Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

самое интересное будет, если Виталий добьётся успеха, наши компании потянутся, а они то уже и ненужны будут. или стоить это будет гораздо больше чем сейчас.

тьфу три раза ^_^

Чаще россияне бьют:) Русские ездят на машинах ну макс тыщ 40 ....

ну я об этом и говорю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А олимпиада? Вкладывают миллиарды ради 14 дней пиара России. А гра-при ведь каждыц год проводится и денег нужно куда меньше.

Да, но ты не забывай, что от Олимпиада это не просто одноразовое мероприятие. Это совсем другой масштаб, во время подготовки, подтягивается вся инфраструктура: ОТ, аэропорт, региональный транспорт + рост цен на недвижииость, строительство новых районов, приток населения и инвестиций и самое главное, что все это с прицелом на перспективу. Для девелоперов это гораздо интереснее, так как денег можно на подобного рода строительстве получить намного больше чем на строительстве трассы и нескольких отелей.

Это так сказать толчок к развитию города по всем направлениям. На самом деле много про это написано, всё это стало популярно после Барсы 92, именно после этой олимпиады многие города так захотели стать олимпийскими.

Гонку Ф-1 же я бы по сравнению с этим охарактеризовал бы как набег монголов - раз в год приедут, миллионов 100 выкинут и всё, но никаких работ, сопоставимых с олимпиадой не проводится.

Плюс олимпиаду можно использовать ещё и как политический инструмент, Ф-1 просто не имеет такого эффекта, всё закономерно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что-то мне подсказывает, что как минимум половина тамошних сообщений написана русскими или жителями других бывших советских республик :)

Ну Galka - это Рыжий Галк, а Ivanoff - тоже это с ньюсовского форума юзер Ден :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зря ты так. На банкирах весь свет клином не сошёлся. В конце концов, поддержать полезное начинание может ведь и государство. Тем более, Косаченко собиралась писать письмо премьеру с просьбой о помощи.

А с какой стати государственные деньги - то есть деньги граждан России - должны вкладываться в какого-то Петрова?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с какой стати государственные деньги - то есть деньги граждан России - должны вкладываться в какого-то Петрова?

Я эту тему уже поднимал, но большинство тут видимо считает иначе.

Кстати по поводу письма, Окса вроде бы сама и сказала, что премьер не оценил подобного предложения, и в ответ посоветовал искать спонсоров самим у частного капитала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Galka - это Рыжий Галк, а Ivanoff - тоже это с ньюсовского форума юзер Ден :D

Галка там такой ликбез проводит среди населения :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с какой стати государственные деньги - то есть деньги граждан России - должны вкладываться в какого-то Петрова?

с такой же с какой они вкладываются в футбол. :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с какой стати государственные деньги - то есть деньги граждан России - должны вкладываться в какого-то Петрова?
Я эту тему уже поднимал, но большинство тут видимо считает иначе.

Кстати по поводу письма, Окса вроде бы сама и сказала, что премьер не оценил подобного предложения, и в ответ посоветовал искать спонсоров самим у частного капитала.

Ребята, без вопросов - пусть лучше ваши 10 рублей, которые могли бы быть потрачены на русского гонщика, утекут в более полезном и правильном направлении (кстати, перед вами регулярно отчитываются, в каком). Я за вас 20 рублей заплачу, если вы такие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с такой же с какой они вкладываются в футбол. :excl:

Ага, только футбол это не какое-то конкретное физ.лицо.

Это во-первых. Во-вторых, кем вкладываются деньги в футбол? Газпром итд, это не государство. Государство вкладывает деньги в общее развитие спортп и в частности футбола, посредством выделения денег для регионов и городских образований.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

title.jpg

Петров — Человек дождя

03/02/2010

В прошлое воскресенье в Валенсии россиянин Виталий Петров подписал контракт с Renault и стал первым российским пилотом в «Формуле-1». Кто же он — этот 25-летний парень из Выборга, талант которого заметили в самой быстрой гоночной серии в мире?

К главной цели ехал 8 лет

Последние два месяца Виталий провел в родном Выборге. Он на время отстранился от руля и ушел в себя, ожидая итогов переговоров с командой Renault, ведь решалась судьба всей его жизни!

Петров прошел большой и долгий путь к вершине. Перед подписанием контракта он три года колесил в серии «GP2» (своеобразный «разогрев» перед основными заездами машин первой «Формулы». — Авт.), где дважды поднимался на пьедестал, занимая 2-е и 3-е места. Ранее выборжанину удавалось побеждать в соревнованиях «Лада Революшн» и «Формула-1600», а в 17-летнем возрасте он выиграл главный приз автосерии Russian Lada Cup. В общей сложности Виталий участвует в официальных соревнованиях уже около восьми лет.

Напарником Петрова в команде будет поляк Роберт Кубица. Виталий уже признался, что очень обрадовался именно такому партнеру. Кубица, в отличие от Петрова, опытный гонщик, выступает в «Формуле-1» уже четыре года, имеет за плечами победу на одном из этапов. И Виталий, и Роберт хорошо гоняют во время дождя. Для россиянина это, сами понимает, дело привычное, у нас-то климат сырой.

— С особенным нетерпением жду именно мокрых уличных трасс. Я уверенно чувствую себя, когда машине не хватает сцепления с дорогой, когда она скользит. Свою первую гонку «GP2» я тоже выиграл «по сырому», когда решил после ливня стартовать в Валенсии на сликах (абсолютно гладкая шина, не имеющая ни канавок (протектора), ни иных элементов, уменьшающих пятно контакта с трассой. — Авт.). Впрочем, сначала мне все же нужно понять, как машина «Формулы-1» ведет себя под дождем, — признался Виталий сразу после подписания контракта.

«Для адаптации нужно 3 года»

Познакомиться с машиной в деле Виталию предстоит в марте на Гран-при Бахрейна. До этого же гонщика ожидает тестирование автомобиля Renault R30, который подвергся некоторым изменениям по сравнению с прошлым годом. Глубоко переработана задняя часть шасси, увеличились топливные баки. Последнее изменение стало следствием запрета дозаправок по ходу дистанции.

— Машина, на которой Виталий ездил в последнее время, очень близка по своим параметрам к «Формуле-1», так как на ней не было усилителей руля. Также отсутствовали клавишные переключатели, поэтому физическая нагрузка по управлению в «GP2» намного выше, чем в первой «Формуле». В этом плане ему будет проще освоиться. У Виталика большой опыт, следовательно, скорее всего, у него будет много шансов побороться за очковую зону (места по итогам гонок, за которые начисляются баллы, а значит, и премии водителям болидов. — Авт.). Особенно если изменят регламент и в зону будут попадать вместо 6 машин — 10. Конечно, с первых стартов сложно рассчитывать на что-то серьезное, обычно для адаптации нужно 2–3 года, но посмотрим, — заявил нашей газете питерский чемпион России по авторалли Александр Львов.

Леван Матуа

Русский гигант из Выборга

По оценкам специалистов автоспорта, проблемой Петрова в «Формуле-1» может стать высокий рост. Сравним по этому показателю самых известных гонщиков Гран-при:

1. Фелипе Масса («Феррари») — 166 см

2. Педро де ла Роса («БМВ-Заубер») — 178 см

3. Михаэль Шумахер («Мерседес») — 174 см (победитель Гран-при в 1994–1995 гг., 2000–2004 гг.)

4. Нико Росберг («Мерседес») — 178 см

5. Гэри Паффетт («Макларен») — 178 см

6. Рубенс Баррикелло («Уильямс») — 172 см

7. Себастьян Буэми («Торо Россо») — 176 см

8. Дженсон Баттон («Макларен») — 182 см (победитель Гран-при-2009)

9. Роберт Кубица («Рено») — 184 см

10. Виталий Петров («Рено») — 185 см

15 миллионов евро за сына!

Отец выборгского гонщика верит, что Виталий поможет отбить взятые под «Формулу-1» в долг деньги

Если бы не отец, шансов пробиться в элиту мирового автоспорта у Виталия Петрова не было бы абсолютно точно. Александр Петрович много вкладывался в сына, не жалея ни средств, ни нервов. Петров-старший обожает спорт, в Выборге он содержит клуб «Фаворит», который культивирует с десяток разных дисциплин — начиная от футбола и заканчивая паралимпийскими видами. Так что сын Виталий с детства рос активным парнем.

— Александр Петрович, поздравляю вас с тем, что ваш сын вошел в историю! Первый российский гонщик в «Формуле-1»!

— Спасибо большое! Здорово, что у Виталика было предложение от пяти команд, и он выбрал максимально лучшее. Но на самом деле ситуация очень двоякая. Мы вместе с моими двумя старшими товарищами и одновременно бизнес-партнерами испытываем большие финансовые нагрузки на данном этапе. Все-таки мы долгое время «тащили» Виталия, и все же удалось дойти до главной цели. Но, к сожалению, стабильного спонсора у нас до сих пор нет. Мне пришлось взять в кредит 7,5 миллионов евро в банке «Санкт-Петербург» под 8 процентов годовых (это своего рода стартовый взнос гонщика. — Авт.). Всего же на все расходы у нас ушло 15 миллионов евро.

— Да, вы рискуете. Не боитесь?

— А мы всю дорогу рисковали! Даже когда ездили на Lada, платили деньги, платили на «Формуле-1600», а вот Lada-Revolution, кстати, единственная команда, которая взяла нас бесплатно. Только потом уже Виталик стал что-то зарабатывать на гонках — в «Формуле-2000», «Формуле-3000», «GP2»…

— А что за старшие товарищи вам помогают?

— Это мои друзья, мы много лет уже вместе. Я бы один никогда не осилил такие финансовые нагрузки. Люди они состоятельные и разумные. С другой стороны, они бы не стали мне помогать, если бы Виталик не был моим сыном, хотя помимо этих вложений они также занимаются разной благотворительностью, просто не афишируют этого.

Как бы там ни было, я все же надеюсь, что все эти вложения окупятся. Федерация автоспорта России уже написала письма председателю Комитета Госдумы по физкультуре и спорту олимпийскому чемпиону Антону Сихарулидзе и президенту Федерации автомобильного спорта России Виктору Кирьянову. Да и сама команда Renault замолвила за сына словечко, заявила, что верит в гонщика Петрова. А слова такой команды стоят дорогого! Renault не из каких-то там авантюристов.

— А что если спонсор так и не найдется?

— «Королевские» гонки — это очень масштабное событие с рекламной точки зрения, не думаю, что единственного русского гонщика «Формулы-1» оставят без внимания. Да и надо как-то поощрить огромный объем работы, который был проделан нашей командой. Вы только представьте: парень из Выборга, место, о котором в мире никто ничего не знает, без картинговой школы, ездит на Lada — и потом бац! Добивается такого успеха!

— Выбор на Renault, кстати, пал из-за того, что эта компания недавно купила Lada?

— Нет, тут не имеется никакой связи.

— В Интернете ходят сплетни, что на самом деле команду Петрова спонсирует «Газпром».

— Лучше бы это было правдой! Но, к сожалению, это всего лишь вымысел. Если бы на самом деле «Газпром» спонсировал, то на машине были бы надписи.

— Виталий рассказывал, что в свое время увлекался и другими видами спорта. Почему в итоге он выбрал именно гонки?

— Раньше Виталик играл в футбол, занимался тейквондо… А почему автоспорт? Да я просто научил его, а потом увидел, что он способный. Сын начал кататься в одиночку на машине в 6 лет! Подкладывал ему подушечку под водительское сиденье, а бывало, он и стоя рулил. Катался Виталик по проселочным дорогам, я лишь наблюдал на пассажирском сиденье.

— Часто ваш сын попадает в ДТП?

— По молодости он много экспериментировал на моих машинах, постоянно коробки «летели». Сейчас стал аккуратным. В Валенсии у сына Audi A4, а в Выборге машины нет.

Леван Матуа

http://mk-piter.ru/2010/02/04/021/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с такой же с какой они вкладываются в футбол. :excl:

Мне футбол вообще не нужен, тем более наш, в который сколько ни вкладывай, все без толку. Пусть в науку вкладывают, в перспективные разработки, чтобы с сырьевой иглы слезть когда-то.

Ребята, без вопросов - пусть лучше ваши 10 рублей, которые могли бы быть потрачены на русского гонщика, утекут в более полезном и правильном направлении (кстати, перед вами регулярно отчитываются, в каком). Я за вас 20 рублей заплачу, если вы такие.

Только сказать это легко, а вот сделать сложно. Ведь не ты распоряжаешься тем, куда наши 10 рублей пойдут. А насчет отчета - ведь у нас нет никакого контроля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята, без вопросов - пусть лучше ваши 10 рублей, которые могли бы быть потрачены на русского гонщика, утекут в более полезном и правильном направлении (кстати, перед вами регулярно отчитываются, в каком). Я за вас 20 рублей заплачу, если вы такие.

+1

К тому,что каждый день деньги народа идут на дачи и шлюх, все относятся спокойно. А тут такое горе, деньги пойдут на первого российского гонщика в ф1. Ай-ай-ай :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята, без вопросов - пусть лучше ваши 10 рублей, которые могли бы быть потрачены на русского гонщика, утекут в более полезном и правильном направлении (кстати, перед вами регулярно отчитываются, в каком). Я за вас 20 рублей заплачу, если вы такие.

Странный ты какой-то. А за мою бабушку, друзей со двора и их друзей ты тоже заплатишь? Я думаю что нет, ну так и нечего делать таких помпезных заявлений, потому что из 140 миллионов большая часть попросила бы тебя заплатить за них я тебя в этом уверяю. Тут всё оч просто, нет сейчас в России такого рынка для Ф-1, как для футбола или даже Хоккея. Но суть даже не в этом, я уже устал повторять...

Тут вопрос не в том, что не надо развивать автоспорт, конечно надо! Но нельзя всё охватить за раз, поэтому и есть какие-то приоритеты, их очень много, опять повторяюсь, мы не Финляндия или Швеция, где всё налажено и возможно они могли бы себе позволить себе такое спонсорство, но в экономике так не бывает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне футбол вообще не нужен, тем более наш, в который сколько ни вкладывай, все без толку. Пусть в науку вкладывают, в перспективные разработки, чтобы с сырьевой иглы слезть когда-то.

Только сказать это легко, а вот сделать сложно. Ведь не ты распоряжаешься тем, куда наши 10 рублей пойдут. А насчет отчета - ведь у нас нет никакого контроля.

Алиса, скажи честно: если бы ты точно знала, что твоя кровная сотня пойдёт на поддержку российского пилота, ты бы заплатила её?

+1

К тому,что каждый день деньги народа идут на дачи и шлюх, все относятся спокойно. А тут такое горе, деньги пойдут на первого российского гонщика в ф1. Ай-ай-ай :o

Вот именно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1

К тому,что каждый день деньги народа идут на дачи и шлюх, все относятся спокойно. А тут такое горе, деньги пойдут на первого российского гонщика в ф1. Ай-ай-ай :o

Значит на этом основании (деньги народа идут на дачи и шлюх), ты предлагаешь проспонсировать русского гонщика? А что если завтра появится русский спортсмен из скажем керлинга и попросит проспонсировать и его во имя спорта? А за ним ещё какой-нибудь, им тоже надо?

Ничего так нигде не делается, нужна система, если сделал поблажки для одного, как ты будешь мотивировать отказ для другого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привлекать надо публику к автоспорту, и не так как это делается сейчас с помощью тв, тогда и реклама будет работать эффективно. Возьмём ТК Спорт, автоспорт это трансляции ф1 и программа "Скоростной участок", это всё. Вот и смотрят у нас только футбол, хоккей и биатлон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странный ты какой-то. А за мою бабушку, друзей со двора и их друзей ты тоже заплатишь? Я думаю что нет, ну так и нечего делать таких помпезных заявлений, потому что из 140 миллионов большая часть попросила бы тебя заплатить за них я тебя в этом уверяю. Тут всё оч просто, нет сейчас в России такого рынка для Ф-1, как для футбола или даже Хоккея. Но суть даже не в этом, я уже устал повторять...

Тут вопрос не в том, что не надо развивать автоспорт, конечно надо! Но нельзя всё охватить за раз, поэтому и есть какие-то приоритеты, их очень много, опять повторяюсь, мы не Финляндия или Швеция, где всё налажено и возможно они могли бы себе позволить себе такое спонсорство, но в экономике так не бывает!

(шепотом)Для тебя имеет значение суть события - первый россиянин в Ф1?

Какая бабушка? При чём тут друзья?

Человеку надо 10 миллионов долларов. Грубо, в зависимости от курса, это 270 миллионов рублей.

У нас не менее 100 миллионов налогоплательщиков по стране, и каждый заплатит за годовой контракт нашего пилота 2 рубля 70 копеек. В год! Это плата за то, что Россия взяла ещё один рубеж, что мы ещё немного, но подросли.

А теперь вопрос: если бы создан был целевой фонд, куда пойдут эти ничтожные копейки с налогов (у тебя нищий в Москве их не возьмёт, побрезгует), и воплотятся в благое дело - это плохо?

Тебе жаль этих денег?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алиса, скажи честно: если бы ты точно знала, что твоя кровная сотня пойдёт на поддержку российского пилота, ты бы заплатила её?

Нет. Налоги и ответственность государства это вообще отдельная тема и не для этого форума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А теперь вопрос: если бы создан был целевой фонд, куда пойдут эти ничтожные копейки с налогов (у тебя нищий в Москве их не возьмёт, побрезгует), и воплотятся в благое дело - это плохо?

Тебе жаль этих денег?

Мне было бы жаль ту половину, которая ушла бы на содержание фонда, откаты и "прочие расходы" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет. Налоги и ответственность государства это вообще отдельная тема и не для этого форума.

Я же спросил "точно знала", а иное обсуждать нет смысла.

Мне было бы жаль ту половину, которая ушла бы на содержание фонда, откаты и "прочие расходы" :D

Да всем бы было жаль... и я точно так же осознаю, что это невозможно. Увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стас, кстати тут надо разъяснить еще одну вещь: если бы Петров был моим другом, я бы ему дала сотню, а может и больше. Но мне он никто. А давать кому-то деньги только потому, что у него в паспорте то же гражданство, что и у меня, это нонсенс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мы не Финляндия или Швеция, где всё налажено и возможно они могли бы себе позволить себе такое спонсорство, но в экономике так не бывает!

Ни в Финляндии, ни в Швеции нет возможности спонсировать на таком уровне. Знаешь, сколько в Швеции талантливых молодых раллистов, которые не могут найти средств для участия хотя бы в JWRC, не говоря уж об *взрослом* WRC или IRC. В Финляндии история точно такая же - денег таких там нет, и ничего у них не налажено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю поддержать пилота это купить кепку там:) или другую атрибутику.

Обращаться к президенту или премьеру с такими вопросами бесполезно, ну что они могут, опять же замолвить словечко и сказать ай яй яй, какие нехорошие толстосумы ... Вон Заубер с авиакомпанией заключил контракт. Так и Виталия можно к сухим подписать, пускай новый супер джет рекламирует:) всё же лучше северных южных потоков и с технологиями как то да связано авиация.

И насчёт денег государства, я не думаю что из налогов граждан вообще может изъятся какая то сумма на поддержание автоспорта, источников налогов хватает какое нить предприятие штрафанут на 100млн. вот те 10 лет формулы 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привлекать надо публику к автоспорту, и не так как это делается сейчас с помощью тв, тогда и реклама будет работать эффективно. Возьмём ТК Спорт, автоспорт это трансляции ф1 и программа "Скоростной участок", это всё. Вот и смотрят у нас только футбол, хоккей и биатлон.

большинство смотрят тот спорт в котором есть успех. после того как объявили о подписании контракта петрова телеаудитория ф-1 в россии выросла как минум на 5 % . а если ещё успеха добьется.. охохо.. даже моя мама начнет в разбираться в дифузорах )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стас, кстати тут надо разъяснить еще одну вещь: если бы Петров был моим другом, я бы ему дала сотню, а может и больше. Но мне он никто. А давать кому-то деньги только потому, что у него в паспорте то же гражданство, что и у меня, это нонсенс.

грустно: Как все люди жестки и меркантильны... А вот когда идёт речь о таких вещах, как престиж страны, и проч, иногда можно хоть на секунду перестать считать копейки и подумать о чём-то ином. Ладно, про что это я? Не буду.

Я считаю поддержать пилота это купить кепку там:) или другую атрибутику.

Обращаться к президенту или премьеру с такими вопросами бесполезно, ну что они могут, опять же замолвить словечко и сказать ай яй яй, какие нехорошие толстосумы ... Вон Заубер с авиакомпанией заключил контракт. Так и Виталия можно к сухим подписать, пускай новый супер джет рекламирует:) всё же лучше северных южных потоков и с технологиями как то да связано авиация.

И насчёт денег государства, я не думаю что из налогов граждан вообще может изъятся какая то сумма на поддержание автоспорта, источников налогов хватает какое нить предприятие штрафанут на 100млн. вот те 10 лет формулы 1.

Интересные идеи :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...