Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Шумaxep

Почему Ряйккёнен - не лучший

Почему Кими не является самым лучшим?  

169 голосов

  1. 1. Почему Кими не является самым лучшим?

    • Потому что не быстр
      1
    • Потому что не стабилен
      6
    • Потому что допускает много ошибок
      7
    • Недостаточно хорош как человек
      0
    • Потому что ему просто везёт
      9
    • Потому что нет причин считать его лучшим
      14
    • Потому что лучший - М.Шумахер
      45
    • Другой вариант
      19
    • Кими Райкконен - лучший!
      53


Recommended Posts

И ни чего бы не не горело , ни на столько ( притом же того же Мишла придложение снизить скорость) и снижать пришлось и только на бенкинге . Всё расчитно , да и отрегулировать , сутки время было они ж интриговать начали и шантаж их провалился , просто были уверены что продавят большинством , ан нет их шантаж не удался и это было думаю последним гвоздём в крышку гроба - GPWC .

Про крышку гроба - это как сказать. У Мишлен отлично получилось выставить в ФИА в плохом свете, да и феррари впридачу. Не вдаваясь в их разборки, все выглядит так будто ФИА и ФЕррари были заинтересованы в том чтоб Мишленовцы неучавствовали(читай Феррари срубила бы 18 очков), так что чей имидж это попортило больше еще остается выяснить))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем была плоха идея с шиканой? А после ГП дисквалифицировали б всех мишленщиков. И Феррари получает свои очки за победу, и зрители остаются в выигрыше.

Тем, что это опасно и противоречит регламенту. Шикана, созданная для уменьшения скорости, сама по себе может быть источником опасности.

И самое главное - не может квалификация проводиться на одной трассе, а гонка на другой. Постройка шиканы делает трассу другой. Это всё равно, что провести квалификацию в Индианаполисе, а гонку в Спа или Нюрбургринге. Формула-1, всё же, больше европейская серия, и законы и их трактовка там соответсвующие. Это не Россия, где "закон что дышло". FIA не отступила от регламента, тем самым показав верховенство Закона. И мне это зашибись как нравится. И мне понравилось как Мосли пресёк все попытки Стоддарта выставить не соответствующие регламенту болиды, который уже в истереку впал из-за того, что ему не дают нарушить регламент.

И как после этого можно говорить о честности Пола, который "от чистого сердца" поддержал идею с шиканой. Да он просто проститутка политическая, причём с покупки Minardi. Он так усиленно поддерживал GPWC, что создавалось впечатление, что ему это нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И как после этого можно говорить о честности Пола, который "от чистого сердца" поддержал идею с шиканой. Да он просто проститутка политическая, причём с покупки Minardi. Он так усиленно поддерживал GPWC, что создавалось впечатление, что ему это нравится.

Ну похоже , ему просто обещали должность в gpwc , или поддержать на место Мосли ( хотя это врядли , скорей РR ) А может зная что продаст команду , просто постебаться хотел :o:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про крышку гроба - это как сказать. У Мишлен отлично получилось выставить в ФИА в плохом свете, да и феррари впридачу. Не вдаваясь в их разборки, все выглядит так будто ФИА и ФЕррари были заинтересованы в том чтоб Мишленовцы неучавствовали(читай Феррари срубила бы 18 очков), так что чей имидж это попортило больше еще остается выяснить))

Ничего у Мишлов не получилось , только попытались , сделать- " хорошую мину , при плохой игре " , просто надо думать , а не глупостям верить .

Ну а в эту чушь , только дурачки и отмороженные фобы поверили .

Что и показало падение акций Мишлен . Так что они и пострадали , притом даже и не только спортивному отделению , но и головной досталось . да и итог , введение монополии с 2008г ( а возможно и 2007г)

А ФИА кок раз и доказала , что на шантаж не ведётся . И имено это думаю сыграло решающую роль , в её укреплении , и фактическому развалу - чемпионата GPWC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне иногда кажется что Дракон взломал аккуант Эмеральда, и постит от его имени..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего у Мишлов не получилось , только попытались , сделать- " хорошую мину , при плохой игре " , просто надо думать , а не глупостям верить .

Ну а в эту чушь , только дурачки и отмороженные фобы поверили .

Что и показало падение акций Мишлен . Так что они и пострадали , притом даже и не только спортивному отделению , но и головной досталось . да и итог , введение монополии с 2008г ( а возможно и 2007г)

А ФИА кок раз и доказала , что на шантаж не ведётся . И имено это думаю сыграло решающую роль , в её укреплении , и фактическому развалу - чемпионата GPWC

Это верно, если вдуматься. Но если не вдуматься? Первое впечатление - самое яркое ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это верно, если вдуматься. Но если не вдуматься? Первое впечатление - самое яркое ;)

На то и голова, чтобы вдумываться, а не мыслить по впечатлениям. Первые впечатления как кратковременная память, должны сменяться рассуждениями.

И как после этого можно говорить о честности Пола, который "от чистого сердца" поддержал идею с шиканой. Да он просто проститутка политическая, причём с покупки Minardi. Он так усиленно поддерживал GPWC, что создавалось впечатление, что ему это нравится.

У него старая мозоль с первого этапа, когда Фиа рубануло ему, а он в суд протащил заявление. После этого понял, что надо свалить Макса и увидел для себя возможность это сделать в США. Он не глуп, лично я сомневаюсь, что он сам метит на место Макса, но уж точно желает завеститься по крупному перед возможным приемником, раз уж с нынешним руководством в пух и прах.

Мне иногда кажется что Дракон взломал аккуант Эмеральда, и постит от его имени..

Рекламная акция:

Набери 8000 постов и получи доступ к 10-ке своих аппонентов.

ПЫС: смайлики! :lol::D:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне иногда кажется что Дракон взломал аккуант Эмеральда, и постит от его имени..

Крестится надо :o:D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Крестится надо  :o  :D  :lol:

Когда крестишься еще больше кажется :):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И как после этого можно говорить о честности Пола, который "от чистого сердца" поддержал идею с шиканой. Да он просто проститутка политическая, причём с покупки Minardi. Он так усиленно поддерживал GPWC, что создавалось впечатление, что ему это нравится.

Не сильно ли сказано насчет проститутки? Стоддарт делал все что мог в размерах того бюджета что у него был, и это было больше шагом отчаяния. А все вызывалось одним - постоянной сменой регламента, у кого денег много для тех проблем поменьше.

Что и показало падение акций Мишлен . Так что они и пострадали , притом даже и не только спортивному отделению , но и головной досталось . да и итог , введение монополии с 2008г ( а возможно и 2007г)

Чемпионат закончен - и бриджи показали свою несостоятельность рядом с мишлами. А монополия если это будет бриджстоун, который опять будет работать только с Феррари, приведет к появлению чемпиона на постоянной основе.

FIA не отступила от регламента, тем самым показав верховенство Закона. И мне это зашибись как нравится.

А завтра ФИА примет закон о запрете езды с мотором и на четырех колесах - и будет все это называться Быстрые Велосипедики-1 - вот будет зашибись.

А ФИА кок раз и доказала , что на шантаж не ведётся . И имено это думаю сыграло решающую роль , в её укреплении , и фактическому развалу - чемпионата GPWC

Если правила , которые в очередной раз сочинят в ФИА будут сильно препятствовать командам, то совершенно спокойно несколько команд создадут альтернативу F1. Только будет ли интересно смотреть урезанные гонки? И кто будет виноват ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме :

Когда Кими не лучший - по итогам чемпионата? по итогам какой либо гонки? по итогам нескольких сезонов? немного непонятно - поскольку каждый вопрос родит свой ответ.

Например - по итогам чемпионата - Алонсо победитель: он лучший - тогда странно выглядит в списке опроса Шумахер - поскольку он еще хуже, чем Кими (в прошедшем сезоне).

В отдельных гонках Кими был ярче и лучше остальных (естественно ИМХО)

На протяжении нескольких сезонов - МШ многократный, был лучше, поскольку чемпион.

Кими яркий гонщик, но любое сравнение будет лишь отражением личных пристрастий и не более того. Зачастую невозможно сравнить гонщиков одной команды, и что можно тогда говорить о гонщиках разных команд. Также невозможно сказать даже предположительно стал бы тот или иной гонщик если бы ездил чемпионском болиде - чемпионом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По теме :

Когда Кими не лучший - по итогам чемпионата? по итогам какой либо гонки? по итогам нескольких сезонов? немного непонятно - поскольку каждый вопрос родит свой ответ.

Например - по итогам чемпионата - Алонсо победитель: он лучший - тогда странно выглядит в списке опроса Шумахер - поскольку он еще хуже, чем Кими (в прошедшем сезоне).

В отдельных гонках Кими был ярче и лучше остальных (естественно ИМХО)

На протяжении нескольких сезонов - МШ многократный, был лучше, поскольку чемпион.

Кими яркий гонщик, но любое сравнение будет лишь отражением личных пристрастий и не более того. Зачастую невозможно сравнить гонщиков одной команды, и что можно тогда говорить о гонщиках разных команд. Также невозможно сказать даже предположительно стал бы тот или иной гонщик если бы ездил чемпионском болиде - чемпионом.

Если б все так считали...

А то приходит очередной кимифил и начинает "Кими лучший просто ему с машиной не везло!!!!!!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если б все так считали...

А то приходит очередной кимифил и начинает "Кими лучший просто ему с машиной не везло!!!!!!"

Согласен.

+1.

Сколько людей, столько и мнений.... К сожалению, мы никогда не придем к компромиссу в вопросе кто лучший!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если б все так считали...

А то приходит очередной кимифил и начинает "Кими лучший просто ему с машиной не везло!!!!!!"

Согласен.

+1.

Сколько людей, столько и мнений.... К сожалению, мы никогда не придем к компромиссу в вопросе кто лучший!

Потом не надо говорить, что Трулли не везло с командами. :angry: Хочешь сказать Кими везло с машиной?

Кстати я - Кимасуп! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потом не надо говорить, что Трулли не везло с командами.  :angry:  Хочешь сказать Кими везло с машиной?

Кстати я - Кимасуп!  B)

Да я и не сомневаюсь, что ты Кимасуп. И не стоит так заводиться!))) Могу сказать в ответ (как бы мне это было непрятно, защищать Рено) ФАЛОнСо тоже невезло с машиной - она не была так быстра как Маки....

P.S. А Трулли и правда невезло с командами)))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я и не сомневаюсь, что ты Кимасуп. И не стоит так заводиться!))) Могу сказать в ответ (как бы мне это было непрятно, защищать Рено) ФАЛОнСо тоже невезло с машиной - она не была так быстра как Маки....

P.S. А Трулли и правда невезло с командами)))))))

Но у Алонсика, машина доезжала до финиша, скорей в этом и заключается его везение, в отличии от Кими. :(

По поводу Трулли: судя по последним событиям в Тойоте и не повезёт :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но у Алонсика, машина доезжала до финиша, скорей в этом и заключается его везение, в отличии от Кими. :(

По поводу Трулли: судя по последним событиям в Тойоте и не повезёт :p

Я вообщем конечно на стороне Кими, но считаю, что кимасупам и кимафилом не стоит каждый раз кричать о везении-невезении Кими, иначе это правда сильно надоедает. Тема уже заезжанна....

По поводу Трулли: и какие такие последние события?!?!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но у Алонсика, машина доезжала до финиша, скорей в этом и заключается его везение, в отличии от Кими.  :(

По поводу Трулли: судя по последним событиям в Тойоте и не повезёт  :p

Я вообщем конечно на стороне Кими, но считаю, что кимасупам и кимафилом не стоит каждый раз кричать о везении-невезении Кими, иначе это правда сильно надоедает. Тема уже заезжанна....

По поводу Трулли: и какие такие последние события?!?!?

Видимо следует понимать блестящую последнюю гонку в исполнении напарника Ярно. А также победу по очкам. Видимо, Кимасуп ( :D ) полагает, что теперь япошки будут вкалывать на свой бриллиант - Ральфа. А вообще-то это вполне возможно, ведь и платят ему в ПАЗЫ больше. Да и как гонщик он ненамного отстаёт от Ярно, если вообще отстаёт..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вообщем конечно на стороне Кими, но считаю, что кимасупам и кимафилом не стоит каждый раз кричать о везении-невезении Кими, иначе это правда сильно надоедает. Тема уже заезжанна....

По поводу Трулли: и какие такие последние события?!?!?

Ладно про везение и невезение Кими и так все знают, так что не будет продолжать спорить на эту тему.

События в Тойоте: контракт Ральфа на 4 года с з/п 25 млн $ (Трулли 1 год с з/п 9млн), первый номер команды Ральф, TF 105B, заточенная под Ральфа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вообщем конечно на стороне Кими, но считаю, что кимасупам и кимафилом не стоит каждый раз кричать о везении-невезении Кими, иначе это правда сильно надоедает. Тема уже заезжанна....

По поводу Трулли: и какие такие последние события?!?!?

Ладно про везение и невезение Кими и так все знают, так что не будет продолжать спорить на эту тему.

События в Тойоте: контракт Ральфа на 4 года с з/п 25 млн $ (Трулли 1 год с з/п 9млн), первый номер команды Ральф, TF 105B, заточенная под Ральфа...

Так ты и не забывай,что Райконнен в МакЛарен-тоже результат грамотного пиара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я и не сомневаюсь, что ты Кимасуп. И не стоит так заводиться!)))  Могу сказать в ответ (как бы мне это было непрятно, защищать Рено) ФАЛОнСо тоже невезло с машиной - она не была так быстра как Маки....

P.S. А Трулли и правда невезло с командами)))))))

Но у Алонсика, машина доезжала до финиша, скорей в этом и заключается его везение, в отличии от Кими. :(

По поводу Трулли: судя по последним событиям в Тойоте и не повезёт :p

Какое везение? Они что в кости играли?

Везение и невезение - это планомерная работа соответствующих отделов двух команд. То как команды расставили приоритеты в постройке машины не есть везениеневезение, это их осознанный выбор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда крестишься еще больше кажется :):D

Ну тогда упал на коврик . отжался и обязательно в направлении востока . как правоверный , может тогда у него глюки кончатся ? :o:D:lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А завтра ФИА примет закон о запрете езды с мотором и на четырех колесах - и будет все это называться Быстрые Велосипедики-1 - вот будет зашибись.

Тогда это будет не ФИА , а ФИСА - и такая уже существует и запрещено международным законом . Так что - "зашибись" тебе нести ахинею . :o:D

Если правила , которые в очередной раз сочинят в ФИА будут сильно препятствовать командам, то совершенно спокойно несколько команд создадут альтернативу F1. Только будет ли интересно смотреть урезанные гонки? И кто будет виноват ?

ФИА - и только ФИА ( притом совместно с Командами , но естественно не под диктовку , как в США пытались ) создаёт Регламент . Кто и что - "претствовать" или в чём ??? А кстати , кто по твоему должен писать Регламент ???

Несколько не создадут , да и не выживут передравшись как тараканы в банке . Да и первые несколько лет , надо будет идти на бешенные расходы , притом ни какой уверености , что появится прибыль и не распадётся , притом любой вновь созданый Чамп не будет иметь статуса ЧМ , что опять же ни кому не выгодно из сепартистов , а уж тем более Производителям .

Просто пытались , выторговать побольше себе из прибыли Берни ( и совершенно правильно , так как большую часть прибавочного продукта создаются имено Командами ), и Берни раскошелился . Да и по этой же причине Берни первых подписал Феррари ( как во всём мировом бизнесе , в первую очередь самого ( известного(любой обыватель знает эту марку, а значит рекламо отдача) , Титулованого , имеющего самаю большую армию болел , и тд и тп) , так что если кто и теперь хочеть уйти из Ф-1 , это их проблемы , пусть уходят , Пары команд будет жаль но не более того , да и быстренько вернутся ( естественно если вообще у них хоть что то путное появится ) :(:unsure::blink:

Альтернативу - будут очень мало кто смотреть ( хотя если показывать будут , я и сам , как другие гонки буду смотреть , так что б быть в курсе и вря от времени) , а виноваты будут - сепаратисты . Какие вопросы ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда это будет не ФИА , а ФИСА - и такая уже существует и запрещено международным законом . Так что - "зашибись" тебе нести ахинею . 

"зашибись" нести ахинею - прикольно получилось.

ФИА - и только ФИА ( притом совместно с Командами , но естественно не под диктовку , как в США пытались ) создаёт Регламент . Кто и что - "претствовать" или в чём ??? А кстати , кто по твоему должен писать Регламент ???

ФИА совместно с командами - это уже не только ФИА. Не под диктовку, но при согласии или не так?

Если ФИА проведет все свои задумки насчет унифицированности шасси, двигателя, резины, аэродинамики и тд и тп - это что Ф-1? Как по мне, то это будет уже не Ф-1 , а нечто непонятное.

притом любой вновь созданый Чамп не будет иметь статуса ЧМ

А какой будет статус, если гонки будут проходить в разных странах?

Да и по этой же причине Берни первых подписал Феррари ( как во всём мировом бизнесе , в первую очередь самого ( известного(любой обыватель знает эту марку, а значит рекламо отдача) , Титулованого , имеющего самаю большую армию болел , и тд и тп)

Не согласен, что лицо Ф-1 это Феррари - из-за доминирования Феррари в последние годы интерес (аудитория) Ф-1 начал резко сокращаться. Другое дело что Феррари наверное более равная среди равных.

Альтернатива - Захотят создадут и никого не спросят. И насчет зрелищности - все будет зависеть от того кто будет участвовать в альтернативной серии , кто в старой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФИА совместно с командами - это уже не только ФИА. Не под диктовку, но при согласии или не так?

Если ФИА проведет все свои задумки насчет унифицированности шасси, двигателя, резины, аэродинамики и тд и тп - это что Ф-1? Как по мне, то это будет уже не Ф-1 , а нечто непонятное.

Откуда ты взял якобы - "унифицированности шасси, двигателя" , только резины , остальное просто регламнтируется , ни какой унификаци .

Совместно , это когда они предлагают , но решает что и как как во всём Мировом Спорте , только только и только Федерации дананного вида спорта . И в чём проблемы ?

То про что ты пишешь , наверно не Ф-1 , но этого и подавно нет , ты сам себя пугаешь , а потом пугаешся . :o:D

А какой будет статус, если гонки будут проходить в разных странах?

А ни какой . Типа чемпионат производителей или если кто то заплатит денюжку , будет Чемпионатом Пепси Кола или чего угодно .

Ты что не знаещь , что ЧМ может только Федерация присвоить и притом только он может быть один в каждом типе гонок . у Кольцевых Формул уже такой есть и другого не будет по определению . Да и всего их у ФИА только - 3 штуки , Ф-1 у формул , WRC - Ралли и с этого года появился - 3й - ETCC ( до этого был Ч.Европы)

остальное - LMES (LMP1 | LMP2),FIA GT( GT1 | GT2) , DTM , IndyCar , Champ Car , NASCAR , GP2 , OpenWheels , GT & Sportcars , Touringcars итд ит п национальные и другие . Но не ЧМ .

Да и по этой же причине Берни первых подписал Феррари ( как во всём мировом бизнесе , в первую очередь самого ( известного(любой обыватель знает эту марку, а значит рекламо отдача) , Титулованого , имеющего самаю большую армию болел , и тд и тп)

Не согласен, что лицо Ф-1 это Феррари - из-за доминирования Феррари в последние годы интерес (аудитория) Ф-1 начал резко сокращаться. Другое дело что Феррари наверное более равная среди равных.

Ты не согласен , но факт есть факт , да и сказки это что аудитория сокращается , притом "резко" вообще фигня , наоборот растёт , за счёт привлечения новых стран в проведении ГП , один Китай чего стоил . А в прошлом году вообще было зафиксировано самое большое количество за всю историю . Так что не выдумывай .

Альтернатива - Захотят создадут и никого не спросят.  И насчет зрелищности - все будет зависеть от того кто будет участвовать в альтернативной серии , кто в старой.

да естественно , пусть пробуют , но 95 % обречено на провал , не потянут . А вот еслиб Ферры уходили , то тогда вытянули за счёт огромного количества их болельщиков ( но опять же договорились бы , так как 2е серии не протянут ) не зря же только Феррам подписной бонус обещали в 100 000 000 $ , а Берни значит перебил это предложение , вот и вышли .

Смотреть , будут по любому Ф-1 . хотябы из-за статуса , а ушедшие команды быстро заменят , пусть и не на такие известные , да и из известных Феррари и Вилльямс ( не подписал , но ещё будучи связаным с производителем - БМВ , Френк тогда даже говорил , что он в Чамп производителей не пойдёт , а там ещё и деньги вкладывать надо , а в Ф-1 Берни уже более чем в 4 раза выплаты увиличмвает,, + один из японцев ( пока не называют только , как сказал Берни - практически подписал + 2 РБ и Мидланд , остальных доберут убрав 48 000 000 вступительный ., уже достаточно

И зрелещность будет , но тглавное отлаженная система и регулярные деньги от Берни , у которого и Трассы подписаны и вообще всё на мази + звние ЧМ . И тд и тп .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...