Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Да, и у обоих были проблемы с суперсофтом. Что на жестком, что на мягком времена и у Виталика, и у Роберта были практически одинаковы. Кто нибудь может сказать из 6 своих попыток в квале когда на какой резине Виталик выезжал?

Больше того – Петров показал лучшее время уик-энда именно в третьем сегменте, на который ему просто не оставили свежих комплектов мягкой резины. Но это не ошибка – это правильный расчет. Два выезда в первом сегменте – жесткий и мягкий составы. Два во втором – оба мягких. Потому что иначе даже поборроться за третий сегмент не будет шансов. А он поборолся. Улучшил в последней попытке и ждал.

С блога Попова.

Тут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юмористы однако. Обычных журналюг вообще нельзя допускать до освещения событий Ф1. А то скоро отдельную книгу можно выпускать с их перлами)))

Для далёкого от гонок обывателя - сойдёт :D

Лучше так, чем полный игнор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роберт скользил на мягком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С блога Попова.

Тут

Спасибо. Значит Виталик свои результаты показал на мягкой все же, в отличии от Роберта. Я почему то думал, что Виталик впервый в Q2 выезжал на жесткой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По первому каналу сказали, что Виталий Петров опередил в квалификации таких мастеров, как Михаэль Шумахер, Ярно Трулли и Хейки Ковалайнен. Сложная была бивтва с последними двумя! :D

Виталя же не виноват, что он в России единственный, кто очень хорошо разбирается в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня вот интересует насколько быстро(медленно) проводят питстопы Вильямсы в сравнении с Рено, у кого нить есть данные?(в среднем). По моему вполне реально обогнать именно на питстопах т.к. трасса не располагает к обгонам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хо Пин Тунг может сесть за руль "Рено" на свободных заездах

Китайский гонщик Хо Пин Тунг, который недавно получил суперлицензию FIA, может уже в одном из ближайших Гран-при дебютировать в Формуле-1 за рулём "Рено". Как сообщает Turun Sanomat со ссылкой на свои источники, китаец сядет за руль R30 во время свободных заездов одного из предстоящих Гран-при. Таким образом, он станет первым китайцем, который появится на трассе в рамках Гран-при.

Отметим, что по сведениям российского комментатора Алексея Попова Тунг сядет за руль R30 на Гран-при Германии в Хоккенхайме и займёт место поляка Роберта Кубицы. Об этом Попов сообщил в эфире телеканала "Россия-2" во время пятничных свободных заездов.

с Чампа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня вот интересует насколько быстро(медленно) проводят питстопы Вильямсы в сравнении с Рено, у кого нить есть данные?(в среднем). По моему вполне реально обогнать именно на питстопах т.к. трасса не располагает к обгонам.

Поищи на главной. Была статья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня вот интересует насколько быстро(медленно) проводят питстопы Вильямсы в сравнении с Рено, у кого нить есть данные?(в среднем). По моему вполне реально обогнать именно на питстопах т.к. трасса не располагает к обгонам.

http://www.f1news.ru/tech/58681.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Хо Пин Тунг может сесть за руль "Рено" на свободных заездах

Китайский гонщик Хо Пин Тунг, который недавно получил суперлицензию FIA, может уже в одном из ближайших Гран-при дебютировать в Формуле-1 за рулём "Рено". Как сообщает Turun Sanomat со ссылкой на свои источники, китаец сядет за руль R30 во время свободных заездов одного из предстоящих Гран-при. Таким образом, он станет первым китайцем, который появится на трассе в рамках Гран-при.

Отметим, что по сведениям российского комментатора Алексея Попова Тунг сядет за руль R30 на Гран-при Германии в Хоккенхайме и займёт место поляка Роберта Кубицы. Об этом Попов сообщил в эфире телеканала "Россия-2" во время пятничных свободных заездов." (с) Чамп

Наверное стоит, хоть какая то практика должна быть)) Главное что не на Виталиной машине :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся эта "бодяга"-палка о двух концах... Я согласен, что Рено нужны деньги. Но им не жалко машину? Я понимаю, что Роберт знает трассу в Хокке. Но машина меняется от гонки к гонке. И к чему такие жертвы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А возможна плановая замена шасси? Или только с обнаружением какого-нибудь дефекта?

Интересует этот вопрос, так, на всякий случай :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Хо Пин Тунг может сесть за руль "Рено" на свободных заездах

Китайский гонщик Хо Пин Тунг, который недавно получил суперлицензию FIA, может уже в одном из ближайших Гран-при дебютировать в Формуле-1 за рулём "Рено". Как сообщает Turun Sanomat со ссылкой на свои источники, китаец сядет за руль R30 во время свободных заездов одного из предстоящих Гран-при. Таким образом, он станет первым китайцем, который появится на трассе в рамках Гран-при.

Отметим, что по сведениям российского комментатора Алексея Попова Тунг сядет за руль R30 на Гран-при Германии в Хоккенхайме и займёт место поляка Роберта Кубицы. Об этом Попов сообщил в эфире телеканала "Россия-2" во время пятничных свободных заездов." (с) Чамп

Этот Чамп всякую фигню печатает, где что услышит, то и в новости. Не удивлюсь, если они и от сюда новости берут. Не в первый раз заметил, что кто-нибудь напишит инфу с иностранного сайта, она тут же на Чемпионате.

А по теме - почему именно в Германии, ведь будет еще Сильверстоун до Хоккенхайма? Мне вообще кажется, что лиценцию ему выдали только как третьему пилоту. Случись что, не дай Бог, с основными - чтобы просто-напросто было кому выйти на старт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Случись что, не дай Бог, с основными - чтобы просто-напросто было кому выйти на старт.

А почему только сейчас? Раньше все были уверены в здоровье пилотов?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А возможна плановая замена шасси? Или только с обнаружением какого-нибудь дефекта?

Интересует этот вопрос, так, на всякий случай :)

да меняй хоть каждую гонку, только дороговато это и ненужно, шасси это только МОНОКОК, все остальное навешивается на него и может менятся, за исключением движка и коробки с суботы по воскресенье

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А возможна плановая замена шасси? Или только с обнаружением какого-нибудь дефекта?

Интересует этот вопрос, так, на всякий случай :)

конечно возможна, но не обязательна. Брауны в том году обошлись тремя шасси, феррари часто 5-6 используют, раньше и больше бывало, особенно когда в Монако один пилот за уикэнд разбивал по два шасси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему только сейчас? Раньше все были уверены в здоровье пилотов?)

Да не. Jals, помоему, говорил, что предыдущее заседание ФИА было давно, поэтому Хо-пин получил лицензию только сейчас, и то временную.

Хотя, было бы интересно сравнить Туна и Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вся эта "бодяга"-палка о двух концах... Я согласен, что Рено нужны деньги. Но им не жалко машину? Я понимаю, что Роберт знает трассу в Хокке. Но машина меняется от гонки к гонке. И к чему такие жертвы?

что значит "жалко"? Поставят самый поюзанный двигатель, крыло предыдущего поколения и вперед. Разобьет - так не новинки, сожжет двигатель - так не новый. В том году довольно часто бывало, что один из пилотов команды не участвовал в одной из практик, однако это не сказывалось на его результатах относительно напарника. Феттель же иногда и гонки выигрывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему только сейчас? Раньше все были уверены в здоровье пилотов?)

На тесты лицензия не нужна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этот Чамп всякую фигню печатает, где что услышит, то и в новости. Не удивлюсь, если они и от сюда новости берут. Не в первый раз заметил, что кто-нибудь напишит инфу с иностранного сайта, она тут же на Чемпионате.

А по теме - почему именно в Германии, ведь будет еще Сильверстоун до Хоккенхайма? Мне вообще кажется, что лиценцию ему выдали только как третьему пилоту. Случись что, не дай Бог, с основными - чтобы просто-напросто было кому выйти на старт.

Да не, TS надежный сайт. Да и Попов об этом обмолвился...Но Тун в этот уик-энд в ГП2 снова показал что он за пилот -квалификация в хвосте, один сход и один финиш в хвосте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну будем держать фингер кросс :-)

будет приятно закрепить удачную квалу финишем в очках, не хотелось бы раскатывать губу но по моемому сегодня Виталию по силам финишь на 7-8 месте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все молодые таланты уже тут... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не, TS надежный сайт. Да и Попов об этом обмолвился...Но Тун в этот уик-энд в ГП2 снова показал что он за пилот -квалификация в хвосте, один сход и один финиш в хвосте...

А может Попов дружит с Культой и сказал ему про практики Туна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну будем держать фингер кросс :-)

будет приятно закрепить удачную квалу финишем в очках, не хотелось бы раскатывать губу но по моемому сегодня Виталию по силам финишь на 7-8 месте

Сейчас по Евроспорт2 идет кубок Порше. Гонка обгонами не изобилует, мягко выражаясь. Походу, как из первого поворота выйдут - так и на финиш доедут. Так что надеемся на хороший старт Виталия и чтобы без инцидентов желательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...