Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Читайте новости и коментарии!!!Виталик сам сказал после гонки, что в машине НИЧЕГО не сломалось!!ТОлько переднее крыло, которое ему благополучно поменяли!!

жаль, тогда получается со своим 16-17 местом ему спешить было некуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, какие слова бы написали здесь, если б Хюлкенберг был русским пилотом? Особенно после аварии в Монако :huh:

У него был повреждён болид если что. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читайте новости и коментарии!!!Виталик сам сказал после гонки, что в машине НИЧЕГО не сломалось!!ТОлько переднее крыло, которое ему благополучно поменяли!!

Честно сказать здесь я Рено не понимаю, ехать 19 кругов с повреждённым крылом не только глупо, а ОПАСНО.

У меня сложилось впечатление, что команда его просто бросила.

P.S. Алонсо в Монако вытаскивали всей командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сразу говорю, я не фоб и не тролль.

В начале сезона говорили дождаться середины сезона. Вот в принципе и пришла середина. Имеется хороший болид, на некоторых трассах пятый по скорости, на некоторых даже 3. В целом удачный. Но Петров по прошествию 8 ГП показывает пока посредственные результаты. Очки в одной гонке(по этому показателю даже не хочется с Кубицей сравнивать). Отыгрыш позиций был тогда, когда стартовал далеко от лидирующей группы. Вроде бы борьба есть, но команде нужна не борьба, а результат. Если что-нибудь резко не изменится, то вряд ли в Рено Виталик задержится. Спонсорские деньги он принес, но если в следующем году Рено планирует бороться за более высокие места в КК, то они возьмут второго гонщика посильнее. Деньги у них скорее всего будут, после этого сезона(в котором вроде и имидж поправляется, и результаты) в Рено должны подписать несколько богатых спонсоров.

половинка в Валенсии будет...

ну не возьмут, так не возьмут, что же делать. возьмут другого в сильного пилота в Рено. того же Хайфельда. плакать то никто не будет. и, кстати, болеть за Рено продолжу, потому что там Виталя ездил. то что он существенно отстает от Кубицы, это факт и никто это отрицать не собирается. да отставание огромное. но таковы условия, в которых борется наш пилот. а конкуренция суровая. Роберт супер пилот. высочайший класс показывает. думаю, если бы он ехал на Бычке - стал бы чемпионом в этому году. потому что стабильность набора очков просто убийственная.

многие ломались в таких обстоятельствах, в которые попал Петров. да и у Виталия уже были успехи и падения. и главное, что падения сменялись подъемами. новички в этом году, вообще, не особо убедительно едут. все совершают ошибки. разной степени нелепости.

дай бог Виталий в другую команду перейдет. пилот уже с опытом будет. с накатом в целый сезон. знакомый с трассами. а не возьмут, будет, конечно, неприятно, но тоже можно пережить.

главный результат Виталий все равно достиг. первый российский (постсоветский) пилот дебютировал в Королевских гонках! а это главное. рынок автоспорта в России все равно будет развиваться. и российский пилоты обязательно придут в Формулу 1. придут уже более подготовленные. тот же Миша Алешин сейчас идет первым в Формуле Рено. у него огромный опыт картинга. но, кстати, тоже не без провалов его карьера складывается. придет в Формулу - отлично. но он уже будет вторым. достигнет больших высот, чем Виталий - великолепно. но это все как бы теория...

в одном уверен на 100%, что за Виталия мне не стыдно. и это мое твердое ИМХО. и оцениваю я его результаты адекватно и объективно по многим параметрам. не только по отставанию от Кубицы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слушайте, не надо подменять понятия. Человек высказал своё мнение. Мнение о мнении команды. Оно может быть правильным, может быть ошибочным. Но оно есть, оно существует. И не надо затыкать людям рот только потому, что Вы с этим мнением не согласны. А то приватизировали тему и сидят - не скажи, не подумай.

:D :D :D

В России обычно люди в две крайности ударяются (либо "лево", либо "право")

И никто еще, даже человек с аватара не сумел нас переделать. ;)

А жаль)))))))

Мнения приватизировать нельзя, согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Честно сказать здесь я Рено не понимаю, ехать 19 кругов с повреждённым крылом не только глупо, а ОПАСНО.

У меня сложилось впечатление, что команда его просто бросила.

P.S. Алонсо в Монако вытаскивали всей командой.

ну команду тоже можно понять: завалил квалу, провалил старт, и они понимали, что резину беречь Виталь не умеет, а комплектов может осталось мало...поэтому догадывались, что для Виталика гонка бесславно закончена, а если дать мягкий комплект и поменять крыло - может размазать болид об стенку с полными баками.... - поэтому "бросили". Наверное какую-нибудь тест-программу выполнял всю гонку...или учился беречь резину..... :huh: ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Улыбнемся :)

Джеймс Эллиссон : Петров лучше Феттеля и Уэббера ;)

Технический директор команды «Рено» Джеймс Эллисон: Гонщики «Ред Булла» хуже наших!

Есть доля истины в этом) Феттель - это гонщик нового типа. Он если хотите как звезда эстрады в новых условиях рынка. Где-то в 60-е начался процесс формирования нового музыкального рынка - попсы. Там уметь петь было совсем не обязательно, этот недостаток решался различными процессорами эффектов (эти устройства как раз начали появляться), а вот обладать приятной внешностью нужно было обязательно. Вот и появляется очевидная аналогия - Феттель такой "быстрый" только потому что машина Ньюи его везет быстро (и то умудряется так косячить). Уэббер - это просто хороший средняк, которому неопытное руководство еще не умело объсняить, что он только "второикелла". Т.е. в сегодняшние гонки втянуто большое количество людей мягко говоря в гонках не разбирающихся, вокруг строится соответствующая инфраструктура. Есть спрос будет предложение. Этот новый "гоночный" мир теперь такой. Насколько я помню в 79 году Ф1 перешагнула ступеньку где мастерство пилота уже не имело значения, важно было обладать именно быстрой машиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слушайте, не надо подменять понятия. Человек высказал своё мнение. Мнение о мнении команды. Оно может быть правильным, может быть ошибочным. Но оно есть, оно существует. И не надо затыкать людям рот только потому, что Вы с этим мнением не согласны. А то приватизировали тему и сидят - не скажи, не подумай.

Приветствую!

1. Человек высказал твердую уверенность в том, что знает мнение команды. Это, по меньшей мере, не этично, присваивать свое мнение даже не знакомым ему людям.

2. Никто не приватизировал эту тему. Если вы внимательно читали предыдущие страниц 10, то могли убедиться, что и форумчане, которые в основном пишут в этой теме, и новые форумчане объективно не хвалят Виталия за результат в Канаде.

3. Никто не запрещает говорить и думать в этой теме. Более того, приветствуется, когда думают и говорят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну команду тоже можно понять: завалил квалу, провалил старт, и они понимали, что резину беречь Виталь не умеет, а комплектов может осталось мало...поэтому догадывались, что для Виталика гонка бесславно закончена, а если дать мягкий комплект и поменять крыло - может размазать болид об стенку с полными баками.... - поэтому "бросили". Наверное какую-нибудь тест-программу выполнял всю гонку...или учился беречь резину..... :huh: ;)

Но согласись, это не дело столько ехать с повреждённым крылом. Скорость 300, рядом бетон. Трещина в креплении к примеру на телеметрии не видна. Хорошо , что всё обошлось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/389329

Из интервью с ОК

О Вильямсе наверное речь? Их боксы рядом с большой четверкой...

Да, Оксана говорила в каком-то интервью, что серьезное предложение от Вильямса поступало. Но вот какого пилота Вильямс подписал не понятно. Хюлькенберг? Так они вроде помолвку давно объявили. Получается Барик. И вполне возможно, что Веббер мог блокировать контракт Петрова. Там Нико конкуренты не нужны, Веббер это отлично понимал. И если Петров начал бы делать Нико, то его чемпионство ГП2 было бы под большим сомнением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
половинка в Валенсии будет...

ну не возьмут, так не возьмут, что же делать. возьмут другого в сильного пилота в Рено. того же Хайфельда. плакать то никто не будет. и, кстати, болеть за Рено продолжу, потому что там Виталя ездил. то что он существенно отстает от Кубицы, это факт и никто это отрицать не собирается. да отставание огромное. но таковы условия, в которых борется наш пилот. а конкуренция суровая. Роберт супер пилот. высочайший класс показывает. думаю, если бы он ехал на Бычке - стал бы чемпионом в этому году. потому что стабильность набора очков просто убийственная.

многие ломались в таких обстоятельствах, в которые попал Петров. да и у Виталия уже были успехи и падения. и главное, что падения сменялись подъемами. новички в этом году, вообще, не особо убедительно едут. все совершают ошибки. разной степени нелепости.

дай бог Виталий в другую команду перейдет. пилот уже с опытом будет. с накатом в целый сезон. знакомый с трассами. а не возьмут, будет, конечно, неприятно, но тоже можно пережить.

главный результат Виталий все равно достиг. первый российский (постсоветский) пилот дебютировал в Королевских гонках! а это главное. рынок автоспорта в России все равно будет развиваться. и российский пилоты обязательно придут в Формулу 1. придут уже более подготовленные. тот же Миша Алешин сейчас идет первым в Формуле Рено. у него огромный опыт картинга. но, кстати, тоже не без провалов его карьера складывается. придет в Формулу - отлично. но он уже будет вторым. достигнет больших высот, чем Виталий - великолепно. но это все как бы теория...

в одном уверен на 100%, что за Виталия мне не стыдно. и это мое твердое ИМХО. и оцениваю я его результаты адекватно и объективно по многим параметрам. не только по отставанию от Кубицы.

Полностью согласен .. нам Виталик надежду подарил..!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и российский пилоты обязательно придут в Формулу 1. придут уже более подготовленные. тот же Миша Алешин сейчас идет первым в Формуле Рено. у него огромный опыт картинга. но, кстати, тоже не без провалов его карьера складывается. придет в Формулу - отлично. но он уже будет вторым. достигнет больших высот, чем Виталий - великолепно. но это все как бы теория...
Насчет Алешина, говорит специалист, которая привела Виталия в Ф1.
– А как же Михаил Алешин? Он сейчас уверенно лидирует в «Мировой серии «Рено», да и вообще о нем узнали и заговорили как о перспективном гонщике намного раньше, чем о Петрове.

– У Миши – колоссальный талант! Я видела его в 13 лет. Боже мой, если бы Виталий был таким в 13, то в 16 уже гонялся бы в «Формуле-1»! Но сейчас, мне кажется, время Алешина ушло. Его карьеру загубили бывшие менеджеры, которые делали ставки не на те серии. Поймите, в 18 лет гоняться в «Формуле-Рено» – это здорово! Но в 23 – смешно. Скажу больше – в прошлом году у меня была возможность «зацепить» Алешина, сделать его тест-пилотом «Формулы-1». Но все тот же господин Малиновский таинственно сказал: «Мы найдем место получше!». И где сейчас Алешин? (В межсезонье Алешин потерял поддержку не только программы подготовки молодых пилотов «Ред Булл», но и спонсорство команды «Лукойл-Рэйсинг». – Прим. ред.)

– То есть в «Формуле-1» его уже не увидеть?

– А какой смысл сейчас приходить в «Формулу-1»? В той части паддока, – Оксана опять махнула рукой в сторону «Большой четверки», – Алешина никто не ждет. А в ту, – теперь показала на аутсайдеров чемпионата, – зачем идти?

– Но ведь многие нынешние звезды начинали карьеру в командах-аутсайдерах. Алонсо, Уэббер, например…

– Его там сразу затопчут. И кто потом даст денег затоптанному пилоту? Их сейчас даже Петрову не дают. Хотя он гоняется в сильной команде «Рено». Виталия финансируют все те же люди, что и раньше. Российские компании в мир «Больших призов» приходить не торопятся. Кто-то, конечно, появляется, но нужно гораздо больше спонсоров. А их нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а как вы можете не зная достоверно критерии оценки, которое использует руководство Рено, выдавать исключительно свое мнение за мнение других людей?

Свое мнение я выдаю только за свое мнение. Могу его еще раз оформить:

Если нет результатов, а есть ошибки и аварии, то шансов у такого пилота на выступление намного меньше. Но если по вашему, у руководства Renault другие "критерии оценки" - то не буду спорить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет Алешина, говорит специалист, которая привела Виталия в Ф1.

мне показалось, что это ревность у Оксаны Павловны. мне, кажется, если предоставится шанс Мише стать боевым - нужно его брать. тем более в следующем году, новички уже будут не совсем новичками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Свое мнение я выдаю только за свое мнение. Могу его еще раз оформить:

Если нет результатов, а есть ошибки и аварии, то шансов у такого пилота на выступление намного меньше. Но если по вашему, у руководства Renault другие "критерии оценки" - то не буду спорить :)

я не знаю на 100% критерии оценки команды Рено, поэтому не говорю с категоричной уверенностью о их мнении.

а с вашим мнением о том, что ошибки и аварии снижают шанс молодого пилота закрепиться в Формуле 1, я спорить не буду, потому что согласен на 100%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но согласись, это не дело столько ехать с повреждённым крылом. Скорость 300, рядом бетон. Трещина в креплении к примеру на телеметрии не видна. Хорошо , что всё обошлось.

Это прерогатива пилота решать - если поведение машины его устраивает, флаг технеисправности не вывешивают, то почему бы и не ехать дальше? Другое дело эти вопросы со снижением темпа, что было причиной? Поврежденное крыло? А после замены Виталий повалил сразу? Шинная стратегия тоже важна, что там с колесами оставалось. Но! Мое скромное мнение - просто пейскара ждали! Типо заменить все без спешки и успеть догнать пелетон. Увы прокололись. Кто больше, гонщик или команда - это уж сами пускай перетирают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Чему конкретно вас научила эта гонка?

Виталий Петров: Во-первых, стенки здесь очень близко, и ты должен до самого конца сохранять предельную концентрацию. Также надо следить за состоянием задних шин – это очень важно. Я рад, что смог закончить гонку, поскольку этот опыт действительно очень пригодится мне в следующем году.

Похоже на самоуспокоение. Или агонию перед неизбежным. Или действительно верит в то, что останется в Ф1.

Дай-то Бог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёт я не понял из-за чего тут такое дикое бурление? Ну случился такой старт, потом 2 штрафа... С кем не бывает? Прям катастрофа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вы надоели со своим пессимизмом. Как буто не кто не приходил в профессию новичком. Цыплят по осени считают. Ваш семикратный должен всемь раз круче Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже на самоуспокоение. Или агонию перед неизбежным. Или действительно верит в то, что останется в Ф1.

Дай-то Бог.

Отдыхай, если я выскажусь будет еще 10%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наш Виталька молодец!может он показывает не самые лучшие результаты!но он старается,делает всё что от него зависит!и не надо забывать,что это первый сезон!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и появляется очевидная аналогия - Феттель такой "быстрый" только потому что машина Ньюи его везет быстро (и то умудряется так косячить). Уэббер - это просто хороший средняк, которому неопытное руководство еще не умело объсняить, что он только "второикелла". Т.е. в сегодняшние гонки втянуто большое количество людей мягко говоря в гонках не разбирающихся, вокруг строится соответствующая инфраструктура. Есть спрос будет предложение. Этот новый "гоночный" мир теперь такой. Насколько я помню в 79 году Ф1 перешагнула ступеньку где мастерство пилота уже не имело значения, важно было обладать именно быстрой машиной.

Чушь несусветная! Нет машин - самовозок. Есть глобальные конструктивные просчеты которые не позволяют настройками получить нужный баланс. Есть просчеты в аэродинамике, когда или прижима нет или "перья" тормозят. Но даже если все в полном ажуре, когда еще и есть некоторые "фенечки", которые и дают те победные десятки, нужно еще и совладать со всем этим! Направить буйство энергии в нужную струю, так сказать. Вот это и называется мастерством пилота. А случайных людей в Ф1 нет. Ну, или надолго они там не задерживаются.

А то, что было по вашей версии до 79 года - это было не превосходством мастерства, а пренебрежением чувства самосохранения. Когда безопасность была еще не ключевым правилом побеждал не тандем мастерства и технического совершенства, а тот, у кого в известном месте жести больше! Несомненно это тоже достаточно выдающееся качество, но современные гонки мне больше нравятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, Оксана говорила в каком-то интервью, что серьезное предложение от Вильямса поступало. Но вот какого пилота Вильямс подписал не понятно. Хюлькенберг? Так они вроде помолвку давно объявили. Получается Барик. И вполне возможно, что Веббер мог блокировать контракт Петрова. Там Нико конкуренты не нужны, Веббер это отлично понимал. И если Петров начал бы делать Нико, то его чемпионство ГП2 было бы под большим сомнением.

:D Хюлк пока смотрится достойно против своего напарника (Может и не уровня Кубицы (Барик конечно слабее, но не до пропасти), но для такого что пора жениться, что поляк устроил Петрову - это не важно, Петров пока худший дебитаннт в ф1, которого звезданутая барышня (у нее все хорошо, вниманию интервью, ее плевать на результат) совсем не готовым бросила в серию, где люди ночью с вытянутой ногой выдавливая педаль газа спят, вообщем сломала парню карьеру)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм, с его точки зрения Китай был хуже Турции, а Хюлк впервые на этой трассе на более медленой машине значит мог, и еще десяток фраз вызывающих недоумения, вообщем ни о чем эксперт.

поверь, Боря умный. Вот его слова от 31 мая по поводу шансов Веталя в. Монреале:

Цитата (сори, по другому сейчас не могу не с компа пишу):

На следующем Гран-при, которое пройдёт в Канаде, перспективы Петрова неутешительны.

Я не думаю, что ему удастся пройти там третий сегмент квалификации и финишировать в первой десятке. Я очень этого хотел бы, но я не вижу к этому реальных предпосылок. Виталий никогда не ездил на автодроме Жиля Вильнёва – и в этом вся проблема. Раскатиться на незнакомом треке всего лишь за пару дней невозможно.

Но я говорил раньше и скажу ещё раз: ситуацию с Виталием надо немного отпустить, надо немного расслабиться, надо дать парню освоиться в «Формуле-1», освоиться в команде, привыкнуть к автомобилю. Ну что мы все требуем от него совершить какое-то чудо. Он уже зарекомендовал себя достаточно быстрым пилотом. Но чудес не бывает. Надо оставить парня в покое и дать ему возможность спокойно разогнаться. Мы ещё увидим его призовые подиумы и, может быть, даже чемпионство.

Конец цитаты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, Оксана говорила в каком-то интервью, что серьезное предложение от Вильямса поступало. Но вот какого пилота Вильямс подписал не понятно. Хюлькенберг? Так они вроде помолвку давно объявили. Получается Барик. И вполне возможно, что Веббер мог блокировать контракт Петрова. Там Нико конкуренты не нужны, Веббер это отлично понимал. И если Петров начал бы делать Нико, то его чемпионство ГП2 было бы под большим сомнением.

Френк Уилльямс отзывался хорошо о Виталее прошлым летом, но ничего серьезного не было. В команду двух новичков он бы не взял, в любом случае, а место Халка было давно забито.

Разве что возможен был вариант, что Нико заменил бы Массу во второй половине 2009 (переговоры были), а потом Феррари взяла бы его на воспитание и отдала в Заубер.

Чёт я не понял из-за чего тут такое дикое бурление? Ну случился такой старт, потом 2 штрафа... С кем не бывает? Прям катастрофа.

Согласен, все проблемы только из-за старта были. Просто нужны результаты срочно, а их снова нет. В этот раз на невезение уже не спишешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...