Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

А Шумахер в Спа обошел Пике в 91 в квале?

Пике в Спа был на Бенеттон , на котором уже побеждал в том году .

Майкл на дебютанте чампа Джордан у которого максимум 4 место

а вот многоопытного де Чезариса (11й) Майкл(7й) обогнал в Квале на 0,764

и Морено (которого потом в Бенеттон сменил) на более быстром Бенеттон обогнал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Единственное, о чем не стоит забывать, формат квалы был другим. Хотя это слабое оправдание.

тестов тогда было немерено , даже до Нового года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ёшкин крот. для кого я правила цитировал-переводил? основные настройки запрещено менять после первого выезда на трассу в первой части квалификации, те что разрешено менять после этого - можно менять в любой момент. так что никакого смысла менять настройки на гоночные перед Q3 нет.

настройки не запрещено , сам же писал про переднее крыло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тестов тогда было немерено , даже до Нового года

Было то было, но Кими даже на суперлицензию еле успел накатать перед стартом сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
настройки не запрещено , сам же писал про переднее крыло

поменять настройки переднего антикрыла можно в ЛЮБОЙ момент. хоть на стартовой прямой за 5 минут до старта. зачем это делать перед началом Q3 и выступать хуже своих возможностей? =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет. Над не имеющей границ наивностью, которую ныне модно демонстрировать в этой теме.

Какая наивность ??? Побед , а не победы в гонке , для кого -то и хороший результат в гонке - победа !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понимаю, что таквсе ополчились на Петрова? Он, я считаю, для дебюта проехал на 4+! Видимо команда изначально хотела, что бы он дошёл только до 2 сегмента именно поэтому выставили гоночные настройки. И именно поэтому так упало время.

Кстати! Настройки подвески и аэродинамики менять разрешено и во время квалы! Тому есть одно простое доказательство. Посмотрите на результаты 2 и 3 сегмента. Все пилоты потеряли по пол секунды. А во время трансляции, показывали, что Росбергу чуть ли не задний спойлер меняли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, завтра ждём от Виталия финиша .. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен Виталий еще немного не привык к самой машине Ф1, и лучше q2 чем вылет с трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было то было, но Кими даже на суперлицензию еле успел накатать перед стартом сезона.

как раз на Суперлицензию Кметраж 2 ГП надо и он их накатал много больше , просто дали ему условную , так как мало где гонял

и в команде не за месяц появился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не понимаю, что таквсе ополчились на Петрова? Он, я считаю, для дебюта проехал на 4+! Видимо команда изначально хотела, что бы он дошёл только до 2 сегмента именно поэтому выставили гоночные настройки. И именно поэтому так упало время.

Кстати! Настройки подвески и аэродинамики менять разрешено и во время квалы! Тому есть одно простое доказательство. Посмотрите на результаты 2 и 3 сегмента. Все пилоты потеряли по пол секунды. А во время трансляции, показывали, что Росбергу чуть ли не задний спойлер меняли...

нельзя. есть еще более простое доказательство - спортивный регламент Ф1, пункт 34.1

Each car will be deemed to be in parc fermй from the time at which it leaves the pit lane for the first time during qualifying practice until the start of the race. Any car which fails to leave the pit lane during qualifying practice will be deemed to be in parc fermй at the end of Q1. Between these times, other than when cars are returned to the parc fermй overnight, the following work may be carried out:

- engines may be started;

- fuel may be added or removed and a fuel breather fitted;

- wheels and tyres may be removed, changed or rebalanced and tyre pressures checked;

- spark plugs may be removed in order to carry out an internal engine inspection and cylinder compression checks;

- permitted heating or cooling devices may be fitted;

- a jump battery may be connected and on board electrical units may be freely accessed via a physical connection to the car;

- charging and / or discharging of the KERS energy storage devices;

- removal of the KERS energy storage devices which, once marked by the FIA technical delegate, may be retained overnight by the team;

- the main electrical battery and radio batteries may be changed;

- the brake system may be bled;

- engine oil may be drained;

- compressed gases may be drained or added;

- fluids with a specific gravity less than 1.1 may be drained and/or replenished, however, fluids used for replenishment must conform to the same specification as the original fluid;

- the aerodynamic set up of the front wing may be adjusted using the existing parts. No parts may be added, removed or replaced;

- if the FIA technical delegate is satisfied that changes in climatic conditions necessitate alterations to the specification of a car, changes may be made to the air ducts around the front and rear brakes and radiator ducts. These changes may be made at any time after the message ”CHANGE IN CLIMATIC CONDITIONS” is shown on the timing monitors, from this point the choice of air ducts around the front and rear brakes and radiator ducts is free, subject always to compliance with the relevant Technical Regulations.

- bodywork (excluding radiators) may be removed and / or cleaned;

- cosmetic changes may be made to the bodywork and tape may be added;

- any part of the car may be cleaned;

- on board cameras, marshalling system components, timing transponders and any associated equipment may be removed, refitted or checked;

- any work required by the FIA technical delegate;

- changes to improve the driver's comfort. In this context anything other than the adjustment of mirrors, seat belts and pedals may only be carried out with the specific permission of the FIA technical delegate. The addition or removal of padding (or similar material) is also permitted but may only be carried out under supervision and, if required by the FIA technical delegate, must be removed before the post-race weighing procedure.

- drinking fluid for the driver may be added at any time, however, the capacity of the container for any such fluid must not exceed 1.5 litres;

- repair of genuine accident damage;

- any parts which are removed from the car in order to carry out any work specifically permitted above, or any parts removed to carry out essential safety checks, must remain close to it and, at all times, be visible to the scrutineer assigned to the relevant car.

Any work not listed above may only be undertaken with the approval of the FIA technical delegate following a written request from the team concerned. It must be clear that any replacement part a team wishes to fit is similar in mass, inertia and function to the original. Any parts removed will be retained by the FIA. However, if a team wishes to change a part during the qualifying session and/or on the grid before the start of the race, this may be done without first seeking the permission of the technical delegate, provided it is

reasonable for the relevant team to believe permission would be given if there was time to ask and the broken or damaged part remains in full view of the scrutineer assigned to the car at all times.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поменять настройки переднего антикрыла можно в ЛЮБОЙ момент. хоть на стартовой прямой за 5 минут до старта. зачем это делать перед началом Q3 и выступать хуже своих возможностей? =)

ну значит ещё там что то , ну немогли все так хором слить , кроме Массы :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нельзя. есть еще более простое доказательство - спортивный регламент Ф1, пункт 34.1

Но, против фактов не попрёшь! Из 10 пилотов в 3 части, только Масса показал лучшее время. Остальные проиграли около 0.5 секунды.

Я ща попробую дословно перевести этот пункт, но мне всё таки кажется, что настройки менять можно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну значит ещё там что то , ну немогли все так хором слить , кроме Массы :lol:

вот я о том же!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну значит ещё там что то , ну немогли все так хором слить , кроме Массы :lol:

Ну, если брать время первых 3-х Q2 и Q3, то слил только Алонсо, видимо ошибся, остальные держались в рамках ранее пройденного, остальная семёрка слила полностью Q3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
про настройки тоже не пойму откуда взяли . вроде ни каких запретьов менять не было , как и резину в Ку3 не запрещено менять

"...но при этом между квалификацией и гонкой менять настройки болида теперь запрещено"

отсюда: http://autovisio.com.ua/novosti_sayta_view/0-0-2640.html

"Первый поул сезона 2010 года завоевал Себастьян Феттель, проехав круг с гоночными настройками за 1:54.101."

отсюда: http://www.f1news.ru/Championship/2010/bahrain/qual.shtml

"В машинах после окончания квалификации нельзя производить смену настроек и замену узлов и агрегатов. Действует режим закрытого парка. Разрешено работать с электроникой, и по разрешению технического делегата ФИА с другими узлами машины. В основном диагностика."

отсюда: http://racingmag.ru/formula1ru/

А так - ХЗ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, если брать время первых 3-х Q2 и Q3, то слил только Алонсо, видимо ошибся, остальные держались в рамках ранее пройденного, остальная семёрка слила полностью Q3.

Может они по привычке, с прошлого года :lol: :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не понимаю, что таквсе ополчились на Петрова? Он, я считаю, для дебюта проехал на 4+! Видимо команда изначально хотела, что бы он дошёл только до 2 сегмента именно поэтому выставили гоночные настройки. И именно поэтому так упало время.

Кстати! Настройки подвески и аэродинамики менять разрешено и во время квалы! Тому есть одно простое доказательство. Посмотрите на результаты 2 и 3 сегмента. Все пилоты потеряли по пол секунды. А во время трансляции, показывали, что Росбергу чуть ли не задний спойлер меняли...

Тоже не понимаю , что многие ополчились ...Q1 ведь была не плоха ?И тесты ? Ну ошибся он в Q2, причем существенно , но все же это не показатель его скорости , ведь все ошибаются , не так ли ? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но, против фактов не попрёшь! Из 10 пилотов в 3 части, только Масса показал лучшее время. Остальные проиграли около 0.5 секунды.

Я ща попробую дословно перевести этот пункт, но мне всё таки кажется, что настройки менять можно!

бог в помощь. можно даже не переводить все - промежуток между первым выездом на трассу в первой части квалификации и стартом гонки является одним непрерывным режимом закрытого парка, и все ограничения относятся к нему целиком. то есть нет абсолютно никакой необходимости жертвовать третьей частью квалификации в пользу гонки - все, что можно менять после начала квалификации, можно менять в любой момент до начала гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поменять настройки переднего антикрыла можно в ЛЮБОЙ момент. хоть на стартовой прямой за 5 минут до старта. зачем это делать перед началом Q3 и выступать хуже своих возможностей? =)

настройка машины не сводится к изменинию угла атаки переднего антикрыла ;)

можно например поменят параметры подвески ( а там их не один )

а как без закрытого парка уследить зак командами меняют они их или нет?

а вот после квалы машины в парке, и в гонке поедут с теми же настройками что в q3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну так не демонстрируйте, кто вам не дает :rolleyes:

Да пусть демонстрирует. В Новорезиновске так принято. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно ошибка была в первой попытке Q2 или во второй? - в первой было 1,56,6, во второй 1,56,9 как я понимаю в первой попытке он ехал на харде и поэтому не мог улучшить, а во второй ошибка стоила ему времени близкому к 1,56,1 (как в первой квале )

"Я и удивлён и не удивлён. Обычно новички Формулы-1 достаточно быстро осваиваются в чемпионате. А его отставание очень велико потому, что нашей машиной очень нелегко управлять. Но некоторые элементы придают уверенности.

Машину необходимо настроить правильно. Поэтому я удивлён, ведь даже полсекунды - это уже большое отставание.

Кубица мог бы и получше поддержать Виталика. Видимо после того как тот отказался признавать статус второго номера, Роберт настроен не очень то дружелюбно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну кубице я думаю не приятно было узнать подобное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересно ошибка была в первой попытке Q2 или во второй? - в первой было 1,56,6, во второй 1,56,9 как я понимаю в первой попытке он ехал на харде и поэтому не мог улучшить, а во второй ошибка стоила ему времени близкому к 1,56,1 (как в первой квале )

Кубица мог бы и получше поддержать Виталика. Видимо после того как тот отказался признавать статус второго номера, Роберт настроен не очень то дружелюбно

ну, Роберта давно уже зашкаливает и зазвездило не по детски. Только вот забыл он про свою первую квалу и гонку - 06.08.2006

Венгрия, Хунгароринг "Роберт Кубица дисквалифицирован за использование автомобиля легче положенного."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бог в помощь. можно даже не переводить все - промежуток между первым выездом на трассу в первой части квалификации и стартом гонки является одним непрерывным режимом закрытого парка, и все ограничения относятся к нему целиком. то есть нет абсолютно никакой необходимости жертвовать третьей частью квалификации в пользу гонки - все, что можно менять после начала квалификации, можно менять в любой момент до начала гонки.

Прочитал всё, действительно нельзя ничего менять, кроме переднего крыла... Значит есть ещё какой нить пункт, который регламентирует именно квалу. Просто мне действительно не верится, что 9 пилотов, 4 чемпиона мира, слили одновременно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...