Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Тут ещё многое решает тот момент, что для Рено в данной ситуации, когда машинка позволяет в кой-то веки бороться в лидирующей группе видимо всё-таки ошиблась с приглашением молодого пилота. В начале сезона, когда по итогам 2009 года хуже Рено почти никого не было, Петров был хорошим кандидатом, т.к. он приносит Российский рынок для Рено, и при средней машинке может учиться и ошибаться не влияя на репутацию команды.

Но в данной ситуации для этой организации из 500 человек гораздо выходней был бы опытный пилот, стабильно приносящий очки и выступающий на уровне Кубицы (или выше). Например Хайтвельд. Ведь именно за очки им в итоге платят и турнирная таблица во многом определяет отношения со спонсорами и следовательно определяет финансовое состояние и уровень доходов команды.

Так что "молодой да подающий надежды" - в такой ситуации для Рено наверно не то, что им нужно. Им в такой ситуации нужен РЕЗУЛЬТАТ, а не пилот, который будет учиться и возможно через год начнёт зарабатывать для них репутацию.

а кто знал в начале сезона что Рено позволит бороца за подиум? Никто не знал, даже в Рено сами не знали и не ожидали от своего шасси такой прыти. Плюс Рено тогда урезалось в тратах и приглашение НА ЗАРПЛАТУ второго гонщика не планировалось.

И давайте не забывать что пока ещё мало гран при прошло, дальше силёнок то может и не хватить машинку развивать. Я думаю в Рено и так счастливы от сложившейся ситуации. ведь зимой вообще стоял вопрос об их уходе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка - не хорошо, но и не плохо, учитывая проколы и прочие неприятности. Все будет хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
за счёт квалификаций, страгтегии и обгонов в моменты когда уверенности несколько больше, чем стартовый завал :huh:

Квалификация провалена, с обгонами Виталя закончил бы гонку в отбойнике, единственный выход - хороший старт, который уже второй раз подряд нехороший.

Вот можете мне проценты накидать, но ОЧЕНЬ ТУПОЙ вопрос применительно к ГП Монако.

3-4 позиции можно было отыграть, ибо подобное уже не раз случалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Квалификация провалена, с обгонами Виталя закончил бы гонку в отбойнике, единственный выход - хороший старт, который уже второй раз подряд нехороший.

3-4 позиции можно было отыграть, ибо подобное уже не раз случалось.

Кубица проиграл...В Монако и одна позиция хороша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубица проиграл...В Монако и одна позиция хороша

У Кубицы другая совершенно ситуация, очевидно же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а кто знал в начале сезона что Рено позволит бороца за подиум? Никто не знал, даже в Рено сами не знали и не ожидали от своего шасси такой прыти. Плюс Рено тогда урезалось в тратах и приглашение НА ЗАРПЛАТУ второго гонщика не планировалось.

И давайте не забывать что пока ещё мало гран при прошло, дальше силёнок то может и не хватить машинку развивать. Я думаю в Рено и так счастливы от сложившейся ситуации. ведь зимой вообще стоял вопрос об их уходе.

Апетит приходит во время еды!

При нынешней ситуации команде действительно было бы благоразумно поменять Виталика на Хайдфельда например. Может и 4 место в КК тогда урвут!а это не лишние миллионы между прочим!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут ещё многое решает тот момент, что для Рено в данной ситуации, когда машинка позволяет в кой-то веки бороться в лидирующей группе видимо всё-таки ошиблась с приглашением молодого пилота. В начале сезона, когда по итогам 2009 года хуже Рено почти никого не было, Петров был хорошим кандидатом, т.к. он приносит Российский рынок для Рено, и при средней машинке может учиться и ошибаться не влияя на репутацию команды.

Но в данной ситуации для этой организации из 500 человек гораздо выходней был бы опытный пилот, стабильно приносящий очки и выступающий на уровне Кубицы (или выше). Например Хайтвельд. Ведь именно за очки им в итоге платят и турнирная таблица во многом определяет отношения со спонсорами и следовательно определяет финансовое состояние и уровень доходов команды.

Так что "молодой да подающий надежды" - в такой ситуации для Рено наверно не то, что им нужно. Им в такой ситуации нужен РЕЗУЛЬТАТ, а не пилот, который будет учиться и возможно через год начнёт зарабатывать для них репутацию.

ЗЫ: НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не подумайте, что я как-то пытаюсь тут краски сгущать!!! Я просто попытался адекватно представить ситуацию, и жду, может кто чего поправит и я перестану заблуждаться. Думаю что именно сейчас, после всего, что я описал, Виталию и БОЛЬШЕ ВСЕГО нужна наша поддержка, т.к. в команде ему её вряд ли окажут. Так что бегом все к нему на форум с криками "Форса Виталий!!!". Пусть знает, что за ним вся Россия :)

1. Два опытных пилота для команды у которой полгода назад вообще непонятно было будут они в ГП участвовать, или нет. "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны".

2. ИМХО, в Ф1 нет подающих надежды пилотов. Есть некая лотерея, на кого из молодых поставить. Успехи в младших формулах еще ничего не гарантируют, примеров множество. А Шумахеры до 100 лет не ездят, иначе сейчас бы сильнейшая команда была Лотус. А Рено должны быть счастливы, что получили классного пилота, за которого при должном умении можно так Российский бюджет развести, что механики феррари еще будут в паддоке Рено бутерброды для шоугерлз разогревать. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, есть гипотеза почему в боксы поехал. Гонку после прокола катал в тестовом режиме, потому что уже точно не ехал в очки. А смысла что-то тестировать во время SC никакого, причем ясно же было, что SC уже до конца гонки, а позиция после схода Трулли и Чандхока не изменится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Апетит приходит во время еды!

При нынешней ситуации команде действительно было бы благоразумно поменять Виталика на Хайдфельда например. Может и 4 место в КК тогда урвут!а это не лишние миллионы между прочим!

Хайдфельд 3-ий пилот Мерседеса. И это его выбор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3-4 позиции можно было отыграть, ибо подобное уже не раз случалось.

Дай пример хотя бы раза. Тогда разговор выйдет. А то бакланишь не в тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не стоило ударять болид в квале. Надеюсь с Турции это закончится. В целом впечатления никакие, потому что ничего и не было толком. Надо подождать покруговку, хоть на темп в гонке посмотрю.

Вот и я про то же. Я всё, что выше до этого написал, это только потому, что хотел у вас спросить, а не стоило ли хоть как-то в такой гонке себя проявить?

Ну а что он (Виталий) мог сделать...

Может действительно:

... можно было отпускать Торо Россо и потом пытаться взвинтить темп, показать какое-то время...

С учётом уровня, который показал Кубица это могло быть довольно близко к лучшему кругу в гонке :).

Ползти на Торо Россо, это наверное уже было бы хамством, но всё таки самое плохое, что на мой взгляд можно было делать в этой ситуации, это

гонку превращать в тестовый заезд

В качестве примера, то, что делал Шумахер, когда вернулся после перелома ноги и прикрывал чемпионство своего напарника. В тот момент от тоже мог "тошнить" и превращать гонки в "тестовый заезд", т.к. ему уже ничего не нужно было в том чемпионате. Но он начал выдавать одни из самых ярких гонок сезона, ставя лучшие круги по многу раз в гонке, обгоняя всех и вся и т.д. Слова Эдди Эрвайна: "Да ну его, этого Михаэля. Он и лучший номер один и лучший номер два..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хайдфельд 3-ий пилот Мерседеса. И это его выбор.

Если Хайдфельду предложат Рено, в её нынешней форме - он не откажется! ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хайдфельд 3-ий пилот Мерседеса. И это его выбор.

Все правильно сделал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребят, есть гипотеза почему в боксы поехал. Гонку после прокола катал в тестовом режиме, потому что уже точно не ехал в очки. А смысла что-то тестировать во время SC никакого, причем ясно же было, что SC уже до конца гонки, а позиция после схода Трулли и Чандхока не изменится.

Привет, новый фанат Петрова! (я серьезно, если что). С предположением, почему Виталий поехал в боксы я согласен. Подождем, что в Рено скажут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Квалификация провалена, с обгонами Виталя закончил бы гонку в отбойнике, единственный выход - хороший старт, который уже второй раз подряд нехороший.

Нормальный старт. Не выиграл позиции и не проиграл. В сент-дево очень тесно, там еще доля везения влияет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет, новый фанат Петрова! (я серьезно, если что). С предположением, почему Виталий поехал в боксы я согласен. Подождем, что в Рено скажут.

Скажут что забарахлило что-нить, но уж точно не будут говорить что сняли машину из-за того, что борьба была бесполезной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Апетит приходит во время еды!

При нынешней ситуации команде действительно было бы благоразумно поменять Виталика на Хайдфельда например. Может и 4 место в КК тогда урвут!а это не лишние миллионы между прочим!

Ага щасс. Во первых контрактных обязательств никто не отменял. Во вторых не факт что Хайтфельд пойдёт в Рено и не факт что его Мерс отпустит(а кроме него нормальных гонщиков из опытных нет). В третьих Рено по моему не раз говорила что Петров их и так устраивает. У Рено сейчас вообще эйфория им и так достаточно того что есть на данный момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, вот посмотрите:

Феттель :

2007 год – из 7 гонок в 3-х не финишировал, в 3-х закончил гонку 16-18 место

2008 год – сход в КАЖДОЙ из первых 4 гонок, в пятой – 17. Поехал после 11- 13 гонок, то есть, почти 1,5 сезона для наката

Грожан:

2009 год – 7 гонок, 2 схода, оставшиеся – 15-18 место.

Пике:

2008 год – 18 гонок, в первых 7 гонках 5 сходов.

2009 год – 10 гонок, 2 схода, в оставшихся финиш не выше 10 места

Альгерсуари:

2009 год – 8 гонок, 5 сходов (4 схода подряд: Спа – Япония)

Буэми

2009 год – 17 гонок, 5 сходов, 8 – без очков

Чего мы сейчас должны требовать от Виталика????? И это при том, что у 100% его соперников накат в оупен вилз на порядок выше.

Да, он ОЧЕНЬ талантлив и, уверен, скоро поедет намного лучше ,чем большинство его конкурентов. (Росберг вспомнит мои слова...))) Да, лучше него сегодня в России нет гонщика. Да, он очень силен в дождевых гонках, сказывается опыт российского кольца, и, боюсь, немногие из пелетона могут с ним тягаться в равных условиях под дождем...

Но зачем сейчас требовать от него классического "сухого" пилотажа на уровне Кубицы или Сутиля??? Это нереально в силу объективного отсутствия наката и опыта в гонках ф1.

Должно пройти время, и немалое. Он в гп2 вкатывался около года. Сейчас процесс, конечно быстрее идет, но это не 2 месяца точно!!!!

Подождите немного...

И этот пост - не самоуспокоение, нет. Это прост о попытка объективно посмотреть на вещи и, может быть, в чем я конечно, сомневаюсь, немного утихомирить фобов :-) (перечитал, понял, ни фига не утихомирятся))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нормальный старт. Не выиграл позиции и не проиграл. В сент-дево очень тесно, там еще доля везения влияет.

Выиграл одну позицию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все правильно сделал.

А примеры прорывов на старте в Монако будут? Хотя бы года 56-го. Тогда машинки ужее были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выиграл одну позицию.

Из-за проблем со сцеплением и последующего схода Халка. Так что - обычный старт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, по Монако вообще ничего судить нельзя. Эта гонка всегда была как русская рулетка: живым добрался - и то хорошо. За прокол, конечно абыдна, но кажется мне, что моторесурс тут тоже при чем то... хотя могу ошибаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дай пример хотя бы раза.

Тот же Хайдфельд с 15 места на 11 в 2006. Тот же Райкконен с 16 на 12 в 2007. Монтойя с 16 на 12 в 2005.

За остальными примерами топай в Google.

Тогда разговор выйдет. А то бакланишь не в тему.

Вау, гоп-стайл на моем невзе :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребят, есть гипотеза почему в боксы поехал. Гонку после прокола катал в тестовом режиме, потому что уже точно не ехал в очки. А смысла что-то тестировать во время SC никакого, причем ясно же было, что SC уже до конца гонки, а позиция после схода Трулли и Чандхока не изменится.

Точно, но вряд ли можно что то толковое потестить (новинки во время питов никто к нему не прикручивал). Так что Петрова всё-таки убрали, а тот же Шумахер на последних полутора секундах вырвал место в шаге от подиума ! :) Понимаете про что я говорил, когда писал про такие сходы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...