Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Очень жаль что КЕРСа не будет. Я только сейчас узнал. А так хотелось посмотреть на машину с механическим КЕРСом в действии. Да и надеялся что команда благодаря ему прибавит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень жаль что КЕРСа не будет. Я только сейчас узнал. А так хотелось посмотреть на машину с механическим КЕРСом в действии. Да и надеелся что команда благодаря ему прибавит.

Команда итак уже прибавила... Просто очки нужно набирать не одним, а двумя болидами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
жду кооперацию с ауди.

+1...Давно ждём...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5-е в ЛЗ, 6-е в КК..)

веселее было, только когда Кеке был 1-й в ЛЗ, а команда 4-й в КК (хотя тогда отставание в КК от Первого места Ферров небльшое все таки было)...

Вот вы говорите, что мол Росбергу нужно подумать о том, что в Маке ему не быть номером 1 из-за любви Мака к Хэму... А я думаю так:

наш Росберг, вероятно, по амбициям, уверен в том, что он лучший гонщик чемпионата и желает это подтвердить... Имхо, также про себя думает Алонсо, Хэм, Баттон, Масса ну и еще кто-то... Если гонщик так не думает, то ничего не добьется и тогда можно сказать, что он просто выполняет свою работу в команде, получая за это большие деньги...

..так вот, мне кажется, что у Росберга есть! ощущение того, что он самый быстрый... Поэтому, вероятно, ему кажется, что что бы там в Маках с Хэмом ни было, он все равно сможет его одолеть, за счет опыта, еще чего, не важно... Если бы этого ощущения не было, то зачем тогда всё это надо??

...насчет того, чтобы стать ЧМ в Виллах... Росберг уже почти 4 года в команде, давно набрался опыта.. давно готов к этой борьбе... Но видит, что команда косячит там, где гранды не косячят, или косячят, но не с такой повторяемостью... Он видит, что на Вильямсе очки нужно выцарапывать только своей работе, что команда стратегией в этом не поможет, а скорее только наоборот...

Поэтому, если он уйдет в Мак, я пойму его и не буду считать его выбор глупым из-за того, что там Хэм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу положения в КК:

не косячили бы в начале сезона, были бы чуть ближе к Тойоте... А сейчас мы уже где-то 3 последних ГП стабильно быстрее Тойоты.. Где-то на уровне с Феррари... Насчет Маков - не знаю.. (слишком уж разительно Венгрия отличалась от Германии в их исполнении)...

Т.е. реальные варианты поднятся выше 6-го места в КК:

- допустим, успех Маков единоразовый и мы сильнее их... (слабо верится)

- догонять Тойоту... Потому что мы все таки в группе лидеров и при условии удачных выступлений Маков, Феррари, РБР и БГП мы будем среди них вместо кого-то, а вот Тойота уже в среднем отстает (поэтому кагбэ за пределами 8-ки)... В конце концов 13 очков не так то много...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо тоже считал и считает себя лучшим. Он тоже приходил с амбициями. Он вначале побеждал. Но стоило раз победить Хэму о нём забыли. А что, Хэм британец, они будут поддерживать его. Тем более я не уверен что Росберг сразу же поедет в темпе Хэма. Новая команда, да и не привык он побеждать. Начнет проигрывать Хэму и сгорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь видимо имеет значение различный подход к графику модернизации машины и в конструкции самой машины. И здесь есть как свои плюсы так и свои минусы. Несмотря на все мои опасения нас, я считаю, можно назвать самой стабильной командой чемпионата (если не брать в расчет стратегических просчетов, конечно). Тогда как у других команд взлеты чередуются с падениями (зависимость от конфигурации трассы и неравномерный темп обновлений) - скорость нашей машины всегда стабильна. Машина сбалансирована под различные типы трасс, а новинки пусть и небольшими порциями появляются практически к каждой гонке. С одной стороны это позволяет нам стабильно зарабатывать очки в каждой гонке, с другой - лишает шансов на подиум - ведь у нашей команды практически нет "взлетов", которые могут быть у других команд при сочетании удачной для них трассы с большим пакетом обновлений. Но не было и больших падений (просчеты со стратегией в дождевых гонках - на в счет, будем говорить о скорости болида). Очень хочу надеяться что и не будет, хотя если честно, что в начале сезона я боялся что мы быстро "откатимся", но мы пока держимся! Так держать, не отступать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здесь видимо имеет значение различный подход к графику модернизации машины и в конструкции самой машины. И здесь есть как свои плюсы так и свои минусы. Несмотря на все мои опасения нас, я считаю, можно назвать самой стабильной командой чемпионата (если не брать в расчет стратегических просчетов, конечно). Тогда как у других команд взлеты чередуются с падениями (зависимость от конфигурации трассы и неравномерный темп обновлений) - скорость нашей машины всегда стабильна. Машина сбалансирована под различные типы трасс, а новинки пусть и небольшими порциями появляются практически к каждой гонке. С одной стороны это позволяет нам стабильно зарабатывать очки в каждой гонке, с другой - лишает шансов на подиум - ведь у нашей команды практически нет "взлетов", которые могут быть у других команд при сочетании удачной для них трассы с большим пакетом обновлений. Но не было и больших падений (просчеты со стратегией в дождевых гонках - на в счет, будем говорить о скорости болида). Очень хочу надеяться что и не будет, хотя если честно, что в начале сезона я боялся что мы быстро "откатимся", но мы пока держимся! Так держать, не отступать!

Наша главная беда - это собственные косяки команды (скорость и стабильность управления у болида всегда были)...

Как попробуешт прикинуть, сколько наши стратеги и механики очков "слили" - ажно не по себе становится :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наша главная беда - это собственные косяки команды (скорость и стабильность управления у болида всегда были)...

Как попробуешт прикинуть, сколько наши стратеги и механики очков "слили" - ажно не по себе становится :blink:

да ладна, сколько они там слили? ну 10, ну 15, ну может 20, но никак не больше 30, максимум 40 ;)

2softcore: согласен полностью, хорошо бы и нам один такой взлет, сразу бы стали на свое место, сейчас же все очки у нас трудовые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да ладна, сколько они там слили? ну 10, ну 15, ну может 20, но никак не больше 30, максимум 40 ;)

Тю, ничего себе мало.... Тут каждое очко надо выцарапывать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, очки действительно "трудовые". Если говорить о везении - в отличие от прошлого года, на протяжении этого сезона пока не было ни одного случая, когда бы нам действительно серьезно повезло. Если б в каких-то гонках было бы больше везения - были бы и подиумы. С другой стороны нельзя сказать и обратного - Нико во всех гонках добирался до финиша, никаких серьезных происшествий (тьфу-тьфу) не было. В итоге, несмотря на то, что у нас нет подиумов, в общем зачете сейчас Нико "лучший среди остальных", в т.ч. и тех, кто подиуме побывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5-е в ЛЗ, 6-е в КК..)

веселее было, только когда Кеке был 1-й в ЛЗ, а команда 4-й в КК (хотя тогда отставание в КК от Первого места Ферров небльшое все таки было)...

Вот вы говорите, что мол Росбергу нужно подумать о том, что в Маке ему не быть номером 1 из-за любви Мака к Хэму... А я думаю так:

наш Росберг, вероятно, по амбициям, уверен в том, что он лучший гонщик чемпионата и желает это подтвердить... Имхо, также про себя думает Алонсо, Хэм, Баттон, Масса ну и еще кто-то... Если гонщик так не думает, то ничего не добьется и тогда можно сказать, что он просто выполняет свою работу в команде, получая за это большие деньги...

..так вот, мне кажется, что у Росберга есть! ощущение того, что он самый быстрый... Поэтому, вероятно, ему кажется, что что бы там в Маках с Хэмом ни было, он все равно сможет его одолеть, за счет опыта, еще чего, не важно... Если бы этого ощущения не было, то зачем тогда всё это надо??

...насчет того, чтобы стать ЧМ в Виллах... Росберг уже почти 4 года в команде, давно набрался опыта.. давно готов к этой борьбе... Но видит, что команда косячит там, где гранды не косячят, или косячят, но не с такой повторяемостью... Он видит, что на Вильямсе очки нужно выцарапывать только своей работе, что команда стратегией в этом не поможет, а скорее только наоборот...

Поэтому, если он уйдет в Мак, я пойму его и не буду считать его выбор глупым из-за того, что там Хэм...

По поводу стратегий и косяков ... просто взглянем на Ferrari последних 3 лет...

А что касается ухода - вполне вероятно, что так и есть. Только дело в том, что в нынешней Ф1 рулитне только спортивный талант, но и большая доля политики. Монтойю пережевали сломалии выплюнули за полтора сезона, Алонсо за сезон, на Райкконена все-таки смотрят как на чужака в Ferrari и "подбадривают" его слухами об Алонсо. Хотя конечно теперь есть большая доля вероятности, что выкинут Массу если он сломается из-за аварии. Хайдфельда, отдавшего баварцам все что только можно и нельзя - спроваживают планомерно и последовательно, хотя выступления Ника не многим хуже поляка.

Вот и пища для размышлений на тему - "кому ты нужен и кем ты будешь".

Да, вот еще подумалось... если спровадят Ника, то кто же будет готовить технику для баварцев... - Нико ? :) Тогда, Нико будет натуральнвм мулом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да ладна, сколько они там слили? ну 10, ну 15, ну может 20, но никак не больше 30, максимум 40 ;)

Посмотри, сколько очков нам до 3-го места не хватает - вот тебе и немного ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и пища для размышлений на тему - "кому ты нужен и кем ты будешь".

Об том и речь... То, что кажется Нико эдаким "священным Граалем", может сыграть с ним фишку по-хуже, чем в случае Райконена или Алосно :rolleyes:

Впрочем, как сказал, Станислав, если парень решил повторить ошибки отца - никто его уже не остановит <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Об том и речь... То, что кажется Нико эдаким "священным Граалем", может сыграть с ним фишку по-хуже, чем в случае Райконена или Алосно :rolleyes:

Впрочем, как сказал, Станислав, если парень решил повторить ошибки отца - никто его уже не остановит <_<

Ну в 1986, я очень сомневаюсь, что именно Кей был иннициатором разрыва отношений с Williams. Хотя я могу ошибаться...

Кроме того, Кейо очень долгое время работал с McLaren, как менеджер Мики Хаккинена. Правдя я не в курсе, менеджерит ли еще папа карьерой Нико. Нико помнится возбухал сильно, когда папа давал ему советы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До Валенсии месяц. пишут, что уже там возможно алонсо сядет за феррари. Может на следующий год Массу в вильямс рассматривать, если оклемается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До Валенсии месяц. пишут, что уже там возможно алонсо сядет за феррари. Может на следующий год Массу в вильямс рассматривать, если оклемается?

ага, а Менсел скинет пару кило и десяток годков и вместо Накаджимы сядет в Виллиамс. :rolleyes:

даже если и так произойдёт, то не вместо Массы, а Райконена. (ИМХО)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага, а Менсел скинет пару кило и десяток годков и вместо Накаджимы сядет в Виллиамс. :rolleyes:

даже если и так произойдёт, то не вместо Массы, а Райконена. (ИМХО)

А почем бы и нет, КК никто не отменял. какой-нибудь тестер вряд ли кучу очков принесет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До Валенсии месяц. пишут, что уже там возможно алонсо сядет за феррари. Может на следующий год Массу в вильямс рассматривать, если оклемается?

Вот тут все зависит от того, насколько в Феррари прагматичное руководство. До аварии я был уверен, что уволят Кими. Масса был быстрее, да и Райкин там не сильно своим был. Но теперь все по другому. Масса не вернется до конца сезона. Если сможет вернуться к 2010му явно будет не в той форме и Кими будет сильнее. И что решат красные? Брать пилота который быстрее или любимчика, на которого придется потратить год на восстановление?

Массу хотелось бы увидеть в команде. Может он не талант как Хэм, Фет, Ало, но он боец, он умеет бороться и хочет этого.

Но пока рано обо всем этом говорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массу конешно жалко , но походу в этом году ему не ездить, и че с глазом не ясно там ...как бы не конец карьеры...

Феррраи уже наверно определилсь на след год Алонсо Райконен....Масса в Вильмсе тож не очень реально даж если и востановится он.

Нико 100% в Маках тем более что они поперли...

В валенсии Жене наиболее вероятная замена..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Массу конешно жалко , но походу в этом году ему не ездить, и че с глазом не ясно там ...как бы не конец карьеры...

Феррраи уже наверно определилсь на след год Алонсо Райконен....Масса в Вильмсе тож не очень реально даж если и востановится он.

Нико 100% в Маках тем более что они поперли...

В валенсии Жене наиболее вероятная замена..

Так ли уж и поперли...

Смею напомнить, что Венгрия - образцово-показательная трасса McLaren. В свое время именно на этой трассе они устроили победу, для того чтоб посмотреть на "голый" марафон одного аглицкого журналиста. Трасса фактически самая медленная в сезоне и очень многое здесь решает фактор пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смею напомнить, что Венгрия - образцово-показательная трасса McLaren. В свое время именно на этой трассе они устроили победу, для того чтоб посмотреть на "голый" марафон одного аглицкого журналиста. Трасса фактически самая медленная в сезоне и очень многое здесь решает фактор пилота.

"голый" марафон британца был устроен после победы в Спа в 2004 году.

Тот сказал, что готов пробежать голым круг по Сильверстоуну, если Макларен хоть одну гонку в 2004 году выиграет

Кими таки выиграл в Спа :) и в Сильвере-2005 этот журналист пробежался вокруг Сильверстоуна.

Никакого отношения к Хунгарорингу эта история не имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"голый" марафон британца был устроен после победы в Спа в 2004 году.

Тот сказал, что готов пробежать голым круг по Сильверстоуну, если Макларен хоть одну гонку в 2004 году выиграет

Кими таки выиграл в Спа :) и в Сильвере-2005 этот журналист пробежался вокруг Сильверстоуна.

Никакого отношения к Хунгарорингу эта история не имеет.

Моя ошибка...

Однако сути это не меняетза последние 5 лет, 4 раза на трассе выигрывал McLaren.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Массу конешно жалко , но походу в этом году ему не ездить, и че с глазом не ясно там ...как бы не конец карьеры...

Феррраи уже наверно определилсь на след год Алонсо Райконен....Масса в Вильмсе тож не очень реально даж если и востановится он.

Нико 100% в Маках тем более что они поперли...

В валенсии Жене наиболее вероятная замена..

Ну я бы не был так уверен в составе Алонсо-Райкконен. Все больше склоняюсь к варианту Алонсо-Масса. С глазом у него вроде в поряде все. За пол года точно вычухается, повреждений мозга нет.

Маки конечно поперли, но не настолько чтобы Нико так легко уходить. В Спа и Монце думаюмы в этом убедимся. Команды по силе равны, но сдесь Нико свой, в Маке будет вторикеллой.

ЗЫ Похоже у нас 2 новых реальных кандидата на место в команде - Ник и Кубик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я бы не был так уверен в составе Алонсо-Райкконен. Все больше склоняюсь к варианту Алонсо-Масса. С глазом у него вроде в поряде все. За пол года точно вычухается, повреждений мозга нет.

Маки конечно поперли, но не настолько чтобы Нико так легко уходить. В Спа и Монце думаюмы в этом убедимся. Команды по силе равны, но сдесь Нико свой, в Маке будет вторикеллой.

ЗЫ Похоже у нас 2 новых реальных кандидата на место в команде - Ник и Кубик.

ну БМВ еще вроде не уходит тока слухи......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...