Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Вот это точно - RTL лучше всего. :D

Первую гонку решила скачать с комментом Попова - посмеялась. :D Такой тараторки не слыхала никогда.

ну RTL не особо рулит, ибо реклама иногда минут на 5 во время гонки, два года так смотрел, и сказал себе хватит, и поставил ещё одну тарелку на Astra 19.2, SKY , и всё хорошо, благо немецкий я понимаю, рекламы нет, а если надоели то можно коментаторов выключить, оставив только звук машин.

+ вкусности там всякие типа канало On-board и другие...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
слушай , извини , но твой бред уже поднадоело читать... это понятно даже непрофессионалу. шины одинаковые , загруз топливом одинаков( те масса машин одинаковая) . в чем проблема то? Рубенс шел на 0 питстопов или че?

Извиняю, Москаль, извиняю... Мне вот надоело твои перлы пытаться понять. Даже если точно знаешь, что у них одинаковый загруз топлива и примерное одинаковое время заезда на пит стоп надо (логически) предположить, что у них всё одинаковое:

1. Одинаковые движки, топливная экономичность (ага, Coswort vs Renault, уже не сходится?).

2. Одинаковое аэродинамическое сопротивление машин.

3. Одинаковый стиль вождения.

Что-то мне говорит, что это нифига не так, а значит твои рассуждения об одинаковости неверны.

Прежде чем писать подумай, ладно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну RTL не особо рулит, ибо реклама иногда минут на 5 во время гонки, два года так смотрел, и сказал себе хватит, и поставил ещё одну тарелку на Astra 19.2, SKY , и всё хорошо, благо немецкий я понимаю, рекламы нет, а если надоели то можно коментаторов выключить, оставив только звук машин.

+ вкусности там всякие типа канало On-board и другие...

я бы на bbc посмотрел. там комментаторы уж слишком крутые. один Джордан чего стоит :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извиняю, Москаль, извиняю... Мне вот надоело твои перлы пытаться понять. Даже если точно знаешь, что у них одинаковый загруз топлива и примерное одинаковое время заезда на пит стоп надо (логически) предположить, что у них всё одинаковое:

1. Одинаковые движки, топливная экономичность (ага, Coswort vs Renault, уже не сходится?).

2. Одинаковое аэродинамическое сопротивление машин.

3. Одинаковый стиль вождения.

Что-то мне говорит, что это нифига не так, а значит твои рассуждения об одинаковости неверны.

Прежде чем писать подумай, ладно?

так с тобой дискуссия тоже закончена.

1. уних же разница не 20 литров на 100 километров?

2. это уже влияет на скорость, уж никак на шины

3. они ехали примерно одинаково

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я бы на bbc посмотрел. там комментаторы уж слишком крутые. один Джордан чего стоит :rolleyes:

я бы тоже, английский я знаю лучше.

но врятли это возможно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я бы тоже, английский я знаю лучше.

но врятли это возможно

кто там еще.. Брандл, Уокер, Кулхард... мм как сладенько :rolleyes: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так с тобой дискуссия тоже закончена.

1. уних же разница не 20 литров на 100 километров?

2. это уже влияет на скорость, уж никак на шины

3. они ехали примерно одинаково они шли по одной траектории друг за другом. так что на этой трассе их стиль вождения можно назвать сходным.

жжошь )

2. влияет, нагрузка на шины разная ;)

3. Вообще стиль не определяется траекторией, траектория у всех одна.

Стиль понятие более расплывчатое, и скорее характеризуется на сколько плавное руление..... (тут долго можно рассуждать, но идею думаю ты понял)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
жжошь )

2. влияет, нагрузка на шины разная ;)

3. Вообще стиль не определяется траекторией, траектория у всех одна.

Стиль понятие более расплывчатое, и скорее характеризуется на сколько плавное руление..... (тут долго можно рассуждать, но идею думаю ты понял)

2. на это влияет прижимная сила ;)

3. стиль у Веталя был * йа ниндзя надо снести все поребрики*. с учетом нереального загруза машин стилем можно пренебречь) все старались просто остаться на траетории)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. на это влияет прижимная сила ;)

а прижимная сила берётся откуда ? из святого духа ?

прижимная сила это скажем так следствие сопротивления шасси набегающему потоку, можно сделать сопротивление потоку мизерным, но прижимной силы не будет вообще, идею понял ? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а прижимная сила берётся откуда ? из святого духа ?

прижимная сила это скажем так следствие сопротивления шасси набегающему потоку, можно сделать сопротивление потоку мизерным, но прижимной силы не будет вообще, идею понял ? ;)

прижимная сила- это следствие наличия антикрыльев ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ого! Не ожидал даже!

Зря, плохо меня знаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной объяснение по поводу поломки выложили, так что Виталий совсем не виноват :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/interview/allison/56482.shtml

Вопрос: Виталий сошел из-за поломки подвески. Расскажите, что именно произошло?

Джеймс Эллисон: На 11-м круге Виталий сообщил, что поведение машины изменилось, и он начал отставать от Рубенса Баррикелло, которого до того преследовал вплотную. Мы позвали гонщика в боксы для предварительной проверки – и выявили проблему с рычагом подвески правого переднего колеса, которая вынудила нас снять машину с гонки. Дальнейшее расследование показало, что на первых кругах гонки, когда вес машины был максимальным из-за полных баков, рычаг касался корпуса.

Это привело к повреждению болта, которым крепился рычаг, к потере шайбы – и в итоге к сходу. У Роберта были чуть иные настройки подвески, и нам еще повезло, что он не столкнулся с той же проблемой. Очень обидно, что мы не смогли выявить этот дефект на предсезонных тестах. Разумеется, узел будет доработан к следующей гонке, и мы уверены, что подобное не повторится.

Ну, где там герои, которые доказывали, что ответственность за сломанную подвеску полностью лежит на Виталии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эллисон: "Жаль, что мы не выявили дефект подвески заранее"

Вопрос: Что вы скажете о выступлении гонщиков на первом этапе?

Джеймс Эллисон: Роберт Кубица прошел во второй части квалификации отличный круг, показав потенциал машины. Уже на первом круге гонки один из соперников врезался в него сзади, что отбросило нашего пилота на последние позиции. После этого Роберт был безупречен. Вообще, нам был очень нужен именно такой пилот: он вдохновляет команду, он работает, не покладая рук, как и все мы, и у него есть очень конструктивные идеи по доработке машины. Очень здорово иметь в команде пилота, который ставит такие высокие стандарты и для себя, и для нас, и кто играет очень важную роль в нашем возрождении.

Виталий Петров выполнил все поставленные перед ним задачи. До начала сезона он провел всего несколько тестовых дней на сухой трассе – нам не везло с погодой. Потому уже на пятничных тренировках в Бахрейне он проехал едва ли не больше «сухих» кругов, чем за всю зиму и провел сессию результативно. Затем он уверенно вышел во вторую часть квалификации, и хотя там совершил ошибку, его результат был просто отличным для новичка. Учитывая весь тот прессинг, который лежал на плечах гонщика в дебютном Гран При, он великолепно стартовал, а затем очень стабильно проходил круг за кругом. Виталий явно претендовал в гонке на хороший результат – вполне возможно, на зачетные очки.

Вопрос: Виталий сошел из-за поломки подвески. Расскажите, что именно произошло?

Джеймс Эллисон: На 11-м круге Виталий сообщил, что поведение машины изменилось, и он начал отставать от Рубенса Баррикелло, которого до того преследовал вплотную. Мы позвали гонщика в боксы для предварительной проверки – и выявили проблему с рычагом подвески правого переднего колеса, которая вынудила нас снять машину с гонки. Дальнейшее расследование показало, что на первых кругах гонки, когда вес машины был максимальным из-за полных баков, рычаг касался корпуса.

Это привело к повреждению болта, которым крепился рычаг, к потере шайбы – и в итоге к сходу. У Роберта были чуть иные настройки подвески, и нам еще повезло, что он не столкнулся с той же проблемой. Очень обидно, что мы не смогли выявить этот дефект на предсезонных тестах. Разумеется, узел будет доработан к следующей гонке, и мы уверены, что подобное не повторится.

Критиканам этого достаточно или все равно Петров виноват в том, что не почуствовал, что с болтом, что то не то и изменил стиль пилотирования. Реально техническая проблема, никакой ошибки Петрова!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На главной объяснение по поводу поломки выложили, так что Виталий совсем не виноват :rolleyes:

а вы думали , что Виталий перед гокнкой подошел к своей машине и дал молотком по рычагам подвески? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прижимная сила- это следствие наличия антикрыльев ;)

блин :)

но любое антикрыло даёт сопротивление потоку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
блин :)

но любое антикрыло даёт сопротивление потоку

оно минимальное ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вы думали , что Виталий перед гокнкой подошел к своей машине и дал молотком по рычагам подвески? :lol:

Просто поел плотно. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эллисон: "Жаль, что мы не выявили дефект подвески заранее"

Критиканам этого достаточно или все равно Петров виноват в том, что не почуствовал, что с болтом, что то не то и изменил стиль пилотирования. Реально техническая проблема, никакой ошибки Петрова!!!

Офигеть , у Петрова с Робертом еще и настройки разные были , значит в инженерии хорошо разбирается, раз сразу свои настройки ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Офигеть , у Петрова с Робертом еще и настройки разные были , значит в инженерии хорошо разбирается ;)

Это инженеры Рено хорошо разбираются. :) Но не без помощи гонщика конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто поел плотно. :D

может у него был с собой стратегический запас? ;) :lol:

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/...24741_vodka.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/interview/allison/56482.shtml

Ну, где там герои, которые доказывали, что ответственность за сломанную подвеску полностью лежит на Виталии?

Да это и раньше понятно было - вон на некоторых трассах по поребрикам и не так скачут (Монако, Маньи-Кур, Монца) и подвески не ломаются - и было ясно, что не сломалась бы она от наезда на поребрик, то сломалась бы в течении 5-ти 10-ти кругов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где это и когда Кубица признавал свою неправоту? :blink:

Где это и когда Кубица НЕ признавал свою неправоту? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может у него был с собой стратегический запас? ;) :lol:

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/...24741_vodka.jpg

Конечно, потому так и рванул с 17 на 11 место и Баррика догонял :D Ну и до конца гонки нужно было поддерживать себя в форме. :lol:

Короче молодец Виталик, так держать!!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я опять болею за обоих гонщиков в одной команде. Так что держитесь, кубофобы/петрофобы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...