Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

омг ... если у Виталия траблы на фоне Роберта, какие же траблы будут на фоне Кими ... пожалей Виталия ... ты еще предложи с Хэмом погоняться ...

С Хэмом он уже гонялся :D . Ну какие траблы? Да Виталик не супермегаталант, но и не раздолбай какой-нибудь, я думаю со временем он вполне может стать пилотом уровня Бергера, Херберта, Баррикелло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я вот насчет глюка датчиков фальстарта не удивлюсь вообще :D Я помню, по какому принципу у них работали датчики скорости на питлейне - долго ржал. Так что походу и тут чё-то из той же серии. Виталику надо просто узнать принцип работы и подстроится под него, чтобы не было такой фигни больше.

А если эти датчики еще и к ECU закоммутированы, и еще учесть что софт написан в Microsoft..... Вуаля...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
омг ... если у Виталия траблы на фоне Роберта, какие же траблы будут на фоне Кими ... пожалей Виталия ... ты еще предложи с Хэмом погоняться ...

А в гонке с Хэмом он бодрее выглядит чем в гонке с лотусом :-D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С Хэмом он уже гонялся :D . Ну какие траблы? Да Виталик не супермегаталант, но и не раздолбай какой-нибудь, я думаю со временем он вполне может стать пилотом уровня Бергера, Херберта, Баррикелло.

Я в этом тоже уверен...Главное, чтобы дали это время)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты уверен, что Кубик нужен MGP? Мне вот что-то подсказывает, что он о месте в Мерсе даже и мечтать не может.

Я думаю по другому. Особенно после таких гонок МШ как в Канаде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оно и понятно. Форум-то русский. Да и в России очень много народа может только за победетелей болеть, точнее глорить. :)

Глорихантерство - это постоянная смена болельщиских взглядов в сторону тех, кто побеждает. В преданном болении гонщика, котрый был или является сильнейшим нет ничего плохого.

А чего любопытного? Исход-то ясен как белый день - вынос тела. И притом не финского. :blush:

Кими будет так уж круче Кубицы после сезона в МРЧ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я вот насчет глюка датчиков фальстарта не удивлюсь вообще :D Я помню, по какому принципу у них работали датчики скорости на питлейне - долго ржал. Так что походу и тут чё-то из той же серии. Виталику надо просто узнать принцип работы и подстроится под него, чтобы не было такой фигни больше.

там все максимально просто: есть поворот колеса - значит есть движение, значит есть фальстарт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глорихантерство - это постоянная смена болельщиских взглядов в сторону тех, кто побеждает. В преданном болении гонщика, котрый был или является сильнейшим нет ничего плохого.

Кими будет так уж круче Кубицы после сезона в МРЧ?

Скорее результаты Кими будут ближе к результатам МШ, правда получше )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
там все максимально просто: есть поворот колеса - значит есть движение, значит есть фальстарт.

ECU вполне может засечь время отпускание сцепления, а ФИА сравнить его с временем погасания красных огней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я остаюсь при своем мнении, для Рено и Петрова лучше было бы, если бы у Кубицы напарником был другой пилот, более опытный. Лезть в напарники к топу чревато, тем более без тестов. Говорят лучше учиться на своих ошибках, но людям обычно неймется. Примеров в последние пару сезонов было хоть отбавляй. Пике, Грожан, Хайме, Кова, Физи, Бадоер.

Заубер для Петрова на пару сезонов был бы идеальной командой. что Педро что Коба были бы более нормальным соперником для Петрова, не попадание в очки на такой машине воспринимались как само собой разумеющее, а попадание приравнивалось бы к подвигу.

Так что Косаченко может сколько угодно говорить что она молодец, что подписала Петрова в Рено, а не Заубер, но по мне это ошибка. На примере Ковы видно наглядно, тому бы принять более приемлимый контракт от Тойоты и его карьера была бы ровнее.

В Валенсии конечно же дела у Петрова будут лучше, но в Сильвере наверняка опять будет тяжко. так и будут качели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лично я остаюсь при своем мнении, для Рено и Петрова лучше было бы, если бы у Кубицы напарником был другой пилот, более опытный. Лезть в напарники к топу чревато, тем более без тестов. Говорят лучше учиться на своих ошибках, но людям обычно неймется. Примеров в последние пару сезонов было хоть отбавляй. Пике, Грожан, Хайме, Кова, Физи, Бадоер.

Заубер для Петрова на пару сезонов был бы идеальной командой. что Педро что Коба были бы более нормальным соперником для Петрова, не попадание в очки на такой машине воспринимались как само собой разумеющее, а попадание приравнивалось бы к подвигу.

Так что Косаченко может сколько угодно говорить что она молодец, что подписала Петрова в Рено, а не Заубер, но по мне это ошибка. На примере Ковы видно наглядно, тому бы принять более приемлимый контракт от Тойоты и его карьера была бы ровнее.

В Валенсии конечно же дела у Петрова будут лучше, но в Сильвере наверняка опять будет тяжко. так и будут качели.

ковалайнен и физикелла как туда вписались, я, если честно, не понял :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лично я остаюсь при своем мнении, для Рено и Петрова лучше было бы, если бы у Кубицы напарником был другой пилот, более опытный. Лезть в напарники к топу чревато, тем более без тестов. Говорят лучше учиться на своих ошибках, но людям обычно неймется. Примеров в последние пару сезонов было хоть отбавляй. Пике, Грожан, Хайме, Кова, Физи, Бадоер.

Заубер для Петрова на пару сезонов был бы идеальной командой. что Педро что Коба были бы более нормальным соперником для Петрова, не попадание в очки на такой машине воспринимались как само собой разумеющее, а попадание приравнивалось бы к подвигу.

Так что Косаченко может сколько угодно говорить что она молодец, что подписала Петрова в Рено, а не Заубер, но по мне это ошибка. На примере Ковы видно наглядно, тому бы принять более приемлимый контракт от Тойоты и его карьера была бы ровнее.

В Валенсии конечно же дела у Петрова будут лучше, но в Сильвере наверняка опять будет тяжко. так и будут качели.

Да я уже пару раз отметил, что Заубер был бы лучше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ковалайнен и физикелла как туда вписались, я, если честно, не понял :blink:

Ковалайнен даже не смотря на тесты и год боевым пилотом смотрелся бледно на фоне Хэма и подмочил свое резюме, которое во второй половине сезона 2007 было не плохим, насколько мне изветсно из слов Хауэтта они приглашали Кову на 2008 в Тойоту. Ну а Физи я приплел по его пилотажу за Феррари, другая техника и даже опыт не помог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее результаты Кими будут ближе к результатам МШ, правда получше )

Кими только один сезон пропускает ... думаешь он резко разучился ездить ...? Скажем так Роберт не блистает ... на этом ведре, он должен делать мерсы ... а то что Миша уже полсезона вкатывается - это его проблемы ...

А в гонке с Хэмом он бодрее выглядит чем в гонке с лотусом :-D

напомнить чем окончилась эта гонка ...?

Как у вас у глоров все просто ... хорошо выступил - молодец, плохо выступил - напарник сильный ... наверно надо искать причину в себе, а не уповать на удобного, не удобного напарника ... удобная траса, не удобная траса ...

зы пока из новичком мне больше нравится Нико ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я уже пару раз отметил, что Заубер был бы лучше...

Зимой судьба самого Заубера была ещё не ясна, так что такой вариант мог похоронить Виталика. В лучшем случае, сейчас смотрели бы на постоянные сходы Виталия по тех. причинам. ;) Имхо, Рено - лучшее из того, что было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у ковалайнена были подиумы в маке, и не всем же быть такими способными как дженсон, например)

а физико.. я бы тоже ушёл к красным, зная что это, скорее всего, последний сезон и больше таких трасс, где ФИ смогла бы показать себя не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажем так Роберт не блистает

И поэтому команда так в него вцепилась, когда были слухи о его переходе в Скудерию? Можно ведь Ника взять или еще кого.

напомнить чем окончилась эта гонка ...?

Техническим сходом

Зимой судьба самого Заубера была ещё не ясна, так что такой вариант мог похоронить Виталика. В лучшем случае, сейчас смотрели бы на постоянные сходы Виталия по тех. причинам. ;) Имхо, Рено - лучшее из того, что было.

Первый в деревне или второй в Риме, решает каждый сам.

Оба варианта хороши и оба можно реализовать. Еще не все кончено для Виталия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В преданном болении гонщика, котрый был или является сильнейшим нет ничего плохого.

Это понятно, но я то про то, что у пилотов из лидирующей группы появляется много болельщиков.

Счас вот за Нико следит всего несколько человек, а начнёт бороться за подиумы хотя бы - сразу же появится целая армия болельщиков, да при том *болеющих за него ещё с картинга* :)

Кими будет так уж круче Кубицы после сезона в МРЧ?

Год пропуска - не так много, да и моя имха такова, что Кими более сильный пилот, нежели Кубица.

Как минимум тем, что он своих напарников опережал стабильно и без всяких КТ и подыгрываний. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зы пока из новичком мне больше нравится Нико ...

Да, Нико более целостное впечатление создаёт, хотя ошибок пока много и ему работать ещё над собой очень усердно надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, Нико более целостное впечатление создаёт, хотя ошибок пока много и ему работать ещё над собой очень усердно надо.

А кому из новичков не надо? Чем Петров сильно хуже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хульк стабилен..это оч важный фактор, который пока отсутствует у Виталика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, Нико более целостное впечатление создаёт, хотя ошибок пока много и ему работать ещё над собой очень усердно надо.

Ну так и Нико более подготовлен к дебюту в Ф1 и то ему приходится тяжело, а Петрову не просто тяжело а тяжко

Зимой судьба самого Заубера была ещё не ясна, так что такой вариант мог похоронить Виталика. В лучшем случае, сейчас смотрели бы на постоянные сходы Виталия по тех. причинам. ;) Имхо, Рено - лучшее из того, что было.

В конце января с судьбой было уже все ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем Петров сильно хуже?

Сильно хуже - ни в чём. Но в комплексе - немного слабее. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хульк стабилен..это оч важный фактор, который пока отсутствует у Виталика.

И намного он стабильнее, если к ним обоим вообще сейчас применимо это слово?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сильно хуже - ни в чём. Но в комплексе - немного слабее. :)

Есть такое, поэтому я выше уже написал, что надо будет посмотреть в следующем сезоне чего кто достиг и чему научился :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...