Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Да, как-то не очень, мягко говоря :(

а с чего там очень-то быть? все практики мыкались по началу второго десятка. то, что росберг в ку3 - чудо. а в КК еще и бэхам сольем 6 место. как-то так. sad but true.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

велик риск конечно 6-е место в КК потерять, но сами виноваты... Бразилия, Сингапур и т.д... Надеюсь 2,5 (а по сути 2) очка запаса хватит..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Л. Хэмилтон — 658.5 кг

С. Феттель — 663.0

М. Уэббер — 660.0

Р. Баррикелло — 655.0

Д. Баттон — 657.0

Я. Трулли — 661.0*

Р. Кубица — 654.5

Н. Хайдфельд — 664.0

Н. Росберг — 665.0

С. Буэми — 661.5

К. Райкконен — 692.0*

К. Кобаяси — 694.3*

Х. Ковалайнен — 697.0*

К. Накаджима — 704.0

Х. Альгерсуари — 696.5*

Ф. Алонсо — 708.3*

В. Лиуцци — 695.0*

А. Сутиль — 696.0*

Р. Грожан — 710.8*

Д. Физикелла — 692.5*

Ника надо обгонять на старте на чистой стороне и оторваться (ибо Тойота жрет больше), а вот Кубика можно пересидеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ника надо обгонять на старте на чистой стороне и оторваться (ибо Тойота жрет больше), а вот Кубика можно пересидеть.

и бензовоза Кими с керсом не пропустить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ника надо обгонять на старте на чистой стороне и оторваться (ибо Тойота жрет больше), а вот Кубика можно пересидеть.

Ник наверняка с КЕРС...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ник наверняка с КЕРС...

Какой КЕРС? Биммеры еще после Австралии на него забили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой КЕРС? Биммеры еще после Австралии на него забили.

Ну тада есть шанс :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ника надо обгонять на старте на чистой стороне и оторваться (ибо Тойота жрет больше), а вот Кубика можно пересидеть.

Тойота ест меньше БМВ, но БМВ мощней на 20 лошадей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот и определённость долгожданная! Можно начать забегать вперёд и делать осторожные прогнозы... :D

Одну мысль по Косворту - уже сейчас фирма имеет 4 клиента! (мб ещё и РБР подтянутся). Даже если двиг на стенде отличается от реального положения дел, с началом тестов у ребят из Косворта будет масса рабочей инфы и способов опробовать различные решения. Верю Фрэнку и своему непреодолимому хотенью - всё будет ОГОГО!

после установки двигла на машины оно будет считаться омологированным, и к нему будет применяться правило заморозки моторов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тойота ест меньше БМВ, но БМВ мощней на 20 лошадей.

Ах да, точно. Ну тогда просто держаться за Кубицей, если не получится обогнать на старте. Есть еще Брауны легкие, но не верится мне, что наши смогут Росса перехитрить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а с чего там очень-то быть? все практики мыкались по началу второго десятка. то, что росберг в ку3 - чудо. а в КК еще и бэхам сольем 6 место. как-то так. sad but true.

Да, я про то, что последняя гонка и для одного, и для другого. У одного опять топлива больше всех в первой десятке, (как результат место на старте 9), у другого вообще ни одного очка за весь год. Думалось, что хоть попытаются "прыгнуть выше головы".

Можно было бы простить сломанное крыло, созжённый мотор, но что б, хоть что-то. Вот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
после установки двигла на машины оно будет считаться омологированным, и к нему будет применяться правило заморозки моторов

а как же разговоры "на тестах хоть турбину прикручивай, но к первой пятнице ГП чтобы всё было чик-чик" ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж, сегодня подходит к концу еще один период в истории команды, к сожалению не очень приятный. Что будет дальше, как говориться, пожуём - увидим. А пока - всем интересной гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а как же разговоры "на тестах хоть турбину прикручивай, но к первой пятнице ГП чтобы всё было чик-чик" ???

а одно другому не мешает: на тестах можно использовать неомологированный движок, но кто же тебе его потом разрешит поставить на гонку?

омологацию двигло должно пройти ДО первого появления на трассе - см Регламент ФИА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поправка: омологация двигателей подчиняется спортивному регламенту (Приложение4)

Там не указано, как поступать в случае, если на сцену выходит новый производитель

однако указано, что любые дозаявки могут осуществляться с единогласного одобрения всеми командами-участниками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что ж, сегодня подходит к концу еще один период в истории команды, к сожалению не очень приятный. Что будет дальше, как говориться, пожуём - увидим. А пока - всем интересной гонки.

А с какими надеждами мы ждали этот сезон!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(_*_) привет номера 14 и 15.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"замечательная" концовка "замечательного" сезона, просрали практически все что только можно

ps я что-то не заметил, что Тойота экономичней БМВ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, а ведь вначале как все хорошо выглядело и такой конец. Могли быть подиумы, высокие места в зачетах, но судьба у нашей команды видимо такая.

Пока мало слов, одни эмоции...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По крайней мере Нико 7-й в чемпионате, что не так уж плохо. На положении команды в Кубке целиком и полностью сказалось наличие во второй машине сына японских гор, земляка зарослей сакур и наследника традиций священных ветров...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тайссен и Ко таки подложили финальную свинью. История бурных отношений Вильямс-БМВ закончилась оттянутой на 3 года какашкой... Ну и наши, признаться, были не на высоте. Слили даже Буэми. Увы и ах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда, а ведь вначале как все хорошо выглядело и такой конец. Могли быть подиумы, высокие места в зачетах, но судьба у нашей команды видимо такая.

Пока мало слов, одни эмоции...

Финальной Гонки, Монтойя-style, не поучилось :(

З.Ы. Подпись зааачЁтная :lol: , а не поторопился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По крайней мере Нико 7-й в чемпионате, что не так уж плохо. На положении команды в Кубке целиком и полностью сказалось наличие во второй машине сына японских гор, земляка зарослей сакур и наследника традиций священных ветров...

+стратеги, косяки на пите, ошибка Нико в Сингапуре, поломка в Бразили..........

Косворт в следующем году должен по 3 секунды с круга привозить, чтобы наши хоть раз на подиум попали.

Ладно, завтра начинается уже новая история. В первую очередь с объявления пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тайссен и Ко таки подложили финальную свинью. История бурных отношений Вильямс-БМВ закончилась оттянутой на 3 года какашкой... Ну и наши, признаться, были не на высоте. Слили даже Буэми. Увы и ах.

А что сейчас Тайссена винить, они боролись, хотели завершить сезон на мажорной ноте и им это удалось, в отличии от нас(

З.Ы. Подпись зааачЁтная :lol:

+1

Улыбнуло :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
З.Ы. Подпись зааачЁтная :lol: , а не поторопился?

Завтра объявление пилотов вроде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...