Перейти к контенту

Recommended Posts

В ‎20‎.‎04‎.‎2013 в 19:54, Егор сказал:

GW09_0854_resize.jpgGW09_0961_resize.jpg

 

 

Фотки с прошлогоднего Гудвуда? А почему Ньюи именно на ФВ16 поехал? А Хилл на 18-м ездил?

Изменено пользователем Егор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему тема в ДДМД? Действующий творец все-таки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему тема в ДДМД? Действующий творец все-таки...

Тема была всеми забыта в паддоке. Её открыли и продолжение видится именно в историческом направлении. Современные технические вопросы для темы Ред-Булл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на лейтон хаусе(марче) это он когда успел засветиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на лейтон хаусе(марче) это он когда успел засветиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 92-м, по началу, считалось что секрет побед Вильямса = мотор Рено и "волшебное" (я читал про стоимость $200 за 1 литр) топливо Эльф. Про подвеску и ТК раскусили позже. 
Но я не про это писал, а про то что Ньюи начал работать в Вильямсе еще в 90-м, а титул его машина взяла в 92-м, т.е. дольше чем с МакЛареном.

Шасси FW14B были точно лучшим в 92, но уже в 93-м у МакЛарена было шасси не хуже, а электроника была даже продвинутей...Просто в 93-м Рено были ощутимо мощней Форда:

bloc4a2a1a-2.gif

 

А вот насчет 91 - не знаю. Я думаю Вильямс тогда обладал лучшей, чем у МакЛарена, аэродинамикой (большей прижимной силой и меньшим лобовым сопротивлением (((помнится Феррари когда перешли с V12 на V10 упоминали о 10% уменьшение площади радиаторов)))), а шасси (механически) у них было примерно на одном уровне.

Мотор Рено давал преимущество в экономичности и точно давал его в эластичности (+полуавтомат КПП), да и по мощности они были вполне сопоставимы.

Ну и конечно Сенна-пилот. Не думаю что кто то другой, кроме Айртона, вытянул бы титул на МР4/6. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вышла в свет книга Ньюи "Как построить машину".

И вот в прессе начинают появляться самые интересные отрывки из неё.

Вслед за отрывком, о том, что он чувсвует вину за гибель Айртона Сенны в 1994-м году, появился и следующий отрывок.

 

Здесь Эйдриан рассказывает об искусстве шпионажа за машинами конкурентов на своей практике.

После гонки, когда машины собираются все вместе в парке, можно прийти и посмотреть их в непосредственной близости.

Там они находятся в самой актуальной и интересной для конструктора конфигурации и всё можно рассмотреть в деталях.

Но был один мешающий фактор в виде механиков других команд (в особенности Феррари), которые, когда видели стоящего неподалёку от их машины Ньюи, старались встать таким образом, чтобы перегородить ему обзор.

Однако Ньюи со временем нашёл выход из этой ситуации.

Он договаривался с фотографом и пока механики пытались помешать самому Ньюи, который уводил их в сторону, тот фотографировал самые интересные места.

 

http://en.f1i.com/news/284922-newey-reveals-sneaky-trick-piercing-ferraris-secrets.html#.WgGjbVoIRUp.twitter

Изменено пользователем Bekra

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...