Hatchet Опубликовано 22.09.2009 16:34 В двух словах: южноафриканский легкоатлет без обеих ног на протезах выиграл практически все значимые легкоатлетические соревнования в параолимийиских дисциплинах. И подал в суд на предмет незаконного запрета ему выступать среди двуногих легкоатлетов. Да, теперь вспомнил. Объяснили что он имеет преимущество перед полноценными атлетами. Протезы пружинят...помню))Он кстати снимался в рекламе найк, если не ошибаюсь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolexus Опубликовано 22.09.2009 16:35 Исходя из этого можно допустить, что команда, в которой выступает пилот, ведёт дела не с пилотом, а лицами (организацией), представляющими его (пилота) интересы.Наступает неприятный момент, когда каким-либо (сейчас неважно каким именно) образом менеджер становится не в состоянии исполнять взаимодействие с командой . Следовательно, у пилота (возможно) возникают некоторые трудности в общении с работодателем, а сам работодатель также испытывает определённые затруднения из-за нарушившейся взаимосвязи со своим сотрудником.А вот я эти понятия бы не сильно разделял. Поскольку сложилась практика при которой интересы пилота в команде представляет менеджер. А это уже не домыслы, а чистые факты.Вот с этим соглашусьПотому как уже в этом сезоне у пилотов могут возникнуть трудности в общении с работодателем, а манагера нетНо возможны и определённые трудности. К примеру, менеджер договорился с командой, что пилот, интересы которого он представляет, будет выступать в следующем году. Подписи имеются, печати поставлены и в контракте существует пункт, что в случае неисполнения контракта со стороны команды наступают штрафные санкции. А исполнить его она, согласно обстоятельствам, не может никаким образом. И что в данном случае делать команде? Платить неустойку за досрочное расторжение или рисковать репутацией всей команды перед организатором? Выбор невелик, прямо скажем.Допустим, что менеджер не чинит препятствий в досрочном расторжении контракта, освобождая пилота от своей опеки и тот перезаключает контракт с командой от своего имени либо через нового агента, но с зарплатой несколько меньшей, чем предыдущей? Что делать с дополнительными издержками? А если команда и вовсе откажется заключать новый контракт после досрочного расторжения старого?Так что пустяковая проблема на самом деле моежт иметь далеко идущие последствия...Тоже согласен, но это скорее к делам 2010 годаНо не все так просто, как может показатьсяТ.е. про текущий контракт пилота и менеджера я подумал, а вот о текущем котракте команды и пилота нетХотя, скорее всего, в контрактах пилотов и команд прописано наличие суперлицензииИ если пилот не может ее получить/продлить суперлицензию или ФИА лишает пилота оной, то команда может умыть рукиКак вариантПозволю себе немного поглумиться: убедительно доказать причастность Бриаторе к какой-либо шарашке, зарегистрированной на Вирджинских островах, у ФИА кишочка порвётся :)Ну дык :rolleyes: продолжим буквоедствоСпортивный Регламент, действующая редакция, п. 2.1;)А вот оно чем мы занимаемся? То-то я чувствую, что что-то не так :)Положение регламента вполне логичная, т.к. если менеджер пилота начнет творить в паддоке фиг знает что, то ФИА будет иметь право дисквалифицировать пилота, как я понимаю этот пунктНо если продолжать буквоедствовать, то в том параграфе недавнего пресс-релиза, на который ты ссылаешься, все же нет слова drivers,т.е. ФИА все же отделило пилотов от команд и прочих организацийВо-вторых, вопрос с действующими контрактами, некоторые из которых вдобавок и пересекают дед-лайн, который ФИА установила, действительно острый и будет являться предметом обсуждения в ближайшее время. Судебные разбирательства очень вероятны.Вполне возможноСогласен. Возможно и такое.По поводу выделенного могу высказать иной вариант:может существовать контракт, согласно которому некая организация или частное лицо предоставляет (продаёт) команде услуги высококлассного специалиста. И вуаля! :DЕсли так, тогда попа на букву Ж, признаю :)Но, судя по тому, что никакой истерики в паддоке не наблюдается на текущий момент, склонен думать, что трудоустройство пилотов осуществляется путем прямого соглашения между пилотом и командой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 22.09.2009 16:46 Положение регламента вполне логичная, т.к. если менеджер пилота начнет творить в паддоке фиг знает что, то ФИА будет иметь право дисквалифицировать пилота, как я понимаю этот пунктНо если продолжать буквоедствовать, то в том параграфе недавнего пресс-релиза, на который ты ссылаешься, все же нет слова drivers,т.е. ФИА все же отделило пилотов от команд и прочих организацийПоложение регламента в части необходимости соблюдения правил недвусмысленно показывает принадлежность агентов (менеджеров) пилотов к составу тех людей, которые являются если не прямыми участниками соревнований, то лицами, допущенными в околоспортивное пространство и от которых требуется соблюдение правил. То есть, версия о полной непричастности менеджера пилота к соревнованиям, в которых пилот участвует, оказалась неверной. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leshnichy Опубликовано 22.09.2009 16:47 Слишком большой дефицит опытных пилотов в следующем сезоне ожидается. Под этим соусом, возможно, даже Пике-мл. себе работёнку найдёт. Ничего не исключаю.Жаль у FIA напрочь нет чувства юмора. Представьте себе - наградить пилота иммунитетом, но обязав на борту машины, ежели кто приютит, писать "Маленький Пике". :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 22.09.2009 17:03 Зато она может написать в своих правилах, что оставляет за собой право не продлять суперлицензию любому пилоту по собственному усмотрению. И не продлить на основании усмотрения, что Флавио является менеджером пилота.Это не будет нарушением трудового законодательства действующего в европе? Ибо произволом попахивает... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanXXL Опубликовано 22.09.2009 17:06 Возник вопрос.. А ФИА не лишила Флава водительских прав?? :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bull`DoZeR Опубликовано 22.09.2009 17:07 Жаль у FIA напрочь нет чувства юмора. Представьте себе - наградить пилота иммунитетом, но обязав на борту машины, ежели кто приютит, писать "Маленький Пике". :lol:Можно написать " Kid " или "Junior " и наклейку прилепить : :rolleyes: :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 22.09.2009 17:07 Возник вопрос.. А ФИА не лишила Флава водительских прав?? :rolleyes:Вопрос интересный... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bull`DoZeR Опубликовано 22.09.2009 17:10 Возник вопрос.. А ФИА не лишила Флава водительских прав?? :rolleyes:Думается что до такого маразма Молси не дойдёт, и так уже очень серьезно наказал Флава... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimav Опубликовано 22.09.2009 17:11 А в чём проблема? Чемпионат проводится под эгидой FIA, она вправе создавать любые правила, не противоречащие европейскому законодательству. Когда визу открываем в посольстве, тоже ведь могут "просто не открыть" без объяснения причин. Банк может счёт не открыть не объясняя причин.А вот это уже интересно. банк может не дать кредит, но и то вряд ли может сделать это на основании "он живет рядом с Бриаторе" а уж не открыть счет без обяснения... на самом деле мне интересно что ФИА будет делать если Флавио всетаки не в суд подаст а начнет "принимать участие" в различных соревнованиях проводимых под эгидой ФИА разнообразными косвенными способами?потому как в этом случае по отношению ко всяким компаниям и корпорациям уже Флавио будет играть роль скандалиста-провокатора-шатажиста которую по отношению к Рено играли Пике и руководство ФИА... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimav Опубликовано 22.09.2009 17:11 А в чём проблема? Чемпионат проводится под эгидой FIA, она вправе создавать любые правила, не противоречащие европейскому законодательству. Когда визу открываем в посольстве, тоже ведь могут "просто не открыть" без объяснения причин. Банк может счёт не открыть не объясняя причин.А вот это уже интересно. банк может не дать кредит, но и то вряд ли может сделать это на основании "он живет рядом с Бриаторе" а уж не открыть счет без обяснения... на самом деле мне интересно что ФИА будет делать если Флавио всетаки не в суд подаст а начнет "принимать участие" в различных соревнованиях проводимых под эгидой ФИА разнообразными косвенными способами?потому как в этом случае по отношению ко всяким компаниям и корпорациям уже Флавио будет играть роль скандалиста-провокатора-шатажиста которую по отношению к Рено играли Пике и руководство ФИА... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 22.09.2009 17:17 Бриторе может запросто стать в позу... Из принципа. Акулы его ранжира так просто не сдаются и ласты не складывают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolexus Опубликовано 22.09.2009 17:17 Положение регламента в части необходимости соблюдения правил недвусмысленно показывает принадлежность агентов (менеджеров) пилотов к составу тех людей, которые являются если не прямыми участниками соревнований, то лицами, допущенными в околоспортивное пространство и от которых требуется соблюдение правил. То есть, версия о полной непричастности менеджера пилота к соревнованиям, в которых пилот участвует, оказалась неверной. :)Хорошо, полной непричастности быть не может, я согласенНо и о жесткой связи команда -> пилот -> его менеджер это положение не говорит :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 22.09.2009 17:36 Хорошо, полной непричастности быть не может, я согласенНо и о жесткой связи команда -> пилот -> его менеджер это положение не говорит :)Это более чем закономерно, поскольку постулат о том, что ФИА не в состоянии контролировать взаимоотношения между командами и пилотами и даже их менеджерами является неоспоримым :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 22.09.2009 17:40 Это более чем закономерно, поскольку постулат о том, что ФИА не в состоянии контролировать взаимоотношения между командами и пилотами и даже их менеджерами является неоспоримым :)Было бы оно неоспоримым - не спорили бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pogiday Опубликовано 22.09.2009 17:43 Было бы оно неоспоримым - не спорили бы.Это был сарказм ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Solid Опубликовано 22.09.2009 17:58 как там с ориентацией пике кто-нибудь знает новости есть, или бриаторе просто слухи распускал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pogiday Опубликовано 22.09.2009 18:01 как там с ориентацией пике кто-нибудь знает новости есть, или бриаторе просто слухи распускал?Тут про спорт ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 22.09.2009 18:12 «Рено» представил доказательства того, что Бриаторе знал о сговоре на Гран-при СингапураВ ходе внутреннего расследования, проведенного «Рено» с целью установить обстоятельства аварии Пике-младшего на Гран-при Сингапура 2008 года, было установлено, что руководитель команды Флавио Бриаторе знал о сговоре. В письме «Рено» ФИА от 17 сентября 2009 года говорится о том, что еще один член команды знал о плане аварии. Команда раскрыла его личность только президенту и юристам ФИА, в документах Совета ФИА он фигурирует как свидетель «Икс». «Рено» отмечает, что свидетель «Икс» сам не был участником сговора, но знал о нем, поскольку присутствовал на встрече, которая состоялась вскоре после квалификации 27 сентября, когда Пэт Симондз упомянул о возможности аварии в разговоре с Флавио Бриаторе. ФИА установила, что свидетель «Икс» не участвовал в сговоре, но возражал против исполнения плана и дистанцировался от участников, говорится в материалах Совета ФИА. «Рено» заключает, что следующие лица знали о сговоре: Нельсон Пике-младший, Пэт Симондз, Флавио Бриаторе и свидетель «Икс». Свидетелю «Икс» сказали об идее, предложенной Нельсоном Пике и Симондзом в присутствии Бриаторе. Свидетель «Икс» возражал. Он не знал, о том, что план будет исполнен, до тех пор пока не произошла авария. В результате представленных доказательств, включая письмо Пике, ответы Симондза и показания свидетеля «Икс», «Рено» установил, что Бриаторе знал о сговоре», – говорится в письме «Рено». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
inf1nitum Опубликовано 22.09.2009 18:16 Да, теперь вспомнил. Объяснили что он имеет преимущество перед полноценными атлетами. Протезы пружинят...помню))Имо, там дело не в преимуществе больше, а в политике. Его участие создаст прецедент, нужен ли он МОК - вопрос открытый. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
inf1nitum Опубликовано 22.09.2009 18:18 как там с ориентацией пике кто-нибудь знает новости есть, или бриаторе просто слухи распускал?vacancy... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 22.09.2009 18:19 «Рено» представил доказательства того, что Бриаторе знал о сговоре на Гран-при СингапураСвидетель Икс... Алонсо? :huh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolexus Опубликовано 22.09.2009 18:22 Это более чем закономерно, поскольку постулат о том, что ФИА не в состоянии контролировать взаимоотношения между командами и пилотами и даже их менеджерами является неоспоримым :)Не согласен :)Ведь ФИА в представленных формулировках всегда разделяет пилотов и командыБыло бы так, как ты говоришь, тогда пресс-релиз должен был бы звучать такAs regards Mr. Briatore, the World Motor Sport Council declares that, for an unlimited period, the FIA does not intend to sanction any International Event, Championship, Cup, Trophy, Challenge or Series involving Mr. Briatore in any capacity whatsoever, or grant any license to any Team, Driver or other entity engaging Mr. Briatore in any capacity whatsoever.Тогда и вот этого бы в принципе не понадобилосьFurthermore, it does not intend to renew any Superlicence granted to any driver who is associated (through a management contract or otherwise) with Mr. Briatore, or any entity or individual associated with Mr. Briatore.Но ведь это положение есть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pogiday Опубликовано 22.09.2009 18:28 «Рено» представил доказательства того, что Бриаторе знал о сговоре на Гран-при Сингапура«Рено» заключает, что следующие лица знали о сговоре: Нельсон Пике-младший, Пэт Симондз, Флавио Бриаторе и свидетель «Икс». Свидетелю «Икс» сказали об идее, предложенной Нельсоном Пике и Симондзом в присутствии Бриаторе.Т.е. Человек сам предложил, потом осуществил, потом обвинил своих работодателей в том, что они не возражали, но получил иммунитет для раскрытия такой махинации, которую сам и замутил. Оригинальный ход. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 22.09.2009 18:32 Т.е. Человек сам предложил, потом осуществил, потом обвинил своих работодателей в том, что они не возражали, но получил иммунитет для раскрытия такой махинации, которую сам и замутил. Оригинальный ход.Либо это утка либо окончательно ставит крест на официальной версии событий... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах