Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jals

Крутое Пике команды Рено

Recommended Posts

В двух словах: южноафриканский легкоатлет без обеих ног на протезах выиграл практически все значимые легкоатлетические соревнования в параолимийиских дисциплинах. И подал в суд на предмет незаконного запрета ему выступать среди двуногих легкоатлетов.
Да, теперь вспомнил. Объяснили что он имеет преимущество перед полноценными атлетами. Протезы пружинят...помню))

Он кстати снимался в рекламе найк, если не ошибаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Исходя из этого можно допустить, что команда, в которой выступает пилот, ведёт дела не с пилотом, а лицами (организацией), представляющими его (пилота) интересы.

Наступает неприятный момент, когда каким-либо (сейчас неважно каким именно) образом менеджер становится не в состоянии исполнять взаимодействие с командой . Следовательно, у пилота (возможно) возникают некоторые трудности в общении с работодателем, а сам работодатель также испытывает определённые затруднения из-за нарушившейся взаимосвязи со своим сотрудником.

А вот я эти понятия бы не сильно разделял. Поскольку сложилась практика при которой интересы пилота в команде представляет менеджер. А это уже не домыслы, а чистые факты.

Вот с этим соглашусь

Потому как уже в этом сезоне у пилотов могут возникнуть трудности в общении с работодателем, а манагера нет

Но возможны и определённые трудности. К примеру, менеджер договорился с командой, что пилот, интересы которого он представляет, будет выступать в следующем году. Подписи имеются, печати поставлены и в контракте существует пункт, что в случае неисполнения контракта со стороны команды наступают штрафные санкции. А исполнить его она, согласно обстоятельствам, не может никаким образом. И что в данном случае делать команде? Платить неустойку за досрочное расторжение или рисковать репутацией всей команды перед организатором? Выбор невелик, прямо скажем.

Допустим, что менеджер не чинит препятствий в досрочном расторжении контракта, освобождая пилота от своей опеки и тот перезаключает контракт с командой от своего имени либо через нового агента, но с зарплатой несколько меньшей, чем предыдущей? Что делать с дополнительными издержками? А если команда и вовсе откажется заключать новый контракт после досрочного расторжения старого?

Так что пустяковая проблема на самом деле моежт иметь далеко идущие последствия...

Тоже согласен, но это скорее к делам 2010 года

Но не все так просто, как может показаться

Т.е. про текущий контракт пилота и менеджера я подумал, а вот о текущем котракте команды и пилота нет

Хотя, скорее всего, в контрактах пилотов и команд прописано наличие суперлицензии

И если пилот не может ее получить/продлить суперлицензию или ФИА лишает пилота оной, то команда может умыть руки

Как вариант

Позволю себе немного поглумиться: убедительно доказать причастность Бриаторе к какой-либо шарашке, зарегистрированной на Вирджинских островах, у ФИА кишочка порвётся :)

Ну дык :rolleyes:

продолжим буквоедство

Спортивный Регламент, действующая редакция, п. 2.1

;)

А вот оно чем мы занимаемся? То-то я чувствую, что что-то не так :)

Положение регламента вполне логичная, т.к. если менеджер пилота начнет творить в паддоке фиг знает что, то ФИА будет иметь право дисквалифицировать пилота, как я понимаю этот пункт

Но если продолжать буквоедствовать, то в том параграфе недавнего пресс-релиза, на который ты ссылаешься, все же нет слова drivers,

т.е. ФИА все же отделило пилотов от команд и прочих организаций

Во-вторых, вопрос с действующими контрактами, некоторые из которых вдобавок и пересекают дед-лайн, который ФИА установила, действительно острый и будет являться предметом обсуждения в ближайшее время. Судебные разбирательства очень вероятны.

Вполне возможно

Согласен. Возможно и такое.

По поводу выделенного могу высказать иной вариант:

может существовать контракт, согласно которому некая организация или частное лицо предоставляет (продаёт) команде услуги высококлассного специалиста. И вуаля! :D

Если так, тогда попа на букву Ж, признаю :)

Но, судя по тому, что никакой истерики в паддоке не наблюдается на текущий момент, склонен думать, что трудоустройство пилотов осуществляется путем прямого соглашения между пилотом и командой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Положение регламента вполне логичная, т.к. если менеджер пилота начнет творить в паддоке фиг знает что, то ФИА будет иметь право дисквалифицировать пилота, как я понимаю этот пункт

Но если продолжать буквоедствовать, то в том параграфе недавнего пресс-релиза, на который ты ссылаешься, все же нет слова drivers,

т.е. ФИА все же отделило пилотов от команд и прочих организаций

Положение регламента в части необходимости соблюдения правил недвусмысленно показывает принадлежность агентов (менеджеров) пилотов к составу тех людей, которые являются если не прямыми участниками соревнований, то лицами, допущенными в околоспортивное пространство и от которых требуется соблюдение правил.

То есть, версия о полной непричастности менеджера пилота к соревнованиям, в которых пилот участвует, оказалась неверной. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слишком большой дефицит опытных пилотов в следующем сезоне ожидается. Под этим соусом, возможно, даже Пике-мл. себе работёнку найдёт. Ничего не исключаю.

Жаль у FIA напрочь нет чувства юмора. Представьте себе - наградить пилота иммунитетом, но обязав на борту машины, ежели кто приютит, писать "Маленький Пике". :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато она может написать в своих правилах, что оставляет за собой право не продлять суперлицензию любому пилоту по собственному усмотрению. И не продлить на основании усмотрения, что Флавио является менеджером пилота.

Это не будет нарушением трудового законодательства действующего в европе? Ибо произволом попахивает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возник вопрос.. А ФИА не лишила Флава водительских прав?? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жаль у FIA напрочь нет чувства юмора. Представьте себе - наградить пилота иммунитетом, но обязав на борту машины, ежели кто приютит, писать "Маленький Пике". :lol:

Можно написать " Kid " или "Junior " и наклейку прилепить :

deti-s.gif

:rolleyes: :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возник вопрос.. А ФИА не лишила Флава водительских прав?? :rolleyes:

Вопрос интересный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возник вопрос.. А ФИА не лишила Флава водительских прав?? :rolleyes:

Думается что до такого маразма Молси не дойдёт, и так уже очень серьезно наказал Флава...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в чём проблема? Чемпионат проводится под эгидой FIA, она вправе создавать любые правила, не противоречащие европейскому законодательству. Когда визу открываем в посольстве, тоже ведь могут "просто не открыть" без объяснения причин. Банк может счёт не открыть не объясняя причин.

А вот это уже интересно. банк может не дать кредит, но и то вряд ли может сделать это на основании "он живет рядом с Бриаторе" а уж не открыть счет без обяснения...

на самом деле мне интересно что ФИА будет делать если Флавио всетаки не в суд подаст а начнет "принимать участие" в различных соревнованиях проводимых под эгидой ФИА разнообразными косвенными способами?

потому как в этом случае по отношению ко всяким компаниям и корпорациям уже Флавио будет играть роль скандалиста-провокатора-шатажиста которую по отношению к Рено играли Пике и руководство ФИА...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в чём проблема? Чемпионат проводится под эгидой FIA, она вправе создавать любые правила, не противоречащие европейскому законодательству. Когда визу открываем в посольстве, тоже ведь могут "просто не открыть" без объяснения причин. Банк может счёт не открыть не объясняя причин.

А вот это уже интересно. банк может не дать кредит, но и то вряд ли может сделать это на основании "он живет рядом с Бриаторе" а уж не открыть счет без обяснения...

на самом деле мне интересно что ФИА будет делать если Флавио всетаки не в суд подаст а начнет "принимать участие" в различных соревнованиях проводимых под эгидой ФИА разнообразными косвенными способами?

потому как в этом случае по отношению ко всяким компаниям и корпорациям уже Флавио будет играть роль скандалиста-провокатора-шатажиста которую по отношению к Рено играли Пике и руководство ФИА...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бриторе может запросто стать в позу... Из принципа. Акулы его ранжира так просто не сдаются и ласты не складывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Положение регламента в части необходимости соблюдения правил недвусмысленно показывает принадлежность агентов (менеджеров) пилотов к составу тех людей, которые являются если не прямыми участниками соревнований, то лицами, допущенными в околоспортивное пространство и от которых требуется соблюдение правил.

То есть, версия о полной непричастности менеджера пилота к соревнованиям, в которых пилот участвует, оказалась неверной. :)

Хорошо, полной непричастности быть не может, я согласен

Но и о жесткой связи команда -> пилот -> его менеджер это положение не говорит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо, полной непричастности быть не может, я согласен

Но и о жесткой связи команда -> пилот -> его менеджер это положение не говорит :)

Это более чем закономерно, поскольку постулат о том, что ФИА не в состоянии контролировать взаимоотношения между командами и пилотами и даже их менеджерами является неоспоримым :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это более чем закономерно, поскольку постулат о том, что ФИА не в состоянии контролировать взаимоотношения между командами и пилотами и даже их менеджерами является неоспоримым :)

Было бы оно неоспоримым - не спорили бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было бы оно неоспоримым - не спорили бы.

Это был сарказм ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как там с ориентацией пике кто-нибудь знает новости есть, или бриаторе просто слухи распускал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как там с ориентацией пике кто-нибудь знает новости есть, или бриаторе просто слухи распускал?

Тут про спорт ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Рено» представил доказательства того, что Бриаторе знал о сговоре на Гран-при Сингапура

В ходе внутреннего расследования, проведенного «Рено» с целью установить обстоятельства аварии Пике-младшего на Гран-при Сингапура 2008 года, было установлено, что руководитель команды Флавио Бриаторе знал о сговоре.

В письме «Рено» ФИА от 17 сентября 2009 года говорится о том, что еще один член команды знал о плане аварии. Команда раскрыла его личность только президенту и юристам ФИА, в документах Совета ФИА он фигурирует как свидетель «Икс».

«Рено» отмечает, что свидетель «Икс» сам не был участником сговора, но знал о нем, поскольку присутствовал на встрече, которая состоялась вскоре после квалификации 27 сентября, когда Пэт Симондз упомянул о возможности аварии в разговоре с Флавио Бриаторе.

ФИА установила, что свидетель «Икс» не участвовал в сговоре, но возражал против исполнения плана и дистанцировался от участников, говорится в материалах Совета ФИА.

«Рено» заключает, что следующие лица знали о сговоре: Нельсон Пике-младший, Пэт Симондз, Флавио Бриаторе и свидетель «Икс». Свидетелю «Икс» сказали об идее, предложенной Нельсоном Пике и Симондзом в присутствии Бриаторе. Свидетель «Икс» возражал. Он не знал, о том, что план будет исполнен, до тех пор пока не произошла авария. В результате представленных доказательств, включая письмо Пике, ответы Симондза и показания свидетеля «Икс», «Рено» установил, что Бриаторе знал о сговоре», – говорится в письме «Рено».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, теперь вспомнил. Объяснили что он имеет преимущество перед полноценными атлетами. Протезы пружинят...помню))

Имо, там дело не в преимуществе больше, а в политике. Его участие создаст прецедент, нужен ли он МОК - вопрос открытый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как там с ориентацией пике кто-нибудь знает новости есть, или бриаторе просто слухи распускал?

vacancy...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это более чем закономерно, поскольку постулат о том, что ФИА не в состоянии контролировать взаимоотношения между командами и пилотами и даже их менеджерами является неоспоримым :)

Не согласен :)

Ведь ФИА в представленных формулировках всегда разделяет пилотов и команды

Было бы так, как ты говоришь, тогда пресс-релиз должен был бы звучать так

As regards Mr. Briatore, the World Motor Sport Council declares that, for an unlimited period, the FIA does not intend to sanction any International Event, Championship, Cup, Trophy, Challenge or Series involving Mr. Briatore in any capacity whatsoever, or grant any license to any Team, Driver or other entity engaging Mr. Briatore in any capacity whatsoever.

Тогда и вот этого бы в принципе не понадобилось

Furthermore, it does not intend to renew any Superlicence granted to any driver who is associated (through a management contract or otherwise) with Mr. Briatore, or any entity or individual associated with Mr. Briatore.

Но ведь это положение есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Рено» заключает, что следующие лица знали о сговоре: Нельсон Пике-младший, Пэт Симондз, Флавио Бриаторе и свидетель «Икс». Свидетелю «Икс» сказали об идее, предложенной Нельсоном Пике и Симондзом в присутствии Бриаторе.

Т.е. Человек сам предложил, потом осуществил, потом обвинил своих работодателей в том, что они не возражали, но получил иммунитет для раскрытия такой махинации, которую сам и замутил. Оригинальный ход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. Человек сам предложил, потом осуществил, потом обвинил своих работодателей в том, что они не возражали, но получил иммунитет для раскрытия такой махинации, которую сам и замутил. Оригинальный ход.

Либо это утка либо окончательно ставит крест на официальной версии событий...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...