Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jals

Крутое Пике команды Рено

Recommended Posts

Если стоит цель убийства Рено, то просто идеально.

Я не думаю, что стоит цель завалить Рено. Флав более вероятен как конечная цель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажу, конечно. Остальные 16 раз он сбрасывал газ, но это не помогало. Вы мне найдите лучше хоть один факт, когда гонщик - любой - после потери контроля газ НЕ сбрасывал, а давил, пока машина не врезалась. Вряд ли найдете, потому что такое поведение противоречит инстинкту и, следовательно, является умышленным.

Тебе на это уже ответили, все это случается за доли секунды, а Пикет не компьютер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сказал специалист Мклфай. А то что эту телеметрию показали Симондсу, и тот сходу подтвердил что странная телеметрия, что он внатуре давил на газ когда ненужно, так это мнение тебе не авторитетно?

Не Пэту, инженеру Пикета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так приказали же убиться апстену, вот он и исполнил. Причем тут не все дома?

И вообще, мкфлай, ты что, телеметрию не видел?

Видел. Ошибка на выходе из поворота, перестарался с педалью газа. Судя по охожим ошибка в том сезоне - обычное дело для Пике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видел. Ошибка на выходе из поворота, перестарался с педалью газа. Судя по охожим ошибка в том сезоне - обычное дело для Пике.

На телеметрии даже заметочки сделали, специально для таких как ты, где видно что он давил на газ и после срыва оси. Но ты, я подозреваю, всеравно будеш игнорировать очевидные факты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На телеметрии даже заметочки сделали, специально для таких как ты, где видно что он давил на газ и после срыва оси.

Я смотрю у нас тут видные специалисты в области анализа телеметрии болидов Ф1, раз знают, как все это должно выглядеть в случае умысла, а как в момент ошибки пилота.

Скажи _niko, сколько ты видел подобных графиков других похожих аварий?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дайте ссылку на телеметрию плиз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажу, конечно. Остальные 16 раз он сбрасывал газ, но это не помогало. Вы мне найдите лучше хоть один факт, когда гонщик - любой - после потери контроля газ НЕ сбрасывал, а давил, пока машина не врезалась. Вряд ли найдете, потому что такое поведение противоречит инстинкту и, следовательно, является умышленным.

P.S. Я за рулем 23 года. И мне после перехода на передний привод стоило больших усилий научиться заставлять себя не бросать газ при потере контроля, а продолжать на него давить. Потому что бросать газ, если что-то пошло не так - естественная реакция, а не бросать - противоестественная.

Ну, как пример, можно привести Хема в Монако 2007. Дрифтовал на городской трассе не сбрасывая газа. Это так, к слову.

Вот объясните мне зачем давить газ если машина уже в заносе и летит в стену? Он задачу выполнил, машина сейчас разобъется. Зачем газовать?

Чтобы разбиться самому или чтобы остались доказательства на телеметрии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подвтерждение того что Флав залез поуши в дерьмо своими действиями

Скорее его туда старательно пытаются окунуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажу, конечно. Остальные 16 раз он сбрасывал газ, но это не помогало. Вы мне найдите лучше хоть один факт, когда гонщик - любой - после потери контроля газ НЕ сбрасывал, а давил, пока машина не врезалась. Вряд ли найдете, потому что такое поведение противоречит инстинкту и, следовательно, является умышленным.

P.S. Я за рулем 23 года. И мне после перехода на передний привод стоило больших усилий научиться заставлять себя не бросать газ при потере контроля, а продолжать на него давить. Потому что бросать газ, если что-то пошло не так - естественная реакция, а не бросать - противоестественная.

Стоп, в выделенном месте факты мгновенно перерастают в чистейшие предположения :) Чтобы телеметрия превратилась в доказательство, сначала надо посмотреть на телеметрию других самостоятельно совершенных аварий Нельсиньо, особенное внимание обратить на те моменты когда он ошибался "под давлением" (т.е. когда его пытался подстегнуть его инженер), без такого рассмотрения мы рассуждаем о том кому что думается и кажется, не более :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На телеметрии даже заметочки сделали, специально для таких как ты, где видно что он давил на газ и после срыва оси. Но ты, я подозреваю, всеравно будеш игнорировать очевидные факты.

А вот для меня Ваша очевидность тоже совсем не очевидна. Сходу могу придумать несколько причин по которым Нельсиньо продолжал давить тапку, хотя по логике должен был бы газ сбросить:

1. Человек в силу устройства своей нервной системы не в состоянии продолжительное время находиться в полной концентрации.

2. У человека недостаточно быстрая реакция чтобы вовремя реагировать на происходящее на таких скоростях.

3. Человек банально не чувствует машину на которой едет.

Этим же вполне можно объяснить и его общую склонность к аварийной езде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я смотрю у нас тут видные специалисты в области анализа телеметрии болидов Ф1, раз знают, как все это должно выглядеть в случае умысла, а как в момент ошибки пилота.

Скажи _niko, сколько ты видел подобных графиков других похожих аварий?

Нисколько. Но еслибы Пике в каждой аварии давил бы на газ после сноса оси, его бы уволили после первой же аварии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот для меня Ваша очевидность тоже совсем не очевидна. Сходу могу придумать несколько причин по которым Нельсиньо продолжал давить тапку, хотя по логике должен был бы газ сбросить:

1. Человек в силу устройства своей нервной системы не в состоянии продолжительное время находиться в полной концентрации.

2. У человека недостаточно быстрая реакция чтобы вовремя реагировать на происходящее на таких скоростях.

3. Человек банально не чувствует машину на которой едет.

Этим же вполне можно объяснить и его общую склонность к аварийной езде.

Если бы гонщик соответсвовал бы хотябы одному из твоих пунктов, его бы не то что в Ф1 не взяли, а вообще в более менее авторитетную серию. Это же азбука для гонщика, это всеравно что обвинить доктора математических наук в том, что тот не знает таблицы умножения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стоп, в выделенном месте факты мгновенно перерастают в чистейшие предположения :) Чтобы телеметрия превратилась в доказательство, сначала надо посмотреть на телеметрию других самостоятельно совершенных аварий Нельсиньо, особенное внимание обратить на те моменты когда он ошибался "под давлением" (т.е. когда его пытался подстегнуть его инженер), без такого рассмотрения мы рассуждаем о том кому что думается и кажется, не более :)

Спешу предположить, что на этот случай уже заготовлено дежурное "его специально тренировали" или "это было сделано специально, что бы телеметрии выглядели похоже" :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нисколько. Но еслибы Пике в каждой аварии давил бы на газ после сноса оси, его бы уволили после первой же аварии.

Видимо папег неплохо платил за сунулю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спешу предположить, что на этот случай уже заготовлено дежурное "его специально тренировали" или "это было сделано специально, что бы телеметрии выглядели похоже" :unsure:
:D :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. Я за рулем 23 года. И мне после перехода на передний привод стоило больших усилий научиться заставлять себя не бросать газ при потере контроля, а продолжать на него давить. Потому что бросать газ, если что-то пошло не так - естественная реакция, а не бросать - противоестественная.

Это смотря что понимать под потерей контроля. Если снос (а это основная потеря у переднеприводников), то однозначно бросать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нисколько. Но еслибы Пике в каждой аварии давил бы на газ после сноса оси, его бы уволили после первой же аварии.

Извините, не понял логики данного умозаключения. В чём эксклюзивность этого типа ошибок от других, что за них надо сразу же увольнять, а за другие нет?!! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извините, не понял логики данного умозаключения. В чём эксклюзивность этого типа ошибок от других, что за них надо сразу же увольнять, а за другие нет?!! :blink:

Тем что эта ошибка специальная, и пилот ничего не делал чтобы словить машину, более того, он делал все возможное чтобы окончательно потерять ее и убиться апстену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если пилот неожидано теряет машину, то он на автомате, на машинальном уровне, должне снять ногу с педали газа. Пике же продолжал дальше давить на газ, что доказывает что снос задней оси для него был ожидаемый, а если ожидаемый, то это означает что он сам его специально спровоцировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если пилот неожидано теряет машину, то он на автомате, на машинальном уровне, должне снять ногу с педали газа.

Теоретики млин...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы гонщик соответсвовал бы хотябы одному из твоих пунктов, его бы не то что в Ф1 не взяли, а вообще в более менее авторитетную серию. Это же азбука для гонщика, это всеравно что обвинить доктора математических наук в том, что тот не знает таблицы умножения.

Ого, вот оно как оказывается! А чем Вы тогда объясните наличие в Ф1 великих гонщиков, средних и плохих? И разве не скоростью реакции и умением чувствовать болид они отличаются друг от друга?

И не нужно передёргивать - Ваша аналогия с доктором математических наук и таблицей умножения не катит - я ведь не утверждаю, что Нельсиньо полный тормоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теоретики млин...

в том числе и ты ... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если пилот неожидано теряет машину, то он на автомате, на машинальном уровне, должне снять ногу с педали газа. Пике же продолжал дальше давить на газ, что доказывает что снос задней оси для него был ожидаемый, а если ожидаемый, то это означает что он сам его специально спровоцировал.

Да не, ну дрифтануть решил, ну с кем небывает ;) :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если пилот неожидано теряет машину, то он на автомате, на машинальном уровне, должне снять ногу с педали газа. Пике же продолжал дальше давить на газ, что доказывает что снос задней оси для него был ожидаемый, а если ожидаемый, то это означает что он сам его специально спровоцировал.

думаю бесполезно спорить с тем, у кого 10 постов на форуме ... он пока не выговорится за месяц-два , с ним почти бесполезно что-то конструктивно обсуждать. Так что забей. Ты свою точку зрения изложил ... она имеет место быть. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...