Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

хватит тут глупости говорить, мол Монтоя в Williams... вы бы еще про юдзи иде тут писали, мол он гланый претендент на смену Марку...

вы вообще в здравом уме???

я обращаюсь к тем, кто считает что Монтоя вернется в Williams...

любовь прошла, завяли помидоры....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хватит тут глупости говорить, мол Монтоя в Williams... вы бы еще про юдзи иде тут писали, мол он гланый претендент на смену Марку...

вы вообще в здравом уме???

я обращаюсь к тем, кто считает что Монтоя вернется в Williams...

любовь прошла, завяли помидоры....

это вовсе не глупости! тут народ вообще верит в Росберга...вот это глупо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это вовсе не глупости! тут народ вообще верит в Росберга...вот это глупо...

объясни, если не трудно.чем тебе Нико не угодил? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
объясни, если не трудно.чем тебе Нико не угодил? :)

почитав с нис несколько интервью, я так поняла, что он высоко метит, это конечно хорошо! спору нет...но когда задают вопрос как вы это будете делать для...он и двух слов связать не может...

не то чтобы я что-то против него была...но он в большом цирке только благодаря совей фамилии!

Судя по всему дело к ночи...столько ошибок сделала...:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почитав с нис несколько интервью, я так поняла, что он высоко метит, это конечно хорошо! спору нет...но когда задают вопрос как вы это будете делать для...он и двух слов связать не может...

не то чтобы я что-то против него была...но он в большом цирке только благодаря совей фамилии!

Судя по всему дело к ночи...столько ошибок сделала...:)))))

для подиумов не обязательно виртуозно владеть риторикой :) , а ГП 2 тоже вроде не фамилия выиграла.В Бахрейне он неплохо провел гонку, тем более для новичка.А нащет двух слов..Так ведь молодой еще, научится.

Это, конечно, не повод для дискуссии, но ,имхо, не стоит считать его таким уж безнадежным :):rolleyes: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

scottgarrett3kd.jpg

Не могу гарантировать, но, если не ошибаюсь, это Scott Garrett - новый глава отдела маркетинга Williams

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что в этом такого. Или он что-то показал там. Я не вижу ничего такого. Хочешь добавлю что Ник тоже провалил эту гонку(не вижу проблем признать правду), хотя там и машина не ехала :) .

не подумай что я со зла: но у Ника по твоим словам постоянно что-то не едет, я даже не помню када в последний раз ты сказал что Ник проехал плохо потому-что сплоховал:)

я те могу сказать что у Виллиамс тоже постоянно что-то не едет - машина - а то бы уже за чамп боролись...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не подумай что я со зла: но у Ника по твоим словам постоянно что-то не едет, я даже не помню када в последний раз ты сказал что Ник проехал плохо потому-что сплоховал:)

я те могу сказать что у Виллиамс тоже постоянно что-то не едет - машина - а то бы уже за чамп боролись...

Вот это на прошлой гонки произошло, вылетать его никто не заставлял. Машина не ехала, но добиться большего было возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это на прошлой гонки произошло, вылетать его никто не заставлял. Машина не ехала, но добиться большего было возможно.

Ник пока и Жаку сливает, вобще не пойму... вроде у вильямзе Ника не дооценили в БМВ выходит переоцынили. Не нравится мне сдушать от руководцтва бмв что они опять продолжают искать 2-го пилота, имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последнее с оффсайта Вильямс

Mark Webber

“Although our qualifying and race pace at Imola was not particularly strong, the most positive outcome from the weekend was that we managed to get some reliability back into the car. Bridgestone has made good progress since the winter, but one of the biggest challenges we still face is getting the tyre selection correct for every event. We will have to wait and see how we fare against our main opposition at the Nürburgring, but we will, of course, look to optimise our strategy and tyre usage over the course of the weekend to get the best possible result. The weather at the Nürburgring can be very unpredictable at this time of the year, so the race can sometimes be very mixed.”

Nico Rosberg

“It’s going to be great driving at one of my “home races.” I’ve enjoyed some success at the Nürburgring in the past so I’ll be drawing on that in my first Formula One outing. The circuit is good fun; it’s nicely flowing and has various types of corners. As a team, we’ll be looking to improve upon the recent progress that we’ve made, particularly at the Silverstone test this week.”

Sam Michael, Technical Director, WilliamsF1

“The Nürburgring is a high downforce circuit with a couple of good overtaking opportunities over the lap, particularly at the chicane before the pit entry. With a lot of continuous lateral loading on the car, the toughness of the tyres is important. The Nürburgring is a track at which Williams has traditionally performed well at and we are looking forward to a competitive weekend.

Following our continual development programme, we will have some aerodynamic upgrades on the FW28 at this race to improve the cars’ competitiveness again. Strategy will involve either a one or two stop race due to the current qualifying format, which means another reason to look after the tyres during the race. Bridgestone have bought two known casings and compounds here and they should work well regardless of the weather. We will be increasing our Friday afternoon programme with both the race drivers to give them more track running and set-up time at this GP.”

Simon Corbyn, Head of F1 Race Engineering, Cosworth

“Mark and Nico’s Cosworth CA2006 engines will be on their second race events at the Nürburgring This race is typically unpredictable due to the nature of the track, and the notoriously changeable weather conditions, it will therefore be an advantage for both drivers, Nico in particular, to be able to run more laps on the Friday and we’ll be working with Williams to support this.”

Если я правильно понял, моторы менять не будут.По крайней мере, здесь об этом не сказано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ник пока и Жаку сливает, вобще не пойму... вроде у вильямзе Ника не дооценили в БМВ выходит переоцынили. Не нравится мне сдушать от руководцтва бмв что они опять продолжают искать 2-го пилота, имхо.

Ну и какую гонку он ему слил? Или приехать на одно место ниже(т.е. мин проигрыш) слил? Хрень какая-то, ты гонки смотри или следи лучше. В Бахрейне ваш мистер Нико помог, но при этом на момент схода Вильнева отрыв был менее 10 сек, 7 обгонов на трассе Ник там сделал(не уверен что кто-то больше и не все были минардями) и только еслиб не Нико. Про Малайзию и впереди 2-х Феров напоминать, 5 место в кармане(еслиб не мотор на последних кругах), Жак же приехал позади них(т.е. 8-ой без схода Ника), хотя стартовал 10-м, а Ник 11-м. Про Австралию и борьбу за подиум напоминать. Напоминает поговорку лучше помолчать и казаться ..... чем что-то сказать и развеять сомнения в этом, без обид, но эту глупость я не мог без ответа оставить(и так еле-еле сдержался ответить товарищу xmf1 в теме про БМВ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Simon Corbyn, Head of F1 Race Engineering, Cosworth

“Mark and Nico’s Cosworth CA2006 engines will be on their second race events at the Nürburgring This race is typically unpredictable due to the nature of the track, and the notoriously changeable weather conditions, it will therefore be an advantage for both drivers, Nico in particular, to be able to run more laps on the Friday and we’ll be working with Williams to support this.”

Если я правильно понял, моторы менять не будут.По крайней мере, здесь об этом не сказано.

Если это так, то это отличные новости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и какую гонку он ему слил? Или приехать на одно место ниже(т.е. мин проигрыш) слил? Хрень какая-то, ты гонки смотри или следи лучше. В Бахрейне ваш мистер Нико помог, но при этом на момент схода Вильнева отрыв был менее 10 сек, 7 обгонов на трассе Ник там сделал(не уверен что кто-то больше и не все были минардями) и только еслиб не Нико. Про Малайзию и впереди 2-х Феров напоминать, 5 место в кармане(еслиб не мотор на последних кругах), Жак же приехал позади них(т.е. 8-ой без схода Ника), хотя стартовал 10-м, а Ник 11-м. Про Австралию и борьбу за подиум напоминать. Напоминает поговорку лучше помолчать и казаться ..... чем что-то сказать и развеять сомнения в этом, без обид, но эту глупость я не мог без ответа оставить(и так еле-еле сдержался ответить товарищу xmf1 в теме про БМВ).

согласен Ник не плохой пилот, но я говорю о том что его сильно перехвалили, он не превосходит Жака, которого уже команда списать собирается.

ну вобще это не только мое мнение, прицендент Имола.

http://www.berni.ru/2006/05/02/1189

читай ниже там где о БМВ, межет ты не внимательно гонку смотрел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
согласен Ник не плохой пилот, но я говорю о том что его сильно перехвалили, он не превосходит Жака, которого уже команда списать собирается.

ну вобще это не только мое мнение, прицендент Имола.

http://www.berni.ru/2006/05/02/1189

читай ниже там где о БМВ, межет ты не внимательно гонку смотрел.

Я говорю что в Имоле и только здесь не заладилось, а мнение журналюги уж извини ничего не значит, тем более наверняка на его мнение повлияли так сказать былые заслуги 97. Добавлю что в той же Австралии у Ника лучший круг лучше на 0,8 при этом машины у обоих были конкурентоспособными, но у этого журналюги слишком короткая память. Это не Жак хорошо провел эту гонку, это Ник ее провалил(еще на квале). Тем не менее 12 и 13 места(где тут провал, минимальный проигрыш при неправильных настройках(возможно с резиной напортачили)), у Жака с этим было на много лучше но пользу он не смог извлечь. Обоим гордиться нечем, но если эту гонку записывают Жаку в актив(хотя там у Ника еще на квале проблемы начались и машина не держала дорогу) то ему действительно возможно пора уходить, хотя нет. Он уверен ее себе в актив не записал, значит все ок, а остальные пускай думают как хотят.

В чем я не внимательно смотрел(да там и Ника с Жаком то и не разу не показали если что), чушь не неси, про проигрыш в Сан-Марино я еще выше написал, ты же сам на это ответил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В чем я не внимательно смотрел(да там и Ника с Жаком то и не разу не показали если что), чушь не неси, про проигрыш в Сан-Марино я еще выше написал, ты же сам на это ответил.

ужас как ты агресивно настроен, тип эт личная обида? ниче протиф Ника у меня нет, просто констатирую факты.

не так он и крут Ник, как ты его величаеш... покрайней мере с Марком они на равных, но Нику можно в позитив записать то что он хорош в настройках болидов, и знает технич сторону формулы. В прошлом году пара пилотов вилов мне очн импонировала (Марк-Нико), жаль что все так получилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ужас как ты агресивно настроен, тип эт личная обида? ниче протиф Ника у меня нет, просто констатирую факты.

не так он и крут Ник, как ты его величаеш... покрайней мере с Марком они на равных, но Нику можно в позитив записать то что он хорош в настройках болидов, и знает технич сторону формулы. В прошлом году пара пилотов вилов мне очн импонировала (Марк-Нико), жаль что все так получилось

Ладно, но я не агрессивно. После этой гонки эти нападки надоели, и я промолчал, их проигнорировал, но в этот раз решил ответить. Эта фраза ни в какие ворота не лезет "Ник пока и Жаку сливает", именно после ее прочтения я решил ответить, надоело. Ладно проехали, просто не пиши таких глупостей плиз (а это именно глупость), сливает тут никак не подходит, разве что применительно к Жаку т.к. Малайзию он слил(на 2 места хуже) Австралия тоже не в его активе, хотя опять таки это не слив, слив это например счет 9-2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я говорю что в Имоле и только здесь не заладилось, а мнение журналюги уж извини ничего не значит, тем более наверняка на его мнение повлияли так сказать былые заслуги 97. Добавлю что в той же Австралии у Ника лучший круг лучше на 0,8 при этом машины у обоих были конкурентоспособными, но у этого журналюги слишком короткая память. Это не Жак хорошо провел эту гонку, это Ник ее провалил(еще на квале). Тем не менее 12 и 13 места(где тут провал, минимальный проигрыш при неправильных настройках(возможно с резиной напортачили)), у Жака с этим было на много лучше но пользу он не смог извлечь. Обоим гордиться нечем, но если эту гонку записывают Жаку в актив(хотя там у Ника еще на квале проблемы начались и машина не держала дорогу) то ему действительно возможно пора уходить, хотя нет. Он уверен ее себе в актив не записал, значит все ок, а остальные пускай думают как хотят.

В чем я не внимательно смотрел(да там и Ника с Жаком то и не разу не показали если что), чушь не неси, про проигрыш в Сан-Марино я еще выше написал, ты же сам на это ответил.

Во-первых не 0,8, а на 0,6 практически настолько же Жак опередил Ника в Сан-Марино. :p Действительно, БМВ собсно и не показывали, но быстрейший круг Жака уступает только пилотам на заведомо быстрейшим машинам. Ник завалил свой круг в квале, так еще и Жаку не дал возможности доехать :rolleyes: . Финиш Ника сразу за Жаком объясняется неудачным пит-стопом последнего... а про настройки пусть у Жака проконсультируется. ;)

Мне симпатичен Ник, но за всю свою карьеру он пока лишь наравных откатал с Марком (который тоже ничего пока не доказал) и с натяжкой обыграл Кими, к этому момету отъездив сезон в Просте, покатавшись в Маке и имея чемпионский титул в ф-3000, успехи мягко говоря не впечатляющие.

Жака можно поливать грязью сколько угодно, но статистика, которую к слову так подчеркивают болельщики Михаэля, пока что показывает, что Жак лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ладно, но я не агрессивно, но после этой гонки эти нападки надоели, и я промолчал и их проигнорировал, но в это раз решил ответить. Эта фраза ни в какие ворота не лезет "Ник пока и Жаку сливает", именно после ее прочтения я решил ответить, надоело. Ладно проехали, просто не пиши таких глупостей плиз (а это именно глупость), сливает тут никак не подходит, разве что применительно к Жаку т.к. Малайзию он слил(на 2 места хуже) Австралия тоже не в его активе, хотя опять таки это не слив, слив это например счет 9-2.

Обещаю, есле в этом сезоне Ник одержыт свою первую победу, я вышлю тебе по почте банку пива...или банку РедБула кто что лубит:))) а вобщем Ник не хорошый пилот, но Жак тоже молодчинка!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых не 0,8, а на 0,6 практически настолько же Жак опередил Ника в Сан-Марино. :p Действительно, БМВ собсно и не показывали, но быстрейший круг Жака уступает только пилотам на заведомо быстрейшим машинам. Ник завалил свой круг в квале, так еще и Жаку не дал возможности доехать :rolleyes: . Финиш Ника сразу за Жаком объясняется неудачным пит-стопом последнего... а про настройки пусть у Жака проконсультируется. ;)

Мне симпатичен Ник, но за всю свою карьеру он пока лишь наравных откатал с Марком (который тоже ничего пока не доказал) и с натяжкой обыграл Кими, к этому момету отъездив сезон в Просте, покатавшись в Маке и имея чемпионский титул в ф-3000, успехи мягко говоря не впечатляющие.

Жака можно поливать грязью сколько угодно, но статистика, которую к слову так подчеркивают болельщики Михаэля, пока что показывает, что Жак лучше.

Ты думаешь я на этом форуме с подобными высказываниями не встречался :D , на все отвечал :lol: . Но я скажу вкатце(т.к. не люблю повторяться по 100 раз) что Ник кстати никому по гонкам(по очкам ХХФ) не проиграл, и кроме его и МШ (не считая новичков) таким никто не может похвастаться. Только не надо про Френтцена, там дам проигрыш по очкам, но не по гонкам. Кими не еле еле а уверенно с подиумом и счетам по гонкам где у обоих рабочие машины 4-1, а это очень уверено(но поклонники Кими конечно никогда не согласятся, и опыта Нику подбросят до ветеранского и вообще Кими первый раз за руль Ф1 в Австралии сел и так далее, но это и не очень важно). А до этого сезон в другой команде и там закончил всего 5 гонок, сомнительный опыт, а титулы Кими в младших никто не мешал брать. Нет и не было у Ника нормально техники, за исключением нескольких гонок прошлого года, но и результат сразу появился. Ладно тема не для этого закончим если не против, если против ответь на это в теме про БМВ.

Обещаю, есле в этом сезоне Ник одержыт свою первую победу, я вышлю тебе по почте банку пива...или банку РедБула кто что лубит:))) а вобщем Ник не хорошый пилот, но Жак тоже молодчинка!

Последнее предложение звучит странно. А вообще ловлю на слове :):):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк Уэббер: "Мы будем работать на максимальный результат"

В Имоле Марку Уэбберу не удалось хорошо квалифицироваться, но в гонке, которую он провел очень уверенно, Марк финишировал шестым. В Нюрбургринге австралиец хочет добиться лучшего результата, в чем, по его мнению, ему поможет не только новый аэродинамический пакет, а также правильная стратегия и резина Bridgestone.

Марк Уэббер: “Bridgestone добились прогресса по сравнению с зимой, но самой трудной задачей для нас все еще остается правильный выбор резины для конкретной гонки. Мы должны подождать некоторое время, чтобы увидеть наше положение относительно основных соперников. Мы попытаемся оптимизировать нашу стратегию и использование резины, чтобы добиться максимального результата в этот уик-энд”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг накануне домашнего гран-при

Нико Росберг полон надежд накануне своего первого домашнего гран-при в Формуле-1. Немец заявил, что намерен выступить на Нюрбургринге очень хорошо. Это он аргументировал тем, что у него большой опыт езды на этом автодроме.

«Я ожидаю от себя отличной езды на одном из моих домашних гран-при. Я уже достигал высоких результатов там, однако это было в других чемпионатах. В Формуле-1 это будет мое первое выступление на родине. Езда по этому кольцу доставляет мне огромное удовольствие. Здесь есть полный набор различных поворотов».

«Мы нацелены на хороший результат после неплохих тестов в Силверстоуне»,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
согласен Ник не плохой пилот, но я говорю о том что его сильно перехвалили, он не превосходит Жака, которого уже команда списать собирается.

ну вобще это не только мое мнение, прицендент Имола.

http://www.berni.ru/2006/05/02/1189

читай ниже там где о БМВ, межет ты не внимательно гонку смотрел.

А 4е место в Австралии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что 4 место в Австралии, я прошу меня извинить, но это место могло достацца кому угодно (Монтое, Вебберу, Шумахеру, Ральфу) Но тока не Нику он там был 38 в очереди, это понятно и ежу. так шо чо вы прицепились к этому 4 месту не совсем ясно, просто фигня какая-то - 4 место в отсутствии половины конкурентов и вот уже мы на пороге триумфа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что 4 место в Австралии, я прошу меня извинить, но это место могло достацца кому угодно (Монтое, Вебберу, Шумахеру, Ральфу) Но тока не Нику он там был 38 в очереди, это понятно и ежу. так шо чо вы прицепились к этому 4 месту не совсем ясно, просто фигня какая-то - 4 место в отсутствии половины конкурентов и вот уже мы на пороге триумфа.

Вообще то говорят "Везет - сильнейшему" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...