Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Просто про деньги много его менеджер говорит в последние дни, поэтому и обсуждения про это так много.

...И это вполне естественное желание найти средства. А кто на ее месте делал бы по другому??? Это же (в данном случае) - бизнес. Нет, ну правда... Это же так. Почему в конкурсах на освоение бюджетных средств незазорно участвовать, а здесь обращение к правительству вдруг стало НОВОСТЬЮ???. 99% наших комерсов спят и видят возможность участия в госпрограммах.... Ну, не получится здесь...будут искать другие варианты (или уже ищут... или уже есть, но карты не раскрываются..... или уже контракт подписан, но надо больше...) вариантов много

Помогите пожалуйста найти, обширную биографию Виталика( не то что на Вики) с фотками там с детства и тп, и так же статистику серий до ГП2, ф3000, френо, и участие в русских чемпионатах, желательно с фото. Буду очень благодарен.

послезавтра. объем правда большой.... надо понять, куда выложить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только боюсь у тысяч российский подростков нет богатенького папы и друзей-олигархов, готовых просто так вкладывать миллионы долларов в них.

В период становления Веталя как гонщика (кубок лада) папа вместе с тренером самостоятельно транспортировали машину в Тоьятти и там же решали вопросы, связанные с недовольством местного истеблишмента :-) по поводу резалтов Веталя. История занимательная - иногда писать детектив можно - , о приключениях выборгской команды на просторах Тольятти.

Не всегда были миллионы, всегда были воля и желание победить!!!!!!!! Правда. Видел своими глазами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, это откровенный блеф Косаченко. Сейчас полным-полно пилотов любой национальности, которым можно дать бабла и пропихнуть в кампос/юсф1 (а до этого в заубер, форс индию и т.п.). Ситуация такова, что своим родным пилотам никто денег не дает, а не то что чужим, которые гражданство ради этого сменят. Вспомните слова Дорнбоса, например, о том, что у него "0" за душой.

Тем более бредово звучат слова про финских спонсоров, готовых якобы вложиться в Петрова. У Ковалайнена, который выигрывал ГП, спонсорская поддержка, по его же словам, вообще напрочь отсутствует. И такую роскошь, как рента-драйверство, он себе позволить не мог при переходах в этом межсезонье.

Так что думаю, что Оксана пытается таким способом играть на патриотических нотках наших спонсоров или политиков. Чтож, если получится, то почему бы и нет?

Слушай, а ведь по моему ты угадал! Я с тобой согласен. Кстати, получается Косаченко не такой уж и плохой менеджер, но такую маркетинговую историю выдумать могла только женская логика ;) Молодца Оксана :)

У меня вопрос к тем, кто внимательно смотрел гонки GP2, и следил за Виталей.

У меня почему-то сложилось мнение, что у Петрова слабый гоночный темп. Мнение такое сложилось потому, что часто я наблюдал картину как Петров великолепно стартовал, а потом всю дистанцию оборонял позицию. (Какие именно гонки не спрашивайте - не назову, не помню). Так вот вопрос - я прав?

Ой ей ейёй как ты не прав. Я отлично помню, как Петров в несколько лет назад в интервью бывшему каналу "Спорт" (Россия-2) говорил после очередной выйграной в ОДНУ КАЛИТКУ гонки ЛАДА-Революшен на Невском Кольце:

Вопрос: Вы в начале так спокойно стартовали (с 4ой или 3ей позиции), но начиная со 2-го круга одного за другим обошли всех и закончили с большим приемуществом над приехавшим 2м .... (я забыл кто там был). С чем связан такой слабый старт?

Виталий Петров: Я в начале я просто ждал, когда закончится стартовая неразбериха и выстроиться пилетон. В этот момент очень легко из-за чей-то ошибки в борьбе закончить гонку в отбойнике или потерять много позиций. Поэтому я дождался, когда ситуация стабилизируется и все выстроятся по своим местам, а потом просто поехал в своем ритме. Я почти всегда так поступаю."

Т.е. он СПЕЦИАЛЬНО на первых кругах себя сдерживал, а потом "просто" от всех уехал и сделал это так, как будто у остальных вместо двигателя велосипедные пидали. Видимо действительно у этого парня есть какое-то своё "чувство машины".

Ты прав. Он в гонках в основном из-за ошибок соперников прорывался.

Если поглядеть, как проходили гонки у Петрова в России, и как в формулах в Европе, то видна очевидная разница. Гоночный темп тут скорее всего ни при чём. Просто в классе более технически сложном, чем "Кубок ЛАДА", гонки уже становятся настоящим КОМАНДНЫМ видом спорта. Что бы ехать быстро нужно в ПЕРВУЮ очередь иметь БЫСТРУЮ МАШИНУ. А это уже полностью зависит от эффективной работы в команде (пилот ВМЕСТЕ с КОМАНДОЙ ИНЖЕНЕРОВ). Видимо Петров все эти годы в Европе и занимался новой для себя наукой: он учился ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЕ В КОМАНДЕ, в которой выступал.

Проехать быстро старт ему позваляло его уникальное шестое чувство машины, а потом начиналась борьба с шинами, которые можно убить за 2 круга, если перед гонкой не разобрались с оптимальной настройкой на ВСЮ гонку(см. эффективная работа в команде с инженерами).

Как вы думаете, я прав или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
послезавтра. объем правда большой.... надо понять, куда выложить

А на этой сайте никак нельзя договориться выложить ? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на этой сайте никак нельзя договориться выложить ? :rolleyes:

Поооддерживаю )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виталий – наш хороший друг, я заходил к ним в боксы, поздравлял. Он – приятный парень, которому нужно теперь проехать максимальную дистанцию на тестах, чтобы подготовиться к началу чемпионата.

к вопросу о месте Виталия в Ф-1... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поооддерживаю )

1. много

2. часть в напечатанном виде и в виде старых (отпечатанных :-)) фото.

3. поторопился сказать - послезавтра. сейчас посмотрел и понял больше времени надо. часть материалов еще на работе. в общем, по этому вопросу - пауза до завтра до вечера.

Да, и еще.... может так случиться, что все, что вы просите, через некоторое время появится на офсайте Веталя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты второго дня тестов:

1. Ф.Масса Ferrari 1'11"722 124

2. К.Кобаяши BMW Sauber-Ferrari 1'12"056 96

3. Л.Хэмилтон McLaren 1'12"256 108

4. Р.Кубица Renault 1'12"426 119

5. Н.Росберг Mercedes GP 1'12"899 119

6. Р.Баррикелло Williams 1'13"377 102

7. С.Буэми Toro Rosso-Ferrari 1'13"823 107

Проигрыш Рено уже не выглядит огромным, видимо вчера действительно весь день Кубица с полными баками ездил.

Если Виталий завтра сможет выехать из 1'13'' - это будет, ИМХО, фантастика. А скорее всего будет привыкать к машине и проиграет Кубице секунды две. И это на данном этапе абсолютно нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра Виталька поедет.Лишь бы был не последний.

Интересно.Сегодня Рено нашла настройки или жижки было мало..........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проигрыш Рено уже не выглядит огромным, видимо вчера действительно весь день Кубица с полными баками ездил.

Если Виталий завтра сможет выехать из 1'13'' - это будет, ИМХО, фантастика. А скорее всего будет привыкать к машине и проиграет Кубице секунды две. И это на данном этапе абсолютно нормально.

Какое выехать из 1:13???

Ему бы 1:14-1:15 проехать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. много

2. часть в напечатанном виде и в виде старых (отпечатанных :-)) фото.

3. поторопился сказать - послезавтра. сейчас посмотрел и понял больше времени надо. часть материалов еще на работе. в общем, по этому вопросу - пауза до завтра до вечера.

Да, и еще.... может так случиться, что все, что вы просите, через некоторое время появится на офсайте Веталя

1. Много? Дак это ж ХОРОШО!!!

2,3 Если материалы на работе, дак тем более ХОРОШО, кидай их в сканер т.к. именно там это удобней всего делать ;)

И самое главное - то, что будет на сайте, это будет "продуктом" сайта со всеми вытекающими последствиями. А то что будет у тебя, это будет ТВОЕ ЛИЧНОЕ, всё то, что ты про него знаешь, и то, что ты обо всём этом думаешь. Поверь, это будет в 100000000000 раз ценнее всяких там сайтов.

Итого: ООООоочень жду ТВОЕЙ Петровской биографии. Ну думаю, со мной ждут ещё несколько человек :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Много? Дак это ж ХОРОШО!!!

2,3 Если материалы на работе, дак тем более ХОРОШО, кидай их в сканер т.к. именно там это удобней всего делать ;)

И самое главное - то, что будет на сайте, это будет "продуктом" сайта со всеми вытекающими последствиями. А то что будет у тебя, это будет ТВОЕ ЛИЧНОЕ, всё то, что ты про него знаешь, и то, что ты обо всём этом думаешь. Поверь, это будет в 100000000000 раз ценнее всяких там сайтов.

Итого: ООООоочень жду ТВОЕЙ Петровской биографии. Ну думаю, со мной ждут ещё несколько человек :)

.........

Личка....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь, инсинуации после этого поста прекратятся

1. Папа Виталика, конечно, отнюдь, не бедный человек (а кто сказал, что автоспорт - это городки).

2. Именно благодаря его силе воли, терпения и ВЕРЫ в сына, а также благодаря силе воли Веталя, он (Виталик), смог добиться того, где он есть сейчас.

3. Спонсоров правда пока нет. Все что есть - кредит Саши и помощь друзей, которые поддерживали его не только сейчас и но все время выступления Виталика в Европе (5 лет).

4. Как и любой нормальный человек, до заключения прямых спонсорских контрактов, Виталик и его команда может не раскрывать объемы поддержки и компаний, с которыми ведутся переговоры. А что, до этого в ф1 было по другому?????? Всегда слухи о контрактах соответствуют действительности на 20%!!!!

Только в этой теме перемываются все косточки человека, который,на всякий случай, НИКОГДА, до уже свершившегося факта, не приходил, например, в лукойл, со словами: я тут перспективный такой, дайте мне......$, и я стану еще лучше. Виталик сегодня - реально как сбывшаяся американская мечта для тысяч российских подростков, мечтающих о спорте вообще и о спорте высших достижений в частности.

Так может быть хватить считать деньги в карманах и имеет смысл следить за его реальными результатми?

Viborg, не кипятись - судя по всему так и останется до первых гонок, будут считать деньги в чужих карманах, а дальше - будут результаты - забудет большинство все споры о финансах, не будет - увы начнут фобить только больше, но так всегда с любым пилотом, увы

Я же надеюсь, что после 3,5 сезонов в ГП 2 Виталик действительно быстро адаптируется и если и будет проигрывать Роберту, то не больше 2-3 десятых

По первым тестам складывается ощущение, что Рено стабильно быстрее Вилок и Торро Россо, скорей всего слегка отстает от Мака и сильно от Феррари, с Заубером не понятки, Мерс - не знаю по каким програмам катал Росберг - но по первому дню кажется, что там серьезной силой будет только Шуми

Думаю, если Форс Индия не сделает прорыв, то с учетом постоянных проблем у кого либо из лидеров ( а они будут полюбас) Рено будет способна бороться минимум за места с 6-го по 10-е, и тут главное, чтобы и Петров всегда рядом был, не отставал (а лучше начапл под конец сезона и опережать) от Кубика

Пока по крайней мере все выглядит не так плохо - посмотрим, что будет завтра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.........

Личка....

ААааа ё маё!!! Я никак не могу найти у себя в профиле папку с личными сообщениями. Что ж такое то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Завтра Виталька поедет.Лишь бы был не последний.

Интересно.Сегодня Рено нашла настройки или жижки было мало..........

Возможно будет последним. Завтра его первый день результат неважен. Важно избежать ошибок, понять технику, привыкнуть. Где-то с третьей серии тестов можно будет смотреть и анализировать времена на круге

Конечно не исключено, что и завтра Виталику дату попробовать квалификационные настройки, что можетдать обнадеживающие времена на круге :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно будет последним. Завтра его первый день результат неважен. Важно избежать ошибок, понять технику, привыкнуть. Где-то с третьей серии тестов можно будет смотреть и анализировать времена на круге

Конечно не исключено, что и завтра Виталику дату попробовать квалификационные настройки, что можетдать обнадеживающие времена на круге :)

пусть последний -главное технику не попортить. а результат завтрашнего дня не так и важен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня вопрос к тем, кто внимательно смотрел гонки GP2, и следил за Виталей.

У меня почему-то сложилось мнение, что у Петрова слабый гоночный темп. Мнение такое сложилось потому, что часто я наблюдал картину как Петров великолепно стартовал, а потом всю дистанцию оборонял позицию. (Какие именно гонки не спрашивайте - не назову, не помню). Так вот вопрос - я прав?

вот если честно, у меня тоже сложилось такое впечатление. Сразу же оговорюсь: я не видел последнего сезона ГП-2, т.к. Евроспорт выпилил трансляции этой серии у себя из эфира, поэтому могу сказать лишь о своих впечатлениях о его 1-ом и 2-ом полных сезонах. Мне тоже казалось, что темп Виталий держит с трудом. Где-то даже слышал этому объяснение: дескать, быстро убивает резину, что кстати, не есть хорошо ввиду нового регламента с отменой дозаправок.

Но есть и обратная сторона медали подобных наблюдений: Виталий неплохо научился обороняться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж, волнами ожидание нарастает

сначала трансляций гп2 ждешь, дальше побед, потом ждешь новостей из стана ф1, теперь вот дождались наконец. и все больше и больше... вот тесты, вот кубица, дальше что завтрашний день с нетерпением - насколько отставать будет, ждешь ждешь :)

вообще расклад неплохой, - главное не совсем ведро, чуть позади лидеров, ну думаю заруба будет. удачи нашему герою :)

как и всем участникам большого цирка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пусть последний -главное технику не попортить. а результат завтрашнего дня не так и важен.

+1

Неопытность гонщика команда будет терпеть сколь угодно долго, хоть 2/3 сезона. Но главное чтобы он при этом берег машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. много

2. часть в напечатанном виде и в виде старых (отпечатанных :-)) фото.

3. поторопился сказать - послезавтра. сейчас посмотрел и понял больше времени надо. часть материалов еще на работе. в общем, по этому вопросу - пауза до завтра до вечера.

Да, и еще.... может так случиться, что все, что вы просите, через некоторое время появится на офсайте Веталя

Поможем разместить, не стесняйся, обращайся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Виталик будет завтра на уровне Телят - большего и желать грешно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какое выехать из 1:13???

Ему бы 1:14-1:15 проехать

Ну я и говорю навряд ли - 1'13'' это фантастика, если так будет. Самое главное для него завтра просто начать работать, спокойно, методично накручивать круги (на время вообще пока можно внимания не обращать, это же тесты, может ему вообще весь день с полными баками придется гонять, надо же инженерам побольше информации получить).

И давайте пожелаем Виталию удачи - для него завтрашний день очень важен. Перестанем пока его доставать В Контакте и т.д, пусть настроится, сосредоточится, выбросит из головы лишние мысли. Представляю как ему сейчас непросто - столько вокруг ажиотажа - первый русский в Ф1 - хочется оправдать надежды и все такое... по-моему огромный психологический прессинг... Те кто хотя бы какое-то отношение имел к какому-либо виду спорта (хотя бы уровне первенства города :) - меня поймут). И ему важно от всего этого как-то отрешиться и просто начать делать свою работу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Виталик будет завтра на уровне Телят - большего и желать грешно!

хорошая завтра компания для тестов подобралась. есть и Шуми. но есть и Хюльгкенберг с Альгерсуаре, с которыми можно и потягаться на равных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но есть и обратная сторона медали подобных наблюдений: Виталий неплохо научился обороняться!

хорошо, но пусть лучше уезжает, а не защищается, больше всего не люблю паровозик трулли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звиняюсь за нескромность, обратил внимание, что многие в форуме называют Виталия - Виталиком и даже Виталькой. Наверное вы его друзья, родственники или... учились вместе? Повезло вам! Или так принято здесь, я просто новичёк на форуме, просвятите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...