Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Не думаю, что в Мельбурне следует ждать чего-то сверхъестественного от Петрова. В очки пробиться архисложно, ибо спор идет, как мы и увидели, лишь за 9-10 места. В Бахрейне если бы Марк не пукнул, Петров бы ехал 13. Все-так далековато это от очков. Но верить все равно надо. Хорошая квала+старт - залог удачного выступления

По темпу Рено где то рядом с Мерсом, так что и 7-8 реально, а уж в Мельбурне и подавно, главное чтоб капризная дама Удача немного была благосклонная :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При в Мельбурнe какого? 25-26 Марта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну я к тому что от того что Виталик не был в мельбурне, он не будет мимо поворотов пролетать)

а в настройке поможет гоночный инженер, который бывал уже там...

Кстати дебюты в Мельбурне предыдущих новичков Рено оставили удручающее впечатление:

Ковалайнен: в квалификации в принципе неплохо: 13-й, (хотя Физи 6-й , а у Ковалайнена год тестов за плечами был); гонка: 10-й, но позади почти всё мертвые болиды (конкуренция не та была конечно) и 2-3 разворота в гонке

Пике:квалификация 21-й (Алонсо 12-й машина слаба была) гонка: Авария на 32-м круге, Алонсо 5-й - ну и до финиша всего 6 или 7 машин добралось

Т. е. Виталику желательно выступить успешнее, т. е. квала 11-13 место, в гонке стабильный пилотаж без ошибок и финиш не ниже старта, а с учетом кучи коллизий что происходят в Альберт-парке , желательно и вовсе 9-м 10-м

Но главное, чтобы то впечатление, которое он произвел в Бахрейне, не испортилось, а только укрепилось :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По темпу Рено где то рядом с Мерсом, так что и 7-8 реально, а уж в Мельбурне и подавно, главное чтоб капризная дама Удача немного была благосклонная :)

Путин+нефть+газ - Удача непременно будет на нашей стороне (а если нет, то отключим газ). :D :lol:

Гран При в Мельбурнe какого? 25-26 Марта?

Квала - 27-го, гонка - 28-го.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Косаченко как-то в феврале обранила, что до лета у них всего 23 свободных и 1 день, как раз та гонка "за рулем", они проведут в Москве-России.

я, конечно, не пилот формулы один, но до лета у меня осталось свободных дней где-то 26 - пятидневная рабочая неделя это дело такое... так что 23 свободных дня это очень немало =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знание трассы (ИМХО) не в том, как проходить конкретную связку поворотов. А в опыте настройки болида на конкретной трассе.

На одних настройках без знания оптимальных траекторий и точек торможения далеко не уедешь. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На одних настройках без знания оптимальных траекторий и точек торможения далеко не уедешь. ;)

ну вот вы и дошли до того, что такое знание трассы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На одних настройках без знания оптимальных траекторий и точек торможения далеко не уедешь. ;)

Есть куча справочников по всем более-менее известным трассам... :lol:

С траекториями, точками торможения.

Тоже мне, секрет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На одних настройках без знания оптимальных траекторий и точек торможения далеко не уедешь. ;)

пара часов на симуляторе + десяток кругов на практике. Человек, дошедший до Ф1 априори знает некоторое число трасс и может выяснить для себя и вынести на подсознательный уровень точки торможения перед различными типами поворотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть куча справочников по всем более-менее известным трассам... :lol:

С траекториями, точками торможения.

Тоже мне, секрет...

Почитал справочники и ты на любой новой трассе как у себя дома! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

петрову повезло что он не в лотус или вирджин попал... у его рено хоть какойто потенциал а все таки есть... а то что первый блин комом... ну так это не пофартило ему проста...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Мельбурне главное квалифицироваться хорошо надо сначала.

Главное не попасть кому под колеса и не словить тех проблемы, Мельбурн это любит

в прошлом году Тойота стартовала с пита и приехала на 3-4 места, а пилоты РБР и Феррари не добрались до финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное не попасть кому под колеса и не словить тех проблемы, Мельбурн это любит

в прошлом году Тойота стартовала с пита и приехала на 3-4 места, а пилоты РБР и Феррари не добрались до финиша.

Ну, это показатель лишь непредсказуемости гонок, ибо Кими, Cэб и Кубица не добрались из-за собственных ошибок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смысл кого стучать, если люди и так работают не жалея себя?

к сожалению красный шланг феррари в венгрии так не считал :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смысл кого стучать, если люди и так работают не жалея себя? Интересно много ли тебя ругают за ошибки и спокойно ли ты к ним относишься? Судя по реакции на замечание ты не терпишь ни критики, ни нормально к ней относишься и перекидываешь на других отвественность

если критика конструктивная, а не вырвано какое -то слово из контекста( или пост тот же самый), то я отношусь к ней очень внимательно и стараюсь исправится :rolleyes:

пысы

на недели знакомый, который ездил в Бахрейн обещал все рассказать подробно. судя по приличному наличию смайликов поездка удалась и с Виталиком удалось пообщатся :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
к сожалению красный шланг феррари в венгрии так не считал :rolleyes:

Ой не надо....не надо передергивать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой не надо....не надо передергивать

я веду к тому, что французы не менее беспечны, чем итальянцы ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я веду к тому, что французы не менее беспечны, чем итальянцы ;)

Конечно. Тогда зачем их драть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а че еще с ними делать?)

тренировать и практиковать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин вот ведь чё пишут "Формула-1 не заметила русского дебюта" http://www.gzt.ru/topnews/sport/-formula-1...ta-/295614.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и затем Петров сохранял голову холодной, уверенно отразив атаку Камуи Кобаяши, своего лучшего друга в паддоке

Они реально друзья?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они реально друзья?

ага :rolleyes:

тренировать и практиковать

ну и приводить в тонус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...