Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jals

Крутое Пике команды Рено

Recommended Posts

А что ты вообще знаешь о скорости Пике?

Простите, что вмешиваюсь, вопрос не мне, но высказан публично! :rolleyes:

Скорость у Пике была- скорсть сходить! :blink:

2008 г.:

18 гонок

из них:

6 аварий

9 сходов

19 очков из которых 8 в ГП Германии, связанных с одним питстопом( который планировал видимо Пике) :blink:

2009:

И так все знают!? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тут смотрю многие очень жалеют Флава, и матерят Пике. Мне вот интересно, почему? Я думаю никто уже не будет спорить что авария была спланирована Флавом и Симондсом (ну разве что кроме МакФлая, у него пожизненый запас слюны и мониторов). Так почему же жалеете Флава? Вам ненравиться обстоятельства при которых все это всплыло наружу, или вы тащитесь от методов Флава ведения дел в Ф1 и вы в ярости что больше не увидите подобных аварий и побед?

случившееся, если оно будет доказано, печально, но ни сколько не увеличивает достоинств ПИке как гонщика - посредственный гонщик, и, возможно, это его единственное применеине, которое он хорошо мог делать и хоть таким образом помогать команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на узкой городской трассе есть только 1 способ улучшить своё 15 место на старте - если у Вас легкая машина и агрессивная тактика. иначе рискуете повторить опыт Кулхардта в Монако :) (уж не помню кто там его держал полгонки)

Бернольди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю никто уже не будет спорить что авария была спланирована Флавом и Симондсом (ну разве что кроме МакФлая, у него пожизненый запас слюны и мониторов).

Конечно не будут, как таковой предмет спора отсутствует ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы так хорошо осведомлены о моих эмоциях на ГП Бельгии? Откуда?

Хорошо, я Вам отвечу - глядя на завал в Бельгии, я три или четыре раза подпрыгнул от радости. Истинная правда. Сход Баттона сулил Феттелю хорошие перспективы. На Льюиса и Хайме мне было вообще начхать. Только вот, друг мой, никуда не годится Ваш пример. Ибо авария в Бельгии - это гоночный инцидент. А авария в Сингапуре - это спланированное преступление.

Проще говоря - Вы можете отличить пожар от поджога? Если можете, то не защищайте Бриаторе и Симондса. Грешно.

:)

Суть в том, что не надо прикрываться высокими ценностями и представлениями и морали, жизни и здоровье, когда в моменты инцидентов (неважно каких) ты об этом абсолютно не думаешь и тебе "было вообще начхать". Зато потом конечно можно всё это приплести, дабы отяготить "ужасное преступление" парочки Рено :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной скандал. Не думаю что это интересно. Даже если допустить мысль о том, что флавио действительно приказал машину то это одно дело. Другое, весь этот балаган вынесли в массы. И страшно даже не это. Страшно то, что пилот обнародовал это, грубо говоря настучал на своего экс босса. Сначала хэм лгал стюардам. Теперь пике обвиняет руководство рено ф1. Приходится признавать что сама формула диградирует, да в спорте своя политика. Но она не должна выходить на передний план.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на узкой городской трассе есть только 1 способ улучшить своё 15 место на старте - если у Вас легкая машина и агрессивная тактика. иначе рискуете повторить опыт Кулхардта в Монако :) (уж не помню кто там его держал полгонки)

О да. Быстрая машина на городской трассе не может обогнать мертвый Арроус. И к чему эта тактика привела? 20-е место после питстопа... там уж хоть обатакуйся - пейскар единственный шанс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будь у руля достойный чел (ну, например, я :), то:

а) не было бы утечек в прессу исключительно с одной стороны - это называется "манипулирование общественным мнением"

б) сначала был бы проведен подробнейший анализ заявлений Пике младшего и старшего с последующим подробным опросом с применением полиграфа (отказались бы - пошли тогда на фиг со своими обвинениями)

в) если полиграф подтверждает обвинения Пике - тогда тихое же предложение об отставке Симондзу/Бриаторе/кто там из них виноватее, и только в случае их отказа

г) публичные слушания и представление доказательств всеми сторонами.

И не было бы стирки грязного белья на глазах у всего мира.

Ну так вперед на выборы, один голос у тебя есть (мой) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это он сдал?

Официально не сказали, конечно, но если сопоставить те факты, то да - Рирардс слил БАР в 2005-ом.

Я уже мог кое-что подзабыть, но суть происходящего примерно была тогда такова:

1.Ричардса выгоняют со скандалом из БАРа в конце сезна 2004

2. ФИА вроде тогда примерно или несколько ранее объявила, что кто сольёт ФИА инфу о читерстве своей команды или команды соперника, тому дают 1 млн долларов (или евро, но не суть), при этом сохраняют полную конфидециальность о слившем инфу.

3. После Имолы у БАРа начинают искать читерство по чей-то наводке.

4. Искали читерство (двойной бак) долго - аж 4(!) часа. Нашли.

Выводы: слить инфу про двойной бак мог человек обидевшийся на команду, который о нём мог знать. Если бы это был технарь (механик или инженер, который мог сразу чётко указать где искать), то 4 часа точно не искали бы. Значит сливальщик инфы указал примерное направление поиска, т.е. в данном случае топливная система болида. Таким человеком и мог стать Ричардс, который не технарь абсолютно, но который о читерстве в команде обязан был знать, скорее всего инженеры с ним советовались - читерить или нет с этим делом. Болиды на 2005-ый год строились в 2004-ом ещё, когда Ричардс был ещё у руля. Примерно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не кажется, что несколько разные вещи?

Мне - нет. По крайней мере в "криминальной" части. Ибо

а) Напарники жертвовали своими машинами. Их напарники в свою очередь улучшили свои спортивные результаты чужими, по сути, руками.

б) не надо меня убеждать что прокол в случайном месте трассы, на гоночных скоростях да ещё на ТЕХ машинах более безопасен чем "управляемая авария" Пике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я надеюсь ты это не серьёзно сказал?) Думаю все тут прекрасно помнят ход той гонки - кстати пусть за тот подиум большое спасибо именно Симондсу скажет, который настоял на консервативной однопитовой стратегии для этого "гонщика" (сам великий Нельсиньо собирался "жарить" с двумя питами, свято веря наверное в свой дикий прорыв)

Хех. Да знаю я все твои закидоны по поводу того, что для тебя не важно СКОЛЬКО очков заработал пилот, главное - КАК! Взять, к примеру, прошедшую гонку в Монце. Что там показали Браунинги? Да ничего, ровным счетом! Что один, что другой! Доезжалы! ;)

То ли дело Кимстер! Боролся аки лев! На старте целого Сутиля обжал! А потом всю гонку его героически сдерживал... :lol:

А Лью? Как дысал, как дысал! Боролся в смысле. Так боролся, что на последнем круге вообще детсадовскую ошибку допустил. Но ведь это неважно, не так ли? Главное - воля к победе нереальная! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы всерьез пытаетесь сравнить эти две ситуации? :blink:

Ответил выше. Считаю что они сравнимы.

И считаю обе ситуации нормальными. Ф1 бы потеряла часть своей истории без гениального хода Австралии 1986, и для меня хоть и в намного меньшей степени, но тоже была интересна тактика Рено в Сингапуре.

Надо понимать что дело тут именно в Пике - с Физикеллой например такой вариант не прошёл бы изначально, попросту оттого что Физи бы не пошёл на такое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Официально не сказали, конечно, но если сопоставить те факты, то да - Рирардс слил БАР в 2005-ом.

Я уже мог кое-что подзабыть, но суть происходящего примерно была тогда такова:

1.Ричардса выгоняют со скандалом из БАРа в конце сезна 2004

2. ФИА вроде тогда примерно или несколько ранее объявила, что кто сольёт ФИА инфу о читерстве своей команды или команды соперника, тому дают 1 млн долларов (или евро, но не суть), при этом сохраняют полную конфидециальность о слившем инфу.

3. После Имолы у БАРа начинают искать читерство по чей-то наводке.

4. Искали читерство (двойной бак) долго - 4 часа. Нашли.

Выводы: слить инфу про двойной бак мог человек обидевшийся на команду, который о нём мог знать. Если бы это был технарь (механик или инженер, который мог сразу чётко указать где искать), то 4 часа точно не искали бы. Значит сливальщик инфы указал примерное направление поиска, т.е. в данном случае топливная система болида. Таким человеком и мог стать Ричардс, который не технарь абсолютно, но который о читерстве в команде обязан был знать, скорее всего инженеры с ним советовались - читерить или нет с этим делом. Примерно так.

То есть ему не хватило бы ума сказать " у нас двойной бак"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приходится признавать что сама формула диградирует, да в спорте своя политика. Но она не должна выходить на передний план.

если точнее, то не политика, а БОЛЬШИЕ деньги, а как сказал один из классиков, "там где можно получитьь 300% прибыли могут и убить" (вольное переложение его текста)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что ты вообще знаешь о скорости Пике?

Ну по скорости разбирать болиды на металлолом ему равных нет ... Тут я пожалуй соглашусь ... :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаешь, пытался припомнить от Денниса или Тодта хоть парочку "закидонов" в стиле Бриаторе - не припоминается... (и это при том, что лизоблюда Тодта ненавижу ещё со времён его "войны" с Алези в Феррах....)

Вопрос: Можно ли намеренно разбить машину, будучи на 100% уверенным, что ничего плохого не произойдёт?

Ник Хайдфельд: Нет. Михаэль Шумахер попробовал в Монако, но недостаточно убедительно. Вероятно, Нельсиньо решил, что добьется большего.

:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть, лучше молчать? Он должен был заварить эту кашу сразу после той гонки это правда.Испугался за место тогда. А на то что бы лезть против Флава смелость все же нжна

Естественно, молчать. И быть благодарным, что дали второй шанс, подписав на 2009 год, а не зарядили пинком в пятую точку еще в 2008. Кроме шуток, ага.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Я думаю никто уже не будет спорить что авария была спланирована Флавом и Симондсом...

А ты не думай за всех. :)

Пока вроде ничего и никем не доказано. Если судить по утечкам, то у ФИА есть только писулька Нельсиньо и всё. Всё остальное сплошные спекуляции, которыми можно крутить и так и эдак. Хотелось бы понять на чём основан твой обвинительный вердикт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ответил выше. Считаю что они сравнимы.

И считаю обе ситуации нормальными. Ф1 бы потеряла часть своей истории без гениального хода Австралии 1986, и для меня хоть и в намного меньшей степени, но тоже была интересна тактика Рено в Сингапуре.

Надо понимать что дело тут именно в Пике - с Физикеллой например такой вариант не прошёл бы изначально, попросту оттого что Физи бы не пошёл на такое.

Дискутировать не буду. Но остаюсь при своем мнении. Следующая степень после истории с Пике это только "вынеси вон того парня"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хех. Да знаю я все твои закидоны по поводу того, что для тебя не важно СКОЛЬКО очков заработал пилот, главное - КАК! Взять, к примеру, прошедшую гонку в Монце. Что там показали Браунинги? Да ничего, ровным счетом! Что один, что другой! Доезжалы! ;)

То ли дело Кимстер! Боролся аки лев! На старте целого Сутиля обжал! А потом всю гонку его героически сдерживал... :lol:

А Лью? Как дысал, как дысал! Боролся в смысле. Так боролся, что на последнем круге вообще детсадовскую ошибку допустил. Но ведь это неважно, не так ли? Главное - воля к победе нереальная! :rolleyes:

Что ты за чушь пишешь? Победа Брауна была абсолютно заслуженной и следствием того что Барик выжимал все соки из машины всю гонку. Кимстер боролся как лев, как и Хэм, да, кто виноват что машина была слабее? Короче ты несёшь фигню, повторю.

А Пике в Германии квалифицировался, дай бог памяти, СЕМНАДЦАТЫМ (против 5 места напарника), в гонке привычно сливал (ах да, обогнал целого Накаджиму и то благодаря вылету того), и то что СК вышел ровно сразу же после его пит-стопа - не более чем огромное везение. Сорвав джек-пот, Пике даже не попытался хоть чуток пооборонять своё лидерство.

Да, важно именно то КАК добыт результат. Уикенд Пике в Германии был сливной, и сливной сильно, как обычно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у меня вот к Тодту отношение изменилось после того, как он Михаэлю, когда у того нога была сломана, прислал плюшевого медведя с надписью "Скучаю без тебя".

Что-то с ним не то.

Сентиментальность старческая! :rolleyes:

Но, знаешь, похожие чувства испытываю к ненавистному, в прошлом, Тодту!

Даже хотелось бы его на месте ММ увидеть! :blink:

Ностальгия, видимо? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Естественно, молчать. И быть благодарным, что дали второй шанс, подписав на 2009 год, а не зарядили пинком в пятую точку еще в 2008. Кроме шуток, ага.

Проблема только в том, что у Флавио всегда есть один пилот и кто-то там еще на машине в помощь великому первому номеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пике:

Я могу поднять ногУ,

Я напарник Ала...

Накаджиму обогнать

Что-то помешало...

Только я не виноват!

Это все Пэт с Флавом!

Заставляли обгонять,

Били по забралу!

Я же был такой крутой

В папиной команде,

А теперь я стал второй,

Только на подхвате.

Не привык я, чтобы так

Со мною обращались...

Мне отставка, а я в суд,

Чтоб не расслаблялись! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хех. Да знаю я все твои закидоны по поводу того, что для тебя не важно СКОЛЬКО очков заработал пилот, главное - КАК! Взять, к примеру, прошедшую гонку в Монце. Что там показали Браунинги? Да ничего, ровным счетом! Что один, что другой! Доезжалы! ;)

То ли дело Кимстер! Боролся аки лев! На старте целого Сутиля обжал! А потом всю гонку его героически сдерживал... :lol:

А Лью? Как дысал, как дысал! Боролся в смысле. Так боролся, что на последнем круге вообще детсадовскую ошибку допустил. Но ведь это неважно, не так ли? Главное - воля к победе нереальная! :rolleyes:

странно, но ни Барикелло, ни Баттон не были на первых местах после квалификации, как же они там оказались в конце гонки? ;) по воздуху пролетели? если машины и опыт позволяют, то и драться не надо как типа лев (кторый вообще то очень труслив). достаточно просто проехать без ошибок. а лев за 300 м до финиша размазался по отбойнику. и что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говорю же, люблю обаятельных и удачливых злодеев. Флавио имхо под это описание подходит.

Ну так не по адресу твоя лубопь! Бриаторе уже выбыл из когорты удачливых злодеев. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...