Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Шумaxep

Почему Ряйккёнен - не лучший

Почему Кими не является самым лучшим?  

169 голосов

  1. 1. Почему Кими не является самым лучшим?

    • Потому что не быстр
      1
    • Потому что не стабилен
      6
    • Потому что допускает много ошибок
      7
    • Недостаточно хорош как человек
      0
    • Потому что ему просто везёт
      9
    • Потому что нет причин считать его лучшим
      14
    • Потому что лучший - М.Шумахер
      45
    • Другой вариант
      19
    • Кими Райкконен - лучший!
      53


Recommended Posts

Альтернатива - Захотят создадут и никого не спросят.

Весело. Прям дворовая сборная по снежкам. Под эгидой какой спортивной федерации будут проводиться эти состязания? Только не надо начинать разговор, что будут вообще самостоятеным и законченным образованием. Это только в мультиках про говорящих котов и собак бывают "мальчики сами по себе - свои собственные"

Не согласен, что лицо Ф-1 это Феррари - из-за доминирования Феррари в последние годы интерес (аудитория) Ф-1 начал резко сокращаться. Другое дело что Феррари наверное более равная среди равных.

И я не согласен. Не знаю что именно имел ввиду Дракон, но для меня лицо Ф-1 это 22 машины стоящие на старте (когда включают трансляцию) так уж привык ее видеть. Но сказал он верно. Титулов больше всего у Феррари и пилот, у которго 7 титулов там же ездит. Само собой и ажиотаж будет вокруг нее больший (мне бы хотелось чтобы меньше было, но фиг с ним) И Рено с Алонсо в этом году ну очень удачно перед спонсорами выглядели именно потому что побили Феррари в первую очередь, а потом и от натиска Маков устояли.

Что касается интереса, то ты наверное совсем не в курсе статистики, раз так говоришь. Новые автодромы в Китае, Бахрейне и Турции только увеличили ее аудиторию. Единственное, что можно сказать против, так то, что интерес к Ф-1 в Европе был несколько ниже, чем мог бы быть в случае борьбы до последней гонки.

Только это не J-лига чтобы так выпадало красиво. Как идеал хорошо бы, но в реале этот чемпионат был актуальным, 2003 был до последней гонки. Не все так противно как ты думаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так ты и не забывай,что Райконнен в МакЛарен-тоже результат грамотного пиара.

Если Тойоте удастся сделать с Ральфом тоже что в Маках сделали с Кими, то я за него буду только рад, т.к. против него и Тойоты ничего не имею. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Весело. Прям дворовая сборная по снежкам. Под эгидой какой спортивной федерации будут проводиться эти состязания? Только не надо начинать разговор, что будут вообще самостоятеным и законченным образованием. Это только в мультиках про говорящих котов и собак бывают "мальчики сами по себе - свои собственные"

В этом вся и загвоздка - что все что бы не создали , ФИА все также будет руководить. Так что здесь согласен. А создать могут все что угодно - название только будет другое.

но для меня лицо Ф-1 это 22 машины стоящие на старте (когда включают трансляцию)

Не двадцать?

Как идеал хорошо бы, но в реале этот чемпионат был актуальным, 2003 был до последней гонки. Не все так противно как ты думаешь.

Не спорю насчет 2003. А как насчет 2002 и 2004, когда можно было говорить о победе МШ практически на 100% (если он еще не получил титул) и о победе РБ (если МШ уже получил титул) . Это были чемпионаты за 3,4 и тд места и интерес повышенный врядли вызывали.

Что касается интереса, то ты наверное совсем не в курсе статистики, раз так говоришь.
Аналитики ведущего британского спортивного канала ITV обнародовали такие цифры: прямую трансляцию "Гран-при Японии" смотрело всего 600 тысяч зрителей, повтор гонки, транслировавшийся в полдень, меньше двух миллионов. А вот трансляцию чикагского марафона, который, напомним, выиграла англичанка Пола Рэдклифф с новым мировым достижением, вживую смотрели 2,2 миллиона человек, к решающему же моменту забега аудитория достигла 3,5 миллиона!

    В связи с этим любопытно мнение чемпиона мира-96 Дэмона Хилла, который считает, что вина за столь ощутимое падение интереса к "Формуле-1" лежит на "Феррари": "Своим отношением к гонкам, своим вызывающим и высокомерным поведением Скудерия наносит непоправимый вред имиджу "Формулы-1". "Большие призы" достаточно давно балансировали на грани между серьезным и уважаемым спортом и бесстыдным цирковым представлением, исход которого запланирован заранее и где ничего нельзя принимать всерьез". По мнению Хилла, в происходящем виновата и FIA во главе с президентом Максом Мосли, своими поправками в техническом регламенте низведшая королеву автогонок до уровня дешевого балагана. Новые изменения, предложенные FIA, по мнению Хилла, непрофессиональны, смешны и унизительны не только для "Ф-1", но и для их авторов.

статья 2002 года, и таких статей достаточно много.

Как идеал хорошо бы, но в реале этот чемпионат был актуальным, 2003 был до последней гонки. Не все так противно как ты думаешь.

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не двадцать?

Это была оговорка, но именно она о лице говорит (в моем понимании)

Возможно следовало написать 26, но в те годы смотреть доводилось в записи, причем не все гонки и чаще всего только с мгновения старта.

Только в 98 получил нормальный доступ к показу и вот тогда именно запомнились "пятнацать минут перед стартом"

Если учесть, что суббота была рабочим днем, то гоночный уик-энд начинался именно так.

Аналитики ведущего британского спортивного канала ITV обнародовали такие цифры...

Европа. Там снизился интерес. Берни же старается в мире повысить интерес.

Но просмотр последней гонки не показатель. А в 2003 году? Тоже снизился по сравнению с 2002 или вырос (напомню, что именно там решился чемпионат). Статьи не показатель вообще.

Новые изменения, предложенные FIA, по мнению Хилла, непрофессиональны, смешны и унизительны не только для "Ф-1", но и для их авторов.

интересно что бы он сказал в этом году про изменения? Если чесно, то словам Деймона в Англии верят любым.

Только почему столько толковых людей в ФИА никак не могут сделать изменения, которые были бы улушили состояние в Ф-1? Критикам легко, им достаточно порицать то, что уже реализовано другими. Я тоже могу критиковать регламент и подавать умные советы, только вот нет уверенности, что будучи реализованными они дали бы положительный результат.

ПЫС: считать тупыми людей, которые работают в ФИА по определению не могу. Скорее излишне политизированными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле не суть важно 20,22 или больше , как факт они все вместе и составляют Ф-1.

2003 год - действительно повысил интерес к Ф-1 - несомненно. Любой сезон в котором борьба идет до последнего этапа будет поднимать интерес к Ф-1. Правда негативы типа гран-при США этого года, также сильно зрительский интерес опускают, только не берусь сказать опускают во всем мире или только в стране проведения.

Только почему столько толковых людей в ФИА никак не могут сделать изменения, которые были бы улушили состояние в Ф-1? Критикам легко, им достаточно порицать то, что уже реализовано другими. Я тоже могу критиковать регламент и подавать умные советы, только вот нет уверенности, что будучи реализованными они дали бы положительный результат.

ПЫС: считать тупыми людей, которые работают в ФИА по определению не могу. Скорее излишне политизированными.

Согласен на все 100.

Иногда совершенно непонятны действия ФИА , когда заявляется одно, а на деле получается совершенно иное. Ф-1 высокотехнологичный спорт, и рядом с мастерством пилота, есть блестящая инженерная мысль. Получается что борьба за ограничение расходов на создание болидов косвенно ведет к снижению доходов получаемых от Ф-1.

ЗЫ. Это все скорее для другого топика о ФИА и его политике, действиях, принятии регламента. Просто очень не хотелось бы чтобы одним росчерком команда (команды) лишались всяких шансов - классический пример этого года Бриджи-Запрет смены колес : и зрелищности меньше и бреда больше, скорости не упали, а риски возросли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ни какой . Типа чемпионат производителей или если кто то заплатит денюжку , будет Чемпионатом Пепси Кола или чего угодно .

Ты что не знаещь , что ЧМ может только Федерация присвоить и притом только он может быть один в каждом типе гонок . у Кольцевых Формул уже такой есть и другого не будет по определению . Да и всего их у ФИА только - 3 штуки , Ф-1 у формул , WRC - Ралли и с этого года появился - 3й - ETCC ( до этого был Ч.Европы)

Ну статус мировой серии не хуже чемпионата мира звучит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Тойоте удастся сделать с Ральфом тоже что в Маках сделали с Кими, то я за него буду только рад, т.к. против него и Тойоты ничего не имею. ;)

Эээ, проиграть оба чемпа, имея высокие шансы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эээ, проиграть оба чемпа, имея высокие шансы?

Хотя бы иметь реальные шансы на победу в чемпе, а Ральф пока таковых не имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ни какой . Типа чемпионат производителей или если кто то заплатит денюжку , будет Чемпионатом  Пепси Кола или чего угодно .

Ты что не знаещь , что  ЧМ может только Федерация присвоить и притом только он может быть один в каждом типе гонок . у Кольцевых Формул уже такой есть и другого не будет по определению . Да и всего их у ФИА только - 3 штуки , Ф-1 у формул ,  WRC - Ралли и с этого года появился - 3й - ETCC ( до этого был Ч.Европы)

Ну статус мировой серии не хуже чемпионата мира звучит

Его ещё тоже надо получить , а это требует больших денег , и их надо быдет по началу вкладывать имено Командам , а не получать , как от Берни .

Да и этот статус - ЧМ , дорогого стоит и многим спонсорам , другое если и понравится , то всё равно сразу вложения снизят , так как уровень ниже .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
......

Берни первых подписал Феррари ( как во всём мировом бизнесе , в первую очередь самого ( известного(любой обыватель знает эту марку, а значит рекламо отдача) , Титулованого , имеющего самаю большую армию болел , и тд и тп) ,...

Заинтересовался.

Вот то, что красным выделено - это эмоции или факт? Очевидное, но вероятное? :)

Это, конечно, вполне реально, но возникает вопрос - кто и как считал? Репрезентативность выборки и т.д. :) Тут не все просто на самом деле. Например сам термин "болела".

Некоторые вещи, которые кажутся очевидными, на поверку оказываются всего лишь сложившимся мнением (см. напр. тему "Самый перепиаренный гощик").

А помнишь выборы в Думу, когда все, в особенности профи, ждали и прогнозировали очевидную победу правящей партии, а получили в лоб от ЛДПР и Жириновского?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
......

Берни первых подписал Феррари ( как во всём мировом бизнесе , в первую очередь самого ( известного(любой обыватель знает эту марку, а значит рекламо отдача) , Титулованого , имеющего самаю большую армию болел , и тд и тп) ,...

Заинтересовался.

Вот то, что красным выделено - это эмоции или факт? Очевидное, но вероятное? :)

Это, конечно, вполне реально, но возникает вопрос - кто и как считал? Репрезентативность выборки и т.д. :) Тут не все просто на самом деле. Например сам термин "болела".

Просто везде где попадались опросы , у Майкла и Феррари болел больше . Ну разьве что у британцев и теперь в Испании .

Ну естествено , - "болела" все те кто себя таковыми считает .

А в общих масштабах естествено не проводится . Но в принципе это где то Берни говорил - год- два назад .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но в принципе это где то Берни говорил - год- два назад .

Ну, тады "ой"! :D Берни - это голова-а-а!

Почему считаю вполне правдоподобным? Да потому, что люди частенько предпочитают болеть за победителей.

Не уверен, что в епоху доминирования Вильямса (и безвременья в Феррари) был тот же самый результат.

Тем не менее, сомнения остаются, где-то % на 30. Не уверен, что в обеих Америках, например, Феррари лидирует. Китай и Япония - тоже под вопросом. В Европе очень может быть Англия, Испания и Франция за своих болеют. Etc.

Опять же кто есть болела? Непраздный вопрос. Не всякий, кто время от времени смотрит гонки только потому, что их все вокруг смотрят. Ну, в принципе можно было бы принять, что болела - это каждый, кто согласился выразить свое мнение по поводу какого-то вопроса по Ф-1. :) Спорно, но, если у человека есть хоть какое-то мнение, то можно, наверное, его считать болельщиком :) .

Ладно, пустое это всё, ведь никаких таких опросов кроме чисто тусовочных, со всей очевидностью не было.

Тему можно закрыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну статус мировой серии не хуже чемпионата мира звучит

Его ещё тоже надо получить , а это требует больших денег , и их надо быдет по началу вкладывать имено Командам , а не получать , как от Берни .

Да и этот статус - ЧМ , дорогого стоит и многим спонсорам , другое если и понравится , то всё равно сразу вложения снизят , так как уровень ниже .

Ну Чампкар имеет статус мировой серии, правда это гонки с историей не меньшей чем у ф-1

также статус мировой серии имеет формула рено 3.5, а до нее формула ниссан

помоему статус мировой серии может получить любая серия, гонки которой проходят на разных континентах. Иначе это континентальная или национальная серия.

Хотя естественно ф-1 - раскрученный бренд, и тягаться с ним будет тяжело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И Жан сделал ставку на Шумахера. А бедненький Рубенс помогал Шумахеру стать чемпионом.

И Рон сделал ставку на Хаккинена. А бедненький Дэвид помогал Хаккинену стать чемпионом.

Смешно? :lol:

Лучше всех помогал Ирвайн.

А Дэвид делал это с большой неохотой.

Ирвайн очень хорошо помогал, но когда в 1999 году он мог победить команда не стала ему помогать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компромисс всегда можно найти. Не будьте уж фанатами до такой степени, как к артистам. Лично я считаю что лучшими могут называться и пилоты без титулов, титул это следствие. К примеру если бы вторым пилотом сделали Шумахера а первым Ирвайна в свое время то Ирвайн бы стал чемпионом. Из ныне ездящих в формуле 1 лучшие из лучших это Шумахер, Алонсо, Райконен, Култхард, Вильнев, Баттон, Монтоя. От пилота, мое мнение зависит 50 %. Остальное от команды и болида. Посади Шумахера в болид Минарди и никакие титулы не помогут быть быстрее Ферари, Рено, Мерса, Тойоты.

Я за интересную гонку, за интересный чемпионат и чтоб желательно участь титула решалась на последнем гран при, а не за 3-10 гран при до конца чемпионата, как в 2004 году, разве интересно было смотреть Когда у Шуми очков в 2 раза больше Барика, а все остальные вообще черт знает где.

К Шумахеру у меня отрицательное отношение после 1994 года, когда он, чтобы стать чемпионом протаранил Хилла, выбив его из гонки, такой же подвиг он пытался совершить в 1997 году, когда протаранил болид Вильнева, но не удачно идущий первым Вильнев таки на покореженом болиде смог добраться до финиша третьим.

В этом посте я проголосовал за последний вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Компромисс всегда можно найти. Не будьте уж фанатами до такой степени, как к артистам. Лично я считаю что лучшими могут называться и пилоты без титулов, титул это следствие. К примеру если бы вторым пилотом сделали Шумахера а первым Ирвайна в свое время то Ирвайн бы стал чемпионом. Из ныне ездящих в формуле 1 лучшие из лучших это Шумахер, Алонсо, Райконен, Култхард, Вильнев, Баттон, Монтоя. От пилота, мое мнение зависит 50 %. Остальное от команды и болида. Посади Шумахера в болид Минарди и никакие титулы не помогут быть быстрее Ферари, Рено, Мерса, Тойоты.

Я за интересную гонку, за интересный чемпионат и чтоб желательно участь титула решалась на последнем гран при, а не за 3-10 гран при до конца чемпионата, как в 2004 году, разве интересно было смотреть Когда у Шуми очков в 2 раза больше Барика, а все остальные вообще черт знает где.

К Шумахеру у меня отрицательное отношение после 1994 года, когда он, чтобы стать чемпионом протаранил Хилла, выбив его из гонки, такой же подвиг он пытался совершить в 1997 году, когда протаранил болид Вильнева, но не удачно идущий первым Вильнев таки на покореженом болиде смог добраться до финиша третьим.

В этом посте я проголосовал за последний вариант.

Если бы в 1994 чемпионом стал Хилл, это бы была самая вопиющая несправедливоость за 45 лет существования Ф1. это раз.

В 1997 Шумахер сам себя наказал. лучше бы был вице-чемпионом. Это 2.

теперь 3: имеем 20 пилотов. Всех попарно сажаем в лучшую и в худшую машину (например Рено и Мидланд. как самые надёжные на двух полюсах скорости). В итоге имеем 100% зависимости от машины. теперь сажаем всех в равные машины (Заубер и Ред Булл) вероятность примерно 50%). Остальные машины находятся примерно между этих крайних вариантов. итого среднее 75% доля команды и болида.

Титул должен достаться лучшему. Это 3. (лучший это не тот кто ездит на дрегстере, а тот кто побеждает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Компромисс всегда можно найти. Не будьте уж фанатами до такой степени, как к артистам.

Золотые слова, честное слово.

Но не получается. Я понимаю, что для победы должно сойтись очень много факторов, но всё же болею за 1 пилота практически как фанатик и другого способа боления я для себя не вижу. Может это и плохо, но знаю точно, что после карьеры Кими Райкконена я никого больше не смогу поддерживать так сильно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Золотые слова, честное слово.

Но не получается. Я понимаю, что для победы должно сойтись очень много факторов, но всё же болею за 1 пилота практически как фанатик и другого способа боления я для себя не вижу. Может это и плохо, но знаю точно, что после карьеры Кими Райкконена я никого больше не смогу поддерживать так сильно...

Ну я так не могу. Я вот с ужасом ждал тот день, когда Алези уйдёт из Ф1. Дождался. Теперь спокойно слежу за его карьерой в ДТМ. Но уже не как фанатик. Таких как ты мало, и если бы вас было большинство, то каждый год Ф1 теряла бы милллионы болельщиков. Могу поспорить, что после завершения его карьеры ты найдешь за кого болеть. Draqon же нашел :).

PS Думаю это будет Хьюго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могу поспорить, что после завершения его карьеры ты найдешь за кого болеть

конечно, найду. Но я сказал, что не смогу поддерживать его ТАК ЖЕ сильно, как Кими...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Золотые слова, честное слово.

Но не получается. Я понимаю, что для победы должно сойтись очень много факторов, но всё же болею за 1 пилота практически как фанатик и другого способа боления я для себя не вижу. Может это и плохо, но знаю точно, что после карьеры Кими Райкконена я никого больше не смогу поддерживать так сильно...

Я тоже поддерживаю Кими и болею за него. Также мне очень нравиться Баттон и я за то, чтоб в следующем сезоне ему предоставили конкуретноспособную машину, чтоб смог побороться за места и выиграть наконец то свой первый гран при.

Болейте за пилотов, но любите сами гонки и тогда все будет тип топ. Я за интересные зрелищные гонки. И не кидайтесь друг на друга. Ведь форум это место для общения, для высказывания мыслей тем, кто таких же как и ты интересов, ведь в жизни невозможно найти 1000 человек интересующихся формулой и пообщатся на эту тему, а форум дает такую возможность.

Давайте жить дружно фанаты Кими, Шумахеров, Баттонов, Монтей и др. Болейте за своих пилотов но не поносте других. По мне, практически все пилоты которые в Формуле 1 достойные гонщики за редким исключением. (Например Такумо Сато набрал 1 очко а Баттон 37 это о чем то говорит).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Золотые слова, честное слово.

Но не получается. Я понимаю, что для победы должно сойтись очень много факторов, но всё же болею за 1 пилота практически как фанатик и другого способа боления я для себя не вижу. Может это и плохо, но знаю точно, что после карьеры Кими Райкконена я никого больше не смогу поддерживать так сильно...

Я тоже поддерживаю Кими и болею за него. Также мне очень нравиться Баттон и я за то, чтоб в следующем сезоне ему предоставили конкуретноспособную машину, чтоб смог побороться за места и выиграть наконец то свой первый гран при.

Болейте за пилотов, но любите сами гонки и тогда все будет тип топ. Я за интересные зрелищные гонки. И не кидайтесь друг на друга. Ведь форум это место для общения, для высказывания мыслей тем, кто таких же как и ты интересов, ведь в жизни невозможно найти 1000 человек интересующихся формулой и пообщатся на эту тему, а форум дает такую возможность.

Давайте жить дружно фанаты Кими, Шумахеров, Баттонов, Монтей и др. Болейте за своих пилотов но не поносте других. По мне, практически все пилоты которые в Формуле 1 достойные гонщики за редким исключением. (Например Такумо Сато набрал 1 очко а Баттон 37 это о чем то говорит).

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
конечно, найду. Но я сказал, что не смогу поддерживать его ТАК ЖЕ сильно, как Кими...

Если только в силу возраста. А так ,может и еще сильнее будешь болеть за другого пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
конечно, найду. Но я сказал, что не смогу поддерживать его ТАК ЖЕ сильно, как Кими...

давай за Монта.... прям щас... пока не поздно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что гладиолус

P.S. Голосовал за "Потому что нет причин считать его лучшим"

KIMI лучший и Баста!Тому подтверждение Suzuka и Монца!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Золотые слова, честное слово.

Но не получается. Я понимаю, что для победы должно сойтись очень много факторов, но всё же болею за 1 пилота практически как фанатик и другого способа боления я для себя не вижу. Может это и плохо, но знаю точно, что после карьеры Кими Райкконена я никого больше не смогу поддерживать так сильно...

Я тоже поддерживаю Кими и болею за него. Также мне очень нравиться Баттон и я за то, чтоб в следующем сезоне ему предоставили конкуретноспособную машину, чтоб смог побороться за места и выиграть наконец то свой первый гран при.

Болейте за пилотов, но любите сами гонки и тогда все будет тип топ. Я за интересные зрелищные гонки. И не кидайтесь друг на друга. Ведь форум это место для общения, для высказывания мыслей тем, кто таких же как и ты интересов, ведь в жизни невозможно найти 1000 человек интересующихся формулой и пообщатся на эту тему, а форум дает такую возможность.

Давайте жить дружно фанаты Кими, Шумахеров, Баттонов, Монтей и др. Болейте за своих пилотов но не поносте других. По мне, практически все пилоты которые в Формуле 1 достойные гонщики за редким исключением. (Например Такумо Сато набрал 1 очко а Баттон 37 это о чем то говорит).

Taku нам продемонстрировал,что такое гонки,а не у кого лучше тактика!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...