Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

У вас есть доказательство!!! :angry:

Слова Кубицы.

Механики ждали Петрова, у каждого пилота свои шины и если поставить чужие, будет штраф, механикам пришлось бросать шины Петрова и бежать за шинами для Кубика в итоге одному запороли подиум, другому гонку.

Кубица заехал в боксы раньше Баттона, а выехал на порядок позже, еще и Барика пропустил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, по поводу счета в квалификациях. в 2007 году у роберта с ником 4-12 счет был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Хайдфельда, все равно без дела простаивает, да и Кубица уже сотрудничал с ним, причем относительно нормально!

Угу, и потратит на прикатку этот ваш Хайдфельд еще примерно полсезона, наберет еще 6-10 очков - и все будут довольны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставим все домысли что было бы.. если бы.. (история не терпит сослагательных наклонений). Вот вам пища для ума у кого все плохо с аэродинамикой на трассах вроде Канады, Валенсии, Спа и Монцы будут выше чем обычно за счет низкого сопротивления воздуху, так что закономерно что Вилы были в десятке а в Канаде Форс Индия стрельнула (и в Валенсии не плохо ездили только квалу просрали). У Рено пока не модной дудки на задние крыло а имея "выдувной дифузор" так вообще на прямых он жопу болида держал ой как хорошо. От сель и не возможность догнать Заубер, до кучи еще и стиль пилотирования надо было серьезно корректировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Механики ждали Петрова, у каждого пилота свои шины и если поставить чужие, будет штраф, механикам пришлось бросать шины Петрова и бежать за шинами для Кубика в итоге одному запороли подиум, другому гонку.

Кубица заехал в боксы раньше Баттона, а выехал на порядок позже, еще и Барика пропустил

Этого не знал.

Угу, и потратит на прикатку этот ваш Хайдфельд еще примерно полсезона, наберет еще 6-10 очков - и все будут довольны

Почему Вы считаете, что Ник так долго будет вкатываться? Или Вы про нынешний сезон?

Он очень хороший технарь и очень быстро вкатится если сядет в болид. (любой команды)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этого не знал.

Почему Вы считаете, что Ник так долго будет вкатываться? Или Вы про нынешний сезон?

Он очень хороший технарь и очень быстро вкатится если сядет в болид. (любой команды)

Прошлый сезон показал как это не просто на примере Физики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему Вы считаете, что Ник так долго будет вкатываться? Или Вы про нынешний сезон?

Он очень хороший технарь и очень быстро вкатится если сядет в болид. (любой команды)

Вот это, к сожалению, совсем не так. И примеров тому масса. Равно как из старичков, так и из молодежи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Хайдфельда, все равно без дела простаивает, да и Кубица уже сотрудничал с ним, причем относительно нормально!

Ну да, конечно! Заменить одного молодого пилота, который не может договориться с фортуной, на другого - предпенсионного возраста, который с удачей уже 11 лет договориться не может! Отличное решение для команды второго десятка. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прошлый сезон показал как это не просто на примере Физики.
Вот это, к сожалению, совсем не так. И примеров тому масса. Равно как из старичков, так и из молодежи.

Ну именно поэтому и уточнил про текущий сезон. (внутри сезона вкатиться гораздо сложнее)

Не думаю, что в нынешнем сезоне кто-либо станет менять пилотов, тем более в Рено (особенно в топ-4).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересмотрел старт. Лажа полная.

10 стартовать это не 17.

Метался-метался, прекрывал траектории и в результате 15.

Не понравилось ужасно.

Как будто под ногами путался :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пересмотрел старт. Лажа полная.

10 стартовать это не 17.

Метался-метался, прекрывал траектории и в результате 15.

Не понравилось ужасно.

Как будто под ногами путался :(

В первых гонках про это говорили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пересмотрел старт. Лажа полная.....

Зато не так обидно. Еслиб даже стартовал с выигрышем мест всё-равно пришлось бы стоять за Кубиком на пите и выехал бы на том же самом месте как и сейчас...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пересмотрел старт. Лажа полная.

10 стартовать это не 17.

Метался-метался, прекрывал траектории и в результате 15.

Не понравилось ужасно.

Как будто под ногами путался :(

Да вообще как-то уныло все прошло, если продолжит в том же духе, то никто его держать в Рено не станет и это грустно :( , то раньше хоть старты нормальные выдавал, в гонках боролся, а тут старт провалил на ровном месте, в гонке ехал как будто решил просто финишировать или надеялся, что Вилы с Зауберами сломаются и не доедут :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В первых гонках про это говорили.

Тогда по всей видимости последние гонки Петрова ничуть не отличаются от первых. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато не так обидно. Еслиб даже стартовал с выигрышем мест всё-равно пришлось бы стоять за Кубиком на пите и выехал бы на том же самом месте как и сейчас...

Я только про СТАРТ.

Первых пол круга - лажа, а остальные нормально. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да вообще как-то уныло все прошло, если продолжит в том же духе, то никто его держать в Рено не станет и это грустно :( , то раньше хоть старты нормальные выдавал, в гонках боролся, а тут старт провалил на ровном месте, в гонке ехал как будто решил просто финишировать или надеялся, что Вилы с Зауберами сломаются и не доедут :blush:

Гонка была неплохая у Виталия. Зря Вы так! Многие плелись за более слабыми пилотами/машинами и ничего не могли с этим поделать.

Login, на старте он потерял не пять позиций, а две. Уже по ходу круга его прижали ФИ и ему некуда было деваться - пришлось сбросить скорость. А тут Шумахер и Ко воспользовались ситуацией.

P.S. Я не оправдываю неудачный старт, но обращаю внимание, что на старте было потеряно две позиции, а не пять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гонка была неплохая у Виталия. Зря Вы так! Многие плелись за более слабыми пилотами/машинами и ничего не могли с этим поделать.

Login, на старте он потерял не пять позиций, а две. Уже по ходу круга его прижали ФИ и ему некуда было деваться - пришлось сбросить скорость. А тут Шумахер и Ко воспользовались ситуацией.

Пол сезона позади, по идее сейчас уже с Виталика начнут спрашивать где результаты, результаты выражаются только добытыми очками, а их нет, гонка плохая если учесть старт с 10 места, а так получается, что Виталику лучше стартовать во втором десятке, с гонщиками первой он еще не может бороться видимо и это не есть гуд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гонка была неплохая у Виталия. Зря Вы так! Многие плелись за более слабыми пилотами/машинами и ничего не могли с этим поделать.

Login, на старте он потерял не пять позиций, а две. Уже по ходу круга его прижали ФИ и ему некуда было деваться - пришлось сбросить скорость. А тут Шумахер и Ко воспользовались ситуацией.

P.S. Я не оправдываю неудачный старт, но обращаю внимание, что на старте было потеряно две позиции, а не пять.

Здесь покадровка старта http://slil.ru/29403271

Весь первый круг по сути старт. :D

Виталик сам позволил прижать себя ФИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здесь покадровка старта http://slil.ru/29403271

Весь первый круг по сути старт. :D

Виталик сам позволил прижать себя ФИ.

У меня несколько иное понятие слова "старт" :)

На покадровке только 1 и 2 поворот, где он потерял две позиции (вернее, потерял он их ещё до поворота из-за раннего торможения).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл менять Виталика на Хайдфельда?

Чтобы он еще дольше привыкал к заполненной под завязку машине?

Может еще Вильнева вернуть. Он вообще будет привыкать к более узкому болиду, сликам и т.д.

Первое что я делаю в понедельник утром после гонки - смотрю прогноз погоды на две недели вперед.

В Монреале стоял в прогнозе дождь 10 дней. Вплоть до среды накануне уик-энда. В итоге: сухо.

В Валенсии - аналогично.

Сейчас смотрю прогноз погоды в Милтон-Кейнсе (это в нескольких км от Сильверстоуна). "Сильный дождь, +13".

Бог троицу любит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня несколько иное понятие слова "старт" :)

На покадровке только 1 и 2 поворот, где он потерял две позиции (вернее, потерял он их ещё до поворота из-за раннего торможения).

Дальше нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смысл менять Виталика на Хайдфельда?

Чтобы он еще дольше привыкал к заполненной под завязку машине?

Может еще Вильнева вернуть. Он вообще будет привыкать к более узкому болиду, сликам и т.д.

Первое что я делаю в понедельник утром после гонки - смотрю прогноз погоды на две недели вперед.

В Монреале стоял в прогнозе дождь 10 дней. Вплоть до среды накануне уик-энда. В итоге: сухо.

В Валенсии - аналогично.

Сейчас смотрю прогноз погоды в Милтон-Кейнсе (это в нескольких км от Сильверстоуна). "Сильный дождь, +13".

Бог троицу любит?

Чего всем нужен этот дождь??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да вообще как-то уныло все прошло, если продолжит в том же духе, то никто его держать в Рено не станет и это грустно :( , то раньше хоть старты нормальные выдавал, в гонках боролся, а тут старт провалил на ровном месте, в гонке ехал как будто решил просто финишировать или надеялся, что Вилы с Зауберами сломаются и не доедут :blush:

В начале сезона Виталий был абсолютно свободен от всяческих "ожиданий успеха". Он был "чистый" новичок. Поэтому мог рисковать на старте и в гонке без оглядки. Сейчас у него накопился определенный опыт, выросла ответственность перед командой, самим собой. Да еще сюда приплюсовать разбитые машины. Поэтому, естественно, что он стал осторожнее. Хотя, по большому счету, старт он слил в силу обстоятельств, только в последней гонке. Как говорится, не все коту масленница, невозможно постоянно отыгрывать по восемь позиций. А в гонках... В Канаде он также боролся с двукратным "злым Алонзой" и я бы не сказал, что он слил ему без борьбы. А по поводу борьбы в Валенсии, и в принципе о ее возможности, уже много сказано выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
невозможно постоянно отыгрывать по восемь позиций.

о как ... можно подоробней, когда Виталий отыгрывал постоянно по 8-мь позиций ...? =))) вот вы сами приписываете пилоту не существующие достижения, потом ими же и оправдываете свои завышенные ожидания ... детсад ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В начале сезона Виталий был абсолютно свободен от всяческих "ожиданий успеха". Он был "чистый" новичок. Поэтому мог рисковать на старте и в гонке без оглядки. Сейчас у него накопился определенный опыт, выросла ответственность перед командой, самим собой. Да еще сюда приплюсовать разбитые машины. Поэтому, естественно, что он стал осторожнее. Хотя, по большому счету, старт он слил в силу обстоятельств, только в последней гонке. Как говорится, не все коту масленница, невозможно постоянно отыгрывать по восемь позиций. А в гонках... В Канаде он также боролся с двукратным "злым Алонзой" и я бы не сказал, что он слил ему без борьбы. А по поводу борьбы в Валенсии, и в принципе о ее возможности, уже много сказано выше.

А у других пилотов разве нет ответственности? Кобаяши и Хюлькенберг - вот ориентиры для Петрова, он должен как минимум не отставать от них, а вообще-то быть впереди, машина позволяет и теперь пришла пора показать кто лучший новичек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...