Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Косвёрст Вилльямсу пророчат. А Хед его вовсю расхваливает похоже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо в 2006-м мало с Косвортами намучились...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Косвёрст Вилльямсу пророчат. А Хед его вовсю расхваливает похоже...

Williams to use Cosworth engines in 2010

http://www.autosport.com/news/report.php/id/79615

Кратко: наши сами прервали переговоры с Рено и перешли на Косворт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ahti
Видимо в 2006-м мало с Косвортами намучились...

есть основания ожидать, что в 2010 Косворт будет получше. Уверенности нет, но подозрения есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чую будет в 2010 Феррари, Тойота и 8 сосвортов :), половина из них Маруси :)

кому там, кстати, лейба Маруся достанется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть основания ожидать, что в 2010 Косворт будет получше. Уверенности нет, но подозрения есть

так в 6-м году, году возвращения к атмосферным 8-кам, оснований было в разы больше..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс Браун:

"У нас прекрасная пара пилотов и я не вижу смысла что-то менять."

похоже, Росбергу некуда идти :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Williams to use Cosworth engines in 2010

http://www.autosport.com/news/report.php/id/79615

Кратко: наши сами прервали переговоры с Рено и перешли на Косворт

Что ж такого волшебного в этих Косвортах?.. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росс Браун:

похоже, Росбергу некуда идти :rolleyes:

Кагбе он теперь не потерял стимул (интерес) у нас гоняться. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что ж такого волшебного в этих Косвортах?.. :blink:

Говорят, экономичнее и заметно мощнее, чем Рено. При этом движок фактически создавался под 18К оборотов. А если за зимние тесты его до ума доведут, то можно надеяться на лучшее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говорят, экономичнее и заметно мощнее, чем Рено. При этом движок фактически создавался под 18К оборотов. А если за зимние тесты его до ума доведут, то можно надеяться на лучшее

Будем надеяться, что Патрик в курсе, что делает... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что ж такого волшебного в этих Косвортах?.. :blink:

В Рено подтвердили, что контракт был практически подписан, когда наши прервали переговоры.

Так что что-то в Косворте есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть дело не только в двигателе как таковом, но и еще в каких-либо сопутствующих бонусах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может быть дело не только в двигателе как таковом, но и еще в каких-либо сопутствующих бонусах...

бонус в цене

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Рено подтвердили, что контракт был практически подписан, когда наши прервали переговоры.

Так что что-то в Косворте есть.

Идиотизм какой-то...

Намучаются они с этими Ковортами как пить дать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Идиотизм какой-то...

Намучаются они с этими Ковортами как пить дать!

мы не одиноки Ред булы тож чето против рено..хотя вроде самый эконом мотор щас..

П.С. были времена мы побеждали как на косвортах так и на рено..так что Славик не очкуй!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бонус в цене

вот это тоже важно, с деньгами то не всё так хорошо у команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мы не одиноки Ред булы тож чето против рено..хотя вроде самый эконом мотор щас..

П.С. были времена мы побеждали как на косвортах так и на рено..так что Славик не очкуй!

Тогда мы точно увидим старую песню о главном - борьбу Феррари с Маками

Остальные будут бороться со своими замечательными Косвортами против таких же бедолаг

ЗЫ: Пахан, я не Славик и я не очкую ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот это тоже важно, с деньгами то не всё так хорошо у команды.

1,5 млн $ не те деньги, которые стоит экономить на моторах. Скорее, дело именно в характеристиках движков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1,5 млн $ не те деньги, которые стоит экономить на моторах. Скорее, дело именно в характеристиках движков

Да и остальные команды-новечки гнали гнали на косворт, кричали что их заставляют подписывать контракты, судились, а тепер приутихли! Может то же че пронюхали, или базовые характеристики получили и ох...ели!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда мы точно увидим старую песню о главном - борьбу Феррари с Маками

Остальные будут бороться со своими замечательными Косвортами против таких же бедолаг

ЗЫ: Пахан, я не Славик и я не очкую ;)

По выделенному: :lol: :lol: :lol:

По остальному: я не против возвращения 82-го года с атмосферником Косворт: пускай Нико выиграет только одну гонку, но станет чемпионом! Чем Баттона-то хуже мы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо в 2006-м мало с Косвортами намучились...

А команда разве с мотором мучалась?....

Williams to use Cosworth engines in 2010

http://www.autosport.com/news/report.php/id/79615

Кратко: наши сами прервали переговоры с Рено и перешли на Косворт

Теперь точно уверен, что есть какая-то инфа о движке, которая стала решающей

так в 6-м году, году возвращения к атмосферным 8-кам, оснований было в разы больше..

В 2006-м у команды с деньгами был напряг нехилый... Все проблемы были по части надёжности - и не к моторы они относились

Росс Браун:

похоже, Росбергу некуда идти :rolleyes:

Ну мало-ли, что там Браун сказал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь точно уверен, что есть какая-то инфа о движке, которая стала решающей

Вот как бы эту инфу выцепить? Ни у кого знакомых в Гроуве нету, али близкородственных связей в Косворте? :unsure: А то от догадок все пальцы об клаву сотрем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот как бы эту инфу выцепить? Ни у кого знакомых в Гроуве нету, али близкородственных связей в Косворте? :unsure: А то от догадок все пальцы об клаву сотрем...

Письмо написать, на офсайте адрес электронки есть :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Рено подтвердили, что контракт был практически подписан, когда наши прервали переговоры.

Так что что-то в Косворте есть.

Выбрали журавля в небе? Как бы не прогадали, а то блин слухи про Косворт могут и уткой оказаться.

Предоставили характеристики эталонного/выставочного экземпляра, а серийные могут оказаться хуже... Хотелось бы ошибаться.

Жаль блин не срослось с Williams-Renault :(

Росс Браун:

похоже, Росбергу некуда идти :rolleyes:

А это не цитата 2х месячной давности???? Росс подобное говорил в районе Монцы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...