gaba Опубликовано 16.09.2009 19:42 А что ты вообще знаешь о скорости Пике?Простите, что вмешиваюсь, вопрос не мне, но высказан публично! :rolleyes: Скорость у Пике была- скорсть сходить! :blink: 2008 г.:18 гонокиз них:6 аварий9 сходов19 очков из которых 8 в ГП Германии, связанных с одним питстопом( который планировал видимо Пике) :blink: 2009:И так все знают!? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрий Опубликовано 16.09.2009 19:42 Я тут смотрю многие очень жалеют Флава, и матерят Пике. Мне вот интересно, почему? Я думаю никто уже не будет спорить что авария была спланирована Флавом и Симондсом (ну разве что кроме МакФлая, у него пожизненый запас слюны и мониторов). Так почему же жалеете Флава? Вам ненравиться обстоятельства при которых все это всплыло наружу, или вы тащитесь от методов Флава ведения дел в Ф1 и вы в ярости что больше не увидите подобных аварий и побед?случившееся, если оно будет доказано, печально, но ни сколько не увеличивает достоинств ПИке как гонщика - посредственный гонщик, и, возможно, это его единственное применеине, которое он хорошо мог делать и хоть таким образом помогать команде Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 16.09.2009 19:42 на узкой городской трассе есть только 1 способ улучшить своё 15 место на старте - если у Вас легкая машина и агрессивная тактика. иначе рискуете повторить опыт Кулхардта в Монако :) (уж не помню кто там его держал полгонки)Бернольди Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 16.09.2009 19:42 Я думаю никто уже не будет спорить что авария была спланирована Флавом и Симондсом (ну разве что кроме МакФлая, у него пожизненый запас слюны и мониторов).Конечно не будут, как таковой предмет спора отсутствует ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 16.09.2009 19:44 Вы так хорошо осведомлены о моих эмоциях на ГП Бельгии? Откуда? Хорошо, я Вам отвечу - глядя на завал в Бельгии, я три или четыре раза подпрыгнул от радости. Истинная правда. Сход Баттона сулил Феттелю хорошие перспективы. На Льюиса и Хайме мне было вообще начхать. Только вот, друг мой, никуда не годится Ваш пример. Ибо авария в Бельгии - это гоночный инцидент. А авария в Сингапуре - это спланированное преступление. Проще говоря - Вы можете отличить пожар от поджога? Если можете, то не защищайте Бриаторе и Симондса. Грешно. :)Суть в том, что не надо прикрываться высокими ценностями и представлениями и морали, жизни и здоровье, когда в моменты инцидентов (неважно каких) ты об этом абсолютно не думаешь и тебе "было вообще начхать". Зато потом конечно можно всё это приплести, дабы отяготить "ужасное преступление" парочки Рено :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LaudaRedBull Опубликовано 16.09.2009 19:45 Очередной скандал. Не думаю что это интересно. Даже если допустить мысль о том, что флавио действительно приказал машину то это одно дело. Другое, весь этот балаган вынесли в массы. И страшно даже не это. Страшно то, что пилот обнародовал это, грубо говоря настучал на своего экс босса. Сначала хэм лгал стюардам. Теперь пике обвиняет руководство рено ф1. Приходится признавать что сама формула диградирует, да в спорте своя политика. Но она не должна выходить на передний план. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 16.09.2009 19:45 на узкой городской трассе есть только 1 способ улучшить своё 15 место на старте - если у Вас легкая машина и агрессивная тактика. иначе рискуете повторить опыт Кулхардта в Монако :) (уж не помню кто там его держал полгонки)О да. Быстрая машина на городской трассе не может обогнать мертвый Арроус. И к чему эта тактика привела? 20-е место после питстопа... там уж хоть обатакуйся - пейскар единственный шанс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A_N_D Опубликовано 16.09.2009 19:46 Будь у руля достойный чел (ну, например, я :), то:а) не было бы утечек в прессу исключительно с одной стороны - это называется "манипулирование общественным мнением"б) сначала был бы проведен подробнейший анализ заявлений Пике младшего и старшего с последующим подробным опросом с применением полиграфа (отказались бы - пошли тогда на фиг со своими обвинениями)в) если полиграф подтверждает обвинения Пике - тогда тихое же предложение об отставке Симондзу/Бриаторе/кто там из них виноватее, и только в случае их отказаг) публичные слушания и представление доказательств всеми сторонами.И не было бы стирки грязного белья на глазах у всего мира.Ну так вперед на выборы, один голос у тебя есть (мой) :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 16.09.2009 19:46 А это он сдал?Официально не сказали, конечно, но если сопоставить те факты, то да - Рирардс слил БАР в 2005-ом.Я уже мог кое-что подзабыть, но суть происходящего примерно была тогда такова:1.Ричардса выгоняют со скандалом из БАРа в конце сезна 20042. ФИА вроде тогда примерно или несколько ранее объявила, что кто сольёт ФИА инфу о читерстве своей команды или команды соперника, тому дают 1 млн долларов (или евро, но не суть), при этом сохраняют полную конфидециальность о слившем инфу.3. После Имолы у БАРа начинают искать читерство по чей-то наводке.4. Искали читерство (двойной бак) долго - аж 4(!) часа. Нашли.Выводы: слить инфу про двойной бак мог человек обидевшийся на команду, который о нём мог знать. Если бы это был технарь (механик или инженер, который мог сразу чётко указать где искать), то 4 часа точно не искали бы. Значит сливальщик инфы указал примерное направление поиска, т.е. в данном случае топливная система болида. Таким человеком и мог стать Ричардс, который не технарь абсолютно, но который о читерстве в команде обязан был знать, скорее всего инженеры с ним советовались - читерить или нет с этим делом. Болиды на 2005-ый год строились в 2004-ом ещё, когда Ричардс был ещё у руля. Примерно так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stig's estonian cousin Опубликовано 16.09.2009 19:46 А не кажется, что несколько разные вещи?Мне - нет. По крайней мере в "криминальной" части. Ибоа) Напарники жертвовали своими машинами. Их напарники в свою очередь улучшили свои спортивные результаты чужими, по сути, руками.б) не надо меня убеждать что прокол в случайном месте трассы, на гоночных скоростях да ещё на ТЕХ машинах более безопасен чем "управляемая авария" Пике Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANV Опубликовано 16.09.2009 19:46 Я надеюсь ты это не серьёзно сказал?) Думаю все тут прекрасно помнят ход той гонки - кстати пусть за тот подиум большое спасибо именно Симондсу скажет, который настоял на консервативной однопитовой стратегии для этого "гонщика" (сам великий Нельсиньо собирался "жарить" с двумя питами, свято веря наверное в свой дикий прорыв)Хех. Да знаю я все твои закидоны по поводу того, что для тебя не важно СКОЛЬКО очков заработал пилот, главное - КАК! Взять, к примеру, прошедшую гонку в Монце. Что там показали Браунинги? Да ничего, ровным счетом! Что один, что другой! Доезжалы! ;) То ли дело Кимстер! Боролся аки лев! На старте целого Сутиля обжал! А потом всю гонку его героически сдерживал... :lol: А Лью? Как дысал, как дысал! Боролся в смысле. Так боролся, что на последнем круге вообще детсадовскую ошибку допустил. Но ведь это неважно, не так ли? Главное - воля к победе нереальная! :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 16.09.2009 19:47 Вы всерьез пытаетесь сравнить эти две ситуации? :blink:Ответил выше. Считаю что они сравнимы.И считаю обе ситуации нормальными. Ф1 бы потеряла часть своей истории без гениального хода Австралии 1986, и для меня хоть и в намного меньшей степени, но тоже была интересна тактика Рено в Сингапуре.Надо понимать что дело тут именно в Пике - с Физикеллой например такой вариант не прошёл бы изначально, попросту оттого что Физи бы не пошёл на такое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shabash Опубликовано 16.09.2009 19:48 Официально не сказали, конечно, но если сопоставить те факты, то да - Рирардс слил БАР в 2005-ом.Я уже мог кое-что подзабыть, но суть происходящего примерно была тогда такова:1.Ричардса выгоняют со скандалом из БАРа в конце сезна 20042. ФИА вроде тогда примерно или несколько ранее объявила, что кто сольёт ФИА инфу о читерстве своей команды или команды соперника, тому дают 1 млн долларов (или евро, но не суть), при этом сохраняют полную конфидециальность о слившем инфу.3. После Имолы у БАРа начинают искать читерство по чей-то наводке.4. Искали читерство (двойной бак) долго - 4 часа. Нашли.Выводы: слить инфу про двойной бак мог человек обидевшийся на команду, который о нём мог знать. Если бы это был технарь (механик или инженер, который мог сразу чётко указать где искать), то 4 часа точно не искали бы. Значит сливальщик инфы указал примерное направление поиска, т.е. в данном случае топливная система болида. Таким человеком и мог стать Ричардс, который не технарь абсолютно, но который о читерстве в команде обязан был знать, скорее всего инженеры с ним советовались - читерить или нет с этим делом. Примерно так.То есть ему не хватило бы ума сказать " у нас двойной бак"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрий Опубликовано 16.09.2009 19:48 Приходится признавать что сама формула диградирует, да в спорте своя политика. Но она не должна выходить на передний план.если точнее, то не политика, а БОЛЬШИЕ деньги, а как сказал один из классиков, "там где можно получитьь 300% прибыли могут и убить" (вольное переложение его текста) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 16.09.2009 19:48 А что ты вообще знаешь о скорости Пике?Ну по скорости разбирать болиды на металлолом ему равных нет ... Тут я пожалуй соглашусь ... :lol: :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaba Опубликовано 16.09.2009 19:49 Знаешь, пытался припомнить от Денниса или Тодта хоть парочку "закидонов" в стиле Бриаторе - не припоминается... (и это при том, что лизоблюда Тодта ненавижу ещё со времён его "войны" с Алези в Феррах....)Вопрос: Можно ли намеренно разбить машину, будучи на 100% уверенным, что ничего плохого не произойдёт?Ник Хайдфельд: Нет. Михаэль Шумахер попробовал в Монако, но недостаточно убедительно. Вероятно, Нельсиньо решил, что добьется большего. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANV Опубликовано 16.09.2009 19:49 То есть, лучше молчать? Он должен был заварить эту кашу сразу после той гонки это правда.Испугался за место тогда. А на то что бы лезть против Флава смелость все же нжнаЕстественно, молчать. И быть благодарным, что дали второй шанс, подписав на 2009 год, а не зарядили пинком в пятую точку еще в 2008. Кроме шуток, ага. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EZHONAK Опубликовано 16.09.2009 19:49 ...Я думаю никто уже не будет спорить что авария была спланирована Флавом и Симондсом...А ты не думай за всех. :)Пока вроде ничего и никем не доказано. Если судить по утечкам, то у ФИА есть только писулька Нельсиньо и всё. Всё остальное сплошные спекуляции, которыми можно крутить и так и эдак. Хотелось бы понять на чём основан твой обвинительный вердикт? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shabash Опубликовано 16.09.2009 19:50 Ответил выше. Считаю что они сравнимы.И считаю обе ситуации нормальными. Ф1 бы потеряла часть своей истории без гениального хода Австралии 1986, и для меня хоть и в намного меньшей степени, но тоже была интересна тактика Рено в Сингапуре.Надо понимать что дело тут именно в Пике - с Физикеллой например такой вариант не прошёл бы изначально, попросту оттого что Физи бы не пошёл на такое.Дискутировать не буду. Но остаюсь при своем мнении. Следующая степень после истории с Пике это только "вынеси вон того парня" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 16.09.2009 19:52 Хех. Да знаю я все твои закидоны по поводу того, что для тебя не важно СКОЛЬКО очков заработал пилот, главное - КАК! Взять, к примеру, прошедшую гонку в Монце. Что там показали Браунинги? Да ничего, ровным счетом! Что один, что другой! Доезжалы! ;) То ли дело Кимстер! Боролся аки лев! На старте целого Сутиля обжал! А потом всю гонку его героически сдерживал... :lol: А Лью? Как дысал, как дысал! Боролся в смысле. Так боролся, что на последнем круге вообще детсадовскую ошибку допустил. Но ведь это неважно, не так ли? Главное - воля к победе нереальная! :rolleyes:Что ты за чушь пишешь? Победа Брауна была абсолютно заслуженной и следствием того что Барик выжимал все соки из машины всю гонку. Кимстер боролся как лев, как и Хэм, да, кто виноват что машина была слабее? Короче ты несёшь фигню, повторю.А Пике в Германии квалифицировался, дай бог памяти, СЕМНАДЦАТЫМ (против 5 места напарника), в гонке привычно сливал (ах да, обогнал целого Накаджиму и то благодаря вылету того), и то что СК вышел ровно сразу же после его пит-стопа - не более чем огромное везение. Сорвав джек-пот, Пике даже не попытался хоть чуток пооборонять своё лидерство.Да, важно именно то КАК добыт результат. Уикенд Пике в Германии был сливной, и сливной сильно, как обычно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaba Опубликовано 16.09.2009 19:52 А у меня вот к Тодту отношение изменилось после того, как он Михаэлю, когда у того нога была сломана, прислал плюшевого медведя с надписью "Скучаю без тебя". Что-то с ним не то.Сентиментальность старческая! :rolleyes: Но, знаешь, похожие чувства испытываю к ненавистному, в прошлом, Тодту!Даже хотелось бы его на месте ММ увидеть! :blink: Ностальгия, видимо? :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shabash Опубликовано 16.09.2009 19:53 Естественно, молчать. И быть благодарным, что дали второй шанс, подписав на 2009 год, а не зарядили пинком в пятую точку еще в 2008. Кроме шуток, ага.Проблема только в том, что у Флавио всегда есть один пилот и кто-то там еще на машине в помощь великому первому номеру. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pogiday Опубликовано 16.09.2009 19:53 Пике:Я могу поднять ногУ,Я напарник Ала...Накаджиму обогнатьЧто-то помешало...Только я не виноват!Это все Пэт с Флавом!Заставляли обгонять,Били по забралу!Я же был такой крутойВ папиной команде,А теперь я стал второй,Только на подхвате.Не привык я, чтобы такСо мною обращались...Мне отставка, а я в суд,Чтоб не расслаблялись! :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрий Опубликовано 16.09.2009 19:54 Хех. Да знаю я все твои закидоны по поводу того, что для тебя не важно СКОЛЬКО очков заработал пилот, главное - КАК! Взять, к примеру, прошедшую гонку в Монце. Что там показали Браунинги? Да ничего, ровным счетом! Что один, что другой! Доезжалы! ;) То ли дело Кимстер! Боролся аки лев! На старте целого Сутиля обжал! А потом всю гонку его героически сдерживал... :lol: А Лью? Как дысал, как дысал! Боролся в смысле. Так боролся, что на последнем круге вообще детсадовскую ошибку допустил. Но ведь это неважно, не так ли? Главное - воля к победе нереальная! :rolleyes:странно, но ни Барикелло, ни Баттон не были на первых местах после квалификации, как же они там оказались в конце гонки? ;) по воздуху пролетели? если машины и опыт позволяют, то и драться не надо как типа лев (кторый вообще то очень труслив). достаточно просто проехать без ошибок. а лев за 300 м до финиша размазался по отбойнику. и что? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANV Опубликовано 16.09.2009 19:55 Говорю же, люблю обаятельных и удачливых злодеев. Флавио имхо под это описание подходит.Ну так не по адресу твоя лубопь! Бриаторе уже выбыл из когорты удачливых злодеев. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах