Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Leonora

Герои и антигерои ГП Бельгии

Герои ГП Бельгии  

117 голосов

  1. 1. Герои ГП Бельгии

    • К. Райкконен
      72
    • Дж. Физикелла
      95
    • С. Феттель
      23
    • Н. Росберг
      8
    • А. Сутиль
      7
    • Феррари
      13
    • Н. Хайдфельд
      11
    • Р. Баррикелло
      18
    • Р. Кубица
      12
    • Л. Бадоер
      9
    • БМВ
      17
    • Форс-Индия
      37
    • Трасса
      29
    • Свой вариант
      7
  2. 2. Антигерои ГП Бельгии

    • К. Райкконен
      15
    • Л. Хэмильтон
      7
    • Р. Грожан
      48
    • стюарды
      8
    • Х. Альгерсуари
      25
    • Дж. Баттон
      23
    • БГП
      10
    • Механики Рено
      33
    • Погода
      11
    • Свой вариант
      23


Recommended Posts

Чем виноваты? А ты гонку смотрел? Если возникают конкретные неполадки, то это сход в боксах сразу во время пита. А они, уже второй раз подряд, выпускают Ала с лажовой машиной после пита на трассу, после чего зазывая его в боксы для схода. Вот так.

А что до механиков РБР, то они, конечно, тоже еще те проходимцы, опять невовремя выпускают Уэббо, но можно было бы Марку повести себя и поаккуратнее, ф1 - не индикар, тут такие выезды не канают.

100% Ала вызвали обратно не потому что была проблема, а просто потому что он слишком много времени потерял на пите и продолжать гонку было бессмысленно. Ведь с тем же разбитым колпаком еще до пит стопа у него был не плохой темп. Всё с тобой ясно, ОТЕЦ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
100% Ала вызвали обратно не потому что была проблема, а просто потому что он слишком много времени потерял на пите и продолжать гонку было бессмысленно. Ведь с тем же разбитым колпаком еще до пит стопа у него был не плохой темп. Всё с тобой ясно, ОТЕЦ :)

Давай доказывай теорию свою, отвечай за базар, что Ала просто "сняли" с гонки, или засчитываю тебе слив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давай доказывай теорию свою, отвечай за базар, что Ала просто "сняли" с гонки, или засчитываю тебе слив.

Ну и лексикон...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За меня кто-то проголосовал :D

продажный аккаунт бугагага

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давай доказывай теорию свою, отвечай за базар, что Ала просто "сняли" с гонки, или засчитываю тебе слив.

А разве не поэтому он сошел? Я как-то пропустил информацию о причине и был уверен, что Фернандо всякий раз при таких проблемах просто сходит , чтобы двигатель сберечь..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давай доказывай теорию свою, отвечай за базар, что Ала просто "сняли" с гонки, или засчитываю тебе слив.

Это не доказауемо, но чтобы это понять, не нужно быть шибко умным, ведь не первый год Ф1 смотришь, хотя насчет тебя сомниваюсь. Кстати, тебе в магаз пора, за семками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уэббер - ему бы пора понять, что его манёвры в боксах слишком резки, и не только в боксах. И поделом его наказали.
можно было бы Марку повести себя и поаккуратнее, ф1 - не индикар, тут такие выезды не канают.

При чем тут вообще Уеббер? Это ответственность механика следить, чтобы выезд был безопасен, а никак не гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Герой - Райкконен

Антигерой - Хайдфельд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Герои? Барикелло, Сутил - сражались как львы.

Антигерои? Уэббер - ему бы пора понять, что его манёвры в боксах слишком резки, и не только в боксах. И поделом его наказали.

Веббер из своей тачки нифига не видит, что там кто-то едет ... Потому и стоит выпускающий с пита, чтоб управлять выездом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
100% Ала вызвали обратно не потому что была проблема, а просто потому что он слишком много времени потерял на пите и продолжать гонку было бессмысленно.

В Ф-1 так не поступают. Может случиться все. Вон в 1998 Култхарда вернули в гонку, даже несмотря на отставание в пять кругов, после столкновения с Михаэлем - ведь если бы кто сошел, он бы набрал очки! В прошлом году все перевернулось на последних кругах - как тут можно говорить о гонке в Спа, что ее "бессмысленно продолжать"? В Рено так никогда не поступали, а боролись до последнего - им даже лучше других известно, что гонки продолжаются до взмаха клетчатого флага (Нюрбург 2005, Мельбурн 2006)

Ведь с тем же разбитым колпаком еще до пит стопа у него был не плохой темп. Всё с тобой ясно, ОТЕЦ :)

Темп темпом, не в нем дело, дело в том, что команда не смогла после пит-стопа обеспечить надежную фиксацию колеса - и погорев уже раз на этом, второй раз испытывать судьбу они не пожелали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Ф-1 так не поступают. Может случиться все. Вон в 1998 Култхарда вернули в гонку, даже несмотря на отставание в пять кругов, после столкновения с Михаэлем - ведь если бы кто сошел, он бы набрал очки! В прошлом году все перевернулось на последних кругах - как тут можно говорить о гонке в Спа, что ее "бессмысленно продолжать"? В Рено так никогда не поступали, а боролись до последнего - им даже лучше других известно, что гонки продолжаются до взмаха клетчатого флага (Нюрбург 2005, Мельбурн 2006)

Темп темпом, не в нем дело, дело в том, что команда не смогла после пит-стопа обеспечить надежную фиксацию колеса - и погорев уже раз на этом, второй раз испытывать судьбу они не пожелали.

Ты не сравнивай 98 и 05 06 года. Тогда регламент был другой. Сейчас нет смысла приезжать 14-ым. Сейчас лучше благополчно слиться и сохранить двигло. Не знаю, как ты, но я это понял по тим радио Алонсо. Слишком оно не искрене звучало.

Аналогично Хэм в Сильвере оказавшись в хвосте пелетона по тим радио заявил, что будет ехать в пол силы чтобы сберечь двигатель. Я лично считаю это правельным решением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Традиционная тема для голосования. :)

да уж, только ты могла в Антигеройский список внести Кими. :D :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

герои :

Кими (ноу комментс), Физи - за расстройство, ибо хотел выиграть.

Ну в "трассу" ткнула, Спа - красавица.

анти - нет, есть те, кому не повезло. Механики Тойоты мне не понравились, но такого варианта не обнаружила. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве не поэтому он сошел? Я как-то пропустил информацию о причине и был уверен, что Фернандо всякий раз при таких проблемах просто сходит , чтобы двигатель сберечь..

После проблем на пите с креплением колеса ФА выехал на трек ...

В процессе трансляции режиссер включил радиопередачу между боксами и ФА, в которых ФА передали инфу о том, что есть риск потерять колесо и получить серьезные проблемы, поэтому он вернулся в боксы и сошел ...

Не мудрено что при потере колеса болид сходит с трассы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты не сравнивай 98 и 05 06 года. Тогда регламент был другой.

А 2008-й?

Слишком оно не искрене звучало.

Ну это уже "парапсихология" ;)

Аналогично Хэм в Сильвере оказавшись в хвосте пелетона по тим радио заявил, что будет ехать в пол силы чтобы сберечь двигатель. Я лично считаю это правельным решением.

В Нюрбурге. А в Сильверстоуне он поборолся с Алонсо, там не до поблажек было. И видишь, он все же остался на трассе. А если еще учесть дефицит тестов... Тут каждый км на трассе важен. А с двигателями у Рено проблем не было, так что там все идет по плану, в отличие от Ред Булл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Ф-1 так не поступают. Может случиться все. Вон в 1998 Култхарда вернули в гонку,

ага, ещё вспомнить 60-е годы ... сейчас другое время, надежность болидов офигенная ... , а второй волны замеса не ожидалось, все умники из ГП2 уже отработали свой хлебушек ...

И команде нафиг не нужны очередные проблемы с колесом, хватит одного наказания!!! Правильно сделали, что позвали Фернандо домой ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты не сравнивай 98 и 05 06 года. Тогда регламент был другой. Сейчас нет смысла приезжать 14-ым. Сейчас лучше благополчно слиться и сохранить двигло.

А дошло до такого, кстати, потому что в свое время, в 2005-м, когда началась вся эта канитель с одним двигателем на две гонки, и тд, нашлись умники, начавшие под конец "благополучно сливать" неудачные гонки, заезжая в боксы за круг-другой до конца гонки, типа сходя, чтобы имея возможность беспрепятственно поставить свежий мотор на следующую гонку. Кстати, завели эту моду именно в БАР Баттон и Сато - в первой же гонке 2005 года. Вот и решили в федерации - раз так, то пожалуйста, заезжайте хоть каждую гонку в конце в боксы, но после середины сезона вы каждый раз будете получать минус десять ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а второй волны замеса не ожидалось, все умники из ГП2 уже отработали свой хлебушек ...

А дождь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А 2008-й?

Ну это уже "парапсихология" ;)

В Нюрбурге. А в Сильверстоуне он поборолся с Алонсо, там не до поблажек было. И видишь, он все же остался на трассе. А если еще учесть дефицит тестов... Тут каждый км на трассе важен. А с двигателями у Рено проблем не было, так что там все идет по плану, в отличие от Ред Булл.

А по моему в Сильвере. Да пофиг где, главное сей факт имел место быть, когда у Маков тоже проблем не было. Один фиг в этом споре никто никому ничего не докажет. Пусть каждый останется при своем мнении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не доказауемо, но чтобы это понять, не нужно быть шибко умным, ведь не первый год Ф1 смотришь, хотя насчет тебя сомниваюсь. Кстати, тебе в магаз пора, за семками.

Вот именно, что не доказуемо, а раз мы тут обсуждаем факты по гонке - не надо из себя строить умника и домысливать куда там дозвали, позвали и сняли Алонсо. В условиях запрета на тесты каждый круг в практиках и гонке имеет серьезное значение для развития болида, поэтому никакого смысла просто снимать Алонсо с гонки не было - низкий протокольный результат запросто списывался на проблемы на пит-стопе. Соответственно слив тебе засчитывается.

З. Ы. Ну а свои советы оставь себе и своему окружению, или предоставляй их по просьбе собеседника, а вообще можешь написать их на бумажке и спустить куда нибудь в недра канализации, страна советов у нас уже 18 лет как закончилась ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

герои: Кими, Физико

антигерои: не было такиххотя нет, один таки был, Сутиль в очередной раз испортил гонку чемпиону, на этот раз это был Фернандо.

ЗЫ: странная реакция 10 человек на победу Кими :blink: , нужно быть объективными ребята. Не было там преимущества и КЕРС он там не использовал, это зона безопасности, куда спокойно можно заезжать и как сказал сам Кими, если бы такие манёвры давали преимущество, он бы постоянно так ехал. Другое дело срез шиканы. Он как раз давал преимущество и немалое.

ba828d317437t.jpg

ЗЗЫ: И чего все голосуют за механиков Рено? Они не виноваты там. Сутил повредил Фернандо колпак, вот они так долго возились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно, что не доказуемо, а раз мы тут обсуждаем факты по гонке - не надо из себя строить умника и домысливать куда там дозвали, позвали и сняли Алонсо. В условиях запрета на тесты каждый круг в практиках и гонке имеет серьезное значение для развития болида, поэтому никакого смысла просто снимать Алонсо с гонки не было - низкий протокольный результат запросто списывался на проблемы на пит-стопе. Соответственно слив тебе засчитывается.

З. Ы. Ну а свои советы оставь себе и своему окружению, или предоставляй их по просьбе собеседника, а вообще можешь написать их на бумажке и спустить куда нибудь в недра канализации, страна советов у нас уже 18 лет как закончилась ;)

Ну и как ты себе представляешь эти тесты? Алонсо во время гонки заезжает в боксы на пару минут, меняет настройки, ходит в туалет пописать итд. В пятницу и субботу команда готовит болид к квале и гонке. Бывают случаи, когда в пятницу тестят отдельные аэро элементы или работу других компонентов, но в воскресенье машина настоена на гонку и чтобы перенастроить болид нужно заезжать в боксы итд. Ты хоть раз слышал чтобы команды привозили отдельные аэро элементы чтобы протестить их на всякий случай, если гонка будет испорчена? Если ты сам веришь в эту бредятину, то мне тебя искренне жаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ: странная реакция 10 человек на победу Кими :blink: , нужно быть объективными ребята.

Они не из-за победы за Кими голоуют. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они не из-за победы за Кими голоуют. :unsure:

Вот именно что из-за победы. Обычное фобство. Не исключено что есть среди этих и болелы Маков, которые всё никак не забудут прошлый Спа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я ткнул в герои Кими.

К нему никаких притензий, - что задумывали изначально, то и претворили, так скать, в жизнь. ;)

Анти - погода, уж больно интересно в Спа в переменчивую погоду, не до пива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...