Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Дайте ему время!Парень ведь талантливый видно же, и сражение с Хемильтоном и прорывы из глубин пелотона это показывают

ПС. даже Шуми никак не может влиться....

Стопудово!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правильнее сказать, что было уже 3 шанса. 1 из них загубил пилот, 2 - команда.

И тот , что загубил сам пилот , произошел из-за ошибки в сложных условиях , на жесткой резине ...так что , все это не считается ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И почему Кубица заслужил уважение, а Петров - нет? Может, потому, что сначала надо ленивых слесарей накормить мороженым? Они и так не бедные, часть их работы, между прочим, Виталик оплачивает. За это они ему должны, а не он - им.

Они ему должны. :lol: :lol: Должны русскому барину?

Не хотелось бы, что бы он и они так думали. Ни к чему хорошему такие отношения (кто кому должен) не приведут.

Формула - это же высоченная концентрация времени/результата как она есть.

Да, Кубица - номер один. Он приносит результат и всё внимание ему. И это логически правильно.

Будет лидировать Виталя - будет тогда и него приоритет в команде.

В чём проблема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про Петрова :

Пермейн: думаю, Петров сумел удивить Хэмилтона

Главный гоночный инженер "Рено" Алан Пермейн прокомментировал ход Гран-при Малайзии для Виталия Петрова.

"Мы уже поняли, что одной из его сильнейших сторон является способность отыгрывать позиции на старте и первом круге. В это воскресенье он вновь был очень хорош, отыграв пару мест. Думаю, он удивил Льюиса, отыграв у него позицию в первом повороте. Мы с удовольствием наблюдали, как упорно Виталий борется за свою позицию и не сдаётся. Очень досадно, что его гонка подошла к концу из-за технической проблемы с коробкой передач", — цитирует Пермейна пресс-служба "Рено".

И что? Просто констатация факта. Было бы странно, если он сказал что-то другое.

история, история....

Виталий Петров- это Виталий Петров. он не Барикелло, не Физико и тд.

если бы он сейчас в заубере был- шапкокидательство было бы еще похлеще.

Ты о чём вообще?

Если в команде есть деление на первый второй это не значит что машине второго уделяется меньше внимания или она собирается по другим правилам + ко всему кроме последних 3 сезонов команда боролась за высокие места и в таких условиях разбрасываться очками это уже перебор. в формуле 1 все параметры настраиваются от режимов работы двигателя до режимов переключения передач и желания гонщиков тут не учитываются и если по каким то причинам гонщик не может подстроится под эти режимы то это скорее всего недочет гонщика.

Мне эту лапшу вешать не надо ;)

Там, где реальное равенство пилотов - никаких "недочётов" у гонщика нет.

А про "Рено" aka "Бенеттон" я уже говорил - самая богатая по части гноения пилотов команда. Поэтому фантазии о равенстве подхода к двум пилотам при делении их на номера изливай в другом месте. Сейчас не до шуток, 1 апреля давно прошло.

Баттон как-то еще титул умудрился взять

Да, а представь, если б не Росс? И сколько лет он шёл к этому титулу? И Бриаторе Дженса выгнал, несмотря на то, что Трулли в 2002 ему уступил, 9 очков против 14.

Знаешь , что могу сказать на это : уважение команды нужно заслужить , его нельзя купить за деньги , шанс есть , но он пока не использован .....

Ага? И как ты заслужишь при намеренном сливе со стороны команды?

Да и вообще, дело слесарей - обслуживать машины, а не строить из себя хрен знает кого. Они кто такие есть? Наёмные рабочие, чтобы собирать, настраивать и ремонтировать автомобиль гонщика.

Им за это платят, и платят много, а если им ещё чего-то надо, то я задам резонный вопрос - а не до фига ли это будет для слесарей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ilovef1 я не понимаю, когда у Виталика в гп2 много механических проблем было, вы тоже заговоры здесь плели и распутывали?

ладно, пока ты на эмоциях, спорить с тобой бесполезно :)

Глупо вешать лыбу, когда ничего радостного нет. Вообще разбор полётов, я думаю, к Шанхаю проведут. Давно пора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отношение команды? Макс1207, ладно, Стасу простительно, он молод и Ф1 прежних лет не видел, но уж про методы "Бенеттона", я думаю, ты должен знать.

Сколько там сгноённых пилотов на счету, сколько звёзд на фюзеляже? Херберт, Ферстаппен, Лехто, Вурц, Физикелла, оба Пике, Грожан, Алези, Бергер, Трулли, Морено, Брандл, Патрезе, Баттон - ребят, да вы чё? После этого списка всё ещё в сказки верите?

Между прочим, когда в теме Вильнева я упомянул эпизод первого Гран-При-95, когда Херберт обскакал Шумахера, и Джонни перекрыли доступ к телеметрии Миши, Fisico ответил, что это расхожий миф.

В Бенеттоне (Рено) всё это происходило при Бриаторе, которого уж нет. Новым владельцам, имхо, никакого резона гнобить Петрова нет. Возможно, после времен Шумахера-Алонсо команда по инерции лучше (тщательнее) обслуживает первого номера, но умысла-то тут никакого нет. Да согласен, отвратительно, что все поломки сваливаются на Виталика, но ничего, пооботрётся, и всё будет пучком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они ему должны. :lol: :lol: Должны русскому барину?

Не хотелось бы, что бы он и они так думали. Ни к чему хорошему такие отношения (кто кому должен) не приведут.

Формула - это же высоченная концентрация времени/результата как она есть.

Да, Кубица - номер один. Он приносит результат и всё внимание ему. И это логически правильно.

Будет лидировать Виталя - будет тогда и него приоритет в команде.

В чём проблема?

У тебя с логикой совсем плохо я смотрю. Перечитай то, что написал сам и подумай над выводом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
история, история....

Виталий Петров- это Виталий Петров. он не Барикелло, не Физико и тд.

если бы он сейчас в заубере был- шапкокидательство было бы еще похлеще.

Кстати Кобояши еще меньше боевых кругов сделал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аж до передней подвески? Может разбрызгивается так сильно...

100% порошок огнетушителя, ты ниразу не видел как они тушат болиды ими? там такое облако поднимается...

гдето была фотка, Вильямс, целиком белый, даже нет намёка на синий цвет, и вокруг пятно метров 5 в диаметре белое.

мотор горячий был, чтото стало дымить, вот они прошлись на всякий случай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага? И как ты заслужишь при намеренном сливе со стороны команды?

Да и вообще, дело слесарей - обслуживать машины, а не строить из себя хрен знает кого. Они кто такие есть? Наёмные рабочие, чтобы собирать, настраивать и ремонтировать автомобиль гонщика.

Им за это платят, и платят много, а если им ещё чего-то надо, то я задам резонный вопрос - а не до фига ли это будет для слесарей?

:lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению согласен с ilovef1, тенденция наметилась, хотя возможно череда совпадений, которая нарушится в ближайшие гонки. НО есть другая мысль: Кубице дают создать гандикап, чтобы не было никакого стресса из-за напарника(не смейтесь, в БМВ было сильно заметно как Кубик парился из-за Хайдфельда). В первые гонки скорее всего все было неумышленно, т.е. слишком мягкая подвеса для новичка это в принципе объяснимо, потом ошибка Петрова на твердых шинах, опять же в действиях команды есть определенная логика(молодой, неопытный, плохо обращается с резиной, а так авось и без лишнего пита доедет). А вот в Малайзии слив совершенно очевидный, решили что может составить конкуренцию Кубику и слили.

З.Ы. Несмотря на все это очень болею за Виталика, причем с каждой гонкой все сильнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: :lol: :lol:

И к чему тут эти лолы? Объясни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
З.Ы. Несмотря на все это очень болею за Виталика, причем с каждой гонкой все сильнее

Вот именно, Виталик для меня - свой, поэтому я за него горой, и сильной толерантностью и немощным смирением/терпением не страдаю.

тенденция к сливу есть, и я очень надеюсь, что её безжалостно пресекут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага? И как ты заслужишь при намеренном сливе со стороны команды?

Ты серьезно думаешь о намеренном сливе ????? Или шутишь ??? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К сожалению согласен с ilovef1, тенденция наметилась, хотя возможно череда совпадений, которая нарушится в ближайшие гонки. НО есть другая мысль: Кубице дают создать гандикап, чтобы не было никакого стресса из-за напарника(не смейтесь, в БМВ было сильно заметно как Кубик парился из-за Хайдфельда).

Да Кубица - это вообще робот из жидкого металла, присланный из будущего, чтобы нагадить Виталику, который в будущем станет главой ополчения 10-кратным чемпионом. :lol:

Ну смешно, ей-богу, такие слова слышать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот в Малайзии слив совершенно очевидный, решили что может составить конкуренцию Кубику и слили.

ты про квалу или про гонку? вообще не согласен ни про квалу ни про гонку, сотсавить конкуренцию в квале достаточно тяжело, ну даже если б и опередил (что врятли, проигрывал многовато) то в гонке обогнал бы, а если речь про гонку, то тут вообще ни о каком сливе нет речи ибо Виталий ехал вне топ 10 и пределом мечтаний могла быть 9-10 место. Самое зловещее что могло быть, это тесты какиенибудь , ну проверли что что на надёжность доедет или нет, и это мало вероятно, сход по тех причинам никому не нужен, команду это не красит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне эту лапшу вешать не надо ;)

Там, где реальное равенство пилотов - никаких "недочётов" у гонщика нет.

А про "Рено" aka "Бенеттон" я уже говорил - самая богатая по части гноения пилотов команда. Поэтому фантазии о равенстве подхода к двум пилотам при делении их на номера изливай в другом месте. Сейчас не до шуток, 1 апреля давно прошло.

Причем здесь равенство, второго пилота не сливают мех. проблемами это нонсенс, для этого есть более простые способы к тому же сейчас когда есть реальный шанс навязать борьбу Мерсу, да и Виталика сливать то незачем он пока даже на хвосте у Роберта не маячит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты серьезно думаешь о намеренном сливе ????? Или шутишь ??? :huh:

Объясни тогда мне две вещи: почему в дождевой квале ему не поставили свежий комплект, хотя видно было, что на сежих все улучшают - раз; почему в гонке поставили хард, когда все остальные ставили софт - два.

Кстати, и оч любопытно узнать, почему Кубице меняли резину в квале. В гонке я точно не помню (не разглядел), но я не удивлюсь, если ему поставили на первом пит-стопе софт.

Вот об этом мне с тобой интересно поговорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет.

А вот как высказывается о Петрове президент Федерации автоспорта России Игорь Ермилин

http://www.gazeta.ru/sport/2010/04/a_3347425.shtml

ну в общем, все по делу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В гонке я точно не помню (не разглядел), но я не удивлюсь, если ему поставили на первом пит-стопе софт.

после пита у него был хард.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну в общем, все по делу!

Да куда там, сплошной глум и издёвка. В квале "повезло"...

Ага, а лидерам типа не попёрло. Резину Петрову не сменили - повезло, ага.

И Хэмилтон... ну, куда там какому-то Петрову? Куда ж нам, правда, сирым-то, болезным...

Да, если у главы ФАС такое отношение к нашему пилоту, то мне нечего сказать о российском автоспорте. Мне его откровенно жаль, этот автоспорт.

Аллен , правда, сказал вот что:

Хэмилтон обогнал Петрова в последнем повороте под конец 5-го круга, но россиянин подловил его, оставаясь в зоне аэродинамического разряжения позади McLaren, пока машины ехали по старт-финишной прямой, а затем успешно контратаковал в первом повороте 6-го круга.

Мнение этого человека куда как более профессионально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Объясни тогда мне две вещи: почему в дождевой квале ему не поставили свежий комплект, хотя видно было, что на сежих все улучшают - раз; почему в гонке поставили хард, когда все остальные ставили софт - два.

Кстати, и оч любопытно узнать, почему Кубице меняли резину в квале. В гонке я точно не помню (не разглядел), но я не удивлюсь, если ему поставили на первом пит-стопе софт.

Вот об этом мне с тобой интересно поговорить.

Я считаю , что конечно же Кубице уделяется несравнимо больше внимания ...но намеренно Петрову никто не вредит ...имхо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
здраствуйте. надеюсь не баян?

04 апреля 2010 г.

Алексей Попов: сегодня лидеры поменялись

http://www.vesti.ru/videos?vid=266241

у Алексея кризис среднего возраста ? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну в общем, все по делу!

Хм, еще утром эта же статья была с заголовком "Пике зря заменили на Петрова".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...