Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Не до, а в течении.

Да в течении не до контрактов. Обычно такое в среду-четверг происходит. В Сан-Пауло еще первая половина дня, так что ждемс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обещали, что Барика до гран-при подтвердат. И где? Уже четверг, завтра не до подтверждений будет.

Наверное с начало моторы объявят, а потом уже и ездюков...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже за него болею! Слежу за его карьерой с Ф3000, где он еще с Льюисом в одной команде был, очень ждал его прихода в Ф1, и когда в 2006 он дибютировал за Вильямс нарадоватся не мог - любимый пилот в любимой команде!

болеть начал после первой его гонки, уж больно она мне понравилась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какя фальсификация, ты че...? ты меня не скем не путаеш?

фальсификация по выступлениям ;) или на том же ГП ермании 2001 Ральф был сильнее? :lol: :lol: :lol:

Maxis просто Andrew1981 фанат Монтои и он его боготворит и этим все сказанно...

Да никого я не боготворю - я просто смотрю трезво на вещи ;)

Не помню, с кем - может даже с Михаилом34- я как-то полтора года назад вёл дебаты по уровню Дженсона - точно так же как ты успехи Нико - он успехи Баттона расписывал. Но в итоге согласился, мол, что хочешь пилота поддеть? На что я и сказал, что Дженсу нужно работать над собой и "матереть" и повторился, что не считаю его слабым пилотом.

Как показало время - я оказался прав. А с Михаилом до сих пор нормально можем общаться ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
болеть начал после первой его гонки, уж больно она мне понравилась

Да, показать лучший круг в дебютной гонке, за команду-середнячка на то время, это очень круто...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фальсификация по выступлениям ;) или на том же ГП ермании 2001 Ральф был сильнее? :lol: :lol: :lol:

Да никого я не боготворю - я просто смотрю трезво на вещи ;)

Не помню, с кем - может даже с Михаилом34- я как-то полтора года назад вёл дебаты по уровню Дженсона - точно так же как ты успехи Нико - он успехи Баттона расписывал. Но в итоге согласился, мол, что хочешь пилота поддеть? На что я и сказал, что Дженсу нужно работать над собой и "матереть" и повторился, что не считаю его слабым пилотом.

Как показало время - я оказался прав. А с Михаилом до сих пор нормально можем общаться ;)

Старичек, да мы и с тобой нормально общаемся и будем общаться, просто мнения у нас немного разные, да это и правильно - людей с одинаковыми мнениями не бывает! А насчет фальсификаций и Ральфа это не мои цитаты, я про Ральфа вообще не заикался!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rosberg007, ну ты как думаеш, проживем без Нико или нет! Я так думаю что чемпионом быть он уже готов - таланта и опыта хватает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обещали, что Барика до гран-при подтвердат. И где? Уже четверг, завтра не до подтверждений будет.

значит, не подтвердят. да и как его могут подтвердить, если еще 2 дня назад ничего не было подписано, и среди двух команд не было доминирующей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
после того как в мае 2003 года Ник Элкок и Джейсон Соммервиль переработали почти полностью аэродинамику машины - она поехала. К сожалению, этих двои турнули не дождавшись результатов.

Ты не совсем прав. Соммервиля и Элкока вышвырнули из команды в Австралии-2003 - когда разъярённый Хэд увидел, как ползает FW25 с лучшим в Ф-1 мотором. Это было в марте.

Аэродинамику FW25 обновляли в мае-июне совсем другие люди - если не ошибаюсь, уже Антония Терци и Джон Дэвис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО, Монти лучше Росберга. По гоночным качествам может они одинаковы, но нет в Нико того азарта, той безбашенности, которая была и есть у Монтои.

И Ральфа с Накаджимой ты не сравнивай. До аварии в Монце он был очень хорош и стабилен. Как раз Ральфа можно с Росбергом по сравнивать.

А можно быть лидером команды по-разному. Росберг очень профессионален и прекрасно разбирается в технике - в отличие от Хуана. Росберг отлично ладит с Сэмом Майклом - в отличие от Хуана. Росберга обожают спонсоры, фотографы и болельщицы - за внешность. В конце концов, Росберг стал лидером команды в 20 лет, ещё мальчишкой - и к нему сохранилось такое, знаешь, отеческое отношение. Да, Росберг не лидер, который ведёт за собой команду. Но это лидер, который оттягивает внимание, усилия и любовь команды на себя. И ещё неизвестно, какой вид лидерства больше объединяет коллектив - первый или второй.

P.S.: Упаси Боже сравнивать Ральфа с Накаджимой - я совсем другое имел в виду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 1999 году, "дятел" выйграл у другого чемпиона КАРТ в 35 раз (при 6-местной очковой системе)

Назвать Ральфа "дятлом" надо очень постараться (быть необъективным).

:)

"Дятел" - это не моё выражение. Дятлом вчера называл Ральфа один из его недоброжелателей. А я в своём посте иронизирую - как "дятел" смог вдвое уделать великого Монтойю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не закидают меня ботинками - Куглан был неплохим инженером...

Совершенно согласен.

Кофлэн в 2002-ом сделал хороший болид для Arrows - при том, что команда была нищей. Я не знаю, продували ли машину вообще в аэротрубе - но она была быстрее не только Minardi, но и Toyota (бюджет=400 млн.), и Prost, и поначалу Jaguar. Френтцен даже заработал на ней несколько очков.

А в 2003-ом Кофлэн помог довести до ума MP4-17D в McLaren - Райкконен едва не выиграл на ней титул, при том, что в 2002-ом он на том же самом шасси едва набрал 20 очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты не совсем прав. Соммервиля и Элкока вышвырнули из команды в Австралии-2003 - когда разъярённый Хэд увидел, как ползает FW25 с лучшим в Ф-1 мотором. Это было в марте.

ну ползает громко сказано, Хуан тогда едва гонку не выиграл

в Малайзии, да, провал конечно полный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно быть лидером команды по-разному. Росберг очень профессионален и прекрасно разбирается в технике - в отличие от Хуана. Росберг отлично ладит с Сэмом Майклом - в отличие от Хуана. Росберга обожают спонсоры, фотографы и болельщицы - за внешность. В конце концов, Росберг стал лидером команды в 20 лет, ещё мальчишкой - и к нему сохранилось такое, знаешь, отеческое отношение. Да, Росберг не лидер, который ведёт за собой команду. Но это лидер, который оттягивает внимание, усилия и любовь команды на себя. И ещё неизвестно, какой вид лидерства больше объединяет коллектив - первый или второй.

Скорее все же за харизму... и умение общаться с этими самыми журналистами... Тем кто не читал, советую откопать журнал 2006 почившего Ф-1 Рейсинг... А в остальном соглашусь со всем, добавив к этому владение пятью языками и удачную наследственность (фамилию)... Ну какие спонсоры от такого набора устоят...

Вот только с Хуаном его действитель не стоит сравнивать, это гонщики разных поколений, машин, стилей пилотирования и т.д. слишком они не похожие, чтобы их сравнивать... Пусть и судьбы в Ф-1 у них будут так же не похожи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rosberg007, ну ты как думаеш, проживем без Нико или нет! Я так думаю что чемпионом быть он уже готов - таланта и опыта хватает!

конечно Виллиамс проживет и без Нико, но в первое время его будет очень не хватать, на счет опыта, Нико уже набрался, а про талант, я никогда не сомневался и думаю, что Нико уже созрел для борьбы за более высокие места, но для этого нужна же конечно быстрая машина...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты не совсем прав. Соммервиля и Элкока вышвырнули из команды в Австралии-2003 - когда разъярённый Хэд увидел, как ползает FW25 с лучшим в Ф-1 мотором. Это было в марте.

Аэродинамику FW25 обновляли в мае-июне совсем другие люди - если не ошибаюсь, уже Антония Терци и Джон Дэвис.

Сам Хэд подтвердил, что успех болида 2003-го был не столько в аэродинамике, сколько в шасси, потенциал которого раскрыли только к середине сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну ползает громко сказано, Хуан тогда едва гонку не выиграл

в Малайзии, да, провал конечно полный

В малайзии Хуану снесли задний спойлер на первом круге - ГП был фтопку отнюдь не по вине команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сам Хэд подтвердил, что успех болида 2003-го был не столько в аэродинамике, сколько в шасси, потенциал которого раскрыли только к середине сезона

Вообще то в 2003 году мы чуть ли не пол сезона ездили на новом шасси с прошлогодней аэродинамикой.

И Хед как раз сказал тогда, что лучше потеряем начало сезона, но новую аэродинамику поставим только тогда, когда она будет полностью готова.

Причём, что самое весёлое(грустное), пока были 2х метровые болиды с моторами за 800 лошадей, решала в первую очередь механика болида, а аэродинамика шла вторым планом, когда же ширину порезали до 1,8 метра, то на первый план сразу вышла аэродинамика. А ведь с точки зрения шасси, Хеда, я считаю, никто ещё не преплюнул. Ньюи - великолепная аэродинамика, но достаточно слабое шасси, Кофлен - среднее шасси и неплохая аэродинамика, Росс (комплекс поставленных задач) - великолепная аэродинамика, но среднее шасси (исключение 2004 год, там удалось собрать и великолепное шасси и великолепную аэродинамику). А Хед всегда делал упор именно на механическую часть, из-за чего, может быть отчасти, мы сейчас мучаемся с аэродинамикой. За редкими исключениями, всегда великолепное шасси, но кроме Ньюи к нему подходящую аэродинамику пока никто не прикрутил :(

Будем надеятся, что Вуд если и не прикрутит к FW32 великолепную аэродинамику, то по крайней выше среднего. Этого для самовоза будет достаточно. Ведь придумал он ДД, значит есть ещё порох в пороховницах, и ягоды в ... :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:)

"Дятел" - это не моё выражение. Дятлом вчера называл Ральфа один из его недоброжелателей. А я в своём посте иронизирую - как "дятел" смог вдвое уделать великого Монтойю?

Из-за чего его кстати дятлом прозвали? Из-за рисунка Вуди Вудпекера на болиде в 99?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты не совсем прав. Соммервиля и Элкока вышвырнули из команды в Австралии-2003 - когда разъярённый Хэд увидел, как ползает FW25 с лучшим в Ф-1 мотором. Это было в марте.

Аэродинамику FW25 обновляли в мае-июне совсем другие люди - если не ошибаюсь, уже Антония Терци и Джон Дэвис.

Ты ошибаешься. Терци подписали в июле-августе. После Австралии Элкока и Соммервиля не могли выкинуть, потому, как Монтойа лидировал в том ГП и проиграл победу из-за своей собственной ошибки. А вот после того этапа была серия из 3 подряд невзрачных выступлений, машину координально перетрясли, а аэродинамиков выкинули в мае. Сам Хэд говорил, что он удивлен скоростью машины. Это было в июне после Монако и Канады.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:)

"Дятел" - это не моё выражение. Дятлом вчера называл Ральфа один из его недоброжелателей. А я в своём посте иронизирую - как "дятел" смог вдвое уделать великого Монтойю?

Я бы не называл это все емким словом "уделать". Монтойа был ярче, но Ральф стабильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще то в 2003 году мы чуть ли не пол сезона ездили на новом шасси с прошлогодней аэродинамикой.

И Хед как раз сказал тогда, что лучше потеряем начало сезона, но новую аэродинамику поставим только тогда, когда она будет полностью готова.

Причём, что самое весёлое(грустное), пока были 2х метровые болиды с моторами за 800 лошадей, решала в первую очередь механика болида, а аэродинамика шла вторым планом, когда же ширину порезали до 1,8 метра, то на первый план сразу вышла аэродинамика. А ведь с точки зрения шасси, Хеда, я считаю, никто ещё не преплюнул. Ньюи - великолепная аэродинамика, но достаточно слабое шасси, Кофлен - среднее шасси и неплохая аэродинамика, Росс (комплекс поставленных задач) - великолепная аэродинамика, но среднее шасси (исключение 2004 год, там удалось собрать и великолепное шасси и великолепную аэродинамику). А Хед всегда делал упор именно на механическую часть, из-за чего, может быть отчасти, мы сейчас мучаемся с аэродинамикой. За редкими исключениями, всегда великолепное шасси, но кроме Ньюи к нему подходящую аэродинамику пока никто не прикрутил :(

Будем надеятся, что Вуд если и не прикрутит к FW32 великолепную аэродинамику, то по крайней выше среднего. Этого для самовоза будет достаточно. Ведь придумал он ДД, значит есть ещё порох в пороховницах, и ягоды в ... :P

Склонен разделять это мнение...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну ползает громко сказано, Хуан тогда едва гонку не выиграл

в Малайзии, да, провал конечно полный

Едва не считается. Williams был медленнее на 0,5 секунды прошлогодних шасси Ferrari F2002 и McLaren MP4-17D. Именно поэтому Соммервиль с Элкоком и полетели с постов. Я точно помню, что дело было в марте - в мартовском выпуске "Формулы" в репортаже Мурадова об этом есть две строчки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из-за чего его кстати дятлом прозвали? Из-за рисунка Вуди Вудпекера на болиде в 99?

Возможно, кстати, и из-за этого. Ты прав. В том сообщении слово "дятел" использовано именно в раздолбайском смысле... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно, кстати, и из-за этого. Ты прав. В том сообщении слово "дятел" использовано именно в раздолбайском смысле... :)

Этимологию просто интересно узнать. Не первый раз вижу, как Ральфа дятлом называют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...