Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

GrayJ

РедБулл со шнапсом для скорости

Recommended Posts

Сильно сомневаюсь, но будет смешно посмотреть на команду Ф1 Шкода  :lol:

Ну, насчет Шкоды это как раз для :D:lol: ...

А вот пример Тойоты и Рено, как массовых марок очень важен для Фольксвагена и ДжиЭм, которые делают основную ставку на продажи в С-классе. А ведь Рено Меган и Тойота Королла - наиболее серьезные конкуренты для Гольфа и Астры.

Поэтому VW & GM вынуждены обозначить свое присутствие в Формуле 1.

И если уж потенциально VW может выставить две марки, то почему бы и не выставить обе под массовыми марками. ИМХО объем продаж Бугатти или Ламборжини не окупит годового бюджета одноименной формульной команды, а вот Шкода или СЕАТ - без вопросов. ;)

Ну не думаю, что участие в Ф1 - это сильный ход в маркетинговой политике продвижения массовых марок авто. Народный авто он и есть народный по потребительским качествам, а не по участию марки в гоночных сериях картов. В кузовных баталиях более реально.

Здесь я не соглашусь. Рено и Тойота вообще-то производят под своими марками прежде всего массовые машины. И посмотри - именно они сегодня европейские лидеры, а не немцы.

Поэтому у VW/Audi есть только одна мотивация - это продвижение люксованных А8, ну и второстепенно может быть А6, Phaeton, Superb и т.п. в разрезе конкуренции с БМВ и Мерсами (определенно есть доля покупателей, выбор которых может определиться успехами той или иной марки в ЧМФ1).

Объем продаж люксованных моделей очень невелик, средств в разработку вкладывется еще больше, чем в массовые авто, а отдача совсем невелика.

Поэтому в ДТМ ездят трешки, астры и А4, а не семерки, сигнумы и А8.

Но вот для Ауди - БМВ и Мерседес являются главными конкурентами в во всех сегментах, и они должны планировать именно этот вариант.

С японцами у них пока нет точек соприкосновения.

Большинство компаний стараются придерживаться принципов разделения маркетинговых программ. То бишь вряд ли VW будут использовать корпоративный ресурс всей компании в целом.

На проект будут планировать финансы именно продвижных марок, но вроде как ни у Ауди, ни у Шкоды по отдельности - дела неочень оптимистичные.

С японцами у них точек соприкосновения как раз очень много. Тойота и Хонда очень активно ведут себя и в Европе, и в других регионах, а по объемам продаж в натуральных единицах уже обогнали очень многих.

Тойота - вообще ездит по немецкой лицензии, и в случае победы непонятно мне, чей гимн будет играть.

Еще один момент - это техническая и инженерная база, для Ф1 - она уникальна и не может быть реорганизована и переоборудована из других гоночных серий, а уж тем более с ними как-то совмещена. Поэтому для VW/Audi это означает создание с нуля.

Но с другой стороны когда-то же надо и начать, если серьезная компания достаточно амбициозна, она обязательно должна занять отдельную нишу в производстве и продвижении дорогих авто.

Так как раз по этой причине VW должны и просто обязаны приобрести готовую команду. А с точки зрения грядущих перемен в регламенте относительно использования чужих машин, вообще лучше купить сразу две команды.

Но учитывая постоянные пертурбации с техническим регламентом ФИА, это следует ожидать не раньше 2008 года.

Поправлю - 2007 года, когда планируется разрешить "вторые" команды.

В 2008 году возможно вообще не будет серьезных изменений в регламенте, а только в распределении доходов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, такой концерн, как Фольксваген заинтересован в Ф1.

Такой концерн некоторое время назад (в конце 90х) уже собирался придти в первую формулу. Все, что они просили у Берни - три года не менять регламент (технический). Господин Экклстоун их послал. Ауди переключились на Ле Ман серии и выиграли там все что можно...

С одной стороны, можно и снова попытаться закинуть удочки в Ф1. С другой стороны, вряд ли им Берни пообещает то, чего они тогда от него хотели...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, такой концерн, как Фольксваген заинтересован в Ф1.

Такой концерн некоторое время назад (в конце 90х) уже собирался придти в первую формулу. Все, что они просили у Берни - три года не менять регламент (технический). Господин Экклстоун их послал. Ауди переключились на Ле Ман серии и выиграли там все что можно...

С одной стороны, можно и снова попытаться закинуть удочки в Ф1. С другой стороны, вряд ли им Берни пообещает то, чего они тогда от него хотели...

Думаю Берни может сейчас только пообещать ежегодно регламент кардинально менять.

Регламент квалификации, шинный, аэродинмические ограничения, надежность моторов - все меняется постоянно.

Скоро от всего этого разнообразия регламента все забудут про гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свете переходов Ньюи и других в РедБулл подумал, что пора поднять тему.

Вопрос: Действительно ли Ньюи ушел из МакЛарена, чтобы делать машины на клиентских моторах, которые никогда не будут бороться за титул?

Ответ: Нет!

А кто будет поставлять Быкам заводские моторы?

Интересны любые идеи, кроме того, что РедБулл никогда не будет чемпионом.

Потому что это не так. Зачем бы Матешиц вбухивал столько денег в мертворожденный проект!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ред Булл никогда не будет чемпионом.. ;) ИМХО! а набирает специалистов, чтоб вывексти команлда на более или менее конкуретоспособный уровень! борьба за подиумы - это самое оно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень было бы неплохо, если бы DC стал чемпионом в RBR... ;)

Но, это, конечно - из области фантастики...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В свете переходов Ньюи и других в РедБулл подумал, что пора поднять тему.

Вопрос: Действительно ли Ньюи ушел из МакЛарена, чтобы делать машины на клиентских моторах, которые никогда не будут бороться за титул?

Ответ: Нет!

А кто будет поставлять Быкам заводские моторы?

Интересны любые идеи, кроме того, что РедБулл никогда не будет чемпионом.

Потому что это не так. Зачем бы Матешиц вбухивал столько денег в мертворожденный проект!?

Если Косворт , попрёт в этом году , что вполне вероятно .

То может перейти на них .

Тем более 2я ких команда с ними в прямом контакте , да и может это и была одна из причин почему там Кос оставили , хотя понятно что и дешевле бвло имено такое решение

Не знаю как с Чемпионством , но это было б на пользу и Косу и Бычкам , да и дурацкие подозрения и разговоры , что Феррари им палёные движки подсовывают , прекратило раз и на всегда .

Дело не в том что движки дают хуже , а в возможности самой команды с ними работать , притом покупают без КП .

А со стороним Коссом этой проблемы нет , Кос им и своих спецов даст и по доводке и по наладке и тд . Так как чистые двигателисты .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо Ред Булл может быть чемпионом, хотя вероятность этого стремится к нулю. На двигателях любой из ныне существующих команд однозначно, т.к. основная команда не позволит ей быть выше нее (в частности в данный момент Феррари). Т.о. если РБ действительно хочет бороться за чемпионство, то им обязательно нужно привести в Ф1 своего моториста. Косворс надо полагать Дитриха не устраивает, так что вряд ли он к ним вернется, тем более имхо нынешние моторы косворс не чемпионского уровня. С этой точки зрения слухи о том, что Матешиц зовет в формулу Фолькс очень даже обоснованы. В принципе из серьезных автопроизводителей выбор на данный момент небольшой: это PSA, GM, Hyundai и VW. Только последних двух, имхо, можно рассматривать всерьез и надолго: PSA завязан сейчас на ралли (по крайней мере Ситроеном, а вот Пыжики туда вроде возвращаться не собираются), у американцев финансовые трудности. А впрочем и Хендай не подходит: конечно они сейчас очень напористы, но вроде они задумывались о ралли, к тому же у них пока недостаточен технологический потенциал. Потому единственно правильным, по-моему, выглядит приход в Ф1 Вольксвагена. Я почти уверен, что РБ в формуле надолго, это подтверждает выстроенная ими система подготовки молодых пилотов и спонсирование всех и вся в спорте (самолетный вариант Ф1, лыжи, ралли-рейды и куча всего другого). Вроде все выглядит весьма неплохо: хорошая технологическая база, финансовая обеспеченность и т.д. Но уровень конкуренции в Ф1 как всегда очень высок, а может даже выше чем когда-либо, и зубры Ф1, я думаю, вряд ли дадут им подняться выше 4 места. Имхо, четвертое место - максимум на что может рассчитывать РБ, и согласен с Локи - борьба за подиумы - самое оно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но уровень конкуренции в Ф1 как всегда очень высок, а может даже выше чем когда-либо, и зубры Ф1, я думаю, вряд ли дадут им подняться выше 4 места. Имхо, четвертое место - максимум на что может рассчитывать РБ, и согласен с Локи - борьба за подиумы - самое оно.

Когда приходили Бар и Ягуар, им в первый же сезон прочили чуть ли не борьбу за чемпионат. ;) А в Редбул, даже если он этот чемпионат выиграет - не поверят. ;)

Все течет, все меняется, вон и Феррари уже не чемпион, кто бы мог подумать? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все течет, все меняется, вон и Феррари уже не чемпион, кто бы мог подумать? ;)

Вот именно...

По моему скромному мнению, у RBR есть очень сильное от других комманд отличие - они не ввязаны в гонку за очки. Кажется, они просто гоняются, никуда не спеша и ни на что не претендуя, совершенно не стремясь к победам. Разумеется, это не так. Но гоняются они как-то легко, изподтишка, не пыжась и не выжимая из себя для этого все соки.

Короче, чувствуется, что у них есть большой запас сил, и огромное преймущество в мотивации вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно...

По моему скромному мнению, у RBR есть очень сильное от других комманд отличие - они не ввязаны в гонку за очки. Кажется, они просто гоняются, никуда не спеша и ни на что не претендуя, совершенно не стремясь к победам. Разумеется, это не так. Но гоняются они как-то легко, изподтишка, не пыжась и не выжимая из себя для этого все соки.

Короче, чувствуется, что у них есть большой запас сил, и огромное преймущество в мотивации вообще.

Так я и не говорил, что они не могут быть чемпионами, я сказал, что вероятность этого стремится к нулю. И вообще шансы каждой команды в каждом сезоне на то, что она выиграет чемпионат в принципе не велики, я уж не говорю о РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда приходили Бар и Ягуар, им в первый же сезон прочили чуть ли не борьбу за чемпионат. ;) А в Редбул, даже если он этот чемпионат выиграет - не поверят. ;)

Все течет, все меняется, вон и Феррари уже не чемпион, кто бы мог подумать? ;)

Кстати говоря РедБулл = Ягуар, а Ягуар = Стюарт, а вот Стюарт уже в свой третий сезон завоевал первую победу в гонке. причем он в отличие от своих преемников был создан с нуля, из команды Ф3000. Люди, добившиеся этого, еще там работают. А конструкторский штаб серьезно усилился прежде всего - в области аэродинамики.

И Рено получило свой первый титул... :)

Имхо Ред Булл может быть чемпионом, хотя вероятность этого стремится к нулю. На двигателях любой из ныне существующих команд однозначно, т.к. основная команда не позволит ей быть выше нее (в частности в данный момент Феррари). Т.о. если РБ действительно хочет бороться за чемпионство, то им обязательно нужно привести в Ф1 своего моториста. Косворс надо полагать Дитриха не устраивает, так что вряд ли он к ним вернется, тем более имхо нынешние моторы косворс не чемпионского уровня. С этой точки зрения слухи о том, что Матешиц зовет в формулу Фолькс очень даже обоснованы. В принципе из серьезных автопроизводителей выбор на данный момент небольшой: это PSA, GM, Hyundai и VW. Только последних двух, имхо, можно рассматривать всерьез и надолго: PSA завязан сейчас на ралли (по крайней мере Ситроеном, а вот Пыжики туда вроде возвращаться не собираются), у американцев финансовые трудности. А впрочем и Хендай не подходит: конечно они сейчас очень напористы, но вроде они задумывались о ралли, к тому же у них пока недостаточен технологический потенциал. Потому единственно правильным, по-моему, выглядит приход в Ф1 Вольксвагена. Я почти уверен, что РБ в формуле надолго, это подтверждает выстроенная ими система подготовки молодых пилотов и спонсирование всех и вся в спорте (самолетный вариант Ф1, лыжи, ралли-рейды и куча всего другого). Вроде все выглядит весьма неплохо: хорошая технологическая база, финансовая обеспеченность и т.д. Но уровень конкуренции в Ф1 как всегда очень высок, а может даже выше чем когда-либо, и зубры Ф1, я думаю, вряд ли дадут им подняться выше 4 места. Имхо, четвертое место - максимум на что может рассчитывать РБ, и согласен с Локи - борьба за подиумы - самое оно.

Согласен со всем сказанным, но отмечу, что именно с Косвортом эта команда в 1999 году выиграла первый Гран-При. Поэтому вероятность сотрудничества в будущем остается.

А вероятность титулов РедБулла все больше и больше отклоняется от нуля!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вероятность титулов РедБулла все больше и больше отклоняется от нуля!

Во. На уме крутилось, а лаконично сказать не смог. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С новостей.

Штайнер "сослан" в NASCAR

Опубликовано: 3 марта 2006

Как и предполагалось, в конструкторском штабе команды Red Bull Racing с приходом Эйдриана Ньюи происходят перестановки. Гюнтер Штайнер, до недавнего времени исполнявший обязанности технического директора RBR, получил новое назначение — в NASCAR, где он в таком же чине будет выводить на орбиту команду Red Bull Toyota.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вероятность титулов РедБулла все больше и больше отклоняется от нуля!

не мог не сказать бугага :lol: я понимаю что ты мыслишь в абсолюте, НО Физико не станет чемпионои, а Ред Булл не станет даже претендентом на титул (да пара побед это мечта) , и не стоит так активно продвигать подобные мысли :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инетерсно от куда чтолько денег берет Ред Булл, неужеле только баночки напитков?? Куда не посмотришь в любом виде спорта будет спонсор ред булл B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Инетерсно от куда чтолько денег берет Ред Булл, неужеле только баночки напитков?? Куда не посмотришь в любом виде спорта будет спонсор ред булл B)

Да, он же массовый популярный напиток...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Инетерсно от куда чтолько денег берет Ред Булл, неужеле только баночки напитков?? Куда не посмотришь в любом виде спорта будет спонсор ред булл B)

Тоже задавался этим вопросом... Ведь разновидностей напитка не так уж много и есть множество более дешёвых альтернатив...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже задавался этим вопросом... Ведь разновидностей напитка не так уж много и есть множество более дешёвых альтернатив...

Они хуже разрекламированы. А Ред Булл везде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже задавался этим вопросом... Ведь разновидностей напитка не так уж много и есть множество более дешёвых альтернатив...

Они хуже разрекламированы. А Ред Булл везде.

Стоит лишь посмотреть на состав напитков конкурентов, чтобы выбрать РедБулл. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стоит лишь посмотреть на состав напитков конкурентов, чтобы выбрать РедБулл. :)

Редкий случай, когда я полностью согласен с GrayJ.

Red Bull fofever.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стоит лишь посмотреть на состав напитков конкурентов, чтобы выбрать РедБулл. :)

А можно пояснить в чём различия? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно пояснить в чём различия? :huh:

да ни в чем ! :D я бы даже сказал ,что есть куда лучше напитки для здоровья ,чем эта хератень ... <_<

я всего лишь несколько раз попробовал разных видов эту Ред Бул и в разных странах..(что бы исключить элемент подделок :) ) все...больше не хочу .

лучше пить чай с лимоном (для взбадривания) и с клюквой (для профилактики заболеваний) и все будет путем --уж поверте ! :D

Они хуже разрекламированы. А Ред Булл везде.

Стоит лишь посмотреть на состав напитков конкурентов, чтобы выбрать РедБулл. :)

на заборе однако тоже много чего написано <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно пояснить в чём различия? :huh:

концентрация основных компонентов - гуараны и кофеина, присутствие других тонизирующих веществ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Редкий случай, когда я полностью согласен с GrayJ.

Red Bull fofever.

А на гран-при Бахрейна 2006 выяснилось, что в отличие от сезона 2005, Sauber быстрее Red Bull. Хайдфельд был быстрее Култхарда!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...