Ле Ман после ф1), но Сенне проиграл в 1986 вчистую и потерял место в ф1.

Да отчасти еще в психологии дело. Я уже высказывался на эту тему. Нередко внешне спокойные люди (как, например, Виталий) бывают внутренне совсем другими. Просто не показывают свои переживания, а на самом деле они (переживания) конечно есть. Поэтому нужно попробовать просчитать варианты заранее, в том числе и типа "если вдруг не получится закрепиться в Рено или даже в Формуле 1 вообще - тогда буду гоняться там-то и там-то или вообще займусь тем-то и тем-то..." Запасной вариант, на крайний случай. Это поможет сбросить груз излишней ответственности. Нужно честно дать себе право на ошибку, т.к. человек не может знать заранее как все получится, одному Богу это только известно (а Виталий верующий). И уже затем делать свое дело максимально хорошо, и, конечно, настраивая себя на позитивный лад. Можно даже мысленно прокручивать картинку своего будущего (представлять уверенно проведенные гонки, результаты, даже свои ощущения, эмоции которые были на подиуме GP2 вспомнить, умножить на 10 и представлять это).

Говорят, Виталий эту ветку иногда читает, может и увидит. Не исключено, что он и сам это все понимает - профессиональный спортсмен все-таки. А мы тут ему эти прописные истины зачем-то объясняем, советы даем :).

Все будет хорошо. © Vyborg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как еще и Кубицу проходит, а при определенных обстоятельствах вклинивается за Кобой
кубицу тоже позади Петрова поставь

да в самых лучших раскладах:

1 Себастьян Феттель

2 Льюис Хэмилтон

3 Дженсон Баттон

4 Рубенс Баррикелло

5 Адриан Сутиль

6 Виталий Петров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:

Допустим у Петрова есть огромный опыт в формуле. Он должен "разорвать как тузик грелку" Кубицу. Значит он как минимум должен сделать так чтобы Кубик набрал 10% от его очков, для этого Петрову нужно набрать 830 очков.

Даже если бы Петров выступил сейчас на уровне Хемильтона то это нельзя назвать "разрывом". Так как у Роберта 65% очков от лидера чемпионата.

Сейчас Кубицу обогнать не может ни Масса ни Росберг с Шумахером, на соотвествующих болидах. Не смеши.

Дело не в очках. Дело в желании и риске. Даже если говорить об очках - их взять сложно не столько из-за опыта, еще и команда не готова давать возможность набирать очки Петрову. По поводу Шуми и Росберга - там своя политика, они "обновляют" машину, что Росберга тормозить, ибо свою "скорость" Шуми растерял три года "консультируя" красных. Масса - это вообще можно не комментировать, мне кажется этот пилот один из самых сомнительных в паддоке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...